Современное образование
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- Михаил
- Профессор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Современное образование
Дмитрий Ливанов: грамотность не нужна
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил Ливанов.
На заседании совета, где выступил министр, также обсуждались темы итогового сочинения для выпускников 2015 года. Пока что Рособрнадзор утвердил только направления тем: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летнему юбилею Михаила Лермонтова), «Вопросы, заданные человечеству войной», «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Спор поколений: вместе и врозь» и «Чем живы люди?». Сами темы на основе этих направлений ведомство разработает к декабрю 2014 года.
Добавим, что Ливанова поддержали другие члены Министерства, хотя они предлагают все же регламентировать количество допустимых пунктуационных и орфографических ошибок. Какой вариант выберут члены Минобрнауки, станет известно лишь в методических рекомендациях, которые будут опубликованы до 1 октября 2014 года.
Эти решения принимаются на фоне того, что грамотность российских школьниов в последние годы и так стремительно падает. Однако вместо того, чтобы повышать уровень знаний, в стране снизили минимальный порог ЕГЭ по рускому. Чтобы добрая часть выпускников не осталась без аттестата, минимальный порог оценки экзамена был снижен с 36 до 24 баллов. Когда этой весной в Госдуме прошли слушания на тему низких результатов ЕГЭ, депутаты обвинили в этом американцев. А еще депутаты считают, что нужно сокращать количество обязательной к прочтению литературы. По их мнению, школьники сегодня читают слишком много, и зачастую совсем не то, что надо. «Нужны произведения, которые содержат культурный код и национальную идентичность», — отметила заместитель председателя комитета Госдумы по науке и образованию Любовь Духанина.
http://newsland.com/news/detail/id/1426318/?_utl_t=fb
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил Ливанов.
На заседании совета, где выступил министр, также обсуждались темы итогового сочинения для выпускников 2015 года. Пока что Рособрнадзор утвердил только направления тем: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летнему юбилею Михаила Лермонтова), «Вопросы, заданные человечеству войной», «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Спор поколений: вместе и врозь» и «Чем живы люди?». Сами темы на основе этих направлений ведомство разработает к декабрю 2014 года.
Добавим, что Ливанова поддержали другие члены Министерства, хотя они предлагают все же регламентировать количество допустимых пунктуационных и орфографических ошибок. Какой вариант выберут члены Минобрнауки, станет известно лишь в методических рекомендациях, которые будут опубликованы до 1 октября 2014 года.
Эти решения принимаются на фоне того, что грамотность российских школьниов в последние годы и так стремительно падает. Однако вместо того, чтобы повышать уровень знаний, в стране снизили минимальный порог ЕГЭ по рускому. Чтобы добрая часть выпускников не осталась без аттестата, минимальный порог оценки экзамена был снижен с 36 до 24 баллов. Когда этой весной в Госдуме прошли слушания на тему низких результатов ЕГЭ, депутаты обвинили в этом американцев. А еще депутаты считают, что нужно сокращать количество обязательной к прочтению литературы. По их мнению, школьники сегодня читают слишком много, и зачастую совсем не то, что надо. «Нужны произведения, которые содержат культурный код и национальную идентичность», — отметила заместитель председателя комитета Госдумы по науке и образованию Любовь Духанина.
http://newsland.com/news/detail/id/1426318/?_utl_t=fb
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Современное образование
Просто посмеяться - отрывки из школьных сочинений
Мать одета в кофте, в юбке, а поверх одет фартук в колготках и тапочках.
Она (мама) опустила руки. А собака опустила на него лапы.
Собака была коричневая, белая, смешанная белым и коричневым цветом.
Она (мама) была одета в фартук, на голове платок, юбка и тапочки.
Он небрежный мальчик, ленивый, лохматый, как собака.
Центральная фигура на картине оттягивает момент, когда Диме надо было прийти домой.
Мне понравилась эта картина тем, что мальчик получил двойку, и Вася подает плохой пример.
Потому что заяц прошел тест на выживание, пусть других зайцев уму-разуму учит.
Гляжу: на макушке самого высокого пня сидит испуганный заяц.
Он (заяц) смотрел на меня (охотника) такими вылупленными и блестящими глазенками и как будто говорил: «Не выдавай меня, собака!».
В лесу очень много разных деревьев, например: клен, береза, дуб, сосна, липа, рябина, подосиновик.
Осенью можно заболеть чем-нибудь: гриппом или чесоткой и так далее.
На поляне, где отдыхали женщина и девочка, росли цветы: колокольчики, кипарис…
В ведре лежат подосиновики, белые, лисички. Они отдыхают около берез.
Мы увидели гнездышко. В нем было четыре голубеньких яйца. Они летали над нами, пока мы смотрели на гнездо, они пищали думал я и мой друг не друг.
Собрались все близкие, и они сблизились на диване.
Косоглазие придает форму лицу.
Лучше быть душой общества, чем отстой общества.
Небольшое косоглазие может придавать замечательные очертания лицу, хромота – походке.
Но остерегайтесь быть тихим и смирным. Что и делает человека умным.
Когда мы везли стол из Ликеево, то я был жив и видел, как его перевозили в Кстово.
Он (спаниель) у нас охотничий песик: любит ловить на природе бабочек, комаров, мух, птиц.
Мы ее (собаку) купили у старушки маленькой, она живет у нас пять лет.
Я открыл глаза и подошел к окну, и увидел: умер дождь, умер ветер, умер неповинный сад.
Но мне было слышно, как кот смотрел свой сон.
Потом все стихло. Только у кота поскрипывал нос.
Я понял, что я не оглох, а просто за окном глухота.
Видно, он разбудил гадюку, и она встала на свои задние лапы.
И она (гадюка) встала на задний хвост.
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Современное образование
"А еще со мной учится девушка, которая искренне считает, что последним президентом СССР был Никита Михалков. Но самое пугающее то, что когда она сказала об этом на паре, засмеялось только 2 человека, я и препод"
- express
- Супермодератор
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Современное образование
Про «русский вопрос» Израиля
http://iton.tv/vse-programmy/razbor-pol ... s-izrailya
(К вопросу, недавно возникшему в теме про "шокирующие байки". Нормальным психически людям слушать особо внимательно, про "ватную" систему образование в "савке", про сколько стоит выучить инженера и врача, и как с этим было в СССР на самом деле...)
http://iton.tv/vse-programmy/razbor-pol ... s-izrailya
(К вопросу, недавно возникшему в теме про "шокирующие байки". Нормальным психически людям слушать особо внимательно, про "ватную" систему образование в "савке", про сколько стоит выучить инженера и врача, и как с этим было в СССР на самом деле...)
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Современное образование
Кто завел российскую систему образования в пропасть, или почему у нас до сих пор нет единого учебника?
http://rusinform.ru/index.php?newsid=5162
http://rusinform.ru/index.php?newsid=5162
Необходимо срочно прекратить порочную практику написания школьных учебников разного рода представителями "нового исторического знания", чьи учебники изданы огромными тиражами и рекомендованы Минобрнауки РФ. В частности, речь идет об учебнике профессора РГГУ г-на Е.В.Пчелова "История России с древнейших времен до конца XVI века. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений" М., 2012, который в самой агрессивной форме насаждает норманизм и прочие "исторические новшества", и учебнике профессора ВШЭ г-на И.Н.Данилевского "История России с древнейших времен по XVI век. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений" М., 2012, который прямо называет Ярослава Мудрого убийцей Бориса и Глеба, а Александра Невского - прислужником Орды и предателем русских национальных интересов. Хотя, всем серьезным историкам давно и хорошо известно, что все эти "научные открытия", давно пропахшие нафталином, основаны на абсолютно не достоверных источниках и носят сугубо политизированный аспект.
5. Крайне важно в школьном учебнике истории подойти к хорошо известным "историческим штампам", которые затем на всю жизнь оседают в сознании 99% граждан страны именно со школьной скамьи, таким как три ветви восточных славян, Киевская Русь, монгольское иго и другим, которые затем становятся предметом разного рода политических спекуляций и изменения сознания целых нации, как в современной Украине. Именно здесь в широкое общественное сознание вполне сознательно и агрессивно был вбит хорошо известный ныне штамп, что русские не славяне, а гремучая помесь финнов, монголо-татар, черемисов, мордвы и бог знает кого, что они азиаты, чуждые нам, истинным наследникам восточных славян и носителям европейской идентичности, и ментально, и генетически
....
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Современное образование
Что мы тут хохлянское образование высмеиваем, наше нисколько не лучше
Сижу сейчас ужинаю - показывают, что сегодня у наших школьников день посвященный Победе. На уроках у них даже выступали министры. Когда Медынский школьником сообщил, что в нашей стране семьям принесли 27 миллионов похоронок - я так подавилась, что подумала, что моей семье тоже сегодня похоронку принесут
И это министр КУЛЬТУРЫ!
Ага, сегодня читала ЛУЧШИЕ сочинения местных школьников посвященных войне. Заметьте - это были лучшие, отобранные на конкурсе. ИМХО они делились на три равные кучки. В одной действительно хорошие сочинения, за душу хватают, слезу вышибают. Вторая - голимые штампы, скучная жвачка. Третья - такой бред жертв замбоящика и гражданина сванидзе.
И про то что какое счастье что у нас есть путин, и про церковь, про террор, и "несмотря на..." и "вопреки...", и "победил простой русский солдат..." А какие красочные истории! И про оторванные ноги с которыми бегают, и про "немцы взяли в плен моего дедушку, отобрали у него ордена и документы и закопали в лесу". Но мне больше всего понравилось:
"у дедушки было очень хорошее нательное белье, поэтому когда его ранило в позвоночник, он заткнул рану бельем и пошел в госпиталь, и остался жив"
Ха, это еще не всё! там еще были нарисованные картинки, но это не расскажешь, это надо видеть
Попробую описать одну (конкурс посвящен победе в великой отечественной): на дороге стоит солдат на коленях, в одной руке у него нежно-РОЗОВЫЙ флаг, в другой АКМ. что может олицетворять эта композиция даже боюсь подумать.
по бокам два разбомбленных здания, сзади сияющая церковь. На фуражке на месте звездочки желтый крестик
А вы говорите: укры, укры. Наши дети растут такие же дебилы
Сижу сейчас ужинаю - показывают, что сегодня у наших школьников день посвященный Победе. На уроках у них даже выступали министры. Когда Медынский школьником сообщил, что в нашей стране семьям принесли 27 миллионов похоронок - я так подавилась, что подумала, что моей семье тоже сегодня похоронку принесут
И это министр КУЛЬТУРЫ!
Ага, сегодня читала ЛУЧШИЕ сочинения местных школьников посвященных войне. Заметьте - это были лучшие, отобранные на конкурсе. ИМХО они делились на три равные кучки. В одной действительно хорошие сочинения, за душу хватают, слезу вышибают. Вторая - голимые штампы, скучная жвачка. Третья - такой бред жертв замбоящика и гражданина сванидзе.
И про то что какое счастье что у нас есть путин, и про церковь, про террор, и "несмотря на..." и "вопреки...", и "победил простой русский солдат..." А какие красочные истории! И про оторванные ноги с которыми бегают, и про "немцы взяли в плен моего дедушку, отобрали у него ордена и документы и закопали в лесу". Но мне больше всего понравилось:
"у дедушки было очень хорошее нательное белье, поэтому когда его ранило в позвоночник, он заткнул рану бельем и пошел в госпиталь, и остался жив"
Ха, это еще не всё! там еще были нарисованные картинки, но это не расскажешь, это надо видеть
Попробую описать одну (конкурс посвящен победе в великой отечественной): на дороге стоит солдат на коленях, в одной руке у него нежно-РОЗОВЫЙ флаг, в другой АКМ. что может олицетворять эта композиция даже боюсь подумать.
по бокам два разбомбленных здания, сзади сияющая церковь. На фуражке на месте звездочки желтый крестик
А вы говорите: укры, укры. Наши дети растут такие же дебилы