ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Беломор
Историк
Историк
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:27
Откуда: Рязань

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Беломор »

Балтиец писал(а):Беломорчик, скоро ты у меня сядешь. Надолго. Суши сухари, мальчег.[*][/color]
Предупреждение
Нарушение пункта 5,9 правил
Мормон.
Вот дорогие форумчане, что и следовало доказать - вот он истинный оскал христианства, не выдерживающей полемики, а способный лишь кнутом и сапогом доказывать свою правоту. Рано или поздно на этом форуме должно было произойти, ведь прецедент с Pussy Riot и закон "о защите" развязал руки некоторым членам нашего общества. Прошу вас заметить, что я не позволял себе высказываний с целью оклеветать кого то ,умышленно оскорбить или призвать к самосудной расправе. Материалы приведенные мной я черпал как из исторических источников, так из современных публикаций, т.е материал был в свободном доступе, и по мере возможностей я старался приводить ссылки на первоисточники.
Теперь о Балтийце. Говорю тебе, что плевал я на твои угрозы, ещё какой-то клоун новогодний мне не угрожал. Слышишь меня дядя. Я офицер в отставке, и перед таким хамьем как ты никогда не пасовал. Лет 200 назад я был просто вызвал тебя на дуэль (но что то мне подсказывает, что ты бы не пришел, из-за тугости очка), а если есть желание поучаствовать в рукопашной, милости прошу назвать место и время, раскатаю тебя как тесто под пельмени.
Для меня на этом форуме ты больше не существуешь. Единственное, что меня искренне удивляет это то, как человек имеющий в себе столько желчи и говна дожил до таких лет без ледоруба в голове?


КИНО:
phpBB [video]
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

Беломор писал(а):Вот дорогие форумчане, что и следовало доказать - вот он истинный оскал христианства, не выдерживающей полемики, а способный лишь кнутом и сапогом доказывать свою правоту.
Балтиец к Православному христианству не имеет никакого отношения. Он это и не скрывает... Так что будьте внимательнее.
Аватара пользователя
Беломор
Историк
Историк
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:27
Откуда: Рязань

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Беломор »

Прошу прощение, если немного не по теме, но в свете сказанного:
phpBB [video]


наблюдать за такой высокоинтеллектуальной полемикой одно удовольствие. Люди с диаметрально противоположными взглядами, но сколько такта, уважения к др-другу. Ни дать не взять партия двух гроссмейстеров. Приятного просмотра.
Аватара пользователя
ccsr
Академик
Академик
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение ccsr »

Беломор писал(а):Теперь о Балтийце.
Я думаю вы слишком много внимания уделяете этому шелкоперу - с него не убудет, он этим себе на хлеб зарабатывает.
Что же касается его угроз, то этот бред никто серьезно не воспринимает - он уже многим здесь обещал не только кару небесную, но и статью из уголовного кодекса.
Так что будьте проще - не принимайте всерьез что пишет это "практикующий католик", завербованный Ватиканом для подрывной деятельности на территории России, особенно если идет вопрос о вере. Он веру предков предал и это лучше всего говорит о его морали...
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

Беломор писал(а):Так же буду благодаен за разъяснение этих цитат:
7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
Это было до воплощения на Земле Сына Божия Иисуса Христа.
Современные израильтяне, не принявшие Иисуса Христа как обещанного им пророками Мессию(то есть Царя), до сих пор ожидают своего иного "мессию" (ложного) , который будет антихрист, лже-царь над объединенным "глобализаторами" человечеством.

Поведение современных ветхозаветных израильтян-иудаистов, отвергающих Иисуса Христа, их желание любой ценой отвоевать территорию современной Палестины, "очистить" её полностью от проживающих в ней арабов, напоминает описанное выше (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).


В Новом Завете Бог через Своего Единородного Сына Иисуса Христа обращается к людям с призывом к любви, любви даже и к своим врагам (Евангелие от Матфея, Главы 5,6,7).

Евангелие от Матфея, Глава 5:

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


http://bannerofchrist.com.ua/index.php/ ... rik-renner

"...Нетерпение не приводит ни к чему хорошему. Порой мы даже ненавидим себя за необдуманные слова и поспешные действия. Нам всем иногда недостаёт терпения. Наглядный пример того, к чему может привести нетерпение, — это происшествие в Гефсиманском саду, когда Пётр выхватил меч и отсёк им ухо рабу первосвященника.

Помните, Иисус ответил пришедшим: «Я есть», после чего их внезапно оглушила Божья сила, и воины в смятении попадали на землю? Эта сила бросила их на землю настолько неожиданно и резко, что они даже не поняли, что произошло. И в это время Пётр решил взять ситуацию в свои руки. Должно быть, он увидел возможность показать, какой он смелый, но его поступок был из ряда вон выходящим. Это яркий пример того, что можно натворить, если прежде не подумать.

Поспешный, легкомысленный поступок Петра запечатлён в Евангелиях, и о нём читают по сей день. Чтобы увидеть полную картину произошедшего той ночью, нужно прочитать и сопоставить отрывки из Евангелия от Луки и из Евангелия от Иоанна, т.к. один автор добавляет детали, которых нет у другого.

Итак, пока воины и стражи лежали на земле, Пётр огляделся и, поняв, что сейчас они не представляют угрозы, тут же выхватил меч из ножен у одного из лежавших воинов. (Меч, которым Пётр отсёк ухо, несомненно, принадлежал одному из воинов, т.к. греческим словом macharai — «меч», называли меч римского воина, а поскольку Пётр не был римским воином, следовательно, не мог иметь такой меч в личной собственности.) С мечом в руке, довольный Пётр спросил: «Господи! Не ударить ли нам мечом?» (Луки 22:49). Иисус и ответить не успел, как Пётр замахнулся мечом и совершил возмутительный, вопиющий поступок: со всего маху отсёк ухо рабу первосвященника. Представляю, насколько Иисус был ошеломлён, видя, как Пётр отрубил ухо бедному человеку и оно, окровавленное, упало на грязную землю. В Евангелии от Иоанна 18:10 об этом говорится так: Пётр «ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо».

Греческое слово epaio — «ударить», производное от paio, означающего ударить, как, например, человек безжалостно ударяет кого-то опасным оружием или инструментом. Слово можно также перевести жалить, как, скажем, скорпион вонзает жало в свою жертву. И ещё одно значение: бить кулаком. В этом стихе слово описывает то, с какой силой Пётр замахнулся, а замахнулся он изо всех сил, намереваясь покалечить человека.

Вы думаете, Пётр целился в ухо? А зачем ему метить в ухо? Собственно, чтобы отрубить ухо, не требуется большой силы. Я думаю, Пётр целился в голову раба, но промахнулся и попал по уху. Греческое слово apokopto — «отсекать», составное. Слово apo переводится прочь, а слово kopto — отрубить. Целиком слово apokopto означает отрубить что-то одним махом. Пётр отсёк ухо начисто. Некоторые считают, что он лишь повредил ухо раба, но слово apokopto показывает, что он его отрубил. Греческое слово otarion — «ухо», переводится наружное ухо целиком. В Библии даже говорится, что это было правое ухо.

Так раб по имени Малх лишился правого уха. Почему именно Малх? Может быть, потому, что он случайно попался Петру под руку? Или Пётр всё же намеренно выбрал своей жертвой его? Имя Малх имеет два значения: правитель и советник. Неизвестно, было ли это его настоящим именем или же ему дали это имя из-за того, что он был приближённым первосвященника.

Первосвященником тогда был Каиафа, член саддукейской секты, которая яростно отрицала реальность сверхъестественного, утверждая, что сверхъестественные знамения, описанные в Ветхом Завете, — всего лишь мифы и не более. Каиафа был враждебно настроен к Иисусу, потому что Его служение каждый день изобиловало чудесами.

Увидев Малха в Гефсиманском саду, Пётр вспомнил, что много раз видел его вместе с первосвященником. Хотя этот человек считался рабом первосвященника, фактически он был его личным помощником, а это было довольно видное положение в религиозной иерархии. Занимая высокий пост в религиозных кругах, Малх по-царски одевался и ходил с гордым, надменным видом. Для Петра он был олицетворением всего, чем являлось духовенство, которое создавало множество проблем Иисусу и ученикам.

Малх присутствовал при аресте Иисуса. Очевидно, он был послан как личный представитель первосвященника, чтобы наблюдать за арестом. Некоторые толкователи считают, что Пётр случайно покалечил именно его. И хотя нельзя сказать с абсолютной уверенностью, но Малх, скорее всего, стал жертвой вовсе не случайно: просто Пётр был крайне возмущён и зол на первосвященника и его окружение, постоянно критиковавшее служение Иисуса.

Хочу заметить, что исцеление уха Малха стало последним чудом, которое сотворил Иисус, будучи на земле. Что этот факт говорит об Иисусе? Это говорит о том, что прежде чем пойти на крест, Иисус помог тому, кто открыто называл себя Его врагом. Этот человек входил в религиозную группировку, агрессивно настроенную против Иисуса. Но Иисус не сказал: «Ну вот и хорошо, один из этих парней получил по заслугам!» Отнюдь. Он живо откликнулся на его беду и одним прикосновением сверхъестественно его исцелил. А ведь, заметьте, первосвященник-саддукей был злостным противником сверхъестественного служения Иисуса. И тут раб первосвященника получает сверхъестественное исцеление!

Насколько разным было поведение Петра и Иисуса! Действия Петра были продиктованы обидой и возмущением, а действия Иисуса — любовью и искренней заботой даже о тех, кто постоянно преследовал Его и кто пошёл Его распинать.

Не поступайте как Пётр — лучше молитесь о том, чтобы научиться поступать, как Иисус. Попросите Святого Духа дать вам способность обращаться со своими обидчиками и недоброжелателями как Иисус и любить их.

Господь, помоги мне, пожалуйста, больше походить на Иисуса. Помоги мне не быть недовольным и злым на людей. Вместо того чтобы радоваться, когда они попадают в беду или с ними случаются неприятности, я хочу им помогать. Прости, что раньше я не поступал, как поступил бы Иисус, и помоги мне избавиться от негативного отношения и стать к ним доброжелательным.

Во имя Иисуса. Аминь.

Я не злюсь на людей и не позволю чувству недовольства наполнять моё сердце и мысли. У меня ум Христов, и я думаю так, как думает Иисус. То, что сделал бы Иисус, делаю и я. Что Иисус говорит, то говорю и я. Как повёл бы Себя Иисус, так веду себя и я. Святой Дух изменяет меня так, чтобы я всё больше походил на Иисуса Христа, поэтому я могу относиться к окружающим меня людям, как относится к ним Иисус, даже к тем, кто питает ко мне неприязнь.

С верой я исповедую это во имя Иисуса."
Аватара пользователя
Беломор
Историк
Историк
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:27
Откуда: Рязань

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Беломор »

Я не злюсь на людей и не позволю чувству недовольства наполнять моё сердце и мысли. У меня ум Христов, и я думаю так, как думает Иисус. То, что сделал бы Иисус, делаю и я. Что Иисус говорит, то говорю и я. Как повёл бы Себя Иисус, так веду себя и я. Святой Дух изменяет меня так, чтобы я всё больше походил на Иисуса Христа, поэтому я могу относиться к окружающим меня людям, как относится к ним Иисус, даже к тем, кто питает ко мне неприязнь.
Дима, какие красивые слова и казалось бы не поспоришь, любовь, сострадание, забота. Но вот во что вырождается эта любовь когда церковь получает власть над людьми:

Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных для церкви и царизма преступников — «раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. В такой земляной тюрьме томился один из расколоучителей, протопоп Аввакум. «Еретики - собаки, — говорил он, — как-то их дьявол научил: жива человека закопать в землю»1. На него надели еще «чепь со стулом», которые он носил в течение всего заключения в монастырской тюрьме. В такую же яму по приказанию патриарха Иоакима были брошены в оковах участники соловецкого восстания 1668-1676 гг.

или
Во многих монастырях узников помещали в особые каменные мешки. Например, в Прилуцком монастыре Вологодской губернии каменные мешки представляли собой узкие каменные шкафы, возведенные в несколько этажей внутри монастырских башен. Каменные мешки были изолированы друг от друга, их окна и двери заделывались кирпичом, оставлялось лишь небольшое отверстие для передачи узнику пищи и воды. Каменные мешки имел также Спасо-Каменский монастырь Вологодской губернии, основанный в 1260 г. Тюрьмой здесь служили монастырские башни. Из этих тайников узники редко выходили на волю. Сибирский селенгинский Троицкий монастырь также был известен бесчеловечными условиями содержания узников. В одиночных казематах - «каютах», в «заклепных железах» несчастные жертвы инквизиции часто сходили с ума. Еще в 1770 г. в такой «каюте» селенгинского монастыря был обнаружен подпоручик Сибирского пехотного полка Родион Колев, просидевший в ней в кандалах 25 лет и сошедший с ума.

Где обещанная любовь, прощение и сострадание. Их нет. Вся любовь лишь на бумаге. Грустно...
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

Беломор писал(а):Где обещанная любовь, прощение и сострадание. Их нет. Вся любовь лишь на бумаге. Грустно...
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=60638

«С такой бедой можно было справиться только всем миром»

Патриарх Кирилл посетил дома жителей Крымска, пострадавших от наводнения…


21 апреля 2013 года, по окончании Божественной литургии в храме Михаила Архангела г. Крымска, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в сопровождении губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачева, митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора и епископа Новороссийского и Геленджикского Феогноста посетил жилища горожан, которым Церковь оказала помощь после наводнения.

Святейший Владыка побывал в доме семьи Таможниковых, которым была оказана существенная помощь в приобретении нового жилья. Предстоятель Русской Церкви передал семье икону Спасителя и Священное Писание, детям были вручены игрушки. Во время беседы за чаем Сергей Иванович Таможников рассказал Его Святейшеству о жизни своей многодетной семьи и поблагодарил Предстоятеля за поддержку.

Затем Святейший Патриарх посетил дом, в котором проживают три сестры-пенсионерки. Дом сильно пострадал от наводнения и стал одним из многих, который был отремонтирован за счет средств, собранных Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению.

Святейший Владыка пообщался с сестрами, которые выразили Его Святейшеству сердечную признательность за помощь, предоставленную Церковью. Предстоятель отметил, что церковные организации оказали адресную помощь более чем 30 тысячам пострадавших. Обращаясь к губернатору Краснодарского края, Святейший Патриарх Кирилл сказал: «Когда видишь такие чистые, аккуратные жилища, радостно, что есть результаты нашей совместной работы». «Когда произошла такая беда, как важно, что мы всем миром взялись и ликвидировали ее последствия», — подчеркнул Предстоятель. Прощаясь с сестрами, Патриарх вручил им икону и Священное Писание.

В тот же день Предстоятель побывал на источнике в урочище Святая Ручка Крымского района Краснодарского края. По благословению митрополита Екатеринодарского Исидора попечение о комплексе «Святая Ручка» с 2001 года совершает духовенство Михаило-Архангельского храма г. Крымска. Святейший Патриарх Кирилл пообщался с многочисленными верующими, приехавшими в этот день к благодатному источнику, и благословил их.

Русская линия


http://rusk.ru/newsdata.php?idar=60618

Патриарх Кирилл:
Потребность России в сторонней рабочей силе может быть решена за счёт внутренних ресурсов

Предстоятель РПЦ встретился с руководителем Федеральной миграционной службы России Константином Ромодановским…

http://sedmica.orthodoxy.ru/560-17-04-13.php#8

05.04.13 Православных священников и мирян приглашают на курсы МЧС

Группа церковной помощи в чрезвычайных ситуациях, созданная Московским Патриархатом, приглашает священников и мирян пройти подготовку в учебном центре МЧС.

"Нам очень нужна ваша помощь для организации общецерковных действий в чрезвычайных ситуациях, которые случаются, к сожалению, все чаще и чаще", — говорится в видеообращении главы Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона.

Группа церковной помощи была создана Отделом в 2012 году. В нее вошли священники и миряне, прошедшие подготовку в учебном центре МЧС и получившие официальный статус спасателей. Основной задачей этой церковной структуры стала оперативная помощь людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию.

В марте 2013 года на встрече епископа Пантелеимона и министра МЧС Владимира Пучкова была достигнута договоренность о том, что при возникновении крупных чрезвычайных ситуаций церковные спасатели будут работать во взаимодействии с бригадами психологов экстренной помощи МЧС, вместе с ними вылетать в зоны бедствия, работать в оперативных местных штабах.

Сотрудники Центра экстренной психологической помощи МЧС будут оперативно информировать о чрезвычайных ситуациях группу церковной помощи.

В августе 2010 года между Русской Церковью и МЧС было заключено соглашение, в рамках которого священники и сестры милосердия проходят специальные курсы по работе в чрезвычайных ситуациях, священники на специальных занятиях рассказывают спасателям о духовных основах милосердия и героизма.

Церковь активно взаимодействует со спасателями при оказании помощи в различных ЧС. В частности, после наводнения в Краснодарском крае Церковь начала организовывать помощь пострадавшим с первых часов трагедии. Церковный штаб в Крымске передал адресную помощь более 3,5 тысячам семей и распределил более 1000 тонн гуманитарных грузов. Горячее питание получили более 30 тыс. человек. Церковь собрала более 50 млн. рублей пожертвований.

Кроме того, более 8 тыс. церковных добровольцев приняли участие в помощи погорельцам во время летних лесных пожаров 2010 года (в пострадавшие регионы было направлено более 300 машин с гуманитарной помощью, собрано более 100 млн. рублей пожертвований). Священники и сестры милосердия оказывали психологическую помощь пострадавшим от теракта в "Домодедово" в январе 2011 года.

В 2011 году Церковь собрала и передала в Японию 1,35 млн. долларов помощи для пострадавших от разрушительного землетрясения и цунами. В июне 2011 года священники спасали из огня нескольких пассажиров упавшего под Петрозаводском самолета. В сентябре 2011 года Церковь оказывала психологическую помощь и открыла горячую линию "телефон доверия" для родственников погибших пассажиров самолета, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль).

Интерфакс-Религия
Последний раз редактировалось Димитрий33 23 апр 2013, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

Беломор писал(а):Где обещанная любовь, прощение и сострадание. Их нет. Вся любовь лишь на бумаге. Грустно...

http://www.sedmica.orthodoxy.ru/561-22-04-13.php#13

15.04.13 Из России в Сирию доставлена первая партия гуманитарной помощи

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с 31 марта по 12 апреля 2013 года при участии Русской Православной Церкви Императорское православное палестинское общество осуществляло в Москве сбор гуманитарной помощи для сирийского народа. Собранная помощь предназначена для передачи Блаженнейшему Патриарху Антиохийскому и всего Востока Иоанну X, а также Верховному муфтию Сирии Ахмаду Бадр-эд-Дину Хассуну.

За две недели удалось собрать около 70 тонн груза, в том числе более 20 тонн муки, сахара, соли, круп на сумму около миллиона рублей, и около 30 тонн медикаментов и перевязочных материалов, основными поставщиками которых явились компании "Фармстандарт" и "Верофарм". На открытый счет для пожертвований было перечислено почти 2,5 млн рублей, еще около 750 тысяч рублей составили пожертвования от частных лиц, собранные в Марфо-Мариинской и Новоспасской обителях. На эти средства будут приобретены медикаменты и медицинское оборудование для оказания первой помощи.

Самолет с первой партией груза весом 1,6 тонны вылетел в Сирию 14 апреля. Остальная часть собранной гуманитарной помощи будет доставлена в страну до конца месяца.

По материалам Службы коммуникации ОВЦС МП
Аватара пользователя
Беломор
Историк
Историк
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 17:27
Откуда: Рязань

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Беломор »

Как РПЦ оказывала помощь или примазались помазанники к чужим благодеяниям:
РПЦ в Крымске пытается реабилитироваться с помощью путин-ТВ http://svobodoff.livejournal.com/115406.html
Поповские дары за счет чужого сострадания http://maxpark.com/community/1039/content/1427504
Попы РПЦ отказались бесплатно отпевать погибших http://forum-msk.org/material/news/9438773.html

При всем, мягко говоря, неоднозначном моём отношении к Ксюше Собчак она пожертвовала пострадавшим в Крымске 3.5 млн. рубл. Не думаю, что она намного богаче главного попа России.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

http://www.sedmica.orthodoxy.ru/561-22-04-13.php#25

12.04.13 По данным "Левада-Центра", большинство россиян (65%) против влияния Церкви на государство, четверть респондентов, наоборот, поддерживают (26%). В том, что такое влияние сейчас существует, убеждено большинство граждан: 48% считают, что влияния столько, сколько должно быть, 19% — что его немного больше, чем необходимо, еще 6% — что слишком много, 8% полагают, что его меньше необходимого, и 5% — что слишком мало. О важности роли религии в жизни населения заявили 34% респондентов, еще 43% сообщили, что религия играет в их жизни не самую важную роль, для 19% она не играет никакой роли. 60% сообщили, что по желанию учеников или их родителей в школе можно изучать историю религии, основы религиозной нравственности. 17% считают, что в школе не должно быть места религии, 15% предложили восстановить преподавание Закона Божия в средних школах для всех желающих. Интерфакс-Религия
Ответить