Re: Социализм или капитализм?
Добавлено: 14 июл 2011, 01:07
Темпы роста ихней промышленности посмотрите. Ага?Критик писал(а): Блестящая Мексика и США. Не я кстати придумал
Темпы роста ихней промышленности посмотрите. Ага?Критик писал(а): Блестящая Мексика и США. Не я кстати придумал
Вы меня хотите удивить ростом в 5,5%, сборочными производствами на иностранных давальческом сырье и технологиях, и 12 млн. эмигрантов в США? Счас просто умру от зависти, надо же показателей застойного СССР достигли.Валерий Новодворский писал(а):Темпы роста ихней промышленности посмотрите. Ага?
До этого у них было, мягко говоря, не очень хорошо с основными продуктами питания. С рисом в первую очередь. Я это знаю не с вражьих голосов, не из вредных книжек - знаю со слов живых людей, моих коллег. Инженера-электрика Дата, выросшего в деревне. Моего начальника Тханга, коммуниста между прочим, который 18-летним парнишкой пришел к партизанам и таскал на себе минометную плиту в половину своего собственного веса.Критик писал(а):Можно подумать, что до этого был регресс.Razdolbay писал(а):А я вот смотрю на Вьетнам и радуюсь. Как они добавили побольше капитализма в свой социализм, так у них дела пошли на лад. Я приехал туда в 1993 году, уехал в 2001. Сравнить - небо и земля. Так ведь в 93 у них уже было неплохо. Снова побывал там в 2009, и опять увидел бааальшой прогресс. Так держать, дамчи!
Как раз насчет энергозатрат не очень-то и разжевал. Вернее разжевал с применением методов манипуляции. У Паршева Канада прямо чуть ли не Крым. А это не так. Вот пример из суровой реальности - производство синтетической нефти из битумных песков в районе города Форт МакМюрри, провинции Альберта, Канада. Климат - резко континентальный (макс. летом +35, мин. зимой -45). Снег выпадает в коне октября, окончательно сходит в начале мая. Транспорт - авиа и авто (шоссе №63, одна полоса в каждом направлении). Железной дороги нет. Все (включая крупногабаритное) технологическое оборудование и металлоконструкции доставляются трейлерами. Дефицит местной рабочей силы покрывается доставкой персонала из Калгари, Эдмонтона, Ванкувера, а также из восточных и атлантических провинций. Естественно, бесплатно для работников. Конечный продукт является 4 переделом (сырье из карьера/битумно-песчано-водяная смесь/битумная "пенка"/горячий битум/синт. нефть). Кроме того, надо отделить на последнем переделе разжижитель и вернуть его в процесс). Техпроцесс требут много пара, горячей воды и дизтоплива для карьерных самосвалов (г/п 400 тонн). В холодное время (8-9 месяцев) дополнительно требуется пар и электроэнергия на обогрев технологических трубопроводов. Дополнительные расходы - многоступенчатая очистка и утилизация хвостов, а также возврат технологической воды в техпроцесс (очистка и обработка до качества котельной воды). Себестоимость синт. нефти у Sancor Energy в 2003 году составляла 23-25 долларов США, то есть производство было вполне рентабельным.Свинопас писал(а):Второй фактор, это т.н. фактор Паршева, разжеванный в его "Почему Россия не Америка". Затраты энергетические априори в раз выше.
Например, автомобильный движок внешнего сгорания. Теоретический КПД (по памяти) до 80%.Свинопас писал(а):Какие прорывные инновации?
Это почти так. Бывал в Ванкувере -натуральный крым. А в этих "фортах" вряд ли 10% населения живетRazdolbay писал(а):У Паршева Канада прямо чуть ли не Крым. А это не так.
С 1989 года экспортируют.Razdolbay писал(а):До этого у них было, мягко говоря, не очень хорошо с основными продуктами питания. С рисом в первую очередь. Я это знаю не с вражьих голосов, не из вредных книжек - знаю со слов живых людей, моих коллег. Инженера-электрика Дата, выросшего в деревне. Моего начальника Тханга, коммуниста между прочим, который 18-летним парнишкой пришел к партизанам и таскал на себе минометную плиту в половину своего собственного веса.
Кстати, нынче Вьетнам является экспортером риса.
P.S. Надо признать однако и другой факт - что живи Дат в капиталистическом Южном Вьетнаме, хрен бы он попал в Союз и выучился на инженера.