Россия -- православная страна?

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение express »

Камиль Абэ писал(а):Как было бы здорово, если бы был хоть маленький комментарий.
"...Тебя связали кумачом;
и посадили на колени..."
- пел Игорь Тальков.
Хорошая подборка фотографий связанных кумачом и посаженных на колени - здесь:
http://savok.name/prislannoe
(обратим внимание на ужас в глазах связанных людей на коленях, на их выражения лиц.... они порабощены.... они на коленях...и ещё очень бросается в глаза - нет в них, нет страха господня. И ко греху они зело наклонны).
Совсем другое дело - на приведённом фото!!!
Люди встали наконец (после окончания 70-летнего кровавого безбожного кошмара) с колен, сбросив с себя ненавистные ошмётки красного кумача. И лица, лица! .....
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Димитрий33 »

ГАРФ, ф. 102 оп.316, 1904, д.28, л.49,50,51,69,211,232
ГАРФ, ф.826, оп.1, д.49, л.35.

В работе О. Платонова есть и много других ссылок.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Критик »

Димитрий33 писал(а):ГАРФ, ф. 102 оп.316, 1904, д.28, л.49,50,51,69,211,232
ГАРФ, ф.826, оп.1, д.49, л.35.

В работе О. Платонова есть и много других ссылок.
При встречах с революционерами полковник Акаши настаивал на организации вооруженных повстанческих отрядов численностью до 100 тыс. человек, давая понять, что японское правительство готово за свой счет вооружить эти отряды. "Мы готовы, - говорил революционерам Акаши, - помогать вам материально на приобретение оружия, но самое главное, чтобы движению этому не давать остывать и вносить таким образом в русское общество элемент постоянного возбуждения и протеста против правительства".*2
*2 ГАРФ, ф. 102, оп. 316, 1904, д. 28, л. 49.
Простой вопрос. Что за документ такой, в котором так художественно написано "Мы готовы, - говорил революционерам Акаши, - помогать вам материально на приобретение оружия, но самое главное, чтобы движению этому не давать остывать и вносить таким образом в русское общество элемент постоянного возбуждения и протеста против правительства". Докладная записка, отчет, рапорт и т.д. ??? На встречах с каким революционерами? :-)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Димитрий33 »

Судя по стилю, можно предположить, что это полицейский отчёт, составленный на основании допросов задержанных (эсеров либо других революционеров). Но лучше посмотреть оригинал в архиве.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Димитрий33 »

(обратим внимание на ужас в глазах связанных людей на коленях, на их выражения лиц.... они порабощены.... они на коленях...и ещё очень бросается в глаза - нет в них, нет страха господня. И ко греху они зело наклонны).
Совсем другое дело - на приведённом фото!!!
Люди встали наконец (после окончания 70-летнего кровавого безбожного кошмара) с колен, сбросив с себя ненавистные ошмётки красного кумача. И лица, лица! .....
Ценю Ваше остроумие!
Но Ваше замечание скорее остроумно, чем справедливо.

Рассмотрим свидетельства святых и подвижников благочестия, сподобившихся откровения Свыше о прославлении Господом Государя в чине Искупителя соборных грехов русского народа.


Об искупительном подвиге Царя Николая II говорилось во многих пророчествах, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй родился. Некоторые за несколько десятков лет, два письменных пророчества почти за сто лет (писания преподобного Авеля Тайновидца и письмо святого Серафима Саровского, дошедшее до нас в предании), некоторые - при жизни Николая Второго. Господь через разных святых, Своих угодников, обращался к Царю Николаю Второму. Поэтому Государь знал о Воле Божией над собой.


Пророк Авель писал, что Царь- Миротворец Александр Третий передаст наследие царское своему сыну Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. «На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя». Это письмо было вложено в ларец Императором Павлом Первым с завещанием: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».


11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти императора Павла Петровича, Государь Император Николай Александрович вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...


Двадцать два года управлять государством, зная образ своей кончины, быть оклеветанным, преданным и всеми оставленным - настоящий подвиг по подобию Христа. Понимал ли Николай Второй смысл этого подвига, который он добровольно подъял, понес и совершил? Конечно, понимал. Государь хорошо знал эти пророчества, в которых была изложена судьба России до Второго Пришествия и раскрыта роль самого Николая Второго в деле спасения погибающей России.


Это и другие предсказания, несомненно, предопределили поведение Николая II вплоть до мученического конца, который он предвидел. «Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай II делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: «Это ли, или что другое, не все равно?!» Наконец он говорит тоном глубокой грусти:

- Мне, Петр Аркадьевич, не удается ничего из того, что я предпринимаю.

Столыпин протестует. Тогда Царь у него спрашивает:

- Читали ли вы жития Святых?

- Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.

- Знаете ли вы также, когда день моего рождения?

- Разве я мог бы его не знать? 6 мая.

- А какого Святого праздник в этот день?

- Простите, Государь, не помню.

- Иова Многострадального.

- Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершится со славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознагражден благословением Божиим и благополучием.

- Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне (Иов 3,25).


Святой Царь не раз говорил, что если Богу нужна искупительная жертва для спасения России, то он согласен быть ею, и да свершится воля Божия. Еще в 1903 г. в Дивеево на торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой».

В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России». Генерал Дитерихс в своих воспоминаниях также приводит подобные слова Царя и Царицы: «Если только нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнью, и всем» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.2., с.54-56).

Командующий фронтом адмирала А.В. Колчака генерал М.К. Дитерихс в своих воспоминаниях о Государе пишет: «Если бы Он сошел с Креста, сохранилась бы Божественность идеи Его призвания на земле?... Если бы Николай II не погиб насильственно, а спасся, бежал бы после отречения за границу, сохранилась бы тогда историческая целость идеи... русского народа, олицетворяемой в Государе, Помазаннике Божием?» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.1., 1991, с.54).


О великом подвиге Государя свидетельствовала блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская. Она говорила, что Государь Николай II выше всех царей будет, ибо видела духовными очами, как будет высоко прославлен Государь Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением евангельских заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Заслуживают особого внимания слова знаменитого старца тех лет прп. Варнавы из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры о будущем чине святости Государя. Государь Николай Александрович посетил старца Варнаву в начале 1905 г. и получил от него благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на него возложить и предрек «... еще небывалую славу Царскому имени его».

О высшем чине святости Государя свидетельствовала дивеевская старица блаженная Ксения Степанова, ей было видение от Господа, описанное поэтом С.С. Бехтеевым, в котором было открыто еще до гибели Царской Семьи, как воедино слились образ Господа Иисуса Христа и образ Государя Николая II и для вразумления далее было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном и сказано ей Господом, что он поставит Государя первым в Царстве святых.

Православный писатель С.А. Нилус рассказывает о необычном видении 14-летней девочке Ольге, послушнице Ржищева монастыря под Киевом, бывшем ей накануне отречения Государя от престола:


«Мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над этим сонмом Божиих угодников в свете невообразимом на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке... И я слышала, как беседовали между собою мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится.

Говорили они, что мучить будут за имя Христово и за неприятие печати, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захочет принять печать и будет стоять за Имя Христово, за Веру, за Церковь...». А когда через полторы недели (12 марта) девочка вновь проснулась после очередного видения и ей рассказали о полученном известии об отречении Государя, Ольга ответила: «Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем». Ее спросили: «Какая же причина тому?» Ольга ответила: «То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Наш Царь, - сказала она, - мученик».

Замечательное видение было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз», свидетельствующее об искупительном подвиге Царя. Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеимона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна, Кронштадского чудотворца».


«В первую же ночь после причастия, - рассказывает матрос Силаев, - видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет; сверху, ярче солнечного, льется свет, на которой нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!»


Несколько раз повторилось оно, и вот, вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех был наш Государь-мученик в царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краев наполненную кровью. Справа рядом с ним - прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях - вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках - по чаше крови.


Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится отец Иоанн Кронштадский, обращаясь к Господу Богу, словно к существу живому, словно он видит Его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило: «Владыко Всесвятый! Виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта твоего, и сотвори по великому милосердию твоему павшему избранному народу твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте мудрыми века сего, да, поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной Имя Твое пресвятое. Верные мученики молят тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Прими ее во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».


После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Прими кровь мою и моей Семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Веем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостиво помилуй, и спаси Россию».


За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и прости ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасения невинных детей, на земле нашей развращаемой и гибнущих, и слезы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплескивая свою кровь из чаши на землю.


И вдруг все множество народа, опускаясь на колени и возведя свои чаши к небу, в один голос начало молить: «Боже, Судия праведный, но добрый, милующий Отец, прими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творить человек неразумное, в разуме суще! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепое Имя Твое и верно послужит Тебе до конца веков».


И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже». Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу напоследки - по всему небу пронеслось торжественное пение «Славно бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого.


Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне отец Иоанн Кронштадский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаяния своего от девятого часа потрудился, примешь мзду свою от Бога. («Чудеса Царственных мучеников», т.1., М., 2001., с.48-50).


Эти видения свидетельствуют о очень высоком чине святости нашего Государя, выше чем у всех святых и в подтверждение сего Господь явил нам свидетельство уже в наше время из уст рабы Своей Елены, душа которой после клинической смерти была восхищена в Рай. В нем она слышала и видела, что Государь Николай II прославлен в Царствии Божием как Искупитель: «...как Великий Николай Искупитель и другого обращения к нему не должно быть». (Видеофильм «У черты вечности».)


В приведенных откровениях точно описан христоподражательный смысл подвига Святого Царя. Точнее слова, объемлющего это понятие, чем слово «искупление», не найдешь. Как мы видим истинный чин святости Государя - это чин Искупителя.
По материалам брошюры «Духовный смысл искупительного подвига святого Царя Николая II» Составитель Александр Русинов
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение express »

Димитрий33 писал(а):Ценю Ваше остроумие!Но Ваше замечание скорее остроумно, чем справедливо.
Димитрий 33, здравствуйте!
Во первых - спасибо вам за наличие чувства юмора, за способность здраво его воспринимать. (хотя, признаЮ, у меня получилась довольно сердитая шутка).
Во вторых - моё сообщение ведь касалось не человека, которого звали Романов Николай Александрович, верно? - а народа, населения России (СССР); было, так сказать, одним из комментариев к фото (где казаки держат икону, под которой проходят на коленях, видимо - жители станицы).
А по человеку, которого звали Николай Александрович...
Мне всё же хотелось бы (пожалуйста, не сочтите за моветон) - узнать ваш ответ (мнение обо всём этом) на мой ранний вопрос:
express писал(а):
Димитрий33 писал(а):И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.
Димитрий33 писал(а):И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.
Димитрий33 писал(а):Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция». Отлучается от Церкви, «проклянется» всякий, кто не только участвовал тайно или явно в революциях, но и кто выражал даже простое сочувствие февральско-октябрьскому бунту и пользовался плодами кровавых завоеваний.
Уважаемый Дмитрий 33 !
Да, клятва... Но! - задайтесь вопросом: всё вами вышеизложенное, относится ли, например
1) к убийцам и мучителям царевича Алексея Петровича (сына Петра I)
2) к убийцам и мучителям внука того же Петра Великого - императора Петра Фёдоровича (Третьего)
3) к убийцам и низвержителям правнука того же Петра Великого - императора Павла
4) к лицам, устроившим низложение императрицы Анны Леопольдовны (тоже ведь наследницы Петра, тоже Романовой, и имеющей право?), а также к лицам, причастным к столь трагичной судьбе сына Анны Леопольдовны - Ивана Антоновича
5) к лицам, причастным к низложению царевны Софьи Алексеевны, дочери царя Алексея (Тишайшего), и её дальнейшей судьбе
И ещё: да ведь царь мог, как военный, как офицер - погибнуть, получить ранение, попасть в плен - на войне? Хотя он и был в Ставке - мы же знаем: война полна таких неожиданностей?
А при прочтении ваших сообщений - у меня складывается впечатление, что вы готовы на одну чашу весов покласть человека/Романова Николая Александровича - на другую всю страну, весь народ. Я же, например, всегда как-то полагал, полагаю сегодня (да наверное буду полагать и в будущем) - что любой монарх и должен быть страдальцем, страстотерпцем, эдаким Иовом, жертвующим за свою страну и свой народ, да.

А иначе - для чего же у него тогда на голове корона? Для чего её ему на голову возлагали?
Чтоб по Ливадиям винцо попивать? Солнечные ванны принимать?
Чтоб в Гатчине любительской фотографией увлекаться?
И наконец - что это у вас в сообщениях (или это мною так воспринимается?) - владыка и правитель одной из величайших мировых держав, с довольно нешуточной вооружённой силой, с весьма немалыми охранно-государствоохранительными структурами, с такими скрепляющими "арматурными" элементами государственной и общественной конструкции, как дворянство, купечество, духовенство, казачество, гвардия,- вдруг подаётся чуть ли не как некий беззащитный и безответный "агнец", отданый на заклание?
Да, Николая - можно сказать, некоторые предали.
Да, можно сказать - он оказался жертвой (в том числе и своего характера. но ведь характер, как цвет глаз,не выбирают? для Николая и его семьи - это да, верно, - трагично сплелись обстоятельства судьбы)
Но(!!!!) - он же мужчина, дворянин, офицер - уместны ли здесь лишние слёзы?
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Аватара пользователя
Критик
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:03
Поблагодарили: 1 раз

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Критик »

Димитрий33 писал(а):Судя по стилю, можно предположить, что это полицейский отчёт, составленный на основании допросов задержанных (эсеров либо других революционеров). Но лучше посмотреть оригинал в архиве.
Судя по стилю, это чистейшей воды текст Платонова, как и в остальных местах. Не надо гадать, об этом Платонов должен был сам написать. Сноску ставят либо на прямом цитировании документа, либо на название документа откуда взяты данные. Вранья у Платонова столько, что доверять ему смысла не больше, чем русским народным сказкам. Читал его то как по молодости лет.
Это Вам в качестве ликбеза, ка сие должно выглядеть http://lost-empire.ru/index.php?option= ... 663&page=6
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Димитрий33 »

Уважаемый Дмитрий 33 !
Да, клятва... Но! - задайтесь вопросом: всё вами вышеизложенное, относится ли, например
1) к убийцам и мучителям царевича Алексея Петровича (сына Петра I)
2) к убийцам и мучителям внука того же Петра Великого - императора Петра Фёдоровича (Третьего)
3) к убийцам и низвержителям правнука того же Петра Великого - императора Павла
4) к лицам, устроившим низложение императрицы Анны Леопольдовны (тоже ведь наследницы Петра, тоже Романовой, и имеющей право?), а также к лицам, причастным к столь трагичной судьбе сына Анны Леопольдовны - Ивана Антоновича
5) к лицам, причастным к низложению царевны Софьи Алексеевны, дочери царя Алексея (Тишайшего), и её дальнейшей судьбе
Могу ответить кратко - не мне их судить.
Ведь кто такие православные?
Те, которые желают быть в одном духе со Христом. А Бог есть Любовь. Любовь же "всё покрывает".
Бог с ними со всеми (п.п. 1-5).
Нам надо думать о том, чтобы следовать обетам, которые дали наши предки.
А если мы немощны и не следуем, то - каяться в том.
И хотя бы сознавать, что это - грех. И что по грехам нашим ныне приемлем и правителей лукавых, и т. д.
Я же, например, всегда как-то полагал, полагаю сегодня (да наверное буду полагать и в будущем) - что любой монарх и должен быть страдальцем, страстотерпцем, эдаким Иовом, жертвующим за свою страну и свой народ, да.

А иначе - для чего же у него тогда на голове корона? Для чего её ему на голову возлагали?
Не нам с Вами рассуждать, зачем возлагали. Этот вопрос не нашего разумения. Вот если Вы будете помазаны на Царское служение, получите в этом Таинстве от Господа укрепляющую Благодать Святого Духа к прохождению этого весьма тяжкого послушания, можно сказать, Царского Креста, тогда Дух Святой и откроет Вам, что Вам надлежит делать и в какие сроки.

А пока мы знать того не можем. И своим суетным и склонным к лукавству умом нам не следует прикасаться к таким возвышенным темам, как Царское служение. Каждый да будет следовать своему послушанию. Мы - послушанию верных подданных. И каждый пусть несёт свой Крест. Господь каждому даёт Крест по силам.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение m-sveta »

Димитрий33 писал(а):[
Рассмотрим свидетельства святых и подвижников благочестия, сподобившихся откровения Свыше о прославлении Господом Государя в чине Искупителя соборных грехов русского народа.
Только не надо свидетельств всяких бесноватых. Я вам могу любую подборку привести. Более того они даже чудеса вам совершат. Ими движет вера, которая и совершает чудеса. Верить можно "и в чох и в мох" и чудеса будут совершатся. Вон в Сибири висящая в церкви фотография Алексия 2 замироточила и что теперь? Объявляйте его святым. А уж всякие преподобные какой только чуши не наговорили, на их одно исполненное пророчество - 20 неисполненных.
А чем Ванга хуже? Или всякие цыганки-гадалки? А то включайте ТНТ - "битва экстрасенсов", там такие чудеса вам показывают - ахнете.

Про Николая 2 я скажу так: чем более его прославляют, тем хуже становится жить в стране. Вывод каждый разумный человек может сделать сам.
Попробуйте меня опровергнуть
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ответ для 'коммуниста'

Сообщение m-sveta »

Димитрий33 писал(а):Подробнее об оплате японской разведкой в 1904- 1905 году (сотрудник Матоир Акаши) деятельности националистов, забастовщиков, эсеров и большевиков, о контактах Акаши с Лениным и Плехановым (через Веру Засулич), о поставках японского оружия националистам, большевикам и эсерам, о подготовке японцами вооружённого восстания в нескольких местах России и о провокационной деятельности о. Георгия Гапона можно прочитать, например, в книге Олега Платонова: "Последний государь: жизнь и смерть" (Москва, 2005 г., издательство "Алгоритм", главы 19 и 20).
Либо покажите документ о контакте Ленина с Акаши, либо извиняйтесь
Как обычно о событиях в России в 1905 году Ленин узнал постфактум:
http://leninism.su/index.php?option=com ... &Itemid=61
Вкраце: Ленин январь 1905 года
1905
Январь, 9 (22) — начало ноября.
Ленин живет в Женеве.
1) Восп. о В. И. Ленине, т. 1, 1968, с. 290—305.
Январь, 10 (23).
Ленин и Н. К. Крупская утром по дороге в библиотеку встречают А. В. и А. А. Луначарских, от которых узнают о событиях 9 января в России. После этого они направляются в эмигрантскую столовую П. Н. и О. Б. Лепешинских, куда поспешили все большевики, узнавшие о событиях в Петербурге.
В ходе обмена мнениями обсуждался вопрос о возможности организации, совместно с меньшевиками, митинга по поводу начавшейся в России революции. Ленин советует заключить с меньшевиками письменный договор с условием, чтобы на митинге председательствовало беспристрастное лицо, а от каждой социал-демократической группы выступало только по одному оратору. Владимир Ильич предлагает также оговорить в договоре, чтобы ораторы в своих речах не затрагивали фракционных разногласий.
1) Восп. о В. И. Ленине, т. 1, 1968, с. 290—291; 2) Лепешинский, П. II. На повороте, 1955, с. 208—209.
По получении известий о событиях 9 (22) января в Петербурге Ленин пишет для № 3 газеты «Вперед» статью «Революция в России».
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 178; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 3, 24 (11) января.
Январь, позднее 10 (23).
Ленин получает письмо С. И. Гусева из Петербурга от 9 (22) января 1905 года с припиской: «Личное, для Ленина». В письме сообщалось о плане действий социал-демократов 9 января, о предложении большевиков меньшевикам временно объединиться на период предстоящих революционных событий. Гусев выражает уверенность в том, что Гапон — «величайший провокатор в мире, либо за ним стоят провокаторы», и сообщает подробные сведения о кровавых событиях 9 января.
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 47, с. 10; 2) ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 5, ед. хр. 82.
Ленин делает редакционные поправки и проставляет нумерацию страниц на письме из Петербурга в редакцию газеты «Вперед» с описанием побоища около Александровского сада 9 января.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1457.
Между 10 (23) и 18 (31) января.
Ленин пишет серию статей («Что происходит в России?», «Поп Гапон», «План петербургского сражения», ««Царь-батюшка» и баррикады», «Первые шаги», «Канун кровавого воскресенья», «Число убитых и раненых», «Битвы на баррикадах») о событиях 9 января в Петербурге под общим названием «Революционные дни».
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 205—214, 216—229; 2) «Вперед», Женева, 1905, Кч 4, 31 (18) января.
Между 10 (23) января и 5 (18) мая.
На имя Ленина поступает письмо Л. М. Михайлова с сообщением о посылке своей статьи для «Вперед» под заголовком «XX столетие принадлежит нам», о денежных сборах для издания газеты, о необходимости написать брошюру на немецком языке с описанием революционных дней в России, а также с просьбой прислать отчет, представленный большевиками Амстердамскому конгрессу, и статью В. И. Ленина «Шаг вперед, два шага назад. Ответ Н. Ленина Розе Люксембург».
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 5, ед. хр. 83.
Январь, ранее 11 (24).
Ленин просматривает гранки корреспонденции из Риги о состоявшейся 23 декабря 1904 года (5 января 1905) демонстрации рабочих у фабрики Кузнецова и делает пометку: «первая». Эта корреспонденция была напечатана первой в разделе «Из рабочего движения» в № 3 газеты «Вперед» 11 (24) января 1905 года.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1462; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 3, 24 (11) января.
...
Январь, позднее 11 (24).
На имя Ленина поступает письмо О. Комаровской от И (24) января с сообщением о настроениях среди русских социал-демократов в Цюрихе, о собрании цюрихской социал-демократической группы и о денежных сборах для газеты «Вперед».
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 5, ед. хр. 84.
Январь, 12 (25).
Ленин пишет статью «Начало революции в России» с призывом к подготовке вооруженного восстания.
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 201—204.
Январь, позднее 12 (25).
Ленин знакомится со статьей «Port-Arthur from within. «Discre-ditable surrender» («Порт-Артур изнутри. «Позорная сдача»») пекинского корреспондента газеты «The Times» («Времена») с разоблачением лживости утверждений генерала А. М. Стесселя о причинах сдачи города, опубликованной в этой газете 25 января (н. ст.) 1905 года, и делает из нее выписку о положении Порт-Артура перед сдачей.
1) Л. сб. XXVI, с. 251; 2) «The Times», London, 1905, N 37613, January 25.
Январь, 13 (26).
Ленин присутствует на митинге, устроенном в цирке Ранси большевиками и меньшевиками по поводу революционных событий в России. До начала митинга Ленин беседует с А. В. Луначарским о характере его выступления на митинге. Во время выступления Ф. И. Дана, который изменил предварительному уговору и стал полемизировать против большинства, Ленин и присутствующие большевики покидают зал.
1) Л. сб. XXXVII, с. 11; 2) Лепешинский, П. Н. На повороте, 1955, с. 208-211; 3) ЦГАОР, ф. ДП, 00,1905 г., д. 451, л. 82.
Январь, позднее 13 (26).
Ленин просматривает газету «Neuе Freie Presse» («Новая свободная печать») за 26 января (н. ст.) 1905 года и делает выписку из статьи «Ein Augenzeuge iiber die Vorgange am Sonntag» («Очевидец о событиях в воскресенье») о кровавых событиях 9 января в Петербурге на Дворцовой площади. Пометка «петит», сделанная Лениным на выписке, показывает, что она предназначалась для № 4 газеты «Вперед», где дана серия аналогичных заметок и корреспонденции под заголовками: «Кровавый день», «Отдельные эпизоды побоища», «На Дворцовой площади». Однако заметка не была напечатана в газете.
1) Л. сб. XXVI, с. 254.
Январь, позднее 14 (27).
Ленин пишет начало заметки «Либералы и рабочие», в которой приводит отчет корреспондента английской газеты «The Daily Telegraph» о событиях в Петербурге вечером 8 (21) января, накануне кровавого дня.
1) Л. сб. XVI, с. 56-57.
Январь, позднее 15 (28).
Ленин пишет заметку «Рига» по поводу телеграммы от 14 (27) января о числе убитых и раненых в Риге, опубликованной в немецкой газете «Vossische Zeitung» («Фоссова газета») от 28 января (н. ст.) 1905 года.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1514; 2) «Vossische Zeitung», Berlin, 1905, Nr. 47, 28. Januar. Morgen-Ausgabe.
Ленин делает выписки из заметки «German news of the disturbances» («Немецкие сведения о беспорядках»), напечатанной в газете «The Times» 28 января (н. ст.) 1905 года, о развитии движения после 9 января и о настроении войск.
1) Л. сб. XXVI, с. 254-255; 2) « The Times», London, 1905, N 37616, January 28.
Январь, 16 (29).
Ленин получает письмо С. И. Гусева из Петербурга от 10 (23) января 1905 года о событиях в городе на другой день после 9 января и делает пометку: «Получено 29. I. 1905».
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1477.
...
Январь, позднее 16 (29).
Ленин делает выписку из газеты «Vossische Zeitung» от 29 января (н. ст.) 1905 года о скептическом мнении Г. В. Плеханова по вопросу о продолжительности русской революции.
1) Л. сб. XXVI, с. 252—253; 2) «Vossische Zeitung», Berlin, 1905, Nr. 49, 29. Januar. Morgen-Ausgabe.
Январь, 17 (30).
Ленин пишет набросок письма И. Давидсону с указанием о тактических приемах работы с обеими фракциями (меньшевиками и большевиками) и о сроке пребывания адресата в Цюрихе.
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 47, с. 308.
Январь, не ранее 17 (30).
Ленин получает из Парижа в адрес редакции газеты «Вперед» письмо Эмиля Демолена от 17 (30) января с сообщением о посылке денег, собранных группой французских социалистов в пользу жертв расстрела 9 января.
1) Письма В. И. Ленину из-за рубежа, 1969, с. 31.
Январь, ранее 18 (31).
Ленин, используя сообщения иностранных корреспондентов, пишет заметки для № 4 «Вперед»: «Кровавый день», «Озлобление против войска», «Отдельные эпизоды побоища. Около Троицкого моста» и «На Невском и у Александровского сада». Две последние заметки не были опубликованы в газете.
1) Л. сб. XXVI, с. 114-119, 120-121, 123—124, 125; 2) «Вперед», Женева, 1905, №. 4, 31 (18) января.
Ленин готовит заметку «На Дворцовой площади. Письмо очевидца» о событиях 9 января.
1) Л. сб. XXVI, с. 126—128; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 4, 31 (18) января.
Ленин редактирует корреспонденцию очевидца и участника событий 9 января «Письмо студента из Питера». Письмо было напечатано в № 4 газеты «Вперед» 18 (31) января 1905 года.
1) Л. сб. XXVI, с. 121—123; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 4, 31 (18) января.
Ленин редактирует статью М. С. Ольминского «Отзвуки петербургских событий за границей» и пишет добавления к ней о манифестации стачечников в Бресте, митингах сочувствия и протеста в городах Швейцарии, о выступлении социалистического депутата Мирабелли в итальянском парламенте с выражением сочувствия русским борцам за свободу. Статья была опубликована в № 4 газеты «Вперед».
1) Л. сб. XXVI, с. 128—129; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 4, 31 (18) января.
Январь, 18 (31).
Выходит № 4 газеты «Вперед» с передовой статьей Ленина «Начало революции в России» и группой его статей и заметок, напечатанных под общим названием «Революционные дни»: «Что происходит в России?», «Первые шаги», «Поп Гапон», «Канун кровавого воскресенья», «Число убитых и раненых», «План петербургского сражения», ««Царь-батюшка» и баррикады», «Кровавый день», «На Дворцовой площади. Письмо очевидца», «Озлобление против войска».
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 205—229; 2) Л. сб. XXVI, с. 114—119, 125; 3) «Вперед», Женева, 1905, № 4, 31 (18) января.
В письме Московскому комитету РСДРП Ленин разоблачает раскольническую, дезорганизаторскую деятельность меньшевиков в ходе начавшейся в России революции, их попытки ? опорочить большевистские комитеты, развернувшие большую революционную работу. Ленин запрашивает о положении дел в комитете, просит присылать выпущенные комитетом листовки и подробные сведения о ходе революционных событий в Москве.
1) Л. сб. XXXVII, с. Н-12.
Ленин делает пометку: «Получено 31. I. 1905» на корреспонденции неизвестного из Петербурга с описанием впечатлений о событиях 9 января.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1485.
Январь, не ранее 18 (31).
Ленин получает письмо С. И. Гусева из Петербурга от 17 (30) января по поводу корреспонденции для газеты «Вперед». В письме сообщалось о событиях в Москве, Лодзи, Варшаве, Либаве, Киеве, Гельсингфорсе и Саратове.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, он. 5, ед. хр. 86.
Между 18 (31) января и 25 января (7 февраля).
Ленин пишет статью «Неудачный маневр», представляющую собой сводку корреспонденции военных обозревателей газеты «The Times» о попытке генерала А. Н. Куропаткина перейти в наступление против японцев при Хуньхэ. Статья предназначалась для № 5 газеты «Вперед», но напечатана не была.
1) Л. сб. XVI, с. 50—55.
Ленин пишет заметку «Обращение к офицерам» с изложением воззвания, принятого в Вольном экономическом обществе на собрании протеста против зверств полиции и войск 9 января. Заметка была опубликована в № 5 газеты «Вперед» 25 января (7 февраля) 1905 года в несколько измененной редакции и с дословным приведением текста воззвания.
1) Л. сб. XVI, с. 48—49; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 5, 7 февраля (25 января).
Позднее 18 (31) января.
Ленин делает выписку (на французском языке) из газеты «Le Temps» («Время») от 31 января (н. ст.) 1905 года о положении в Петербурге после 9 января.
Ленин делает выписки из статьи «Die Strafienkampfe in Riga» («Уличные бои в Риге»), опубликованной в газете «Vossische Zeitung» от 31 января (н. ст.) 1905 года о движении студентов Политехникума в Риге в связи с арестом А. М. Горького.
1) Л. сб. XXVI, с. 255; 2) «Vossische Zeitung», Berlin, 1905, Nr. 51, 31. Januar. Morgen-Ausgabe.
Январь, позднее 19 (1 февраля).
Ленин делает выписку из заметки «Workmen fired on by police» («Полиция стреляет в рабочих»), опубликованной в газете «The Times» 1 февраля (н. ст.) 1905 года, о расстреле полицией рабочих в Петербурге..
1) Л. сб. XXVI, с. 255; 2) «ТЪе Times», London, 1905, N 37169, February 1.
Ленин делает выписки на немецком языке из газеты «Frankfur-ter Zeitung» от 1 февраля (н. ст.) 1905 года о русских событиях в январские дни и пишет замечание: «NB. «Франкфуртская газета» держалась скептически. Ее выводы интересны!!»
1) Л. сб. XXVI, с. 256-261.
Январь, позднее 20 (2 февраля).
Ленин получает письмо С. И. Гусева из Петербурга от 20 января (2 февраля) с припиской: «Личное, для Ленина». В письме сообщается о недостатке сил и литературы в связи с колоссальным развитием социал-демократического движения и размахом партийной работы, о необходимости созыва III съезда партии и спорах по декларации БКБ.
1) «Пр. рев.», 1922, № 3, с. 167-169; 1925, № 2, с. 26—29.

Январь, не позднее 24 (6 февраля).
Ленин редактирует статью М. С. Ольминского «Раскаты первого грома» об откликах на события 9 января в Петербурге, вводит в статью сведения из телеграмм заграничных газет о числе московских стачечников и краткие сообщения о забастовках в Вильне, Гомеле, Брянске, Киеве, Екатеринославе, Тифлисе и Нарве. Статья публикуется в № 5 газеты «Вперед».
1) Л. сб. XXVI, с. 132-133; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 5, 7 февраля (25 января).
Ленин пишет заметку «Варшава» для № 5 газеты «Вперед» о развитии всеобщей стачки и революционных выступлениях в городе, используя телеграммы заграничных газет и корреспонденции из «Vossische Zeitung».
1) Л. сб. XXVI, с. 139—142; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 5, 7 февраля (25 января).
Ленин по телеграммам различных иностранных газет составляет для № 5 газеты «Вперед» обширный обзор о развитии всеобщей стачки и о революционных выступлениях в Прибалтийском крае.
Ленин редактирует две небольшие заметки М. С. Ольминского «Рига» и «Ревель»; заметки публикуются в № 5 газеты «Вперед» 25 января (7 февраля) 1905 года.
1) Л. сб. XXVI, с. 133—138; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 5, 7 февраля (25 января).
Ленин составляет план содержания № 5 газеты «Вперед», перечисляет имеющиеся корреспонденции, отмечает города, в которых происходили стачки и демонстрации, делает подсчет столбцов, строк и букв для набора корреспонденции.
1) Л. сб. XVI, с. 45—46.
Январь, позднее 24 (6 февраля).
Ленин получает письмо Н. А. Алексеева из Лондона от 24 января (6 февраля) с сообщением о посещении им совместно с К. М. Тахтаревым секретаря «Комитета представительства рабочих» в Англии Р. Макдональда по вопросу распределения денег, собранных в Англии для помощи жертвам 9 января и на поддержку революционного движения в России, между русскими социал-демократическими организациями. В письме Алексеев просил выслать ему формальный мандат с партийной доверенностью на ведение переговоров с английским «Комитетом представительства рабочих».
1) Ст. больш., сб. 1, 1933, с. 99—100.
Январь, 25 (февраль, 7).
В пятом номере газеты «Вперед» публикуются статьи Ленина: «Петербург после 9-го января», «Трепов хозяйничает» и его заметки: «Плоды победы», «Варшава», «Всеобщая стачка в Лодзи», «Гельсингфорс», «Рига», «Среди либералов» и «Обращение к офицерам».
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 238—243; 2) Л. сб. XXVI, с. 130, 132—148; 3) «Вперед», Женева, 1905, № 5, 7 февраля (25 января).
Январь, позднее 27 (9 февраля).
Ленин получает письмо Р. П. Аврамова из Берлина от 27 января (9 февраля) с подробным описанием заседания «междуфракционной комиссии» по распределению денег, собранных в Германии в пользу русской революции, между социал-демократическими организациями России. Автор письма сообщает об исключении из-этой комиссии меньшевистской группы за нарушение ею решений, принятых в комиссии единогласно.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 5, ед. хр. 96.
Январь, позднее 28 (10 февраля).
Ленин пишет заметку по поводу зверств полиции в Петербурге после 9 января, в которой использует выписки из газеты «Le Temps» от 10 февраля (н. ст.) 1905 года о применении русской полицией насилий при допросах.
1) Л. сб. XXVI, с. 262-267.
Не ранее января.
Ленин получает коллективное письмо рабочих одесских каменоломен с заявлением о готовности к борьбе до конца, до полной победы. «Много раз перечитывал это письмо Ильич, глубоко задумавшись, шагал по комнате», — вспоминала Н. К. Крупская.
1) Восп. о В. И. Ленине, т. 1, 1968, с. 289—290.
Январь — февраль.
Книга Ленина «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения» обнаруживается при обысках и арестах в селе Макаров-Яр (Екатеринославская губ.) и в Уфе.
1) «Кр. арх.», 1941, № 1, с. 39.
Январь — ранее 12 (25) апреля.
По понедельникам, средам и пятницам Ленин дежурит в редакции газеты «Вперед».
1) ЦПА ИМЛ, ф. 32, on. 1, ед. хр. 4, лл. 1—2.
Большевики вместе с Лениным часто собираются в кафе «Ландольт», обсуждают революционные события в России, планы работы.
1) Восп. о В. И. Ленине, т. 1, 1968, с. 298; т. 2, 1969, с. 157; 2) «Пр. рев.», 1931, № 2-3, с. 116.
Ранее 1 (14) февраля.
Ленин получает прокламацию петербургских рабочих «Граждане!», напечатанную 10 (23) января 1905 года в легальной типографии, с призывом к вооруженному восстанию, редактирует ее и включает в свою статью «Две тактики». На листовке Ленин пишет указание наборщикам о шрифтах при наборе прокламации.
1) Ленин, В. И. Полн. собр. соч., т. 9, с. 260; 2) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1518; 3) «Вперед», Женева, 1905, № 6, 14 (1) февраля.
Ленин готовит к печати приветственный листок Екатеринославского комитета РСДРП петербургским пролетариям. Важнейшие места этого листка были опубликованы 1 (14) февраля 1905 года в № 6 газеты «Вперед» под заголовком «Адрес петербургским рабочим».
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1519; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 6, 14 (1) февраля.
Ленин делает подсчет количества типографских знаков на изложении текста обвинительного акта по делу о забастовке в Керчи 7 (20) августа 1903 года. Материал публикуется в № 6 газеты «Вперед» 1 (14) февраля 1905 года.
1) ЦПА ИМЛ, ф. 2, on. 1, ед. хр. 1520, л. 52; 2) «Вперед», Женева, 1905, № 6, 14 (1) февраля.
Ответить