Назад в средневековье или Как бы светское государство
Добавлено: 27 янв 2016, 22:08
http://mission-center.com/islams/polosin.html
"...Не хочу разбираться подробно со всем высказанным бредом, упомяну лишь что-то в качестве примера, дабы не дать повода к упрёку в голословности. Так, любезный Али Вячеслав “открывает” нам глаза на то, что в раннем христианстве, как оказывается, нормой семейный отношений была полигамия. “Моногамия же была введена в христианский мир только в средние века” . Комментарии излишни.
Другой пример. Новообращённый мусульманин восклицает: “Что касается Евангелий - скажите мне, почему выбрали только эти четыре? Недавно было найдено евангелие от Варнавы, в котором, по сути, предсказывается пришествие пророка Мухаммеда”. “Недавно” - это в XVIII веке. Интервьюируемый либо не знает того, о чём говорит, либо намеренно лжёт, пытаясь размытым упоминанием об этой мусульманской подделке XVI века смутить как христиан, так и мусульман, не имеющих представления, о чём конкретно здесь идёт речь. О прочем же из этого пассажа и говорить не стоит - господин Полосин прекрасно знает “почему выбрали только эти четыре”.
Однако довольно этого лукавства. Скажу, разве ещё, об устойчивом впечатлении, которое сложилось у меня - новообращённый по-моему довольно смутно и крайне примитивно понимает, что же из себя, собственно, представляет Ислам. Вряд ли, как мне кажется, господин Полосин смог бы объяснить, например, шииту, почему “Осман выбросил из Корана суру «Ан-Нурайн»”, а хариджиту, почему он же “вставил туда нечестивую суру «Юсуф»”. Вряд ли бы он смог что-то противопоставить мутазилитской аргументации против догмата о несотворённости Корана. Вряд ли, кстати говоря, он смог бы объяснить, почему, на каком духовном основании Умма выбрала именно османовскую редакцию Корана, и уничтожила редакции Убаййи ибн Кааба, Ибн-Масуда, Микдада и Ал-Ашари (вместе с теми, кто принимал их). Я сомневаюсь, что почтенный Али Вячеслав смог бы отличить пусть даже в общих чертах ханифитский мазхаб от маликитского, шафиитского и ханбалитского. И вообще, собственно, куда он перешёл? В суннизм или шиизм? Нигде это не сказано. А это ведь далеко не одно и то же. “Просто ислама” не существует. Если он перешёл в суннизм, то я сомневаюсь, что он смог бы объяснить, почему не в шиизм, а если в шиизм, то вряд ли у него найдутся аргументы, почему не в суннизм, суфизм, хариджитизм и т.п. Должно быть именно поэтому бывший носитель церковного сана и избегает говорить что-то конкретное собственно о принятой им религии, а по большей части поливает грязью Церковь. Это просто какое-то агрессивное даже не мусульманское, а псевдо-мусульманское невежество...."
"...Не хочу разбираться подробно со всем высказанным бредом, упомяну лишь что-то в качестве примера, дабы не дать повода к упрёку в голословности. Так, любезный Али Вячеслав “открывает” нам глаза на то, что в раннем христианстве, как оказывается, нормой семейный отношений была полигамия. “Моногамия же была введена в христианский мир только в средние века” . Комментарии излишни.
Другой пример. Новообращённый мусульманин восклицает: “Что касается Евангелий - скажите мне, почему выбрали только эти четыре? Недавно было найдено евангелие от Варнавы, в котором, по сути, предсказывается пришествие пророка Мухаммеда”. “Недавно” - это в XVIII веке. Интервьюируемый либо не знает того, о чём говорит, либо намеренно лжёт, пытаясь размытым упоминанием об этой мусульманской подделке XVI века смутить как христиан, так и мусульман, не имеющих представления, о чём конкретно здесь идёт речь. О прочем же из этого пассажа и говорить не стоит - господин Полосин прекрасно знает “почему выбрали только эти четыре”.
Однако довольно этого лукавства. Скажу, разве ещё, об устойчивом впечатлении, которое сложилось у меня - новообращённый по-моему довольно смутно и крайне примитивно понимает, что же из себя, собственно, представляет Ислам. Вряд ли, как мне кажется, господин Полосин смог бы объяснить, например, шииту, почему “Осман выбросил из Корана суру «Ан-Нурайн»”, а хариджиту, почему он же “вставил туда нечестивую суру «Юсуф»”. Вряд ли бы он смог что-то противопоставить мутазилитской аргументации против догмата о несотворённости Корана. Вряд ли, кстати говоря, он смог бы объяснить, почему, на каком духовном основании Умма выбрала именно османовскую редакцию Корана, и уничтожила редакции Убаййи ибн Кааба, Ибн-Масуда, Микдада и Ал-Ашари (вместе с теми, кто принимал их). Я сомневаюсь, что почтенный Али Вячеслав смог бы отличить пусть даже в общих чертах ханифитский мазхаб от маликитского, шафиитского и ханбалитского. И вообще, собственно, куда он перешёл? В суннизм или шиизм? Нигде это не сказано. А это ведь далеко не одно и то же. “Просто ислама” не существует. Если он перешёл в суннизм, то я сомневаюсь, что он смог бы объяснить, почему не в шиизм, а если в шиизм, то вряд ли у него найдутся аргументы, почему не в суннизм, суфизм, хариджитизм и т.п. Должно быть именно поэтому бывший носитель церковного сана и избегает говорить что-то конкретное собственно о принятой им религии, а по большей части поливает грязью Церковь. Это просто какое-то агрессивное даже не мусульманское, а псевдо-мусульманское невежество...."