express писал(а):С этим моментом могут возникнуть серьёзнейшие проблемы.
Могут. Но вы, Игорь, всё же знайте, как могло быть.
В первую очередь - с руководством Русской православной Церкви;
Во вторую очередь - с миллионами и миллионами истинных верующих христиан, которым вряд ли придётся по душе вся эта связанная с бесовщиной (то есть видения, призраки, чародейство)затея, тем более не одобряемая руководством Церкви;
Если вы, Игорь, почитаете жития святых, то вы увидите, что такие явления святых весьма часты. Было бы неосмотрительно, опасаясь "бесовщины", отрицать саму
возможность духовных явлений, проистекающих с Небес, от Бога. Конечно, определенную осторожность в этом проявлять надо. Но всё же, у нас не "компьютерное православие", как некоторые хотели бы представить нашу веру, а самое реальное живое общение с Богом и с Его святыми, которые помогают нам в наших делах в земной жизни.
12 И много толков было о Нем в народе:
одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.
13 Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.
(Евангелие от Иоанна, Глава 7, 12-13)
43. Итак произошла о Нем распря в народе.
44. Некоторые из них хотели схватить Его; но никто не наложил на Него рук.
45. Итак служители возвратились к первосвященникам и фарисеям, и сии сказали им: для чего вы не привели Его?
46. Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек.
47.
Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились?
48. Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?
49. Но этот народ невежда в законе, проклят он.
50. Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:
51. Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
52.
На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.
53. И разошлись все по домам.
(Евангелие от Иоанна, Глава 7, 43-53)
...связанная с бесовщиной...
чародейство...
А где вы усмотрели у Дадашева "чародейство"? Он никаких духов не вызывал.
Никаких наказов для всего народа давать себе не просил.
Он лишь желал помолиться Богу, чтобы Господь Бог подсказал ему, что ему делать дальше... Не совершил ли он, Александр, ошибку, приняв Православие? Ведь от него за это отвернулись все его родственники-мусульмане.
Не будете же вы любую молитву верующего к Богу о его нуждах заранее называть "бесовщиной" и "чародейством"? Как же надо всё исказить, поставить с ног на голову...
Назвать "чародейством" этот горестный вопль к Богу всеми родными оставленного бывшего мусульманина Александра Дадашева - как же это возможно?