О телесериале про Калашникова: что нас ждёт (
...
И начинается.
…По свежему минному полю, где на каждую мину для устрашения приделали флаг со свастикой, бегут с одной винтовкой на троих танкисты. Почему танкисты бегут, а не едут -- не сообщается. Дело в том, что мы имеем дело с глубоким символизмом и художественной правдой не для быдла. Это изобразительный ход. Сзади, строго по канонам, по пешим танкистам стреляет заградотряд НКВД. Танкисты врываются в некое здание, заполненное чертежами, кульманами и прочим научным инвентарём. Это -- секретный завод Хуго Шмайссера. Мы видим, как интеллигентный Хуго заканчивает разработку своего шедевра -- StG 44. Танкисты выбивают дверь в его кабинет и начинают громить всё, злобно хохоча.
-- Не трогай моих чертежей! -- патетично кричит герр Шмайссер и падает на пол от удара прикладом винтовки Мосина по голове. Над герром Шмайссером склоняется человек с глазами безумного маньяка. По его подбородку течёт слюна. Мы узнаём в нем будущего конструктора АК-47 Михаила Тимофеевича Калашникова.
Далее идут: изнасилованные немки, пытки герра Шмайсера в застенках НКВД, Берия, злобно ухающий, как филин, напротив Сталина, тень Сталина на карте Европы, тянущаяся кривыми пальцами в сторону Запада.
Всё строго символично и художественно правдиво.
В конце идут кадры с негодяями всех цветов с АК разных модификаций в руках, трупы детей и дымящиеся развалины. Снова рука Сталина тянется над картой мира.
Вы поседели, вашу жену тошнит, сын заболел энурезом.
Почему я предположил именно вот такой результат трудов фильмопроизводителей?
Ну, во-первых, мне на это основания дают показания товарищей Бортко и Меньшова.
А во-вторых, у меня есть показания самого потенциального автора сценария.
Вот: «…Сегодня мне позвонил помощник Одного Известного Продюсера и скорбным голосом сообщил, что на Одном Федеральном Канале выбрали персону биографию которого зрители якобы жаждут увидеть на телеэкране. Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п. Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек -- это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам».
...
Меня беспокоит, что этот «Помощник Продюсера», имеющий доступ к программной сетке федерального канала, -- на воле и не обезврежен. Потому что понятно, что конкретная сценаристка (не надо гуглить, её зовут Юлия Глезарова, в ЖЖ gleza, вам что, легче стало?) – это всего лишь орудие. Таких неудачниц с самомнением -- куча. Они, как им и положено -- существа бездумные и бессмысленные.
А исполнитель теракта по выносу и подрыву наших мозгов -- вот этот вот «помощник». И он ведь – и сейчас ходит и выбирает среди фимозных дур новых «сценаристов фильма про Калашникова». Про нашу национальную гордость и Героя труда, между прочим.
А ведь ещё есть, видимо, организатор и главарь этого бандподполья дураков, фанатично борющихся против нас за свои права тыбзить наши деньги, не включая мозг.
Хочется спросить товарищей из Министерства Культуры и Союза Кинематографистов: Что это за “Один Известный Продюссер” такой?
Что это за “помощник”?
Да! Это дурачьё не сможет угнать пару самолетов и врезаться в небоскребы, но они явно собираются угнать несколько миллионов долларов государственного бюджета и врезаться на них нам в голову.
Остановите их.