Представляю как они ошизели от такой наглости )))).1. Православная Российская Церковь, составляя часть единой Вселенской Христовой Церкви, занимает в Российском Государстве пе́рвенствующее среди других исповеданий публично-правовое положение, подобающее ей, как величайшей святыне огромного большинства населения и как великой исторической силе, созидавшей Российское Государство.
4. Государственные законы, касающиеся Православной Церкви, издаются не иначе, как по соглашению с церковною властью.
7. Глава Российского Государства, Министр Исповеданий и Министр Народного Просвещения и Товарищи их должны быть православными.
8. Во всех случаях государственной жизни, в которых государство обращается к религии, преимуществом пользуется Православная Церковь.
12. Добровольный выход из православия допускается не ранее достижения возарста, установленного для вступления в брак...
13. Государственное законодательство относительно условий заключения брака лиц православного исповедания устанавливается сообразно с нормами церковного права.
19. Во всех светских государственных школах ...преподавание Закона Божия... обязательно как в низших и средних, так и в высших учебных заведениях: содержание законоучительских должностей в государственных школах принимается за счет казны.
22. Имущество, принадлежащее Православной Церкви, не подлежит конфискации или отобранию... государственными налогами.
24. Православная церковь получает из средств Государственного Казначейства... ежегодные ассигнования в пределах ее потребностей.
Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
2 декабря 1917 года Поместный собор издал постановление, и представил его власти, на тот момент у власти оказались "случайно проходившие мимо" большевики
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
А нету ли фоток той же местности в тот же день с 1918 года по 1941 год? Интересно было бы сравнить? И в чем была бы разница?Михаил писал(а):
Свет, откуда документик? Где взяла? Меня этот Собор на сегодняшний день интересует очень.Представляю как они ошизели от такой наглости )))).
Да, о почему ошизели? Временных благословили и послали им свое послание свободной от Царя церкви. Что если какой Гришка Отрепьев захватит власть, так что теперь трепетать перед ним или изгонять со Святой Руси. Но ведь потом они и новой власти дифирамбы петь будут. А че тебе ненравится, ты скажи?
Когда-то задавал вопрос - Церковь нужна коммунистам? Все языки куда-то заткнули. А вот Гена Зюганов к святыням любит прикладываться.
Так что же насчет церкви? Опять тишина? ...Хорошо хоть правду научились говорить.
Да, и так уже понял, что не нужна.
Да, и какая она будет - советская, где под рясой ГБ-шный погон...
http://www.omolenko.com/otstuplenie/ekspertiza.htm.....Вспомним словеса отца нашего прав. Иоанна Кронштадт.: вместе с Царем бунтарями изгнан будет из Росии и Господь Иисус Христос… И кем, в таком случае, был руководим полуобновленческий либеральный патр. Тихон и его отмирский епископат? И не обратилось ли наказанием для России его избрание? Кто посмеет сказать, что ко спасению пошла эта милость Божия: избрание Патриарха всея Руси?!? этого новозаветного Саула?! Почему Саула? Потому как по сердцу Божию Патриархом прочился государь Николай, а архиереи избрали из «своих», опять же своевольно – корпоративно, вроде по жребию, вроде правильно
А какое сегодня православие? Кривославие, раздоры всюду, равнодушие, трусость и измена!
Не случайно нам оставлено пророчество прп. Анатолия Оптинского: «Чадо мое, знай, что в последние дни , как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим.3,1). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих…»
Уже за 60 лет до позорной, самоубийственной Революции 17-го г. св. еп. Игнатий Брянчанинов писал: «в высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Волки в овечьей шкуре являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие». Подобное сему писали и митр. Филарет Московский, и свят. Феофан Затворник, и прав. Иоанн Кроншт. и иные святые подвижники.
«Нельзя полагаться на официальных пастырей (епископов и иереев)», – писал в 1927г. (слегка отрезвившийся) архиеп. Илларион Троицкий. – «нельзя формально применять каноны к решению выдвигаемых церковной жизнью вопросов… …а необходимо иметь духовное чувство, которое указывало бы путь Христов среди множества троп, протоптанных дикими зверями в овечьей одежде. Жизнь поставила вопросы, которые правильно, церковно правильно, возможно разрешить только перешагивая через обычай, форму, правило, и руководствуясь чувствами, обученными в распознавании добра и зла. Иначе легко осквернить святыню души своей и начать сжигание совести через примирение, по правилам, с ложью и нечистью, вносимыми в ограду Церкви самими Епископами»…
......
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Мишатка, задаешь поиск в яндексе "постановление поместного собора 1917 года", тебе кучу ссылок выдаст. Хошь красных, хошь белых.mischatka писал(а):[Свет, откуда документик? Где взяла? Меня этот Собор на сегодняшний день интересует очень.
Ты там высказался, что собор писал свои постановления для Временного правительства, так вот тебе список постановлений с датами, это тебе ответ на твоего "гришку отрепьева"
1917 г., 4 ноября.Определение Поместного собора по общим положениям о высшем управлении Православной Российской Церкви.
1917, 4 ноября. Определение о правах и обязанностях Святейшего Патриарха.
1917 г., 11 ноября. Послание Поместного собора против революции.
1917 г., 2 декабря. Определение Поместного Собора Православной Российской Церкви о правовом положении Церкви.
1917, 7 декабря. Определение Поместного Собора Православной Российской Церкви о Священном Синоде и Высшем Церковном Совете.
1917 г., 8 декабря. Определение Поместного Собора Православной Российской Церкви о круге дел, подлежащих ведению органов высшего церковного управления.
1918 г., 25 января. Постановление Священного Собора по поводу декрета об отделении Церкви от государства.
1918 г., 27 января. Протокол заседания Поместного собора по календарному вопросу.
1918, 22 февраля. Определение Священного Собора Православной Российской Церкви о епархиальном управлении.
1918 г., 28 февраля. Постановление Святейшего Патриарха Тихона и Священного Синода о деятельности церковно-административного аппарата в условиях новой государственной власти.
1918 г., 4 марта. Определение Поместного Собора Православной Российской Церкви по поводу декретов о разводе и гражданском браке.
1918, 7 марта. Определение Священного Собора Православной Российской Церкви о единоверии.
1918 г., 18 апреля. Определение Поместного Собора Православной Российской Церкви о мероприятиях, вызываемых происходящим гонением на Православную Церковь.
1918, 20 апреля. Приходской устав.
1918, 13 августа. О порядке избрания патриарха Русской Церкви.
1918, 6 сентября. Определение Собора Православной Российской Церкви о церковном имуществе и хозяйстве.
1918, 13 сентября. Определение Собора Православной Российской Церкви о монастырях и монашествующих.
1918, 20 сентября. Определение собора Православной Российской Церкви о привлечении женщин к деятельному участию на разных поприщах церковного служения.

а все те пункты, которые я привела мне и не нравятся. Диктовать народу в виде закона, какого вероисповедания должен быть глава государства - это хамство чистой воды. Почему у какой-то церкви должно быть преимущество перед другими церквями, если государство светское, мне не нравится шариат ни в каком виде, даже в православном. А уж требовать дань от государства, это фиг вам.mischatka писал(а): А че тебе ненравится, ты скажи?
Мишатка, тебе 100 раз было сказано, что церковь коммунистам фиолетова. Если у Зюганова совесть не чиста, и ему молитва помогает, это его личные проблемы.mischatka писал(а):Когда-то задавал вопрос - Церковь нужна коммунистам? Все языки куда-то заткнули. А вот Гена Зюганов к святыням любит прикладываться.
Это для тебя церковь - пуп земли и столп твоей жизни, а дедушка Ленин говорил, что для нас это дело третьестепенной важности. Есть она или нету - наплевать, лишь бы не мешала жить. Но она ведь мешает!!!!! Ты посмотри на их требования, ведь во все лезут.
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
В том то и дело что не фиолетово. Если надо под рясой иметь ГБ-шный погон. Оно фиолетово когда вы чуствуете что бабки помрут, а молодежь станет гомусами-совьетикусами. Ты права вера самое главное, поэтому треть КПРФ-фовцев верующих (так Гена сказал и перед ними комедию ломает) верующими не являются, а так же как Гена комедию ломают или не понимают что это такое в сущности.m-sveta писал(а):Мишатка, тебе 100 раз было сказано, что церковь коммунистам фиолетова. Если у Зюганова совесть не чиста, и ему молитва помогает, это его личные проблемы.
Это для тебя церковь - пуп земли и столп твоей жизни, а дедушка Ленин говорил, что для нас это дело третьестепенной важности. Есть она или нету - наплевать, лишь бы не мешала жить. Но она ведь мешает!!!!! Ты посмотри на их требования, ведь во все лезут.
А вот о Соборе тебя поддержу, начнем разбирать эту апостасию.
«Не бояться исторической правды, какой бы горькой она ни была»
А куда вот это делось? Что же тут не так?
Прекрасное интервью.
Будем все же искать правду в истории или только читать ваши версии.
Если товарищ вычеркивает правду - значит это правда и есть, только он ее боится!
Последний раз редактировалось mischatka 13 фев 2014, 09:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Корифей форума
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Мишатка, ты по-русски не бельмесишь, что ли? ПРАВДЫ не надо бояться, а твоей высосанной известно откуда херни. Впрочем твоей херни тоже не надо бояться -- её надо отправлять по назначению -- на помойку. Что с ней, собственно, и сделалиmischatka писал(а):«Не бояться исторической правды, какой ... а ни была»
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Правда не моя. Она просто правда. Это у вас есть определенно своя правда - коммунистическая.
Ты не вычеркивай, а докажи что автор изследований неправ. По вашему конечно легче пулю в затылок. Тогда никто не будет мешать коммунизм строить, а строители от страха будут строить интенсивней и не будет претензий к подаваемой баланде.
ТОЛЬКО СТРАХ У ВАС ПЕРЕД ПРАВДОЙ ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕТ[*][/color], потому что звериные будут лики[*][/color], если правда начнет открываться.
А вот у нас наоборот[*][/color]. чем вот вас пугают просто даже ИНТЕРВЬЮ (!!!!), что аж коба из себя выходит, а Ефремов шлет весточку о предупреждении (НО ПРИЧИНУ он НЕ НАЗЫВАЕТ[*][/color] - просто предупреждение ????)
Вот бы я сына выпорол просто молча непонятно за что....
Отрывок из интервью:
Ефремов.[/color]
Ты не вычеркивай, а докажи что автор изследований неправ. По вашему конечно легче пулю в затылок. Тогда никто не будет мешать коммунизм строить, а строители от страха будут строить интенсивней и не будет претензий к подаваемой баланде.
ТОЛЬКО СТРАХ У ВАС ПЕРЕД ПРАВДОЙ ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕТ[*][/color], потому что звериные будут лики[*][/color], если правда начнет открываться.
А вот у нас наоборот[*][/color]. чем вот вас пугают просто даже ИНТЕРВЬЮ (!!!!), что аж коба из себя выходит, а Ефремов шлет весточку о предупреждении (НО ПРИЧИНУ он НЕ НАЗЫВАЕТ[*][/color] - просто предупреждение ????)
Вот бы я сына выпорол просто молча непонятно за что....
Отрывок из интервью:
[*] Предупреждение: нарушение п. 10 правил форума.....— Отец Илья, вы издали несколько десятков книг по истории Церкви в ХХ веке. Почему эту книгу в решили написать в соавторстве Михаилом Витальевичем Шкаровским? Зачем понадобилось такое соработничество? В чем вклад каждого из вас?
— В нашей научной серии «Материалы по истории Церкви», издающейся с 1991 г., действительно, вышло уже 50 томов, причем многие из них посвящены именно истории Русской Православной Церкви в ХХ столетии. Среди этих книг три подготовлены профессором Санкт-Петербургской Духовной Академии, доктором исторических наук Михаилом Витальевичем Шкаровским, с которым у нас установились очень хорошие отношения. Две книги Шкровского были посвящены истории Русской Церкви в годы Великой Отечественной войны.
Кроме книг Шкаровского в серии также вышел сборник документов по истории Церкви в годы Отечественной войны.
Тема «Церковь в годы Второй Мировой войны» заинтересовала меня давно, и толчком к ее более глубокому изучению как раз и стали упомянутые мною книги Михаила Витальевича Шкаровского и другие издания из нашей серии. Меня всегда интересовала судьба Экзарха Московской Патриархии в Прибалтике митрополита Сергия (Воскресенского) и путь основанной им Псковской Миссии. Кстати, об этой Миссии в нашей серии вышла отдельная книга псковского историка Константина Петровича Обозного.
Узнав от Шкаровского, что он продолжает изучение «военной темы», я предложил ему совместно написать книгу о митрополите Сергии и получил его согласие. Конечно же, роль Михаила Витальевича в написании этой работы более значительна, чем мой вклад, т. к. именно он работал в немецких архивах, а без этих источников наша книга сильно бы проиграла.
Шкаровский предоставил свою часть работы, которую я существенно восполнил, привлекая новые источники и новую литературу по теме. Главным образом, конечно, привлеченные мною источники были уже опубликованы, но в ряде случаев эти материалы весьма труднодоступны (например, выпуски единственного органа печати Экзархата Московской Патриархии в Прибалтике)....
Ефремов.[/color]
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Не совсем "дело третьестепенной важности"...mischatka писал(а):m-sveta писал(а):Мишатка, тебе 100 раз было сказано, что церковь коммунистам фиолетова. Если у Зюганова совесть не чиста, и ему молитва помогает, это его личные проблемы.
Это для тебя церковь - пуп земли и столп твоей жизни, а дедушка Ленин говорил, что для нас это дело третьестепенной важности. Есть она или нету - наплевать, лишь бы не мешала жить. Но она ведь мешает!!!!! Ты посмотри на их требования, ведь во все лезут.
По крайней мере, для Маркса это было весьма важно.
Дело в том, что Карл Маркс ещё в студенческие годы был убеждён что "Правящий свыше" реально существует...
http://www.polemics.ru/articles/?articl ... itemPage=1
http://www.eshatologia.org/466-istoki-zla.html
http://nko.org.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=66
... Обратимся к истории жизни Маркса. Его настоящее имя — Мардохей Леви. Ради выгод общественного положения юный Мардохей Леви, несколько поколений предков которого по мужской линии были раввины, был крещен и получил имя Карл Генрих Маркс. В ранней юности Маркс стал христианином. Первая из известных нам работ Маркса называется “Единение верующих со Христом” по Евангелию от Иоанна. Мы находим в ней следующие прекрасные слова: “Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним. В том, что мы всегда имеем Его перед глазами и в сердце своём. И, проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс себя в жертву”.
Итак, Марксу было известно, по крайней мере, в юности, вследствие знакомства с христианством, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга. Он продолжает: “Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!” Эти неожиданные свидетельства о юном Марксе можно обнаружить в третьей книге архива Маркса и Энгельса, изданном под редакцией Рязанова в 1927 году в СССР.
Когда он окончил гимназию, в его характеристике под рубрикой “Религиозные познания” было записано: “Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы. И он, до известной степени, знает историю христианской Церкви”.
Вскоре, после получения этого аттестата, в его жизни происходит нечто таинственное. Ещё задолго до того, как Моисей Гесс в 1841 году привёл его к социалистическим убеждениям, Маркс стал глубоко и страстно антирелигиозным человеком. Этот образ стал проявляться в нём ещё в студенческие годы. В одном из своих стихотворений он писал: “Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше”. Значит, он был убеждён, что “Правящий свыше” существует. Он спорил с Ним, хотя Бог не причинил ему никакого зла...
Последний раз редактировалось Димитрий33 03 июн 2014, 03:31, всего редактировалось 3 раза.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
http://www.polemics.ru/articles/?articl ... itemPage=1
... В юности у него [Карла Маркса - Д33] были христианские убеждения, но только на словах? Переписка его с отцом свидетельствует о трате им крупных денежных сумм на развлечения и непрерывных ссорах с родителями. Вероятнее всего, что именно в это время Маркс и знакомится с учением сатанизма. В драме “Оуланем” Маркс фактически делает то же, что и диавол: он предаёт всё человечество проклятию. Роберт Пэйн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, пишет в своей работе “Карл Маркс”: “Оуланем, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и, щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания.
На этой стадии формирования взглядов Маркса обращает на себя внимание некоторые загадочные места в переписке его с отцом. Так, в письме от 10 ноября 1837 года, сын пишет: “Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов”. Какие же новые "боги" заняли место Христа?
Отец отвечал сыну 10 февраля 1838 года: “Я не настаивал на объяснении таинственного дела”. Что это было за “таинственное дело”? До сих пор ни один биограф не может объяснить эти загадочные слова. В своём стихотворении “Бледная девочка” Маркс пишет: “Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада”. Комментарии излишни.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Дмитрий, это Вам Сизых сказал? А кто он такой? Вы выложили набор измышлений вышеупомянутого Сизых и выдаёте жто за истину в последней инстранции.Димитрий33 писал(а):Не совсем "дело третьестепенной важности"... По крайней мере, для Маркса это было весьма важно. Дело в том, что Карл Маркс ещё в студенческие годы был убеждён что "Правящий свыше" реально существует..
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Церковь и Советская власть: PRO и CONTRA
Эти факты ещё до Сизых в 1976 году представил общественности в своей книге протестантский пастор и проповедник Ричард Вурмбрандт (Уармбрэнд).Мормон писал(а):Дмитрий, это Вам Сизых сказал? А кто он такой?
http://www.whale.to/c/marx_and_satan.html
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=630111.0
http://www.situation.ru/app/j_art_346.htm