зная о недостаточном своём развитии, хочу спросить более развитых: какое место в жизни советского, а далее коммунистического человека должен занимать
коммерческо-продавцовский маркетинг (в простонародьи -- потреблятство)? кто и как должен определять: этого уже достаточно, а вот этого бы надо добавить...
что говорили на этот предмет мозговеды?
сколько надо видов шампуня? а может вообще не надо?
сколько видов еды? напитков?
одежды?
каков критерий? как должны(!!!) выглядеть(!!!) люди при коммунизме? чистыми душой (или чем там определено атеистами), а
остальное рассосётся само собой (по аналогии со свободным рынком только наизнанку), но зачем тогда днепрогэсы? сразу
делаем чистого человека, не ориентированного на материальное. опять же -- материя первична, но вредна, или как/что? как найти середину между материей и ... и ... и ЧЕМ?
express писал(а): ↑14 окт 2019, 10:42Холодная Война была проиграна СССР и выиграна Западом именно не на поле промышленности, финансов, науки (как пытаются трындеть антисоветские болбонки) - Холодная была проиграна именно на поле психологической войны...
т.е. психология наукой у нас не считалась или у нас на неё не хватило денег, хотя по части финансов и промышленности мы не в проигрыше?
или может подсчёт совокупного результата вёлся неправильно? например, если бы выделили достаточное количество денег на психологию, не хватило бы на хлеб, или днепрогэс так и не был бы построен и тогда уже о промышленном выигрыше говорить было бы неуместно ...
речь по отставанию в
маркетинге шла не на тыщные доли секунды, а на часы, а то и годы
--------------------------
поправил орфографию