Страница 21 из 72

Современное образование

Добавлено: 25 июл 2015, 12:11
express
Евгений-Бур писал(а): В конце концов, совсем не важно какими были мои предки. Важно кто я есть и кем могу стать, если ...
А вот во всех странах мира - историю очень даже изучают...
Французам, американцам, евреям, японцам - очень небезразлично, какими их дети будут видеть своих дальних предков.

Современное образование

Добавлено: 28 июл 2015, 12:22
Евгений-Бур
express писал(а):
Евгений-Бур писал(а): В конце концов, совсем не важно какими были мои предки. Важно кто я есть и кем могу стать, если ...
А вот во всех странах мира - историю очень даже изучают...
Французам, американцам, евреям, японцам - очень небезразлично, какими их дети будут видеть своих дальних предков.
Какую историю? Историю о победе США во 2-й мировой??? Пусть изучают...
Во всех перечисленных странах посещают всяческие религиозные заведения, которые вы, мягко говоря, не любите, значительно чаще и массовей, чем в России. И что?

Ещё раз о преподавании истории в России, если мы действительно хотим развиваться круче, чем "там".
1. История -- это ничто иное как: есть мнение, есть рукописи, есть артефакты, из которых "мы" делаем предположительные выводы... Т.е. степень достоверности -- 50/50.
2. Не важно, кем были, важно, кем можем стать. Груз прошлого не должен ни довлеть, ни обнадёживать.

express, с каких пор клятые капиталисты стали для вас -- марксистов -- образцом?

Современное образование

Добавлено: 29 июл 2015, 06:01
express
Евгений-Бур писал(а): express, с каких пор клятые капиталисты стали для вас -- марксистов -- образцом?
Вот с этих пор:
вы сделали бы огромную ошибку, если бы попробовали сделать тот вывод, что можно стать коммунистом, не усвоив того, что накоплено человеческим знанием.
Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество.
В.И. Ленин
ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ
Речь на III Всероссийском съезде
Российского Коммунистического Союза Молодежи
2 октября 1920 года
http://leninism.su/works/80-tom-41/1218 ... dezhi.html

Современное образование

Добавлено: 29 июл 2015, 13:26
Евгений-Бур
express писал(а): Вот с этих пор:...
Тогда Вам придётся объяснить, зачем зарубили курицу (капиталистов вместе с капитализмом) в 1917 году, которая должна была снести вам золотые яйца знаний.

Современное образование

Добавлено: 29 июл 2015, 15:10
Михаил
Евгений-Бур писал(а): зачем зарубили курицу (капиталистов вместе с капитализмом) в 1917 году, которая должна была снести вам золотые яйца знаний.
Смотрю сейчас что капиталисты сотворили с образованием и знаниями и хочется всех их зарубить самым большим топором, тобы они больше никакими яйцами не неслись -- ни золотыми, ни серебряными.

Современное образование

Добавлено: 29 июл 2015, 15:20
Евгений-Бур
Михаил писал(а):
Евгений-Бур писал(а): зачем зарубили курицу (капиталистов вместе с капитализмом) в 1917 году, которая должна была снести вам золотые яйца знаний.
Смотрю сейчас что капиталисты сотворили с образованием и знаниями и хочется всех их зарубить самым большим топором, тобы они больше никакими яйцами не неслись -- ни золотыми, ни серебряными.
Т.е. во всех капстранах образование никудышнее?
В чём Ваша мысль?

Из того, что я видел на этой ветке, у меня претензий к образованию нет.
Что Вам не нравится?

Современное образование

Добавлено: 30 июл 2015, 18:19
express
Евгений-Бур писал(а): Тогда Вам придётся объяснить, зачем зарубили курицу (капиталистов вместе с капитализмом) в 1917 году, которая должна была снести вам золотые яйца знаний.
Во-первых: адресовать вопрос нехудо бы тем, кто это делал. Я - отношусь с уважением к выбору этих людей. Они там и тогда жили, им видней.
Уж не считать ли нам себя умнее и дальновиднее их ?
Во-вторых (и это главное): я, как-то, знаете - не вижу в капитализме "курицу, несущую золотые яйца"....Скорее уж - сорока, крадущая чужие яйца....

Да и сколько в историческом масштабе возрасту тому капитализму?...полторы сотни лет, как пытается возглавенствовать эта концепция..... а до того главенствовали совсем иные взгляды....
Почему я лично, к примеру, должен признать непоколебимую бесповоротность концепции общественного устройства, которой 150-200 лет и которая пока не доказала своей жизнеспособности, а теоретически (в моих глазах) - так и никогда не будет жизнеспособной ?

Но, если моё личное мнение для вас неавторитетно (а так и должно быть, я не навязываю) - то может мнение вот этого:
- Многие из постсоветских стран охотно перенимают систему среднего и высшего образования в США: вводится платное обучение, сокращаются обязательные для изучения предметы, появился ЕГЭ для поступающих в вузы…
- Вы затронули больную для Америки тему. Меня очень беспокоит проблема образования в нашей стране. Да, мы - демократия, пытающаяся выжить в сложном мире, осуществляя разумную внешнюю политику. Но это возможно при условии, что народ, населяющий нашу страну, также разумен и здравомыслящ. Иначе мы будем не в состоянии осуществить стоящие перед нами задачи.
Вынужден признать, американский народ крайне невежественен. Он не имеет совершенно никакого представления о внешнем мире. В наших государственных школах нет такого предмета: всемирная история. Мы учим детей очень патриотической американской истории. А на самом деле это приукрашенная «рождественская» история, далекая от сложных и противоречивых реалий прошлого. Взять, к примеру, взаимоотношения с коренным населением Америки - индейцами. Как это ни обидно, но надо признать, что первые этнические чистки «именем Закона» проходили на американской земле! Тысячи индейцев были изгнаны со своих земель при президенте Джексоне… А возьмите географию. Мы ее не преподаем! Примерно 52% нынешних абитуриентов американских колледжей не могут показать на карте, где находится Нью-Йорк. 70% поступающих в высшие учебные заведения в 2003-2010-х годах не могли найти Ирак - страну, с которой мы воевали! Как-то будущим студентам предложили идентифицировать некую большую территорию, закрашенную на карте голубым цветом. Так вот, 30% из них не смогли определить, что это был Тихий океан… Вы улыбаетесь. Но это вовсе не смешно. Отсюда невероятно легковесное отношение большого числа американцев к вопросам внешней политики. Да и как эта международная проблематика преподносится в публичных дискуссиях? Нередко крайне облегченно, исключительно в черно-белых тонах, причем превалирует демагогия…
Збигнев Бжезинский - «КП»: Америка не сумела обратить себе на пользу распад СССР
http://www.kp.ru/daily/25829/2805033/
- зубра будет для вас хоть повесомее?

Современное образование

Добавлено: 15 сен 2015, 16:25
Ефремов

Современное образование

Добавлено: 15 сен 2015, 17:18
Евгений-Бур
Ефремов писал(а):СЁЛА БЕЗ ШКОЛЫ

Изображение
И что из этой картинки следует?
Бывшие школы переориентировали в церкви?
Церковь закрывает школы?
...
Какая ещё муть?

Уберите график школ и вместо него нарисуйте график роста коммунистических настроений рядом с графиком роста церквей.
И какой вывод?
Компартия способствует строительству церквей?
...

Современное образование

Добавлено: 16 сен 2015, 09:06
Ефремов