Современное образование

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Современное образование

Сообщение kobakoba2009 »

Евгений-Бур писал(а): Ну, если Минобр был такой багатый, что и Ефремов с Мормоном тут не причём, то что ж он не раздавал деньги всем и каждому при советских коммунистах.
Вообще-то, у Минобра была задача не деньги раздавать, а воспитывать и обучать детей и студентов. Впрочем, тебе это трудно понять, ведь ты бы на месте Минобра просто скрылся бы с деньгами в другой стране

Евгений-Бур писал(а): Осталось понять, почему такое сильное прекрасное общество не выдержало натурных испытаний
Каких именно испытаний?
Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 75 раз

Современное образование

Сообщение Евгений-Бур »

kobakoba2009 писал(а): Вообще-то, у Минобра была задача не деньги раздавать
Та ты шоооо???
Ну, если Минобр мог ничем не питаться и воспитывать и обучать, то почему бы всем остальным не взять эту показательную практику на вооружение: созидать, не потребляя?
Собственно у меня сразу возникает вопрос: нахрена что-то созидать, если оно никем не востребовано?
Может надо было спросить советских людей, что им надоть?
----------
kobakoba2009 писал(а): Каких именно испытаний?
Испытаний на жизнепригодность. Или оно создавалось не для того, чтобы существовать? А нахрена тогда? Чтобы тут же кончиться?
Истинное не рождается, ложное умирает
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Современное образование

Сообщение kobakoba2009 »

Евгений-Бур писал(а): Ну, если Минобр мог ничем не питаться и воспитывать и обучать, то почему бы всем остальным не взять эту показательную практику на вооружение: созидать, не потребляя?
Да... Твоя извилистая мозговая складка выдала очередной шедёвр извилистости мысли

Евгений-Бур писал(а): Собственно у меня сразу возникает вопрос: нахрена что-то созидать, если оно никем не востребовано?
Ну так сам и ответь

Евгений-Бур писал(а): Может надо было спросить советских людей, что им надоть?
А ты не курсе, что советских людей спрашивали? Например, референдум о сохранении СССР
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Современное образование

Сообщение m-sveta »

Изображение
Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 75 раз

Современное образование

Сообщение Евгений-Бур »

m-sveta, ответы на Ваши красные задачи:
1. В двух пеналах 0 кисточек.
3. Сестре больше 8 лет.
5. На большой льдине 6 пингвинов.
---------
Вы вряд ли знакомы с олимпиадными задачами по физике советского периода.
В чём их особенность:
-- не всегда задача имеет привычное для обычной школы решение. Это надо показать и объяснить. Т.е. она не имеет решения из-за отсутствия достаточной информации.
-- некоторые задачи имели заведомо стороннюю информацию. Тоже надо было выбрать нужную и объяснить почему.
-- ...
Но! Это было для особо одарённых. Сейчас это должны знать все. Хотелось бы, чтобы было так... Те, кто медленно бегает, будут оставаться позади всё дальше и дальше...
---------
Примитивы закончились. Если кое-кто чего-то не понимает в современном образовании, то авторы не виноваты
------
В этих задачах нет ничего смешного. Гладкие задачи из гладкого учебника не дадут толкового представления о шершавом мире.
Истинное не рождается, ложное умирает
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 75 раз

Современное образование

Сообщение Евгений-Бур »

kobakoba2009 писал(а): А ты не курсе, что советских людей спрашивали? Например, референдум о сохранении СССР
:-) и сколько таких референдумов было за всю историю действительно советского не смутного периода?
Истинное не рождается, ложное умирает
Всегда можно было сделать лучше -- мы не совершенны. Совершённое -- не худшее по той же причине.
Важна лишь МЕРА!!!
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Современное образование

Сообщение Димитрий33 »



ГОСУДАРСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликовано: 1 сент. 2016 г.
Главный редактор Русской народной линии в рубрике «Беседы о главном с Анатолием Степановым» ведет разговор с выдающимся русским ученым, доктором исторических наук, профессором Игорем Яковлевичем Фрояновым.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Современное образование

Сообщение express »

Да-да-да....
Об этом уже поминалось здесь, на форуме (скромно - с моей подачи :smu:sche_nie: ).
Задачи на тренировку мышления по конкретному предмету всё больше заменяются головоломками "на общую жизненную сообразительность".

Пример? - вот он как раз:
Евгений-Бур писал(а): ответы на Ваши красные задачи:
1. В двух пеналах 0 кисточек.
3. Сестре больше 8 лет.
5. На большой льдине 6 пингвинов.
Евгению-Буру (и не только ему) вопрос:
Так это задачи по арифметике, или по "общей жизненной сообразительности" ?

Никто не спорит – и задачи(головоломки-шарады) на сообразительность тоже нужны.
Вопрос в том, чтобы они не заменили полностью собственно задачи «по предмету».

Лично мне (ну в конце концов каждый человек – это ещё и личный опыт) задачи «на сообразительность» в достаточном количестве поставляли в советском детстве учитель(в качестве внеклассного, факультативного материала, который в нашей вполне рядовой школе был однако почти обязателен) и детская литература (включая детские журналы).
Евгений-Бур писал(а): Осталось понять, почему такое сильное прекрасное общество не выдержало натурных испытаний.
Евгений-Бур писал(а): Испытаний на жизнепригодность. Или оно создавалось не для того, чтобы существовать? А нахрена тогда? Чтобы тут же кончиться?
Евгений-Бур писал(а): и сколько таких референдумов было за всю историю действительно советского не смутного периода?
На секундочку.
Советский народ выдержал самый крутой в мировой истории "референдум" на существование…..помните? – в 1945-м….
А ещё – всем козыряющим вопросом «ну и где ваш СССР сейчас» - встречный вопрос:
- а с кем ВЫ уже 25 лет воюете в информополе, потихоньку всё более проигрывая эту войну ?
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Современное образование

Сообщение kobakoba2009 »

Евгений-Бур писал(а): m-sveta, ответы на Ваши красные задачи:
1. В двух пеналах 0 кисточек.
3. Сестре больше 8 лет.
5. На большой льдине 6 пингвинов.
---------
Вы вряд ли знакомы с олимпиадными задачами по физике советского периода.
В чём их особенность:
-- не всегда задача имеет привычное для обычной школы решение. Это надо показать и объяснить. Т.е. она не имеет решения из-за отсутствия достаточной информации.
А правильные ответы такие:
  1. Автор вопроса -- дебил, потому что в конце короткого предложения не помнит его начала;
  2. Автор вопроса -- педофил, страдает извращённым пристрастием к девочкам;
  3. Автор вопроса -- персонаж анекдота на тему "стучит по дереву и говорит «сиди, я сам открою»"
К олимпиадным задачам советского периода это уродство не имеет даже отдалённого отношения
Аватара пользователя
kloss
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Современное образование

Сообщение kloss »

Евгений-Бур писал(а): Но! Это было для особо одарённых. Сейчас это должны знать все. Хотелось бы, чтобы было так... Те, кто медленно бегает, будут оставаться позади всё дальше и дальше...
---------
Примитивы закончились. Если кое-кто чего-то не понимает в современном образовании, то авторы не виноваты
:co_ol: Местные обитатели застряли в прошлом и не понимают (не хотят понять?) что времена изменились. Мир не стоит на месте. И то, что в советское время знал первокласник,сейчас дети знают в дет.саду. Раньше ведь и экзаменов в школу не было. А теперь почти в каждой тестирование. И в зависимости от подготовки ребенок попадает в тот класс на уровень которого тянет. Нет, можно конечно привести ребенка не подготовленного и начать возмущаться: "а вот в наше время в первом классе мы..." И что? Твой ребенок просто не выдержит конкуренции с остальными детьми в этом классе(школе). А отставание будет увеличиваться, другими словами:
Те, кто медленно бегает, будут оставаться позади всё дальше и дальше...
"Нам никогда не следует забывать: всё, что Адольф Гитлер делал в Германии, было "законным".
Мартин Лютер Кинг
Ответить