Страница 3 из 25
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 13:48
AK747
маузер писал(а):Особо “одарённые” ставят на сделанное в поднебесной штампы с инициалами своих стран, и вот, пожалуйста, товар – “made in pindosia”.
На iPhone написано так: "Designed by Apple in California. Assembled in China"
Правда, кто его "отдизайнил" - вопрос, наверняка среди разработчиков коренных амеров менее половины.
Ефремов писал(а):«Не стоит думать, что у большинства людей схожие с Вашими предпочтения.»
Как можно быстрее надо переходить на общественный транспорт, такси и прокат автомобилей. Вести пропаганду здорового образа жизни: больше ходить пешком и ездить на велосипедах. То, что делается сейчас – это уничтожение среды обитания. У меня ощущение, что как последний день живем: торопимся все загадить и испортить.
Верно. Только для большинства неудобно. Да и автовладелец вряд ли выкинет свою любимую на свалку.
Здесь две основные проблемы: потребление нефтепродуктов и загрязнение атмосферы. Возможно, в будущем их удастся решить - тогда прессовать автомобилистов станет незачем. А пока так, как сказали вы.
В первую очередь нужно убрать нефть и газ из отопления и производства электричества. После этого можно и насчет транспорта задуматься.
Вот, кстати, и статейка на тему выскочила в верхнем углу
http://www.fondsk.ru/news/2011/06/05/el ... banah.html
Автомобильный транспорт, преимущественно использующий в качестве топлива бензин, в среднем по ЕС дает 21% выбросов углекислого газа.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 13:50
Мормон
На картинке изображены результаты занимательного эксперимента, поставленного группой мюнстерских энтузиастов (Мюнстер — это немецкий город такой). В первом кадре запечатлена группа людей и то место на дороге, которое они займут, рассевшись по личным автомобилям. Если, конечно, не будут соблюдать дистанцию и следовать по своей полосе — иначе ещё раза в четыре больше. Второй кадр показывает, сколько места они же займут в автобусе. Одном автобусе. Ну а на третьем — что будет, если они сядут на велосипеды.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 13:54
коммунист
AK747 писал(а):
В первую очередь нужно убрать нефть и газ из отопления и производства электричества.
Ротшильд и Миллер расстроЮтся!
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 14:02
AK747
Мормон писал(а):
Вариант справа - можно использовать не только педальный транспорт, мотоциклы и мопеды все равно гораздо экономичнее четырех колес. Только нам двухколесный вариант не подойдет - у нас полгода зима, снег и лед.
Вариант в центре - толпа, что рядом стоит, весь автобус и займет. Если набить больше пассажиров - это будет не транспорт, а скотовоз, потому что большинству придется ехать в стойле. Да и, к тому же, в том транспорте, что ездит по нашим городам сейчас, кондиционеров нет. Если в машине без кондера еще можно открыть окна, то в автобусе летом будет газовая камера.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 14:03
Ефремов
Здравствуйте.
AK747
«Здесь две основные проблемы: потребление нефтепродуктов и загрязнение атмосферы. Возможно, в будущем их удастся решить - тогда прессовать автомобилистов станет незачем. А пока так, как сказали вы.»
У нас детские площадки заставлены авто. Газоны изъезжены. Асфальт под слоем грязи.
Ефремов.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 15:16
Мормон
На картинках идёт речь о загруженности городов и показанно, что та масса народа, которая занимает всю улицу в четыре ряда вполне поместятся в один автобус. Конечно необходимо рзвивать общественный транспорт, дорожную сеть. Кстати о кондиционерах, Не знаю где Вы живете, но у нас кондиционеры в общественном транспорте, да и вообще в любом транспорте в городе практически верный путь к воспалению лёгких.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 15:17
AK747
Ефремов писал(а):Здравствуйте.
AK747
«Здесь две основные проблемы: потребление нефтепродуктов и загрязнение атмосферы. Возможно, в будущем их удастся решить - тогда прессовать автомобилистов станет незачем. А пока так, как сказали вы.»
У нас детские площадки заставлены авто. Газоны изъезжены. Асфальт под слоем грязи.
Ефремов.
Правильно, потому что не запланировано мест под машины. Люди живут в башнях по 9-12-16-20-25 этажей, а машины стоят на земле одним уровнем.
На стадии проектирования дома нужно вносить в проект обязательный подземный гараж. Тогда эта проблема может быть побеждена.
Мормон писал(а):На картинках идёт речь о загруженности городов и показанно, что та масса народа, которая занимает всю улицу в четыре ряда вполне поместятся в один автобус. Конечно необходимо рзвивать общественный транспорт, дорожную сеть. Кстати о кондиционерах, Не знаю где Вы живете, но у нас кондиционеры в общественном транспорте, да и вообще в любом транспорте в городе практически верный путь к воспалению лёгких.
Они сидя поместятся или стоя? Это разные вещи.
Сейчас на улице +25. А теперь представьте, сколько в автобусе, в который набилось 100 человек. Вылазишь весь мокрый.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 15:30
Мормон
АК 747 Зачем по 100 чел? В городах в среднем в одной а/машине едут 1,5 чел. Верно? Значит вместо 10 машин можно пустить 1 маршрутку или вместо 30 машин - 1 автобус. Я не призываю ликвидировать личные а/машины, но значительно сократить их наличие на улице.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 15:48
AK747
Мормон писал(а):АК 747 Зачем по 100 чел? В городах в среднем в одной а/машине едут 1,5 чел. Верно? Значит вместо 10 машин можно пустить 1 маршрутку или вместо 30 машин - 1 автобус. Я не призываю ликвидировать личные а/машины, но значительно сократить их наличие на улице.
Мормон, я про то же. Личная машина в гараже никакого вреда не наносит. Просто пока реальность такая - в автобус в часы пик и 120 человек набивается.
На мой взгляд, в крупных городах нужно развивать электрический общественный транспорт на выделенной полосе. Тогда на бензин для личных машин можно будет немного накинуть цену и на эти деньги дотировать общественный - стимулировать пользоваться последним. Автобусы здесь не очень: будет соблазн сливать горючку и продавать на сторону. А из контактной сети киловатты не сольешь.
Re: Крепость Россия: прощание с либерализмом (об автаркии и
Добавлено: 05 июн 2011, 18:00
Ефремов
"На вопрос о том, в чем заключаются основные пункты его программы в новых условиях, Ю.В.Яременко отвечал: прежде всего — закрытие экономических границ, т.е. автаркия. Конкретно он предлагал ввести резкое повышение таможенных пошлин, чтобы цены на импортные товары существенно возросли и освободили пространство для отечественных товаропроизводителей. Далее должна была следовать реализация государственной программы восстановления и развития тех секторов экономики, в которых сохранился реальный производственный и научно-технический потенциал. По сути, это была прежняя программа Ю.В.Яременко, с поправками на новую ситуацию." (
http://www.sbelan.ru/content/%D0%BF%D1% ... 0%B8%D0%B5 )