Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Разговор на свободные темы, предложенные участниками

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 23 раза

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение Ктулху »

«А ведь в советское время считалось естественным оплёвывание всего, что связано с царизмом.»
Можно привести примеры? - Ефремов, не солидно!
Это пример недоброкачественного ведения диалога. Может, вам еще примеры привести, что солнце светит?
А вот пример вашего, на мой взгляд, заблуждения:
Вначале у СССР было дружественное окружение. И только после того, как развалили СЭВ, взялись за дружественное окружение уже России.
"Дружественным" окружение было только до тех пор, пока получало зримую материальную помощь. А по сути - было глухо враждебным.
У поляков, например, давняя ярая ненависть к русским (за свой исторический провал). Мадьяры - так не любят вообще всех славян. Румыны также на генетическом уровне настроены враждебно к славянам, а к русским - особенно. А про грузин, как писал сам Сталин в своей статье про нац.вопрос, заражены имперским мышлением, требующим относить все соседние народы к неполноценным (почитайте его статью повнимательнее, с карандашиком в руках).

То, что произошло в укропии - по большому счету благо для России.
Стало допустимым не кормить ненасытную глотку ополяченных русофобов.
Появилась возможность сепарации населения укропии по национальной принадлежности и соответствующего разделения территории на области дружественные и недружественные России.
Появилась возможность загнать обратно в бутылку того джина, которого большевики (троцкисты) выпустили из бутылки, придав географическому термину "украинец" этнографическое измерение.
Вот только я далеко не уверен, что нынешнее руководство России сможет воспользоваться открывшимися благоприятными возможностями.
Konstantinys
Знаток
Знаток
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение Konstantinys »

Почему западные санкции не сработали: разбор и факты
Олег Макаренко

Норвежский журналист удивлён — оказывается, полки магазинов в России от санкций не опустели. Мортен Йентофт констатирует факт: российским производителям удалось заменить западные продукты отечественными. Вообще, журналист хвалит Москву. По его словам за последнее десятилетие город резко изменился в лучшую сторону — начиная с аэропортов и заканчивая велосипедными дорожками. Особенно радует норвежца такая банальная для нас вещь как Wi-Fi в метро.........


http://politrussia.com/ekonomika/pochem ... ktsii-445/
Konstantinys
Знаток
Знаток
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение Konstantinys »

Русь окрепла: в Орду США за ярлыком больше ездить не надо. Блогосфера сегодня

События последних дней, а также резкая интенсификация агрессивных ноток в риторике мировых лидеров приводят многих российских блогеров к предположениям о переходе тлеющего геополитического конфликта последних нескольких лет в активную фазу......


http://topwar.ru/66873-rus-okrepla-v-or ... odnya.html
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение m-sveta »

Гражданский флот сегодняшней России это 680 иностранных самолётов и 440 отечественных (http://atminst.ru/up_files/doklad_strad ... 1-2014.pdf)
В 2010 положение было менее печально - 455 иностранных проти 683 отечественных. (http://ato.ru/…/sostoyanie-i-perspektiv ... a-grazhdan…)
Авиапром "встающей с колен" России настолько убог, что даже собственный рынок не может занять.
* * *
В Великой Стране СССР в 1980 году было выпущено 455 самолётов. И это не рекорд. Ниже количество ВС, выпущенных авиазаводами, расположенными на территории РФ и бывш. СССР, по данным (неполным) реестра РП (1980 год):
Ту-154 - 76 шт.
Ту-134 - 72 шт.
Ил-62 - 17 шт.
Ил-86 -2 шт. (совсем не пик производства)
Як-42 - 7 шт.
Як -40 - 10 шт.
Як-40 прекращали производить Як-42 начинали. А в 1977 Як 40 - 100 шт было выпущено.
И это чисто гражданские. Которые еще и военно-транспортные - Ил-76 (50 шт) или Ан-26 (123 шт) не считаем.
В СССР Авиапром работал для того, чтобы граждане летали на самолётах. И полную цепочку производства имел, чтобы не зависить ни от кого. И пользовался преимуществом собственной нефти без особой нужды не заморачиваясь на экономичности двигателей.
А в РФ не экономика, а шиза - летать по РФ на боингах и нести ерунду про "невиданные успехи" авиапрома РФ.
* * *
К вопросу о "неэффективных" советских самолётах (большой расход керосина) от которых, по мнению российского либераста, якобы резко отказались в 90-х и поэтому их не надо было строить сотнями...
В 2010 году в РФ летало:
Ил-86 - 7 шт
Ил-62 - 16 шт
Ту-154М - 81 шт
Ту-154Б -18 шт
Як-42 - 67 шт
Ту-134 -99 шт
Ан 26-100 - 28 шт
Як-40 - 78 шт
Уж и 90-е закончились и нулевые, а "неэффективные" советские самолёты еще летали. ВИДАТЬ В УБЫТОК, да? Но самолёты старели, выбывали и их во время "вставания с колен" заменяли сотнями аэрбасов и боингов...
(по материалам warandpeace.ru)
Изображение

Konstantinys
Знаток
Знаток
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение Konstantinys »

Не понял Света, к чему сей " плач Ярославны"
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение m-sveta »

Konstantinys писал(а):Не понял Света, к чему сей " плач Ярославны"
к тому что надо свои самолеты закупать, а не чужого производства
sventof
Знаток
Знаток
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:29

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение sventof »

m-sveta писал(а):к тому что надо свои самолеты закупать, а не чужого производства
Фигеешь от наивности и ... э-э-э.... непрофессионализма в теме.

Во-первых, дело решается полномочными и компетентными.
Если кто-то в какой-то степени компетентен, но полностью неполномочный - дело не решится.

Что касается самолетов.
С одной стороны можно производить старые модели самолетов.
Но.... Мировой уровень на то и существует, что по нему создают некие ПРАВИЛА эксплуатации.
Скажем, толку-то производить свой самолет по устаревшей схеме, если его не пустят в другие страны, принявшие некие мировые правила эксплуатации самолетов.
Я еще в начале 70-х годов слышал от родственника, который работал механиком в аэропорту, что у Як-40 движки дымят.
И если в те годы Як-40 еще пускали в другие страны, то сейчас, "извините".

И возникает проблема: или производить свой самолет, но с полной техначинкой на мировом уровне. или покупать зарубежный (или с зарубежной техначинкой).
Т.е. проектировать свой самолет не хуже уровня чужого Боинга.
Но это дело (мягко говоря) затратное.
Не только надо спроектировать и изготовить самолет, надо его сертифицировать в тех мировых конторах по авиации.
Это дело тоже долгое и затратное.
И тут может возникнуть вопрос, что дешевле: долбаться с лицензированием своего самолета, или просто купить в лизинг какой-нибудь уже слегка подержанный Боинг?

Аэрокомпании же работают от выручки.
И куда летать?
Внутри страны?
Если страна не очень большая - то внутренние рейсы могут оказаться вообще невыгодными.
Нафига мне платить 300 баксов за самолет до Одессы, если могу до нее доехать автобусом за 300 грн.?
Ну, потрачу полдня вместо часов. Да и то вопрос - пока доехать до аэропорта, пока дождаться того полета, пока доехать от аэропорта. А еще может погода попортиться и т.д.

Если страна большая и в какие-то пункты без самолета не долететь, то в принципе можно попытаться производить свои самолеты без мировой сертификации. Но ... сегодня этот самолет отвез кого-то внутри страны, а завтра предлагают отвезти чартером туристов в Египет - и как быть без сертификации?
Тоже не выгодно.
А внутри страны билеты подороже могут и так купить, если ничем другим не добраться.

Как слышал, чартерные рейсы для туркомпаний для приватных авиаперевозчиков могут составлять нехилый процент работы.
В конечном итоге более выгодно становится иметь таки сертифицированные самолеты, т.е. в текущем времени - лизинг Боингов и др. "закордонных".

Кстати, было сообщение, что российские авиаперевозчики планировали сократить ("оптимизировать") штат пилотов из-за сокращения заявок туркомпаний в связи с санкциями, падением курса рубля и прочей политикой.

И есть намеки, что процесс еще не закончился:
Керри предупреждает Россию о новых ''серьезных санкциях'' (21/02/15)

И пока бодяга с санкциями не закончится, рисовать разные графики можно лишь для общего развития.
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение Михаил »

sventof писал(а):Фигеешь от наивности и ... э-э-э.... непрофессионализма в теме.
Хм…. А что у нас новых разработок самолетов не было? Тот же ту334 был очень даже на уровне. И дело тут мне кажется не в полномочий и компитентности а в коррупции и политической импонеции. Иначе чем можно объяснить что раньше могли а сейчас резко разучились
sventof
Знаток
Знаток
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 10:29

Re: Неудержимая поступь новой РОССИИ.

Сообщение sventof »

Михаил писал(а):Хм…. А что у нас новых разработок самолетов не было? Тот же ту334 был очень даже на уровне.
Почитайте для начала про Ту-334 в Вмкмпеди что ли.
Как можно понять, он стал конкурентом для Sukhoi Superjet 100:, имея (видимо) меньший процент импортных комплектующих (т.е. имея техуровень "старее"):
По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ
Михаил писал(а):И дело тут мне кажется не в полномочий и компетентности а в коррупции и политической импонеции. Иначе чем можно объяснить что раньше могли а сейчас резко разучились
Повторяю: фигеешь от наивности и ... э-э-э.... непрофессионализма в теме.

Между прочим, 12 апреля года два назад лично слышал по радио, что "12 апреля 1961 г. СССР послал человека в космос, опередив тем самым США на 20 лет". И таки да, 1-й полет "Шаттла" был 12.04.1981.
Т.е. до 1981 г. в космос американцы запускали исключительно автоматы. И те автоматы стали долетать до Юпитера, Сатурна, Облака Оорта и т.д. (в отличие от СССР).
Улавливаете разницу?

Объясняю: у амеров были проблемы с мощностью ракет-носителей, но электроника в отличие от СССР была на порядок-два меньше и легче. Сейчас "новизна" оказывается именно в зависимости от электроники и автоматики. Плюс химия добавок к топливу. В этом деле РФ (мягко говоря) отстала серьезно. Если США (слышал) доходят до 10-(чего-то) нанотехнологий, то в РФ как супер-достижение объявляли про 65-(чего-то). На излете СССР в СССР смогли наладить выпуск аналога 8086 (стырив схему), когда Интел уже во-всю клепал 80286, 80386.
И догнать уже (увы)....
В результате тот же "Сухой" на 50%-70% зависит от импортных поставок.

И вот остается: или "опора на собственные силы" (с офигенным все дальше отрывом по ряду достижений и с анализом спецов, что ресурсов хватит до лета 2016 г.), или оставаться в зависимости от импорта. Второй путь под угрозой после нынешнего "курса партии" на первый. Первый - тупик.

ВАШ ВЫБОР!!!!
Ответить