Благое влияние личного присутствия патриарха на своих соседей и духовных чад
http://g-sarkisyan.livejournal.com/733953.html
много фоток
Для ленивых рассказываю вкраце. Черное море,
белый пароход,, курортное место, время - современный капитализм. Бывшее все вокруг общее - быстренько начинает превращаться в частно-собственическое, включая море, берег, дороги, леса.
Ну тут вроде все естественно. Но во всем этом решила посоучаствовать РПЦ. Сразу оговорюсь, нефига на красных пинать, якобы ограбивших церковь, здесь до ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, вашего имущества не было. Итак продолжу церковные жития, кстати сразу сообщу, что Чаплин пообещал местным жителям, возмущенным беззаконием, что место занимаемое патриархом по прошествии времени:
В марте 2011 года, отвечая гражданам на сайте Общественной палаты РФ о ситуации в Дивноморском, протоиерей В. Чаплин рекомендовал им «достойно вести себя в месте, которое станет святым».
Про то что конкретно отчекрыжило РПЦ можете посмотреть по ссылкам. (лично я не буду тыркать пальцем в персоналии, виноваты не персоналии, а общественный строй, который поднимает и выбирает именно подобных персоналий. А уж благодарные персоналии глотки будут рвать восставшему быдлу, лишь бы не потерять свои няшки)
Тут мне стало интересно отношение духовного отца к своим чадам в свете заповеди Иисуса "возлюбите ближнего своего"
Так вот: за время визитов патриарха Кирилла в этот уютный курортный уголок он, подобно бывшему министру Сердюкову, умудрился восстановить против себя почти всех его жителей.
Выяснилось, к примеру, что Его Святейшество, мощно вклинившись своей резиденцией между жилым массивом и поселковым кладбищем, не терпит даже малейших напоминаний об этом скорбном месте. Его, в частности, крайне раздражают похороны, сопровождаемые музыкой и причитаниями убитых горем родственников. Поэтому на всё время пребывания патриарха в Дивноморском перед кладбищем выставляется полицейское оцепление, не допускающее сюда траурные процессии. Случаи, когда люди возвращались к поминальным столам вместе с покойником, уже бывали.
Происходящее, конечно же, сильно бьёт по нервам дивноморцев, особенно ветеранов. Мало того, что патриарх лишил их возможности ходить на кладбище пешком и навещать могилки близких, когда им это необходимо. Теперь они тревожно размышляют: с какой попытки их похоронят в родной земле – первой, второй или третьей?
Выяснилось также, что Его Святейшество на дух не переносит музыку, которая звучит в местных прибрежных кафе. Верным признаком прибытия патриарха в Дивноморское, помимо оцепления кладбища и ближайших дорог, является обход полицией и администрацией посёлка всех увеселительных заведений с требованием «Музыку убрать!» Их хозяева возмущаются: бизнес страдает, доходы падают.
Не питают к Его Святейшеству добрых чувств и местные рыбаки. Во время визитов патриарха сторожевые катера наглухо перекрывают акваторию, примыкающую к посёлку. Для рыбацких шхун и лодок они исключений не делают. Рыбаки неделями простаивают и молят Господа лишь о том, чтоб поскорее спровадил Его Святейшество в Москву.
Эти молитвы стали ещё отчаянней после случая в августе, когда охрана запретили рыбакам выбрать сети, заброшенные в море ещё до приезда патриарха. Через пару недель «патриарших купаний» сети выбрали, они были заполнены мёртвой рыбой.
Говорят, что крайне сложным соседом оказался Его Святейшество и для работников ближайшего к его резиденции санатория «Голубая даль» Минатома РФ. Поскольку окна и балконы одного из корпусов санатория смотрят на патриарший дворец, патриарх потребовал отселять всех здешних отдыхающих во время своих визитов в Дивноморское. О сроках визитов, разумеется, администрацию не предупреждают, поэтому авральное вытряхивание курортников из их законных номеров, причём в любое время дня и ночи, стало нормой. Как следствие – скандалы, убытки и удар по репутации санатория, ещё недавно безупречной.
Но самый тяжкий удар «под дых» Его Святейшество нанёс местным торговцам и арендодателям – то есть практически 90 процентам населения посёлка. Экономика тут сезонная, ориентированная исключительно на отдыхающих. Дивноморцы живут за счёт средств, зарабатываемых на сдаче жилья и продаже курортных товаров.
....
А очень многие бы признались, что между собой давно называют «духовный» объект на южной окраине Дивноморского «Гундяевкой» или «Чертяевкой», а шоссе перед ним – «Дорогой смерти».
И защищается церковь от местных жителей беззаконными указами, распоряжениями, покровительством местных и федеральных начальников, да
решётками, по которым был пущен электрический ток
Только вот в чём проблема: годы ренессанса РПЦ – то есть бурного умножения её храмов, подворий, монастырей и прочей «духовной» инфраструктуры – парадоксально совпали с «ренессансом» совсем иного рода, который эксперты называют периодом БУРНОГО РАСЦВЕТА РОССИЙСКОГО КРИМИНАЛА И
КОРРУПЦИИ. А это попросту означает, что со своей главной функцией – быть регулятором нравственного состояния общества – церковь НЕ СПРАВИЛАСЬ.
Церковь – живой организм. В 90-е годы перед нею, как и перед всем обществом, открылось окно возможностей. Она могла бы, к примеру, избрать тернистый путь защитника евангельских истин в бесчеловечную эпоху первоначального накопления. И в этом случае ей пришлось бы жёстко оппонировать и «новым русским» бандитам, и вороватой олигархии, и предельно аморальной власти, их породившей. Её жизнь была бы полна забот и тревог. Но этот путь духа и совести, без сомнения, сделал бы её по-настоящему сильной и независимой, а авторитет в народе – заслуженным. И тогда история России последних десятилетий наверняка бы сложилась иначе.
Но она предпочла другой путь, сделав привычную ставку на «сердечный союз» с бюрократией. Вспомните, кто были её самые желанные друзья и клиенты за последние двадцать лет, кого она больше всех награждала и восхваляла? Чиновники да их бизнес-партнёры, зачастую – откровенные воры и бандиты. Вспомните, как широко распахивались перед ними ворота храмов, монастырей и прочих «божьих» мест. Вспомните классические сцены окропления «святой водой» чиновных и бандитских джипов и лимузинов – а также их яхт, квартир, офисов, вилл и т.п.
«В современной информационной среде любая новость, связанная с Церковью, рассматривается через лупу. Любой недостойный поступок человека, связанного с Церковью, вызывает шквал негативных публикаций… Церковь учит людей праведной жизни и мы, её члены, призваны быть примером для неверующих и маловерующих не только в словах, но и в делах!»
Патриарх Кирилл 28 декабря 2012 года на епархиальном собрании в Храме Христа Спасителя.
И кто потом может удивляться что в результате граждане устраивают вот такое?
Фиг вам, подменяющим факты, именно граждане разрушали церкви и жгли иконы, а потом шли домой и ели суп, изредка попрекаемые богомольной бабушкой или женой.