Михаил писал(а):Извини, я не знал, что арестовывать священников, которые призывают свергнуть власть или монахов, которые ходят по деревням и агитируют не вступать в колхозы, это бороться с Богом.Кстати, власть была атеистическая, т. е. в Бога не верила. Как можно бороться с тем, во что не веришь.
Так что же так боятся агитаторов прям до ареста. Сильное видать эта штука аготация. как разагитируешь та и власть будет. Да только как поагитируешь если за это сразу к стенке. А потом что агитировать? Тут хоть агитируй хоть нет. Не хочешь в колхоз - пойдешь на Колыму. Вот тебе одна русская деревня и вот тебе в ней вся картина по Руси. Если не веришь, то буду тебе истории Русских деревень и городов приводить, чтоб ты новейшую историю России узнал наконец-то:
...
«Кулак» Селезнев
Евгений Дмитриевич Селезнев лишь недавно стал открыто рассказывать о том, как раскулачили его семью. И то, не каждому собеседнику.
В 1931 году дедушка нашего старожила не пожелал сдавать лошадь в общее колхозное стадо, за что лишился всего имущества и был выслан со всеми домочадцами в Караганду. Там вскоре все взрослые Селезневы и большинство детей умерли от какой-то болезни. А может просто от недоедания. В живых остались лишь Евгений Дмитриевич с сестрой, которых отправили в детдом.
Получив тяжелое ранение во время обороны Сталинграда Селезнев был комиссован и вернулся в Средние Апочки, где устроился военруком в школу.
Но в 1950 году новый директор школы Иван Силантьевич Голубятников выгнал Евгения Дмитриевича из системы образования со словами: «Я – коммунист, а ты – кулак. Мы с тобой не уживемся». Лишь через пять лет, в которые Селезнев работал в Знаменском сельпо, ему удалось вернуться к своему любимому делу. Он вел уроки труда для мальчиков до самого выхода на пенсию.
Только после смены политического режима в стране объявили, что некоторые печати позора, которые ранее щедро ставились на многих гражданах, на самом деле являются ореолом мученичества. Тогда был реабилитирован и Евгений Дмитриевич.
Его супруга, Вера Тимофеевна Селезнева, принимала активное участие в жизни прихода в 1990-2000-е годы. Более десяти лет стояла за свечным ящиком. Сам Евгений Дмитриевич, пока слушались руки и ноги, мастерил что-нибудь для храма.
На рубеже XIX-XX веков среднеапоченский приход был довольно крепким. Его прихожанами считали себя не только жители села Средние Апочки, но и крестьяне окрестных деревень: Белгородки и Клешенки. В селе имелись хлебозапасный магазин, пять лавок (четыре мелочных и одна винная) и две мукомольных мельницы [Никулов А.П. Указ. соч. – с.321]. Но, что самое интересное, в Средних Апочках в ту пору было целых три учебных заведения: церковно-приходская и земская школы и двухклассное образцовое училище, здание для которого с залом 20x8 метров построили в 1879 году. В летописи села, хранящейся в школьном краеведческом музее, есть описание и приходской школы. Там указывается, что здание имело две комнаты: класс для теоретических занятий и переплетную мастерскую для трудов [Летопись села Средние Апочки Горшеченского района Курской области. Рукопись]. ...."
http://apochki.prihod.ru/history#Средние Апочки. История храма и села
Дорогие мои зачем было это все рушить? Зачем Русь надо было сливать в унитаз?