Страница 22 из 72

Современное образование

Добавлено: 16 сен 2015, 17:17
kobakoba2009
Евгений-Бур писал(а): Уберите график школ и вместо него нарисуйте график роста коммунистических настроений рядом с графиком роста церквей.
И какой вывод?
Компартия способствует строительству церквей?
Е-бур даже не заметил, что призывает сокращать пожарных при росте числа пожаров, основываясь на известной статистике корреляции числа пожаров и пожарных

Современное образование

Добавлено: 16 сен 2015, 17:27
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а):
Евгений-Бур писал(а): Уберите график школ и вместо него нарисуйте график роста коммунистических настроений рядом с графиком роста церквей.
И какой вывод?
Компартия способствует строительству церквей?
Е-бур даже не заметил, что призывает сокращать пожарных при росте числа пожаров, основываясь на известной статистике корреляции числа пожаров и пожарных
Звиздец!!!
Каким образом количество пожаров связано с количеством пожарных???
Идиоту, который засыпает с сигаретой в зубах, фиолетово сколько пожарных в его округе.

Вас с работы уже выгнали или ещё терпят?

Современное образование

Добавлено: 16 сен 2015, 18:57
kobakoba2009
Евгений-Бур писал(а): Каким образом количество пожаров связано с количеством пожарных???
Некоторые ду... эээ... де... эээ... ту... эээ... ид... эээ... слабо разбирающиеся в школьной программе люди не понимают сарказма. Что ж... Бывает...

Современное образование

Добавлено: 16 сен 2015, 19:21
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а):
Евгений-Бур писал(а): Каким образом количество пожаров связано с количеством пожарных???
Некоторые ду... эээ... де... эээ... ту... эээ... ид... эээ... слабо разбирающиеся в школьной программе люди не понимают сарказма. Что ж... Бывает...
Сарказм? От Вас???
Пещерный гумор...

Современное образование

Добавлено: 13 окт 2015, 12:04
Михаил
А вы знаете сколько будет 6x6? А 7x3?

Изображение

Современное образование

Добавлено: 18 окт 2015, 11:33
express
[youtube][/youtube]

Современное образование

Добавлено: 18 окт 2015, 16:30
Валерий 9
Замечательно верные мысли высказывает А.Фурсов! Это наводит на мысль, что в будущем в деле народного образования может возобладать здравый смысл. А насколько первостепенную важность имеет для формирования развивающейся личности историческая наука, недвусмысленно говорят следующие слова Маркса:
К. Маркс, Ф.Энгельс. Немецкая идеология. Соч. 2-е изд., т.3, стр.16.
К. Маркс, Ф.Энгельс. Немецкая идеология. Соч. 2-е изд., т.3, стр.16.
Наука истории,стр.16.JPG (51.29 КБ) 4584 просмотра

Современное образование

Добавлено: 18 окт 2015, 17:58
Камиль Абэ
Валерий 9 писал(а): Замечательно верные мысли высказывает А.Фурсов!
Полностью с вами согласен. Более того хочу отметить, что каждый желающий в дальнейшем обсуждать эту тему должен прослушать эту беседу с А.И.Фурсовым. Он верно оценил нынешнее состояние образование в нашей стране, назвав это интеллектуальной диверсией. Но Фурсов последовал и призыву К.Пруткова: «Зри в корень!» Он просто поделился своими личными впечатлениями о школе, в которой он прошагал в 1958-68 г. Он говорит, что застал в начале обучения в школе много учителей-мужчин, затем их становилось всё меньше и меньше, школа всё более феминизировалась. Фурсов отмечает снижение уровня уважения в обществе к профессии школьного учителя. Фурсов отмечает, что в те же годы стал падать престиж статуса инженера. Вот когда, оказывается, закладывалось то, что ныне называют ( и вполне справедливо ) интеллектуальной диверсией.

Современное образование

Добавлено: 19 окт 2015, 05:32
express
Камиль Абэ писал(а): Вот когда, оказывается, закладывалось то, что ныне называют ( и вполне справедливо ) интеллектуальной диверсией.
Уж не желаете ли вы сказать, что "главный диверсант" - это человек, постукивавший ботинком на заседании ООН, и выступивший на ХХ-м съезде КПСС с "разоблачительным" докладом ?

Современное образование

Добавлено: 19 окт 2015, 07:29
Камиль Абэ
express писал(а):
Камиль Абэ писал(а): Вот когда, оказывается, закладывалось то, что ныне называют ( и вполне справедливо ) интеллектуальной диверсией.
Уж не желаете ли вы сказать, что "главный диверсант" - это человек, постукивавший ботинком на заседании ООН, и выступивший на ХХ-м съезде КПСС с "разоблачительным" докладом ?
Безусловно, Первый (Генеральный) отвечают за всё, что происходит в стране. Поэтому и «человек с ботинком» и сменивший его обаятельный широкобровый красавец не были в стороне от этой идеологической диверсии. Именно в школе закладывается фундамент идеологического здоровья общества. И вот поэтому «главным диверсантом» я назвал бы незаметного «серого кардинала», многолетнего главного идеолога Михаила Андреича. Я далёк от того, что всё это было умышленно, хотелось как лучше, а получилось, как всегда. Хотя как сказать: "опускание" образованных людей неизбежно ведёт к деградации общества. На "Олимпе" это должны были понимать.