Всё наоборот уважаемый ccsr. Рабочие и крестьяне пошли воевать за Отечество в 1914 году. За веру и царя, сомневаюсь, но за Отечество пошли. В 1914 году с августа месяца даже забастовки прекратились, как политические, так и экономические. Но вот тут возникает вопрос с кем в одном строю пошли? С теми, кто сапоги с картонными подмётками в армию поставляли, или с теми которые снаряды по бешенным ценам армии поставляли? Или с теми, которые в Яру прибыли с поставок в армию обмывал в земкуспрских френчах? А ведь именно эти ребята считали себя солью России и правили ею, никак не рабочие с крестьянами. Кстати. а как получилось, что к 1916 году, при наличии хлеба в стране, царь вынужден был объявить продразвёрстку. При таком количестве патриотов?ccsr писал(а):Я не знаю что вы там нашли в Манифесте, но версия, что питерский рабочий, в 1914 году ушедший добровольно воевать за веру, царя, но якобы без Отечества, вдруг после Октябрьской революции почувствовал что у него появилось Отечество, не выдерживает не только критики, но и противоречит здравому смыслу.
То же и сейчас. Вы говорите, что нужно всем россиянам в одном строю, сплотившись вокруг высокорейтингового президента нужно противостоять поползновениям НАТО, ЕС и прочей мировой закулисе. Но как и в 14 году народ России готов и встанет, но за 9 месяцев 2014 года было вывезено капиталов на сумму более 85 миллиардов долларов. А кто вывез? Рабочие и крестьяне? А вывезли те, кто больше всех кричит о необходимости объеденяться вокруг... и кто и правит Россией.
А идеи Маркса как раз и очень подходят под текущий момент. Выгнать этих "управляющих" и вывозящих туда куда они капиталы вывозят, Вот тогда и появится у трудящихся истиное Отечество. А других идей у Маркса и не было.ccsr писал(а):Вы или все таки делайте поправку на отличие реальной психологии людей от тех идеологических штампов, что нам навязывают разные политические деятели, либо признайтесь что ваши рассуждения абсолютно оторваны от жизни т.е. чистейшая схоластика, построенная на трактовании идей Маркса 19 века применительно к нынешнему времени, когда пролетариат в том виде, каким его видел Маркс, уже давно не существует.