Re: Российская армия
Добавлено: 08 дек 2012, 16:44
Опупеть - генералы есть, а армии нет........Ефремов писал(а):У России нет боеспособной армии
Опупеть - генералы есть, а армии нет........Ефремов писал(а):У России нет боеспособной армии
Фофан, вы не правы. Армия в России есть. Но не боеспособна.фофан писал(а):Опупеть - генералы есть, а армии нет........
Что, отрицательно влияет на боеспособность генералов, но - положительно на их зарплату.Мормон писал(а): Фофан, вы не правы. Армия в России есть. Но не боеспособна.
Генералы заработную плату не получают. Но подозреваю,что после двадцати лет погрома армии, особенно после пятилетия маршала Табуреткина, боеспособных генералов не осталось вообще.фофан писал(а):Что, отрицательно влияет на боеспособность генералов, но - положительно на их зарплату.
Полагаю, что их и небыло, раз табуреткин Есть.Мормон писал(а):Генералы заработную плату не получают. Но подозреваю,что после двадцати лет погрома армии, особенно после пятилетия маршала Табуреткина, боеспособных генералов не осталось вообще.фофан писал(а):Что, отрицательно влияет на боеспособность генералов, но - положительно на их зарплату.
Костик, вам лучше не знать что я думаю про надувное российское оружие, ваша православная мораль этого не выдержит.Константин писал(а):Хотелось бы узнать ваше мнение Светлана. Что Вы об этом ДУМАЕТЕ, а не г. Задорнов.
Константин
Так оно и получилось, и вскоре в Кубинке оказались легкий колесный танк «Кентавр» (Centauro) и БМП Freccia. Оба образца итальянцы без долгих проволочек отправили в Россию на «испытания», так как знали, что при Сердюкове у них есть хорошие шансы впарить эту чудо-технику русским. Итальянцы прекрасно помнили, как на испытаниях их Iveco LMV M65 увяз в снегу по уши и беспомощно барахтался в русских сугробах, вчистую проиграв отечественному «Тигру», но, тем не менее, был принят на вооружение российской армии, да еще в таких количествах (1775 машин стоимостью более 30 млрд рублей), которые итальянцам и не снились. И кто знает, может, и «Кентавру» улыбнется удача? Ведь, как известно, умом Россию не понять, особенно когда вопросами закупок вооружения ведают «эффективные менеджеры».
О том же самом наверняка подумали и российские офицеры-танкисты, присутствовавшие на испытаниях «Кентавра», которые были мало похожи на испытания. Российских инженеров итальянцы к машинам не подпускали, снимать характеристики работы тех или иных узлов и агрегатов не давали, но самое удивительное было то, что машины было запрещено испытывать обстрелом и подрывом, без которых испытания бронетехники превращались в чистейшей воды профанацию. Ведь речь в данном случае шла не о пылесосах и стиральных машинах, а о технике, которая должна работать в экстремальных условиях войны и от качеств которой будут зависеть жизни солдат. Но получился какой-то скверный анекдот: итальянцы всячески нахваливали противоминную стойкость своих машин, но проверить это на деле было нельзя. Дескать, верьте нам на слово, а взрывать и обстреливать демонстрационные образцы мы не дадим, так как правовой статус машин не позволяет этого делать. Или, другими словами, гоните утром деньги, а вечером получите стулья... И ведь наверняка получили бы, но карты им спутали неожиданные отставки в Минобороны и Генштабе.
Присутствовавшие на демонстрационных заездах итальянских машин офицеры-танкисты так и не смогли дать им внятную оценку: ведь одно дело – смотреть на машины со стороны как зритель, и совсем другое дело – их эксплуатировать. Кроме того, у итальянцев одни стандарты, а у нас – свои. И чтобы понять, насколько подойдут их машины нашей армии, требовались всесторонние многомесячные испытания, а не пара показательных тест-драйвов, которые к тому же закончились конфузом. Как в свое время «генерал Мороз» доставил массу неприятностей Iveco LMV M56, так же он попортил немало крови (вернее, эксплуатационной жидкости) колесному танку «Кентавр». При десятиградусном морозе у него начались проблемы с гидравлической системой и запуском двигателя, и полноценно работать он смог, только предварительно отогревшись в боксах. А ведь в России бывают морозы и под минус 30-40 градусов, и остается только догадываться, как поведет себя теплолюбивый «Кентавр» в таких условиях. Одно дело – воевать в Африке или на Ближнем Востоке и совсем другое – в России в декабре-феврале.
Не менее интересен и другой вопрос: а зачем вообще российской армии нужен колесный танк? Сами итальянцы называют «Кентавра» «истребителем танков», но созданием таких машин советские инженеры занимались еще лет сорок назад и пришли к выводу, что они не соответствуют современным требованиям. Если концепция подобных машин была признана устаревшей еще сорок лет назад, то зачем опять извлекать их из нафталина? Видимо, ответ на этот вопрос знают многомудрый экс-министр и его преданные «консультанты», в то время как военные, которым, собственно, и пытались навязать это изделие итальянских оружейников, с трудом представляли, где и как использовать эту машину.
Есть к итальянскому танку и масса других вопросов. Лобовая броня «Кентавра» выдерживает попадание 20-мм снарядов, а борт «держит» пулю калибра 12,7 мм. То есть, даже столкнувшись с БМП-2 с ее 30-мм пушкой, «Кентавр» из охотника моментально может превратиться в жертву, не говоря уже про встречу с БМП-3 и полноценным танком, которая однозначно не сулит ему ничего хорошего. Вряд ли «Кентавр» окажется востребован и при проведении контртеррористических операций, особенно учитывая тот факт, что пресловутая противоминная защищенность пока так и остается декларацией: полноценные испытания подрывом так и не были проведены. По большому счету, «Кентавр» является даже не вчерашним, а позавчерашним днем развития бронетехники. Подобные машины, возможно, пришлись бы кстати в условиях Второй мировой войны,