Страница 31 из 72

Современное образование

Добавлено: 24 апр 2016, 09:19
kobakoba2009
Мормон писал(а): И после этих манипуляций Шапокляк жива осталась?
Полагаю, что с учётом методики давания ответа, упомянутой Экспрессом, правильный ответ будет примерно таким: первые отлитые 16 литров старуха Шапокляк в действительности не просто отлила, а выпила и отрубилась ("яблоки на берёзе не растут")

Современное образование

Добавлено: 20 май 2016, 12:06
kloss
В продолжение разговора об образовании в современной России в другой теме.
"В финальном этапе чемпионата ACM ICPC в Таиланде, проводившемся при поддержке американской компании IBM, участвовали 128 студенческих команд, в том числе команды из различных российских вузов. По условиям конкурса, они должны были решить 13 задач за минимально короткий срок. В результате наибольшее число заданий выполнили студенты Санкт-Петербургского государственного университета и Шанхайского университета, однако представители России затратили меньше времени и были провозглашены чемпионами мира.
До этого года россияне становились чемпионами десять раз, в том числе и четыре последних года".
Изображение

Что еще раз подтверждает мои слова: кто захочет и сейчас выучится, за деньги или без денег.

Современное образование

Добавлено: 20 май 2016, 12:12
kobakoba2009
kloss писал(а): Что еще раз подтверждает мои слова: кто захочет и сейчас выучится, за деньги или без денег.
Ни черта это на подтверждает. 50 образованных человек из 140 миллионов -- это ещё меньше, чем ничто, по сравнению с 40 миллионами, ставшими грамотными с полной неграмотности за какие-то 5-7 лет, а по сравнению с уровнем образования в СССР даже "застойного" периода вообще неприлично сравнивать

Современное образование

Добавлено: 20 май 2016, 12:20
Мормон
kloss писал(а): Что еще раз подтверждает мои слова: кто захочет и сейчас выучится, за деньги или без денег.
Не кто захочет, а кто сможет. Вот в этом и разница. В СССР выучивался каждый, кто хотел.

Современное образование

Добавлено: 23 май 2016, 08:57
kobakoba2009
Французы порадовали с вопросом "Что вращается вокруг земли?"...

[youtube][/youtube]

Интересно, что ответили бы наши ЕГЭшники?

Современное образование

Добавлено: 23 май 2016, 11:19
Мормон
kobakoba2009 писал(а): Французы порадовали с вопросом "Что вращается вокруг земли?"...
Чего там только не вращается.

Современное образование

Добавлено: 20 авг 2016, 21:11
m-sveta
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
историю пишут в голливуде )))))

Изображение

Изображение
не тем словам они учат китайцев ))))))))))

Изображение
автор учебника этот самый пенек и есть

Современное образование

Добавлено: 27 авг 2016, 21:12
m-sveta
ставлю этот учебник в современное образование, а не в Украину, потому что считаю, что современное образование везде одинаковое - какое выгодное для правящей буржуазии

Изображение

Украинские дети узнают из учебника истории, что у Гитлера «душа болела» за украинский народ и много еще чего, что нам кажется безумием, но для Украины стало нормой.

Современное образование

Добавлено: 12 сен 2016, 03:14
express
Какие, собственно, доводы приводились, когда вводили ЕГЭ?
Дескать, - старая система (экзаменационная) имела недостатки.
Какие? - 1) возможность подлога (то есть покупки оценки, выведения на завышенную оценку "любимчика" и.т.п...)
2) невозможность "перепоступить" в другой ВУЗ в случае неудачи на экзамене при первой попытке выпускника из провинции поступить в выбранный ВУЗ где-нибудь в крупном городе...

А что ? - внешне всё так, благие намерения....
А что же на выходе? А на выходе получили любопытную "картинку"...

Что там по пункту первому? Скандалы, скандалы, скандалы.... оказалось - ни фига не убирает возможности подлога система тестовая...
Что по пункту второму - ..... скажу честно - лично досконально не знаю, но сужу по имеющейся у меня информации, - да, удобство для выпускников школ из провинции появилось...

Но при этом, появилось ещё и кое-что "новенькое"....
1) Начнём с тоненького аспекта психологического...... тестовая система подразумевает НЕДОВЕРИЕ К УЧИТЕЛЮ и НЕДОВЕРИЕ К УЧЕНИКУ.
Разве нет? Старая "замшелая савковая" система подразумевала, что государство и общество ДОВЕРЯЮТ седеньким Марьиванне и Иваныванычу и Серёжкам и Наташам, которых экзаменуют седенькие учителя...
Новая система (внимание, важно!) - подразумевает ПРЕЗУМПЦИЮ ВИНОВНОСТИ, подразумевает НЕДОВЕРИЕ АПРИОРИ как к провинциальному ученику, так и учителю....
А всё правильно.... - это капитализм, детка...общество, где как раз априори человек подразумевается нечестным, злоумышленным....
Ага. Но теперь - какой же психологический "импринт" ("психоотпечаток") оставят экзамены ЕГЭ в психике современного выпускника?
Общество ему априори недоверяет. Проверка, шмон, обыск, видеокамеры, мордовороты, арка металлоискателя....
Стоп. ВСЁ ЭТО - действительно оставляет ОТПЕЧАТОК (импринт) в психике будущего гражданина, программируя поведенческий алгоритм злоумышленного мошенника (ну раз уж мир взрослых ему недоверяет - значит, так и нужно, да ?).
Что, собственно, здорово заметно по современным выпускникам, стоит только внимательно оглянуться....
2) за каким-то дьяволом, под вышеупомянутыми предлогами недостатков прежней системы - убрали сочинение.....
О результате - писано-переписано.... очередной (какой уж по счёту) пример
http://expert.ru/2013/11/8/levyie-idut-napravo/
(сама статья о политике, но отрывок хочу привести знаменательный по теме)
...................................................................
Другая причина кроется в катастрофе, которая у нас произошла в системе образования. Сегодня средний молодой человек знает и понимает гораздо меньше, чем его сверстник в 1990-м. К тому же он не умеет думать. Причина тому: изменение школьных программ, в том числе введение ЕГЭ и исчезновение постоянных сочинений, которые приучали формулировать мысли и аргументировать их по сложной и развернутой схеме. В результате нынешняя молодежь не умеет дискутировать и видит мир фрагментарно. Молодые люди просто перестали системно воспринимать окружающий мир и понимать, по каким законам функционирует общество.
...................................................................
Заметьте - это не личные фантазии некоего express-а, это мнение вот этого человека:
Александр Тарасов, директор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс»:
======================================================
Собственно - пока всё...
Ах, да - ..... ))))) кому и зачем ВСЁ ЭТО нужно ???

Современное образование

Добавлено: 12 сен 2016, 13:14
Евгений-Бур
express писал(а): В результате нынешняя молодежь не умеет дискутировать и видит мир фрагментарно. Молодые люди просто перестали системно воспринимать окружающий мир и понимать, по каким законам функционирует общество.
Выскажу собственное мнение (во избежание...): И тогда не учили мыслить системно и сейчас...
Я начал мыслить системно спустя многие годы и исключительно в результате собственных изысканий.
Да и лично Вы ... (уже писал, без обид)
Да и марксизм: три составные части... А что собственно нового появилось в результате этого укладывания рядышком?
-------------
И только сейчас появилась гимназия при МГУ для особо одарённых детей, почему не при коммунистах/советах?
Денег -- копейки, а ценность -- трудно переоценить.