Страница 21 из 31

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 05 окт 2019, 18:40
Камиль Абэ
Мормон писал(а): 05 окт 2019, 18:34Да нет это уже не они повернули вспять. Это такие экономисты как камили.
А ПБ, ЦК и разные ОК тут не при чём, не так ли, камрад Мормон?

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 05 окт 2019, 19:52
kobakoba2009
Камиль Абэ писал(а): 05 окт 2019, 15:26Именно так смотрели на экономику у нас: Большевик может с успехом управлять баней, банком или заводом
Нет, не смотрели. Просто прежние управляющие банями, банками и заводами отказались работать на Советскую власть (рассчитывая, что сама Советская власть не справится и умрёт под грузом трудностей). Поэтому и пришлось питерскому рабочему Максиму встать во главе Госбанка, а прапорщику Крыленко встать главнокомандующим вооружёнными силами республики. Между прочим, Крыленко сам ушёл с поста главнокомандующего, пробыв на нём менее 5 месяцев. То есть эти меры были вынужденными, а вынуждены они были противодействием и саботажем прежних руководителей соответствующих предприятий и органов

Камиль Абэ писал(а): 05 окт 2019, 18:40А ПБ, ЦК и разные ОК тут не при чём, не так ли, камрад Мормон?
Так эти экономисты через ПБ, ЦК и разные ОК как раз и действовали: Е-Буру не удалось туда пролезть, а этим удалось

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 05 окт 2019, 19:57
kobakoba2009
kloss писал(а): 05 окт 2019, 16:00так было в СССР равенство?
express писал(а): 05 окт 2019, 16:08А равенства в СССР не было....так же, как нет его и в США....
Равенство было, просто есть вопросы защиты страны, в которых абсолютно все страны поступаются незамутнённым либеральным "равенством". Почему-то абсолютно во всех странах, включая незамутнённые либеральные светила, незамутнённое либеральное "равенство" оказывается сильно замутнённым

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 09:45
Камиль Абэ
kobakoba2009 писал(а): 05 окт 2019, 19:57
express писал(а): 05 окт 2019, 16:08равенства в СССР не было....так же, как нет его и в США....
Равенство было,...

За это сообщение автора kobakoba2009 поблагодарил:
express (Вчера, 11:56)
Обмен мнениями совсем как в «Марье – искуснице» : «Что воля, что неволя, всё равно» …


kobakoba2009 писал(а): 05 окт 2019, 19:52
Камиль Абэ писал(а): 05 окт 2019, 18:40А ПБ, ЦК и разные ОК тут не при чём, не так ли, камрад Мормон?
Так эти экономисты через ПБ, ЦК и разные ОК как раз и действовали: Е-Буру не удалось туда пролезть, а этим удалось
Насколько я помню, Евгений-Бур и не пытался пролезть в экономисты, которые свои зловредные замыслы, якобы, проворачивали через разные ОК, ЦК и ПБ ( какие же там все наивные, доверчивые и неграмотные) . У Евгения в данном случае полное алиби: в экономисты он и не стремился и в их число не вошёл, в партию он стремился, но не попал (даже в первичную партячейку какой-нибудь кроватной фабрики)

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 11:24
kobakoba2009
Камиль Абэ писал(а): 07 окт 2019, 09:45Насколько я помню, Евгений-Бур и не пытался пролезть в экономисты
Он в Партию пытался пролезть

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 11:33
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а): 05 окт 2019, 19:57Почему-то абсолютно во всех странах, включая незамутнённые либеральные светила, незамутнённое либеральное "равенство" оказывается сильно замутнённым
ты прав.
возьми ту же Бельгию. там работает ровно половина от списочного состава, остальные же живут на пособие по_нежеланию_работать, которое -- пособие -- формируется из налога на работающих, составляющее 50% от зпл.
тут равенством и не пахнет, когда одна половина горбатится на вторую половину из пи..сов и тунеядцев.
одним словом -- цэеуропа...

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 11:37
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а): 07 окт 2019, 11:24Он в Партию пытался пролезть
я же не дурак, чтобы Вступать
чисто личный бизнес, ничего эфирного

я видел, как партейные люди решают свои социальные проблемы и принял соответствующее решение.
я работу не бросал, она мне нравилась, не тунеядил, не захребетничал...
готов был выполнять дополнительную партийно-общественную работу и т.п.
вины за собой не вижу

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 12:16
kobakoba2009
Евгений-Бур писал(а): 07 окт 2019, 11:33тут равенством и не пахнет, когда одна половина горбатится на вторую половину из пи..сов и тунеядцев.
одним словом -- цэеуропа...
Странно, что ты вместо слова "цэеуропа" не написал "марленизм". И непонятны твои нападки на марксизм. Гнилой является цэеуропа, а виноват в этом марксизм?


Евгений-Бур писал(а): 07 окт 2019, 11:37вины за собой не вижу
Не... какая тут вина... Видеть, как воры, пройдохи, сволочи гребут под себя и самому не попробовать... Не, вины никакой нет

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 12:23
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а): 07 окт 2019, 12:16Видеть, как воры, пройдохи, сволочи гребут под себя и самому не попробовать..
расскажи, как можно было подгрести, украсть под себя квартиру, например, будучи именно партейным?
ведь квартиры не валялись на улице, всё шло по государственным каналам

ВЕТЕР ИСТОРИИ ВСЕ РАЗВЕЕТ

Добавлено: 07 окт 2019, 12:35
Юра Римский
Камиль Абэ писал(а): 05 окт 2019, 17:10Для понимания всего нужно образование... Но наличие "корочек" тоже не даёт гарантии понимания предмета... Вот Евгений-Бур,якобы, получил техническое образование, изучая при этом и цикл гуманитарных предметов, но эти предметы им поняты не были... Для него их теоретическая основа оказалась неподъёмной...
Образование тоже требует управления. Оно не просто так, оно преследует какую-то цель. Эту цель нужно поставить. Насколько я понимаю, в СССР сразу после революции перед школой поставили цель тотальной грамотности населения. Она была достигнута. Потом поставили цель получения технических специалистов, вроде инженеров и научных работников. Тоже была достигнута. Других целей перед школой не ставили. Они не были достигнуты. Кого в этом винить? Школу? Вряд ли это разумно.
Если есть цель, то уже можно контролировать её выполнение, видеть, когда она не выполняется, искать пути решения, повышения эффективности и т.п.
Предыдущий опыт социализма показывает, что школе нужно уделить больше внимания, чем ей уделяли и у неё не только утилитарная функция получения специалистов. То самое получение нового человека нельзя пускать на самотёк, это должен быть управляемый и контролируемый процесс. Учителя не просто ходят на работу преподавать свой предмет, а преследуют определённую цель.