vikt писал(а):
У диктатора Дювалье было пианино с шильцами внутри, он сажал внутрь пианино врага и играл что-нибудь из Дебюсси…
Михаил, Вы, как коллега, не поможете? а то я что-то затрудняюсь представить себе такую конструкцию.
Чем больше узнаю подобной публики - тем более начинает казаться, что начинаю понимать их ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ.
Вот такие "оговорочки" (навроде про "пианино с шильцами") секрет этот, вроде как тщательно маскированный, выдают с головой.
Просто-напросто у этой публики (у "либеральных мыслителей") на самом деле очень низкий умственный уровень и необычайно низкий интелект.
Вся их известность, весь их набранный авторитет и стаж - результат помогающего действия чьей-то невидимой (пока!!)) нам руки со стороны. Которая раскручивает кроликов, делает при помощи не столько сложных, сколько тайных приёмов из них эдаких "светочей". И всё бы ничего (с точки зренья сил, замысляющих механизм, которым и принадлежит эта "рука") - то есть поцыэнт делает важное личико (тот самый взгляд поверх очочков), и пуская пузыри от вальяжности вещает - и пипл вроде хавает...
Но вот такие оговорочки выдают настоящий уровень "светочности"....
начинаешь вдруг понимать, что знакомишься с мнением идиотика с интеллектом 9-летнего ребёнка. (это ещё обидно для 9-летних иных...).
Этот типаж..... это про них бессмертное ильфопетровское "выпускница хореографических курсов имени Леонардо даВинчи, думающая, что творог берётся из вареников..."
Тот самый уровень, тот самый типаж... и эти самые невидимые (пока) силы сегодня преподносят народу мнение "творожных хореографисток", (раздутых навроде современных военных резиновых муляжей) как некую трепетную истину....
Самый цимес - "творожно-хореографиические" кролики и сами о себе чёрт пойми какого мнения.
"Мазните взглядом" по всем им - всей кодле вякающих и вещающих бандерлогов: по всем Познерам, Шендеровичам, Быковым, и.т.п....
(я уже поминал выше своё отношение к представителям актёрской гильдии).
Что за жизненный опыт скажем, у Познера? Какое образование? Единственный момент, некогда послуживший попаданию хлопца в... нет, не в социальный лифт, а вот в эту когорту - так это многоязыкость. Так это результат просто биографии - известный эффект "детей гетто" (когда семья мотыляется по миру и.т.д...). По профилю Познер - почвовед (ха!!

- опять же напомнило кое кого..."почвоведы, встаньте!".... и опять же - Гиммлер вот по образовательному профилю был почвовед). Сколько секунд он работал по профилю? - .......ни одной секунды.
Талант, говорите, ему негоже по ЭТОМУ ПРОФИЛЮ работать?....... - зачем же шёл учиться в несоответствующее своей личности (уж конечно, конечно...) заведение ненавистной чужой страны?
Но такая же картина "хореографической творожности" наблюдается и во всём мире. Вспомните бессоновский "13 район" (с продолжением). При просмотре поперёд весьма сомнительного идейно-содержательного посыла (что тоже конечно заметно - но это особая отдельная тема)обращается внимание вот на этот странный уровень представлений о жизни, на эти инфантильно-идиотиковые представления "метров" об окружающей жизни, о её заурядных бытовых мелочах.
Однако после понимания от этого не становится лучше и легче.
В каком мире мы живём? Куда он катится? Как преодолеть силы, выдвигающие на трибуну, к микрофону, в прессу - этих "творожных идиотиков" ?