Страница 35 из 72

Современное образование

Добавлено: 13 сен 2016, 19:49
kobakoba2009
Евгений-Бур писал(а): Ну, если Минобр был такой багатый, что и Ефремов с Мормоном тут не причём, то что ж он не раздавал деньги всем и каждому при советских коммунистах.
Вообще-то, у Минобра была задача не деньги раздавать, а воспитывать и обучать детей и студентов. Впрочем, тебе это трудно понять, ведь ты бы на месте Минобра просто скрылся бы с деньгами в другой стране

Евгений-Бур писал(а): Осталось понять, почему такое сильное прекрасное общество не выдержало натурных испытаний
Каких именно испытаний?

Современное образование

Добавлено: 13 сен 2016, 19:55
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а): Вообще-то, у Минобра была задача не деньги раздавать
Та ты шоооо???
Ну, если Минобр мог ничем не питаться и воспитывать и обучать, то почему бы всем остальным не взять эту показательную практику на вооружение: созидать, не потребляя?
Собственно у меня сразу возникает вопрос: нахрена что-то созидать, если оно никем не востребовано?
Может надо было спросить советских людей, что им надоть?
----------
kobakoba2009 писал(а): Каких именно испытаний?
Испытаний на жизнепригодность. Или оно создавалось не для того, чтобы существовать? А нахрена тогда? Чтобы тут же кончиться?

Современное образование

Добавлено: 13 сен 2016, 20:02
kobakoba2009
Евгений-Бур писал(а): Ну, если Минобр мог ничем не питаться и воспитывать и обучать, то почему бы всем остальным не взять эту показательную практику на вооружение: созидать, не потребляя?
Да... Твоя извилистая мозговая складка выдала очередной шедёвр извилистости мысли

Евгений-Бур писал(а): Собственно у меня сразу возникает вопрос: нахрена что-то созидать, если оно никем не востребовано?
Ну так сам и ответь

Евгений-Бур писал(а): Может надо было спросить советских людей, что им надоть?
А ты не курсе, что советских людей спрашивали? Например, референдум о сохранении СССР

Современное образование

Добавлено: 14 сен 2016, 21:47
m-sveta
Изображение

Современное образование

Добавлено: 14 сен 2016, 21:58
Евгений-Бур
m-sveta, ответы на Ваши красные задачи:
1. В двух пеналах 0 кисточек.
3. Сестре больше 8 лет.
5. На большой льдине 6 пингвинов.
---------
Вы вряд ли знакомы с олимпиадными задачами по физике советского периода.
В чём их особенность:
-- не всегда задача имеет привычное для обычной школы решение. Это надо показать и объяснить. Т.е. она не имеет решения из-за отсутствия достаточной информации.
-- некоторые задачи имели заведомо стороннюю информацию. Тоже надо было выбрать нужную и объяснить почему.
-- ...
Но! Это было для особо одарённых. Сейчас это должны знать все. Хотелось бы, чтобы было так... Те, кто медленно бегает, будут оставаться позади всё дальше и дальше...
---------
Примитивы закончились. Если кое-кто чего-то не понимает в современном образовании, то авторы не виноваты
------
В этих задачах нет ничего смешного. Гладкие задачи из гладкого учебника не дадут толкового представления о шершавом мире.

Современное образование

Добавлено: 14 сен 2016, 22:18
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а): А ты не курсе, что советских людей спрашивали? Например, референдум о сохранении СССР
:-) и сколько таких референдумов было за всю историю действительно советского не смутного периода?

Современное образование

Добавлено: 15 сен 2016, 01:45
Димитрий33


ГОСУДАРСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликовано: 1 сент. 2016 г.
Главный редактор Русской народной линии в рубрике «Беседы о главном с Анатолием Степановым» ведет разговор с выдающимся русским ученым, доктором исторических наук, профессором Игорем Яковлевичем Фрояновым.

Современное образование

Добавлено: 15 сен 2016, 06:43
express
Да-да-да....
Об этом уже поминалось здесь, на форуме (скромно - с моей подачи :smu:sche_nie: ).
Задачи на тренировку мышления по конкретному предмету всё больше заменяются головоломками "на общую жизненную сообразительность".

Пример? - вот он как раз:
Евгений-Бур писал(а): ответы на Ваши красные задачи:
1. В двух пеналах 0 кисточек.
3. Сестре больше 8 лет.
5. На большой льдине 6 пингвинов.
Евгению-Буру (и не только ему) вопрос:
Так это задачи по арифметике, или по "общей жизненной сообразительности" ?

Никто не спорит – и задачи(головоломки-шарады) на сообразительность тоже нужны.
Вопрос в том, чтобы они не заменили полностью собственно задачи «по предмету».

Лично мне (ну в конце концов каждый человек – это ещё и личный опыт) задачи «на сообразительность» в достаточном количестве поставляли в советском детстве учитель(в качестве внеклассного, факультативного материала, который в нашей вполне рядовой школе был однако почти обязателен) и детская литература (включая детские журналы).
Евгений-Бур писал(а): Осталось понять, почему такое сильное прекрасное общество не выдержало натурных испытаний.
Евгений-Бур писал(а): Испытаний на жизнепригодность. Или оно создавалось не для того, чтобы существовать? А нахрена тогда? Чтобы тут же кончиться?
Евгений-Бур писал(а): и сколько таких референдумов было за всю историю действительно советского не смутного периода?
На секундочку.
Советский народ выдержал самый крутой в мировой истории "референдум" на существование…..помните? – в 1945-м….
А ещё – всем козыряющим вопросом «ну и где ваш СССР сейчас» - встречный вопрос:
- а с кем ВЫ уже 25 лет воюете в информополе, потихоньку всё более проигрывая эту войну ?

Современное образование

Добавлено: 15 сен 2016, 08:20
kobakoba2009
Евгений-Бур писал(а): m-sveta, ответы на Ваши красные задачи:
1. В двух пеналах 0 кисточек.
3. Сестре больше 8 лет.
5. На большой льдине 6 пингвинов.
---------
Вы вряд ли знакомы с олимпиадными задачами по физике советского периода.
В чём их особенность:
-- не всегда задача имеет привычное для обычной школы решение. Это надо показать и объяснить. Т.е. она не имеет решения из-за отсутствия достаточной информации.
А правильные ответы такие:
  1. Автор вопроса -- дебил, потому что в конце короткого предложения не помнит его начала;
  2. Автор вопроса -- педофил, страдает извращённым пристрастием к девочкам;
  3. Автор вопроса -- персонаж анекдота на тему "стучит по дереву и говорит «сиди, я сам открою»"
К олимпиадным задачам советского периода это уродство не имеет даже отдалённого отношения

Современное образование

Добавлено: 15 сен 2016, 08:35
kloss
Евгений-Бур писал(а): Но! Это было для особо одарённых. Сейчас это должны знать все. Хотелось бы, чтобы было так... Те, кто медленно бегает, будут оставаться позади всё дальше и дальше...
---------
Примитивы закончились. Если кое-кто чего-то не понимает в современном образовании, то авторы не виноваты
:co_ol: Местные обитатели застряли в прошлом и не понимают (не хотят понять?) что времена изменились. Мир не стоит на месте. И то, что в советское время знал первокласник,сейчас дети знают в дет.саду. Раньше ведь и экзаменов в школу не было. А теперь почти в каждой тестирование. И в зависимости от подготовки ребенок попадает в тот класс на уровень которого тянет. Нет, можно конечно привести ребенка не подготовленного и начать возмущаться: "а вот в наше время в первом классе мы..." И что? Твой ребенок просто не выдержит конкуренции с остальными детьми в этом классе(школе). А отставание будет увеличиваться, другими словами:
Те, кто медленно бегает, будут оставаться позади всё дальше и дальше...