Re: Путин - Вождь России: "За" и "против"
Добавлено: 26 дек 2014, 14:22
Это, ивините Вы к чему?ZaRus1 писал(а):Не знаю.Иначе бы не спрашивал.
Это, ивините Вы к чему?ZaRus1 писал(а):Не знаю.Иначе бы не спрашивал.
Вот я и отвечаю? не знаю для чего.Мормон писал(а):Взять тод же АвтоВаз. Доля России (не российского предпринимателя, а именно государства в лице госкорпрации Ростехнологии) чуть более 20%. В 2014 году в связи с известными событиями упал уровень продаж всех автособилей в России. Это грозило убытками автопроизводителям. Что бы не допустить этого государство из бюджета страны оказала безвозмездную помощь автопроизводителям, в том числе и АвтоВазу в Тольятти, и Фольцвагену в Калуге. Как Вы думаете для чего? Ну обанкротились бы и черт с ними.
А говорите, что задолжность предпринимателя это не задолжность государства. В какой-то мере Вы правы, юридически государство не отвечает по обязательствам предпринимателя. Но фактически отвечает и ещё как! Тот же АвтоВаз, не сможет вовремя ослужить свой долг, значит у него перекроют счета до выплаты долга, следовательно он не сможет заниматься производственной деятельностью, раз не сможет заниматься производственной деятельностью, то не сможет платить налоги в бюджет, придётся сокращать своих сотрудников, которые пополнят ряды безработных, т.е. создадут социальную напряженность. А уже это проблемы государства. Вот поэтому государство и помогает предпринимателям в погашении долгов. Вспомните 2008 год, сколько денег из гос. фондов было передано негосударственным банкам для погашения их задолжности.ZaRus1 писал(а):Я плохо разбираюсь в том, как именно правильно решать вопрос с ВАЗом.
Размер долга на сегодня известен. Это422,4 миллиардрв долларов.ZaRus1 писал(а):Всё зависит от размера долга.
Куда деть старый? Где взять ресурсы, в т.ч. и людские?Может лучше (как я говорил) построить другой автозавод?
В своё время в Подольске работал завод по производству швейных машин. И вся страна шила на Подольских швейных машинах. В начале девяностых его продали. И где сейчас отечественные швейные машины?ZaRus1 писал(а):Может лучше "продать" часть этого завода (с территориями и оборудованием) "западному" предпринимателю?
А кто оплачивл всё это?ZaRus1 писал(а):Во время войны многие заводы переезжали на другое место вместе с оборудованием и людьми.
Есть. это возвратиться к социалистичекому способу производства.ZaRus1 писал(а):Можно иначе решать проблемы "социальной напряжённости".
Это совокупная задолжность т.н. "прочего сектора"ZaRus1 писал(а):422 млрд это долг всех предпринимателей или ВАЗа?
Так точно! если не изменить строй.ZaRus1 писал(а):Что тогда будет? Ведь всё пройдёт по "западным законам".
Путина само собой))). Нее, просто такое понятие как суверенитет окончательно уйдет в историю. Странно, что события последних 20 лет в восточной европе и в нашей стране, прошли мимо вас.ZaRus1 писал(а):Ну не сердитесь и не удивляйтесь.
Ну, выдаст Россия зиц-председателя "Рогов и Копыт" (который сидел ещё при Николае кровавом) западу.
А дальше что? Ковровые бомбардировки России за его 20 копеек?
Критик, Вы раньше выражались намного понятнее.Критик писал(а):Путина само собой))). Нее, просто такое понятие как суверенитет окончательно уйдет в историю. Странно, что события последних 20 лет в восточной европе и в нашей стране, прошли мимо вас.ZaRus1 писал(а):Ну не сердитесь и не удивляйтесь.
Ну, выдаст Россия зиц-председателя "Рогов и Копыт" (который сидел ещё при Николае кровавом) западу.
А дальше что? Ковровые бомбардировки России за его 20 копеек?