К вопросу о возрождении монархии в России
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
А русские не славяне?
Штрихи к портрету
* Кто был Евграф Петрович Савельев?
* Евграф Савельев - о себе, своих книгах, путешествиях - в ответах на анкету Ростовского н-Д. Городского Музея.
* Объявление в "Донских Областных Ведомостях" о награждении Евграфа Савельева орденом Св. Анны 3-й степени
* Как нужно писать историю вообще, а Донского казачества в частности.
* Дело донских литераторов.
* Сообщение об увольнении Евграфа Савельева из Войскового Правления с 16 марта 1911 г.
* Избрание старшиной Войскового Правительства от Первого Донского округа в 1917 г.
* Евграф Савельев продает свой дом в сентябре 1922 года
* Павел Дукмасов – дядя жены Евграфа Савельева – спонсор сельско-хозяйственного училища в хуторе Кременском.
* Отзыв на издание книг „Типы Донских казаков и особенности их говора” и „Войсковой Круг на Дону”
* Отзыв на издание Донского литературного сборника – выпуск I
* Донские поэты начала ХХ века.
* Портреты некоторых донских писателей.
* А люби одну свободу, и служи всему народу.
* Евграф Савельев впервые в советской прессе – в 1990 году.
http://evgrsaveliev.narod.ru/index.html
Евграф Савельев
Как нужно писать историю вообще, а Донского казачества в частности.
Едва ли можно встретить в Европе народ, который бы не знал своей истории, а Донские казаки, в большинстве, как это ни странно, истории своей не знают. Читатель скажет, что все это давно забытые дела и вспоминать о них нет никакого интереса и смысла. Но это далеко не верно. История есть результат человеческих опытов; опыты же мы можем забыть лишь тогда, когда мы в них больше не нуждаемся, между тем как мы еще и теперь на каждом шагу наталкиваемся на такие факты, которые нам не понятны с современной точки зрения, но могут быть объяснены лишь историей. К ним мы можем отнести, с одной стороны, проявление отличительной народной гордости, стремления к властвованию, вероисповедной нетерпимости и национальной обособленности, на-ряду с невежеством и суеверием масс; с другой – часто до поразительности быстрый и устойчивый культурный рост народа с прогрессивным стремлением к владычеству над другими национальностями не путем насилия и страха, а науки и искусств и вообще культурно-экономического превосходства над остальными.
Взвесить, оценить, объяснить и осветить все это может нам только история. Историк должен быть объективен и независим. Скрывать, извинять и замалчивать требующие порицания действия исторических личностей – это значит затемнять ход жизни народа и его стремление к будущему.
Говорить во всеуслышание, раскрывать злоупотребления и бороться с ними – дело науки, которая должна быть руководительницей в нашей жизни. Благородные мыслители и исторические деятели должны трудиться над развитием человеческой культуры и утверждением нравственных воззрений в обществе, которое в этом случае должно быть единомыслящим на пространстве всего культурного мира.
Ничто так рельефно не рисует степени культурности пишущего класса, а также умственного и нравственного состояния самого народа, как его историческая литература. Из всех предметов, в которых упражняется перо, эта часть самая трудная и может оказаться настоящим мерилом начитанности и учености писателя, его чувств и понятий. В этом труде отражаются в полном свете и его собственные познания, и мнения, и нравственный облик, и, наконец, искусство, приобретенное навыком и упражнением, побеждать свои страсти, свою самонадеянность, свои и чужие предрассудки в пользу истины и общего блага.
Может ли донское казачество похвалиться по части исторической литературы? Такой литературы в полном смысле этого слова у нас, на Дону, слишком мало. Донские казаки, в большинстве не знают даже, кто были их предки, откуда пришли и почему они называются казаками. Они знают только, что деды и праотцы их издавна служили Российским Государям и за верную их службу получали от них разные льготы, привилегии и жалованные грамоты на владение ныне принадлежащим им землями и угодьями. Вот и все.
Вообще у нас, на Дону, не говоря уже о массе казачества, малограмотной и даже неграмотной, и в интеллигентной среде историей интересуются мало и книги по историческим вопросам расходятся слабо, в чем я на опыте сам убедился. А вопрос об истории казачества поднимался некоторыми истинно любящими свою родину не раз, даже были и попытки к составлению истории, но труды эти вообще страдали недостаточною разработанностью исторического материала, и неудачными заимствованиями от других историков, мнения и выводы которых, иногда заведомо неверные, принимались как положительные данные и целиком вносились в эти труды. Поднимался вопрос и о происхождении казачества, но дальше предположительных выводовов не шел, а выводы эти были: Донское казачество, по всей вероятности, происхождения неблагородного и образовалось из беглецов разных областей Московского государства и т.д.
Местные историки упускали из вида, что история целого государства не есть история его окраин. У историков государства задачи были совсем другие, чем у историка, пишущего историю какого-либо народа, вошедшего в состав этого государства. Там история окраин приносилась в жертву центра, выдающиеся события и стремления народных деятелей окраин замалчивались или объяснялись с точки зрения центра, даже иногда порицались, как сепаратные.
Труды наших донских историков обнаруживают и еще один общий недостаток – это недостаток критических приемов исторических исследований, или слишком легкое отношение к такому труду.
Но не таким образом должно писать историю народа. Исторические творения считались и считаются всегда результатом необыкновенного трудолюбия, терпения, прилежных изысканий, долгих соображений, обширной учености и тщательно обработанной мысли. Тот, кто собирается писать историю, должен посвятить многие годы на собирание для себя всего того, что может просветить его ум по избранному предмету; должен сличить все тексты, сблизить все отголоски одного и того же известия, взвесить все сопряженные с ним нравственные и физические обстоятельства; должен преследовать его не только на родной земле, но и за пределами ее, до последнего эха, прозвучавшего в бытоописаниях разных народов; должен проникнуть во все доступные источники, не пропустить ни одной строчки, не увидя ее собственными глазами и не взвесив собственным беспристрастием. Первая обязанность в таком случае – знать где искать; вторая – уметь искать и находить. Для этого нужна бесконечная начитанность, любовь к избранному предмету, а главное – к народу, историю которого собираешься писать. Нужно родиться среди этого народа, долго жить с ним, изучить его нравы и обычаи, язык, песни, игры, поверья и исторические сказания в виде народного эпоса; нужно изучить антропологию народа и все археологические памятники данной местности. История без сравнительного языковедения, антропологии и археологии будет не полна, сбивчива и не точна, а потому и не может представить действительной картины жизни прошлого.
Лингвистика ищет родственность народов в сродстве корней их первоначального языка, история культуры в связи с археологией – в общности культа, антропология же ищет родство народов в общих чертах их физического строения, в устройстве черепа и других частей тела. Следовательно, для изучения истории данного народа, как например, казачества, необходимо знать историю, антропологию, языки и археологию всех соседних народов, как родственных, так и принадлежащих к другой расе, с которыми изучаемый народ сталкивался и тем или иным способом получал влияние, заимствовал культуру и проч.
Одним словом, нет такого мелкого исторического вопроса, который бы не требовал подробного изучения и долговременного обзора со всех сторон.
Историк обязан знать все, что в его время известно науке об его вопросе. Для него не должно служить преградою даже незнание языков тех народов, с которыми древнее казачество сталкивалось в течение многих веков, а также сокрытые в недрах курганов тайны, могущие свидетельствовать о былой жизни Дона.
Донские казаки, служившие с честью около четырех веков Московскому государству и своею доблестью и рыцарской храбростью известные всему миру, должны иметь свою историю. Они во дни порабощения России, ее бессилия и неустройств, на южных ее пределах, сами собой встали грозной стеной и своим удальством и упорной борьбой, длившейся целые века, изумили все соседние народы. От берегом Дуная и Днепра, по степям Дона, Кубани, Терека, нижней Волги, Урала и далее на восток по дебрям Сибири до Амура и Камчатки, по меже великой современной России, казачьи общины первые положили заветную черту,через которую не суждено было уже перешагнуть соседним народам, и своим мужеством и кровью отстояли занятые ими земли.
Пример в жизни народов редкий, если не сказать – единичный.
И у такого народа нет своей истории, нет изысканий о его происхождении, если не считать вымыслов некоторых, чуждых казачеству историков, вымыслов, не выдерживающих исторической критики.
Казачество, предложившее в половине ХVІ века свою добровольную службу Московскому государству в борьбе с их общими врагами – турками, крымцами, астраханцами, ногаями и другой татарвой, было уже довольно значительной и сильной народной общиной, имевшей своих выборных атаманов и свои укрепленные городки по Дону. Казачество того времени участвовало и в Ливонской войне, и в покорении Казани и Астрахани.
При покорении Астраханского царства Донские казаки под предводительством своих походных атаманов: Андрея Шадра, Павлова и Ляпуна оказали выдающийся подвиг. Последние два атамана под Черным островом нанесли такое поражение астраханскому царю Ямгурчею, что он бросил город и укрылся в степи, а потом едва мог убежать с 20 всадниками в Азов; после чего Астрахань и была занята почти без боя.
Следовательно, служба казачества Московскому государству началась гораздо раньше, чем это принято думать.
Все это должно быть выяснено будущими донскими историками. От таких историков требуется беспристрастная оценка духа казачества и его исторического роста.
Для истории о начале казачества недостаточно знать местные источники, а нужно хорошо изучить историков греческих, римских, армянских, арабских, татарских и турецких, порыться в консульских донесениях ХІ-ХV в.в., хранящихся в архиве монастыря св. Марка в Венеции (*), основательно познакомиться с археологией Дона, берегов Черного и Азовского морей и проч. и тогда уже сказать свое слово и сделать заключение о том, кто были предки Донских казаков ХV и ХVІ в.в., а равно кто были предки казаков мещерских, рязанских, северских (севрюков) и запорожских.
Е. Савельевъ.
http://evgrsaveliev.narod.ru/history-1.html
Свет ну не сдержал чувств. Ну а до Пасхи даст Бог еще доживем
Штрихи к портрету
* Кто был Евграф Петрович Савельев?
* Евграф Савельев - о себе, своих книгах, путешествиях - в ответах на анкету Ростовского н-Д. Городского Музея.
* Объявление в "Донских Областных Ведомостях" о награждении Евграфа Савельева орденом Св. Анны 3-й степени
* Как нужно писать историю вообще, а Донского казачества в частности.
* Дело донских литераторов.
* Сообщение об увольнении Евграфа Савельева из Войскового Правления с 16 марта 1911 г.
* Избрание старшиной Войскового Правительства от Первого Донского округа в 1917 г.
* Евграф Савельев продает свой дом в сентябре 1922 года
* Павел Дукмасов – дядя жены Евграфа Савельева – спонсор сельско-хозяйственного училища в хуторе Кременском.
* Отзыв на издание книг „Типы Донских казаков и особенности их говора” и „Войсковой Круг на Дону”
* Отзыв на издание Донского литературного сборника – выпуск I
* Донские поэты начала ХХ века.
* Портреты некоторых донских писателей.
* А люби одну свободу, и служи всему народу.
* Евграф Савельев впервые в советской прессе – в 1990 году.
http://evgrsaveliev.narod.ru/index.html
Евграф Савельев
Как нужно писать историю вообще, а Донского казачества в частности.
Едва ли можно встретить в Европе народ, который бы не знал своей истории, а Донские казаки, в большинстве, как это ни странно, истории своей не знают. Читатель скажет, что все это давно забытые дела и вспоминать о них нет никакого интереса и смысла. Но это далеко не верно. История есть результат человеческих опытов; опыты же мы можем забыть лишь тогда, когда мы в них больше не нуждаемся, между тем как мы еще и теперь на каждом шагу наталкиваемся на такие факты, которые нам не понятны с современной точки зрения, но могут быть объяснены лишь историей. К ним мы можем отнести, с одной стороны, проявление отличительной народной гордости, стремления к властвованию, вероисповедной нетерпимости и национальной обособленности, на-ряду с невежеством и суеверием масс; с другой – часто до поразительности быстрый и устойчивый культурный рост народа с прогрессивным стремлением к владычеству над другими национальностями не путем насилия и страха, а науки и искусств и вообще культурно-экономического превосходства над остальными.
Взвесить, оценить, объяснить и осветить все это может нам только история. Историк должен быть объективен и независим. Скрывать, извинять и замалчивать требующие порицания действия исторических личностей – это значит затемнять ход жизни народа и его стремление к будущему.
Говорить во всеуслышание, раскрывать злоупотребления и бороться с ними – дело науки, которая должна быть руководительницей в нашей жизни. Благородные мыслители и исторические деятели должны трудиться над развитием человеческой культуры и утверждением нравственных воззрений в обществе, которое в этом случае должно быть единомыслящим на пространстве всего культурного мира.
Ничто так рельефно не рисует степени культурности пишущего класса, а также умственного и нравственного состояния самого народа, как его историческая литература. Из всех предметов, в которых упражняется перо, эта часть самая трудная и может оказаться настоящим мерилом начитанности и учености писателя, его чувств и понятий. В этом труде отражаются в полном свете и его собственные познания, и мнения, и нравственный облик, и, наконец, искусство, приобретенное навыком и упражнением, побеждать свои страсти, свою самонадеянность, свои и чужие предрассудки в пользу истины и общего блага.
Может ли донское казачество похвалиться по части исторической литературы? Такой литературы в полном смысле этого слова у нас, на Дону, слишком мало. Донские казаки, в большинстве не знают даже, кто были их предки, откуда пришли и почему они называются казаками. Они знают только, что деды и праотцы их издавна служили Российским Государям и за верную их службу получали от них разные льготы, привилегии и жалованные грамоты на владение ныне принадлежащим им землями и угодьями. Вот и все.
Вообще у нас, на Дону, не говоря уже о массе казачества, малограмотной и даже неграмотной, и в интеллигентной среде историей интересуются мало и книги по историческим вопросам расходятся слабо, в чем я на опыте сам убедился. А вопрос об истории казачества поднимался некоторыми истинно любящими свою родину не раз, даже были и попытки к составлению истории, но труды эти вообще страдали недостаточною разработанностью исторического материала, и неудачными заимствованиями от других историков, мнения и выводы которых, иногда заведомо неверные, принимались как положительные данные и целиком вносились в эти труды. Поднимался вопрос и о происхождении казачества, но дальше предположительных выводовов не шел, а выводы эти были: Донское казачество, по всей вероятности, происхождения неблагородного и образовалось из беглецов разных областей Московского государства и т.д.
Местные историки упускали из вида, что история целого государства не есть история его окраин. У историков государства задачи были совсем другие, чем у историка, пишущего историю какого-либо народа, вошедшего в состав этого государства. Там история окраин приносилась в жертву центра, выдающиеся события и стремления народных деятелей окраин замалчивались или объяснялись с точки зрения центра, даже иногда порицались, как сепаратные.
Труды наших донских историков обнаруживают и еще один общий недостаток – это недостаток критических приемов исторических исследований, или слишком легкое отношение к такому труду.
Но не таким образом должно писать историю народа. Исторические творения считались и считаются всегда результатом необыкновенного трудолюбия, терпения, прилежных изысканий, долгих соображений, обширной учености и тщательно обработанной мысли. Тот, кто собирается писать историю, должен посвятить многие годы на собирание для себя всего того, что может просветить его ум по избранному предмету; должен сличить все тексты, сблизить все отголоски одного и того же известия, взвесить все сопряженные с ним нравственные и физические обстоятельства; должен преследовать его не только на родной земле, но и за пределами ее, до последнего эха, прозвучавшего в бытоописаниях разных народов; должен проникнуть во все доступные источники, не пропустить ни одной строчки, не увидя ее собственными глазами и не взвесив собственным беспристрастием. Первая обязанность в таком случае – знать где искать; вторая – уметь искать и находить. Для этого нужна бесконечная начитанность, любовь к избранному предмету, а главное – к народу, историю которого собираешься писать. Нужно родиться среди этого народа, долго жить с ним, изучить его нравы и обычаи, язык, песни, игры, поверья и исторические сказания в виде народного эпоса; нужно изучить антропологию народа и все археологические памятники данной местности. История без сравнительного языковедения, антропологии и археологии будет не полна, сбивчива и не точна, а потому и не может представить действительной картины жизни прошлого.
Лингвистика ищет родственность народов в сродстве корней их первоначального языка, история культуры в связи с археологией – в общности культа, антропология же ищет родство народов в общих чертах их физического строения, в устройстве черепа и других частей тела. Следовательно, для изучения истории данного народа, как например, казачества, необходимо знать историю, антропологию, языки и археологию всех соседних народов, как родственных, так и принадлежащих к другой расе, с которыми изучаемый народ сталкивался и тем или иным способом получал влияние, заимствовал культуру и проч.
Одним словом, нет такого мелкого исторического вопроса, который бы не требовал подробного изучения и долговременного обзора со всех сторон.
Историк обязан знать все, что в его время известно науке об его вопросе. Для него не должно служить преградою даже незнание языков тех народов, с которыми древнее казачество сталкивалось в течение многих веков, а также сокрытые в недрах курганов тайны, могущие свидетельствовать о былой жизни Дона.
Донские казаки, служившие с честью около четырех веков Московскому государству и своею доблестью и рыцарской храбростью известные всему миру, должны иметь свою историю. Они во дни порабощения России, ее бессилия и неустройств, на южных ее пределах, сами собой встали грозной стеной и своим удальством и упорной борьбой, длившейся целые века, изумили все соседние народы. От берегом Дуная и Днепра, по степям Дона, Кубани, Терека, нижней Волги, Урала и далее на восток по дебрям Сибири до Амура и Камчатки, по меже великой современной России, казачьи общины первые положили заветную черту,через которую не суждено было уже перешагнуть соседним народам, и своим мужеством и кровью отстояли занятые ими земли.
Пример в жизни народов редкий, если не сказать – единичный.
И у такого народа нет своей истории, нет изысканий о его происхождении, если не считать вымыслов некоторых, чуждых казачеству историков, вымыслов, не выдерживающих исторической критики.
Казачество, предложившее в половине ХVІ века свою добровольную службу Московскому государству в борьбе с их общими врагами – турками, крымцами, астраханцами, ногаями и другой татарвой, было уже довольно значительной и сильной народной общиной, имевшей своих выборных атаманов и свои укрепленные городки по Дону. Казачество того времени участвовало и в Ливонской войне, и в покорении Казани и Астрахани.
При покорении Астраханского царства Донские казаки под предводительством своих походных атаманов: Андрея Шадра, Павлова и Ляпуна оказали выдающийся подвиг. Последние два атамана под Черным островом нанесли такое поражение астраханскому царю Ямгурчею, что он бросил город и укрылся в степи, а потом едва мог убежать с 20 всадниками в Азов; после чего Астрахань и была занята почти без боя.
Следовательно, служба казачества Московскому государству началась гораздо раньше, чем это принято думать.
Все это должно быть выяснено будущими донскими историками. От таких историков требуется беспристрастная оценка духа казачества и его исторического роста.
Для истории о начале казачества недостаточно знать местные источники, а нужно хорошо изучить историков греческих, римских, армянских, арабских, татарских и турецких, порыться в консульских донесениях ХІ-ХV в.в., хранящихся в архиве монастыря св. Марка в Венеции (*), основательно познакомиться с археологией Дона, берегов Черного и Азовского морей и проч. и тогда уже сказать свое слово и сделать заключение о том, кто были предки Донских казаков ХV и ХVІ в.в., а равно кто были предки казаков мещерских, рязанских, северских (севрюков) и запорожских.
Е. Савельевъ.
http://evgrsaveliev.narod.ru/history-1.html
Свет ну не сдержал чувств. Ну а до Пасхи даст Бог еще доживем
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Свет интересно до рязанских казаков дочитала?
Подумал вот, что. Мадам со скальпелем исчезла, да и критик рычать перестал, как-то даже скучно мне. Но число людей на форуме возросло. Наверное есть какая-то закономерность. И как то к общему знаменателю все пришли. Точно видать сказал, что цели у нас одни.
Так по ним скучаю. Жаль что не на пенсии - так тянет к критику на форум
Подумал вот, что. Мадам со скальпелем исчезла, да и критик рычать перестал, как-то даже скучно мне. Но число людей на форуме возросло. Наверное есть какая-то закономерность. И как то к общему знаменателю все пришли. Точно видать сказал, что цели у нас одни.
Так по ним скучаю. Жаль что не на пенсии - так тянет к критику на форум
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Если кому интересны разсуждения "Русские- казаки - великороссы" http://elan-kazak.forum2x2.ru/forum-f16 ... 08-360.htm
- Михаил
- Профессор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Заглянул туда - натуральные сепаратисты. Блин, тут с хохлами намаешься, доказывая, что мы по сути один народ, а тут еще эти в спину бьют.Мишатка писал(а):Если кому интересны разсуждения "Русские- казаки - великороссы" http://elan-kazak.forum2x2.ru/forum-f16 ... 08-360.htm
Некрасовцев прославляют... А я только что на сайт поставил твоего любимого Шамбарова ( http://zapravdu.ru/content/view/267/1/ )
Я во многом с Шамбаровым не согласен, но думаю он, будучи казаком, такого непотребства бы не одобрил.В 1708 г. некрасовцы вообще передались в подданство крымского хана и турок. Из них состояла личная гвардия хана и султана, в татарских набегах на Русь они шли в авангардах, показывали дороги, рубили и захватывали в рабство соплеменников. Внутри общины сохраняли «старую веру», а ради этого признавалось совсем не грешным служить врагам Отечества, резать русских. В 1807 г. на Дунае некрасовцы учинили даже массовую резню старообрядцев липован, которые жили в эмиграции, но в очередной русско турецкой войне доброжелательно встретили царские войска. Участвовали и в подавлении восстаний православных балканских народов…
А вообще, мне кажется "борьба с большевиками" на том форуме (да и везде) это тот фиговый листок, которым хотят прикрыть свой сепаратизм. Может им за это и платят из за бугра.
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Да, в свое время казакийность проплачивали (Польша) и сейчас наверное тоже. Но ты не знаком с мнением хозяина сайта Мелиховым http://forum.elan-kazak.ru/forum-f14/tema-t96.htm
Ну а чем плох Шамбаров? Хорошо пишет всю суть что надо как раз
Ну а чем плох Шамбаров? Хорошо пишет всю суть что надо как раз
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Кто любит историю и тему происхождение казаков http://forum.kazakia.info/viewtopic.php?f=42&t=160
- Михаил
- Профессор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Ой, Мишатка - смотри появится.... Тогда несдобровать. Мементо море, как говорили древние.Мишатка писал(а):Подумал вот, что. Мадам со скальпелем исчезла,
Мишаня, надо писать не суть, а правду, коли уж назвался историком. Вот в той статье он пишет, что Троцкий ездил по России и ставил памятники Иуде. Больше ему заняться нечем. Нет никаких свидетельств и фотографий, кроме как записок полусумашедшего датского писателя. Кстати, я заметил что он перестал Сталина ругать. Уже прогресс.Мишатка писал(а):Ну а чем плох Шамбаров? Хорошо пишет всю суть что надо как раз
А про секты очень интересно написано, ради чего я и поставил эту статью.
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
У него есть небольшие неточности, но а вообще хорошо пишет не прибавить, не убавить.
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
Мишатка, ты меня извини, не читала я про казаков. Мало они мне интересны, ну не казачка я, я из лапотной России.Мишатка писал(а): Так по ним скучаю. Жаль что не на пенсии - так тянет к критику на форум
Критииииииик, по тебе скучают

Мишатка, мы тоже скучаем по Флери. В вопросе подбора новостей в форум она у нас уникум. Жалко, что она исчезла.
Ты меня извини за прямоту, но новость об иконе Николаю 2 мне нафиг не нужна. Если бы меня это интересовало, я б сходила на спец православные сайты.
Флери, солнышко, возвращайся, мы без тебя как в потемках бродим.
Мишатка, я специально поставила тебе такой большой кусок текста с перечислением различных племен, вошедших в объединение, и назвавшихся русскими. Там НЕ ТОЛЬКО славянские племена, но и тюрские и угоро-финские... В общем разные.Мишатка писал(а):А русские не славяне?
И они ВСЕ вместе - русские
Re: К вопросу о возрождении монархии в России
А вот тут ты зря не читала про казаков. Есть такие очень древние Рязанские казаки и были они на границе аж до Валуек (см. на карту!)m-sveta писал(а): Мишатка, ты меня извини, не читала я про казаков. Мало они мне интересны, ну не казачка я, я из лапотной России.
а про царя? Так еслиб мы с тобой да вдвоем были и не писал бы о нем

Опять же про перечень племен - сличи эти племена и происхождение казаков - увидишь, что не все так просто как у тебя. И история у торков и берендеев относительно других племен - тоже.
А про флери так очень плохо что своей головы нет
