Беломор писал(а):Так же буду благодаен за разъяснение этих цитат:
7 И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских:…
9 а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу,
10 и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
11 и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота;
12 и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…
13 И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана.
Это было до воплощения на Земле Сына Божия Иисуса Христа.
Современные израильтяне, не принявшие Иисуса Христа как обещанного им пророками Мессию(то есть Царя), до сих пор ожидают своего иного "мессию" (ложного) , который будет антихрист, лже-царь над объединенным "глобализаторами" человечеством.
Поведение современных ветхозаветных израильтян-иудаистов, отвергающих Иисуса Христа, их желание любой ценой отвоевать территорию современной Палестины, "очистить" её полностью от проживающих в ней арабов, напоминает описанное выше (Библия, Ветхий Завет, 2-я Царств, 12: 31, с. 260).
В Новом Завете Бог через Своего Единородного Сына Иисуса Христа обращается к людям с призывом к любви, любви даже и к своим врагам (Евангелие от Матфея, Главы 5,6,7).
Евангелие от Матфея, Глава 5:
43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам:
любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48.
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
http://bannerofchrist.com.ua/index.php/ ... rik-renner
"...Нетерпение не приводит ни к чему хорошему. Порой мы даже ненавидим себя за необдуманные слова и поспешные действия. Нам всем иногда недостаёт терпения. Наглядный пример того, к чему может привести нетерпение, — это происшествие в Гефсиманском саду, когда Пётр выхватил меч и отсёк им ухо рабу первосвященника.
Помните, Иисус ответил пришедшим: «Я есть», после чего их внезапно оглушила Божья сила, и воины в смятении попадали на землю? Эта сила бросила их на землю настолько неожиданно и резко, что они даже не поняли, что произошло. И в это время Пётр решил взять ситуацию в свои руки. Должно быть, он увидел возможность показать, какой он смелый, но его поступок был из ряда вон выходящим. Это яркий пример того, что можно натворить, если прежде не подумать.
Поспешный, легкомысленный поступок Петра запечатлён в Евангелиях, и о нём читают по сей день. Чтобы увидеть полную картину произошедшего той ночью, нужно прочитать и сопоставить отрывки из Евангелия от Луки и из Евангелия от Иоанна, т.к. один автор добавляет детали, которых нет у другого.
Итак, пока воины и стражи лежали на земле, Пётр огляделся и, поняв, что сейчас они не представляют угрозы, тут же выхватил меч из ножен у одного из лежавших воинов. (Меч, которым Пётр отсёк ухо, несомненно, принадлежал одному из воинов, т.к. греческим словом macharai — «меч», называли меч римского воина, а поскольку Пётр не был римским воином, следовательно, не мог иметь такой меч в личной собственности.) С мечом в руке, довольный Пётр спросил: «Господи! Не ударить ли нам мечом?» (Луки 22:49). Иисус и ответить не успел, как Пётр замахнулся мечом и совершил возмутительный, вопиющий поступок: со всего маху отсёк ухо рабу первосвященника. Представляю, насколько Иисус был ошеломлён, видя, как Пётр отрубил ухо бедному человеку и оно, окровавленное, упало на грязную землю. В Евангелии от Иоанна 18:10 об этом говорится так: Пётр «ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо».
Греческое слово epaio — «ударить», производное от paio, означающего ударить, как, например, человек безжалостно ударяет кого-то опасным оружием или инструментом. Слово можно также перевести жалить, как, скажем, скорпион вонзает жало в свою жертву. И ещё одно значение: бить кулаком. В этом стихе слово описывает то, с какой силой Пётр замахнулся, а замахнулся он изо всех сил, намереваясь покалечить человека.
Вы думаете, Пётр целился в ухо? А зачем ему метить в ухо? Собственно, чтобы отрубить ухо, не требуется большой силы. Я думаю, Пётр целился в голову раба, но промахнулся и попал по уху. Греческое слово apokopto — «отсекать», составное. Слово apo переводится прочь, а слово kopto — отрубить. Целиком слово apokopto означает отрубить что-то одним махом. Пётр отсёк ухо начисто. Некоторые считают, что он лишь повредил ухо раба, но слово apokopto показывает, что он его отрубил. Греческое слово otarion — «ухо», переводится наружное ухо целиком. В Библии даже говорится, что это было правое ухо.
Так раб по имени Малх лишился правого уха. Почему именно Малх? Может быть, потому, что он случайно попался Петру под руку? Или Пётр всё же намеренно выбрал своей жертвой его? Имя Малх имеет два значения: правитель и советник. Неизвестно, было ли это его настоящим именем или же ему дали это имя из-за того, что он был приближённым первосвященника.
Первосвященником тогда был Каиафа, член саддукейской секты, которая яростно отрицала реальность сверхъестественного, утверждая, что сверхъестественные знамения, описанные в Ветхом Завете, — всего лишь мифы и не более. Каиафа был враждебно настроен к Иисусу, потому что Его служение каждый день изобиловало чудесами.
Увидев Малха в Гефсиманском саду, Пётр вспомнил, что много раз видел его вместе с первосвященником. Хотя этот человек считался рабом первосвященника, фактически он был его личным помощником, а это было довольно видное положение в религиозной иерархии. Занимая высокий пост в религиозных кругах, Малх по-царски одевался и ходил с гордым, надменным видом. Для Петра он был олицетворением всего, чем являлось духовенство, которое создавало множество проблем Иисусу и ученикам.
Малх присутствовал при аресте Иисуса. Очевидно, он был послан как личный представитель первосвященника, чтобы наблюдать за арестом. Некоторые толкователи считают, что Пётр случайно покалечил именно его. И хотя нельзя сказать с абсолютной уверенностью, но Малх, скорее всего, стал жертвой вовсе не случайно: просто Пётр был крайне возмущён и зол на первосвященника и его окружение, постоянно критиковавшее служение Иисуса.
Хочу заметить, что исцеление уха Малха стало последним чудом, которое сотворил Иисус, будучи на земле. Что этот факт говорит об Иисусе? Это говорит о том, что прежде чем пойти на крест, Иисус помог тому, кто открыто называл себя Его врагом. Этот человек входил в религиозную группировку, агрессивно настроенную против Иисуса. Но Иисус не сказал: «Ну вот и хорошо, один из этих парней получил по заслугам!» Отнюдь. Он живо откликнулся на его беду и одним прикосновением сверхъестественно его исцелил. А ведь, заметьте, первосвященник-саддукей был злостным противником сверхъестественного служения Иисуса. И тут раб первосвященника получает сверхъестественное исцеление!
Насколько разным было поведение Петра и Иисуса! Действия Петра были продиктованы обидой и возмущением,
а действия Иисуса — любовью и искренней заботой даже о тех, кто постоянно преследовал Его и кто пошёл Его распинать.
Не поступайте как Пётр — лучше молитесь о том, чтобы научиться поступать, как Иисус. Попросите Святого Духа дать вам способность обращаться со своими обидчиками и недоброжелателями как Иисус и любить их.
Господь, помоги мне, пожалуйста, больше походить на Иисуса. Помоги мне не быть недовольным и злым на людей. Вместо того чтобы радоваться, когда они попадают в беду или с ними случаются неприятности, я хочу им помогать. Прости, что раньше я не поступал, как поступил бы Иисус, и помоги мне избавиться от негативного отношения и стать к ним доброжелательным.
Во имя Иисуса. Аминь.
Я не злюсь на людей и не позволю чувству недовольства наполнять моё сердце и мысли. У меня ум Христов, и я думаю так, как думает Иисус. То, что сделал бы Иисус, делаю и я. Что Иисус говорит, то говорю и я. Как повёл бы Себя Иисус, так веду себя и я. Святой Дух изменяет меня так, чтобы я всё больше походил на Иисуса Христа, поэтому я могу относиться к окружающим меня людям, как относится к ним Иисус, даже к тем, кто питает ко мне неприязнь.
С верой я исповедую это во имя Иисуса."