
Согласно музейной подписи – лѣтопись о борьбѣ съ монголами. На самом дѣлѣ – проповѣди во время Великаго Поста. Общий смыслъ – покаяніе и обращеніе отъ грѣховъ, за которые постигло наказаніе въ видѣ Ига. Владимірск
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
Ладно, поучу грамоте:Мишатка писал(а):
Но теперь буду на вы. А вот еще шедевр истории по советски...
Вам-с повторить, что уже было и что-то добавить? Или все не представленное мной? Может что поконкретней? Могем-с. С превеликим удовольствием-с. Но у вас то же покраснение моска, все забывам-с.RareMan писал(а):А нельзя ли было представить "шедевр истории по-советски", составленный в промежуток, эдак, 1917-1991 годы.
Последнее Ваше признание я помню.RareMan писал(а): Достаточно того, Мишатка, что Вы не усваиваете те труды, что у Вас уже перед глазами.
И того, что Вы признали, что ваши, так называемые "христиане", использовали кости и черепа людей в обиходе и в ритуальных действиях.
А РАЗВЕ КТО-ТО ПРИЗНАВАЛСЯ ЧТО ПЕЧЕНЕГИ ХРИСТИАНЕ???????RareMan писал(а):Мишатка,
эти потуги, в попытке меня зацепить, называются просто - плагиат :
Последнее Ваше признание я помню.RareMan писал(а): Достаточно того, Мишатка, что Вы не усваиваете те труды, что у Вас уже перед глазами.
И того, что Вы признали, что ваши, так называемые "христиане", использовали кости и черепа людей в обиходе и в ритуальных действиях.
По заключении мира Святослав благополучно достиг устья Днепра и на ладьях отправился к порогам. Воевода Свенельд говорил ему: «Обойди, князь, пороги на конях, ибо стоят у порогов печенеги». Попытка Святослава в 971 году подняться по Днепру не удалась, пришлось ему зимовать в устье Днепра, а весной 972 год повторить попытку. Однако печенеги по-прежнему сторожили русов. В схватке Святослав погиб:
«Когда наступила весна, отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него. Свенельд же пришел в Киев к Ярополку.»[25]
Гибель Святослава в бою с печенегами подтверждает Лев Диакон:
«Сфендослав оставил Дористол, вернул согласно договору пленных и отплыл с оставшимися соратниками, направив свой путь на родину. По пути им устроили засаду пацинаки — многочисленное кочевое племя, которое пожирает вшей, возит с собою жилища и большую часть жизни проводит в повозках. Они перебили почти всех [росов], убили вместе с прочими Сфендослава, так что лишь немногие из огромного войска росов вернулись невредимыми в родные места.»[5]
Куря — печенежский хан, заключивший союз с киевским князем Святославом Игоревичем для походов на Балканы. Позднее, после заключения мира между Святославом и византийским императором Иоанном Цимисхием (июль 971 года), был предупреждён болгарами о возвращении Святослава с множеством добычи и пленных. Византийцы отправили посольство, которое, по различным версиям, подкупило печенегов для нападения на Святослава или пыталось обеспечить его свободный проход на Русь вверх по Днепру. Куря устроил засаду на Святослава у днепровских порогов, перебил русскую дружину и убил князя. Согласно Повести временных лет, Куря сделал из черепа Святослава кубок и пил из него.
Печенеги
Печенеги, рус. название народа тюркского происх., к нач. X в. занявшего степи между Доном и Дунаем. Они имели князей и народн. собрания; занимались торговлей. С 968 беспрестанно нападали на русск. земли. От них ограждались городами и укреплениями. В конце XI в., под давлением половцев, они передвинулись на Балканский полуостров. См. Голубовский, “Печенеги, торки и половцы” (1884).
Яндекс.Словари › Брокгауз и Ефрон, 1907-1909
А ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЮРКИ ХРИСТИАНЕ.Скифскими письменами пользовались также и тюркские народы, жившие в Средней Азии в V и VI вв. Так, в 568 г. тюркский царь Дизабул заключил союз с Восточной Римской Империей, и договор по этому поводу был написан скифскими письменами за неимением у тюрок своих. Образцы этой письменности, большею частью на камнях, были собраны и прочитаны Томсеном в 1893 г. Они дают наглядную картину тюркской культуры 733 г. по Р. X. Прекрасное изображение их можно видеть в книге L. Cohnna „Турки и монголы”111).
Надписи на известном так называемом "Чингизовом камне" в Монголии буквами прямоугольной формы также указывают, что древнескифский алфавит был в употреблении у тюркских народов до начала XIII века.
http://passion-don.org/history-1/chapter-10.htmlВыше приведены данные, что хазары-христиане из Приазовья стали переселяться в Киевскую Русь и даже в самый город Киев еще раньше похода Святослава в Хазарию; поход этот, надо полагать, был предпринят собственно против хазар тюрок в Прикаспийские степи, о чем неоднократно упоминают арабские историки того времени, как, например, Масуди под 913 г. и др.
Во времена князя Игоря хазары-христиане населяли в Киеве уже две улицы. Летописец Нестор (Соф. список) говорит: "Кляся Игорь (при заключении с греками мирного договора) и вся мужие его, елико поганых Русь, Перуном, положив пред истуканом щиты свои и обнаженные мечи, а христианскую Русь водиша к роте (присяге) к церкви Св. пр. Илии, иже есть нарицаем конец Пасынец беседы и Казари: се бо бе соборная церковь".
Хазары-беловежцы также были христианами, так как летопись о их язычестве ничего не говорит.
- 151 -
С верховьев Остера, впадающего в Десну, а также из Киева хазары, которых польские летописцы Х в. именовали черкасами и казаками, усилившись новыми переселенцами с Кубани и Дона, завладели всем нижним течением Днепра и построили близ устьев этой реки, немного выше впадения в нее Ингула, новый город под их старым любимым названием "Беловежа", т.е. свободный город. Около того же времени появляется Беловежа и при устьях Буга. Эти Черкасы-Беловежцы впоследствии стали именоваться казаками белгородскими, т.е. людьми свободными, не подвластными никому. Греческий император Константин Багрянородный под 948 г. говорит об упорной битве Казахов или казацкого народа с тюркскими племенами, в которой казаки остались победителями.
Укрываясь в недоступных дебрях Днепровских порогов, Черкасы-Казаки к концу Х в. стали уже грозою для соседних враждебных племен. Видя их силу и храбрость, польский король Болеслав Храбрый в борьбе с братьями за престол пригласил (в 992 г.) казачество к себе на службу и с их помощью поотнял у братьев уделы и распространил границы своего государства от Дуная и низовьев Днепра до Балтийского моря118).
Оберегая границы Польского и Русского государств на юге от вторжения разных тюркских племен, Черкасское казачество в то же время вело упорные войны с теми же племенами в низовьях Дона и на Кубани, отдавшись под покровительство русских князей. Область эта, известная по летописным сказаниям под древним ее названием Тмутаракани, досталась в удел сыну Владимира Святого (от Рогнеды) Мстиславу. Этот храбрый и предприимчивый князь в союзе с греками уничтожил последний оплот каганов в Тавриде и отдал этот полуостров своим союзникам. Вскоре он подчинил своей власти и остальные казацкие общины, жившие за Кубанью, известные у Нестора под именем Касогов, по другим летописям – Касагов, а у греков – Казахов, решив этот вопрос, чтобы не губить дружину, единоборством с их предводителем, богатырем Редедей.
-----------
118) История Польши. Летописное сказание о Малой России. Ригельман. 1785–86 г., 1847 г., стр. 10.
- 152 -
Что эта часть казачества отдалась добровольно под покровительство русских князей, видно уже из того, что предводитель их Редедя сам предложил Мстиславу единоборство, говоря: "На что губить дружину? Одолей меня и возьми все, что имею, жену, детей и страну мою". Мстислав, бросив оружие, схватился с великаном. Князь остался победителем, и вся страна покорилась добровольно.
Э.... Мишатка, как же это понимать? Я уже было хотел (сознаюсь), чуть ли не извиняться за то своё сердитое сообщение (ну вижу - человек обиделся, переживает, а я хоть и сердит на него очень, но не хотел бы его серьёзно расстраивать....)Мишатка писал(а):С верховьев Остера, впадающего в Десну, а также из Киева хазары, которых польские летописцы Х в. именовали черкасами и казаками, усилившись новыми переселенцами с Кубани и Дона, завладели всем нижним течением Днепра и построили близ устьев этой реки, немного выше впадения в нее Ингула, новый город под их старым любимым названием "Беловежа", т.е. свободный город. Около того же времени появляется Беловежа и при устьях Буга. Эти Черкасы-Беловежцы впоследствии стали именоваться казаками белгородскими, т.е. людьми свободными, не подвластными никому. Греческий император Константин Багрянородный под 948 г. говорит об упорной битве Казахов или казацкого народа с тюркскими племенами, в которой казаки остались победителями.
ДА!express писал(а): ... вот учёные третьего рейха ... готовы были вообще казаков донских из древних готов выводить.... И нам в ту же дуду дудеть, что-ли?