Diletant писал(а): ↑06 июн 2019, 12:50Сдесь,я бы сказал,[...]как это "учение"может нам помочь в решении актуальных проблем.
гениально!
сразу видно, что вы -- человек дела.
я готов последовать за вами в кильватере и активно помочь и поучаствовать в решении какой-нибудь одной конкретной проблемы.
почему я не берусь за дело самостоятельно?
причин много. не то, чтобы их -- тыщи. нет. их не одна и не две, и ни одну из них я не могу преодолеть самостоятельно.
коротенько перечислю в размере ровно трёх, непреодолимых.
1. образование... так себе -- для данных глобальных проблем. у вас же чувствуется подкованность:
Diletant писал(а): ↑06 июн 2019, 12:50Дело в том,что марксизм в первую очередь это философия,в основе которой лежит диамат.
подозреваю, что эту философию написал Маркс, взяв за основу диамат. тоже готов почитать, книгу назовёте.
2. я не могу правильно подобрать учебник. вам же на странице 347 этой ветки наверняка удастся не только его найти, но и выбрать подходящий, поскольку, судя по всему, это ваш профиль. я бы рекомендовал выбрать чистый марксизм без примесей, а потом уже
мы с вами и только вдвоём решим, стоит ли что-то к этому добавлять.
3. я не могу найти ни задачника, ни решебника, чтобы попрактиковаться. а какой смысл в учении, если оно ничего не решает?
но я верю Ленину: "Ученье Маркса всесильно, потому что верно!"
а задача такая.
есть одна страна, в которой производят не авто, а вёдра с болтами. это, казалось бы, объяснимо следующим: потому что в ней нет Школы производства авто.
но тут появляется новая загадка: страны, производящие безупречные авто, построили в той стране заводы по сборке(!) авто. заводы, ничем не отличающиеся от заводов в ТЕХ странах. не одна страна и не одну модель, а энное количество. и вот тут случается странная странность(?): произведённые авто являют собой полное гавно (извините за корявый французский), как и собственные вёдра. понимаете? всё одинаково, а машины на выходе разные... или НЕ ВСЁ ОДИНАКОВО, и есть существенные различия?
эти машины покупают только лохи, которые начинают вступать с купленными авто в интимные отношения слишком скоро. знатокам же ни за какие деньги ЭТО не впарить. знатоки ищут исключительно
родные авто.
вопрос:
в чём причина благосостояния наций?(С)
я уверен на 146%%, что задача решается методом составления системы дифференциальных уравнений. ой, простите, куда это меня занесло?
конечно же, метод называется --
классовый подход, в котором один класс должен
под корень победить другой. надо правильно решить, который которого, чтобы таки авто на выходе соответствовали установленному стандарту.
ПС. это только мои смутные предположения. но вы сможете!
по рукам? берётесь подтянуть меня? я уже танцую

------------
kobakoba2009 писал(а): ↑06 июн 2019, 20:31В двух, наверное, не ответить, но суть сводится к тому, что жулики всегда в более выигрышном положении, чем честные люди
везде или только в отдельных странах?
у
иных стран проблем с жуликами нет? а как эта тема проработана в
отдельных учениях?
---------------------
kobakoba2009 писал(а): ↑06 июн 2019, 13:15В данном случае совершенно очевидный случай полной синонимичности терминов "марксизм", "марксизм-ленинизм", "коммунизм"
уж ты-то мог бы дурака не валять.
если всё так
синонимично, то нафига надо было изобретать этот терминологический новояз?
а дело в том, что никакой синонимичной вольности и произвола в советском идеологическом разделе не было. за
отклонения и уклоны карали сурово!
а если таки -- синонимично, то будьте добры употребляйте термины, как написано на книгах, на которые ссылаетесь.
но в этом случае у любого пытливого развивающегося юношескага ума непременно возникнет вопрос: кто, сколько и чего вложил в составной термин.
ПС. впрочем дурака валяешь не только ты. а зачем? у меня, знаешь ли, возникают в связи с этим непонятки следующего плана: ПОЧЕМУ надо упорно втюхивать мне учебник, на котором русскими буквами написано
марксистско-ленинский, в качестве чисто
марксистского? в чём суть вашего упрямства?
зачем эта мелкая изворотливая ложь? зачем надо до такой степени не уважать себя?
в чём проблема?