Ну как не понять?Ктулху писал(а):Компреневу?
Водители грузовиков сливали бензин, или имели возможность продавать его частникам из-за распространённой практики приписок километража. Это издержки плановой экономики.
Наличие заправок двух типов: по талонам и за деньги создавало для работников АЗС соблазн хищений: на заправках с талонами создавали излишки, которые реализовывали на заправках иного типа.
Как говорится, все довольны, все смеются.
Такое предложение с энтузиазмом бы поддержали работники АЗС.ccsr писал(а): НА ОДНОЙ бензозаправке вполне по силам было организовать прием наличных денег и тех же бензиновых талонов, и организовать заправку частников и госавтомобилей.
А вот с этим полностью согласен.ccsr писал(а): А Волга впадает в каспийское море - это мы проходили. Только непонятно зачем КАПИТАЛИЗИРОВАННЫЕ средства предприятий печатали на талонах (кстати их печатанье тоже затраты), а не выдавали наличностью тем же шоферам. Это вы можете грамотно объяснить?