Кто развязал Первую Мировую войну

Здесь можно обсуждать события нашей и мировой истории

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение vikt »

mischatka писал(а):Может упрекнешь что царь в космос людей не послал, это такая же претензия. А танк Менделеева? А танк Прохорова?
Мишатка, двайте всё таки добьём тему царских танков. Вы утверждаете, что они были. С "танком" Лебеденко, насколько я понял, разобрались. Идём дальше.

"Танк" Менделеева. Это, Мишатка, всего лишь не очень хорошо проработанный проект, который не дошёл даже до стадии деревянного макета. Это всего лишь бумажка, никак не танк.

"Танк" Пороховщикова (а не Прохорова - но Вам простительно). Это чудо уже было доведено до металла, но не имело ни броневого корпуса, ни башни, ни вооружения. Поворот на ходу на мягком грунте эта конструкция осуществляла посредством упора длинной жердью в землю. То есть это тоже не танк, а только прототип вездехода и не более того.

Что там у Вас ещё есть из "царских танков"?
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение mischatka »

vikt писал(а):С "танком" Лебеденко, насколько я понял, разобрались. Идём дальше.
Не разобрались.
1. При изготовлении был применен более толстый метал, что существенно превысило расчетный вес для данного двигателя.
2. Назови советский танк неувязающий в болоте, сможешь назвать? Подскажу почитай как легкий танк Т-34 форсировал болота с помощью бревен вставляющихся между катками.

Считаю танк Лебеденко очень хорошим для того времени. От одного вида стреляющих двух трех танков разбежалась бы оборонявшиеся.
vikt писал(а):Что там у Вас ещё есть из "царских танков"?
Давай по другому начнем. Сравним чем противник в этой теме превосходил нас - Турция Австро-Венгрия, Германия? Логично?
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение vikt »

mischatka писал(а):
vikt писал(а):С "танком" Лебеденко, насколько я понял, разобрались. Идём дальше.
Не разобрались.
Это очень плохо, Мишатка.
mischatka писал(а):1. При изготовлении был применен более толстый метал, что существенно превысило расчетный вес для данного двигателя.
По воспоминаниям инженера Микулина, Лебеденко изначально планировал создать машину весом около 60 тонн.
Собственно, что там они рассчитывали под упавшие с неба двигатели уже не столь важно. Факт остаётся фактом: эта машина не могла двигаться по пресечённой местности. Мишатка, я ведь не зря спрашивал Вас о том, знаете ли вы, что такое "танк". Тут даже не главное, что машина Лебеденко не имела гусениц. Главное в том, что танк, это БОЕВАЯ машина. Понимаете? Если эта ползучая порнография безнадёжно застряла в грязи пройдя первые же несколько метров, это означает, что она не пригодна к использованию, как не прошедшая испытания. Стало быть БОЕВОЙ машиной она не является, а остаётся в истории, как НЕУДАЧНЫЙ ПРОТОТИП танка.
mischatka писал(а):2. Назови советский танк неувязающий в болоте, сможешь назвать?
Я не знаю ни одного советского танка, единственный экземпляр которого сразу бы и безнадёжно (навсегда т.е.) застрял в первой же попавшейся яме.
mischatka писал(а):Подскажу почитай как легкий танк Т-34 форсировал болота с помощью бревен вставляющихся между катками.
Как-как? :sh_ok:
mischatka писал(а):Считаю танк Лебеденко очень хорошим для того времени. От одного вида стреляющих двух трех танков разбежалась бы оборонявшиеся.
Ага, аж до самого городу Берлину бежали бы супостаты от православного чудо-оружия.
Я вот, Мишатка, хоть и не являюсь поклонником РКМП, но всё же не считаю русских инженеров такими идиотами, которые сознательно стали бы и дальше вбухивать талант, силы, ресурсы и деньги в этого безнадёжного уродца.
Первое появление танков на Западном фронте, действительно, привело к панике. Но вот потом немецкие артиллеристы начали учиться борьбе с англо-французскими железными монстрами (которые, кстати, в отличие от "царь-танка" худо-бедно передвигались).
Тем больше радости доставили бы немцам замечательные мишени с многометровыми спицами, для которых достаточно было бы простой шрапнели.

И кстати: где бы Вы двигатели искали для серийного производства этих чудо-машин? Надо было регулярно сбивать немецкие цеппелины, наверное?
mischatka писал(а):
vikt писал(а):Что там у Вас ещё есть из "царских танков"?
Давай по другому начнем. Сравним чем противник в этой теме превосходил нас - Турция Австро-Венгрия, Германия? Логично?
Нет, Мишатка, давайте по старому. Логично будет всё-таки дослушать рассказы про царские танки. Даже если Вы останетесь фоннатом "Нетопыря", по-любому Вами было употреблено множественное число: "танки". Что там дальше по списку?
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение mischatka »

vikt писал(а):По воспоминаниям инженера Микулина, Лебеденко изначально планировал создать машину весом около 60 тонн.
Собственно, что там они рассчитывали под упавшие с неба двигатели уже не столь важно. Факт остаётся фактом: эта машина не могла двигаться по пресечённой местности. ...
Уважаемый тов. Викт давайте разберемся
По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые»[источник не указан 784 дня] ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трех томов «Свода законов Российской Империи».
И действительно, если не верите глядя на фото, то сделайте модель. Любому конструктору будет видно, что будет преодолевать препятствия, а главное и объезжать. Кстати вы не присматривались к полям сражений ВОВ 1914 года? Ну кроме Турции. Кстати говоря в горах танки и не воюют по пересеченки.
vikt писал(а):Тем больше радости доставили бы немцам замечательные мишени с многометровыми спицами, для которых достаточно было бы простой шрапнели.
Не думаю, что шрапнелью возьмешь спицы (докажите что не прав), а во вторых вы не видели действующие велосипеды у которых нет половины спиц.
vikt писал(а):И кстати: где бы Вы двигатели искали для серийного производства этих чудо-машин? Надо было регулярно сбивать немецкие цеппелины, наверное?
А много ли таких танков нужно для решающего удара. Да и что ожидать когда еще не было вообще никакой концепции танка в мiре (вспомним советское танкостроение попозже)

Да и главный вопрос о проходимости
vikt писал(а):Я не знаю ни одного советского танка, единственный экземпляр которого сразу бы и безнадёжно (навсегда т.е.) застрял в первой же попавшейся яме.
А были ли такие испытания? Думаю были. И вот, что стало в результате этих испытаний. Возьмем легендарную Т-34:
Наряду с преодолением минно-взрывных заграждений танкам в годы войны приходилось преодолевать различного рода инженерные невзрывные заграждения и естественные препятствия в виде противотанковых рвов, эскарпов, контрэскарпов, воронок и оврагов. (во как! А ты по Нетопырь как нехорошо)
Изображение
Фашины изготавливались из жердей, досок, хвороста, бревен и отрезков стальных труб. Готовая фашина накатывалась на танк с помощью двух жердей, закреплялась на его носовой части и в таком виде доставлялась к препятствию. Для преодоления эскарпа нужно было не менее двух фашин, т.е. фашинами оборудовались два танка. Диаметр одной фашины (первой по ходу танка) должен был быть несколько меньше диаметра другой, чем обеспечивалась возможность последовательного наезда танка на фашины. Меньший диаметр фашин находился в пределах 750 - 1000 мм, больший - 1100 - 1500 мм. При преодолении противотанкового рва полного профиля требовалось также не менее двух фашин диаметром 1 - 1,5 м. Фашина укладывалась на переднюю часть надгусеничпых полок и подклинивалась сзади деревянными клиньями так, что на ровных участках местности она всегда стремилась скатиться вперед. От скатывания фашина удерживалась тросом диаметром 8-10 мм, который крепился к середине соединительной жерди, проходил через люк башни и стопорился чекой в наиболее удобном месте башни. При подходе к препятствию командир танка выдергивал чеку, фашина скатывалась в ров. Танк сразу же отходил в сторону, освобождая место другому танку, который также сбрасывал фашину в ров. После заполнения рва, машины преодолевали препятствие. Большое количество наступательных операций в годы войн» было осуществлено в самое неблагоприятное время года - в осеннюю и весеннюю распутицу, в тяжелых условиях местности, при наличии сложной системы инженерных заграждений. Бронетанковые и механизированные войска оказались способными действовать в таких условиях, в каких, по мнению противника, действие техники должно было быть парализовано. В качестве примера можно привести действия танковых и механизированных соединений 1-го и 3-го Белорусского фронтов на лесисто-болотистой местности в районе Умани. Почти вся весенняя кампания 1944 г., в результате которой была освобождена Правобережная Украина, проводилась в тяжелейших условиях весенней распутицы и бездорожья.
Для повышения проходимости танков по болотам со сплошным слоем рыхлого увлажненного торфа толщиной более 0,6 м использовалось гибкое жердевое колейное покрытие, рассчитанное на однократное применение. Оно состояло из двух одинарных покрытий, соединенных посредством длинных жердей. Жерди в колее соединялись тросом или мягкой (вязальной) 2-мм проволокой в 4 жилы. Общая длина звена колейного покрытия не превышала 10 м. Двойные колейные покрытия скатывались относительно длинной жерди и крепились на носовой части танка, что облегчало их последующую укладку на грунт. На фунте покрытия крепились с помощью деревянных клиньев, исключавших их сдвиг. Танк двигался по покрытию на низшей передаче, повороты производились только с большими радиусами. Ширина одинарного колейного покрытия для среднего танка составляла 1400 мм, тяжелого - 1650 мм. Диаметр используемых жердей 60-90 мм. На изготовление 1 м одинарного колейного покрытия (без заготовки материала) требовалось около 57-70 чел.-мин., а для оборудования 1 пог. м дороги с колейным покрытием - 45-60 чел.-мин. Аналогичным образом изготавливалось и использовалось гибкое дощатое колейное покрытие.
Интересно что будет с танком Т-34, если поставить движок в полтора раза слабее?
В проект пришлось внести коррективы. Например, проектная толщина брони должна была составлять 7 миллиметров, но бронелистов такой толщины не оказалось. Пришлось использовать то, что было – листы толщиной в 10 миллиметров. Увеличение толщины брони всего на 3 миллиметра, привело к увеличению массы танка в полтора раз против расчетной – до 60 тонн.
27 августа 1915 года под Дмитровом состоялись первые ходовые испытания гигантского танка. Первые и последние. Машина с легкостью прошла десяток метров по гати, но мгновенно наглухо застряла на мягком грунте – задняя направляющая тележка застряла в канаве, а мощности двигателей не хватало на то, чтобы вызволить громадную машину из плена. Стало ясно, что диаметр колес направляющей тележки надо увеличить, а мощность двигателей довести минимум до 300 л. с.

За разработку такого двигателя, получившегося индекс АМБС, взялись Стечкин и Микулин. Увы, опыта разработки двигателя такой (да и любой другой) мощности у студентов не было. Их изделие получилось полностью нежизнеспособным – при первом запуске двигатель проработал не более полутора минут.
Но, нет худа без добра – двигатель для «Царь-Танка» стал первым двигателем работы Александра Микулина, конструктора, создавшего авиамоторы, на которых летали прославленные Ил-2 – «летающие танки» Красной Армии.
Изображение

Изображение
Для самовытаскивания застрявшей танка необходимо:

- осмотреть место застревания и выбрать направление самовытаскивания;
- снять с кормовой части танка бревно и уложить его поперек танка перед гусеницами той ее части, которая направлена в сторону выхода. Рекомендуется под бревно выкопать ровик, чтобы предохранить бревно от поломки;
- тросы из комплекта ЗИП обвести вокруг бревна и гусеницы;
- петли каждого троса соединить между собой скобой с помощью болта и гайки. Скоба должна быть снаружи гусеницы;
- по команде командира танка механику-водителю запустить двигатель и включить I передачу или передачу заднего хода и подтянуть тросы крепления бревна, затормаживая поочередно гусеницы, при этом не допускать перекоса бревна;
- отпуская педаль тормоза, обеспечить начало движения танка с обеих гусениц;
- после выхода бревна к кормовой части машину остановить, чтобы снять или переставить бревно;
- если за один прием танк не вышла на твердый грунт или настил, то повторить прием, перенося бревно до полного самовытаскивания танка;
- после полного выхода танка с места застревания оборудование самовытаскивания снять, привести в порядок и уложить на свое место. При установке бревна задние листы пылевых щитков укладывать поверх бревна.
А про первый русский танк(и) продолжим, как и про первые советские танки.
Последний раз редактировалось mischatka 23 авг 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение Балтиец »

И эти бревна вставляли "между катками"? Как именно, Мишатка? Это же ваши слова.
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение mischatka »

Балтиец писал(а):И эти бревна вставляли "между катками"? Как именно, Мишатка? Это же ваши слова.
Это принципиально и в чем в данном споре?. Может где ошибся. Как-нибудь найду как точно это было. А что без бревен дело обходилось? А как тебе шрапнелью по спицам? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение Балтиец »

Это принципиально и в чем в данном споре?
Да, принципиально. Кто танки видел только на картинках, может им бревно и в катки засунуть. Особенно, если они сплошнолитые.
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение vikt »

mischatka писал(а):
vikt писал(а):По воспоминаниям инженера Микулина, Лебеденко изначально планировал создать машину весом около 60 тонн.
Собственно, что там они рассчитывали под упавшие с неба двигатели уже не столь важно. Факт остаётся фактом: эта машина не могла двигаться по пресечённой местности. ...
Уважаемый тов. Викт давайте разберемся
mischatka писал(а):По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые»[источник не указан 784 дня] ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трех томов «Свода законов Российской Империи».
И действительно, если не верите глядя на фото, то сделайте модель. Любому конструктору будет видно, что будет преодолевать препятствия, а главное и объезжать.
Мишатка, очевидно, что Ваше временное отсутствие на пользу Вам явно не пошло. Любому технически грамотному человек будет понятно, что такая демонстрация сама по себе ни о чём не говорит. Но ведь дело вообще не в этом! Повторю ещё раз: эта нелепая конструкция просто НЕ ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ. Вы ведь очевидно черпаете знаете из Вики, так ведь там же русским языком написано: "По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта". Всё. Это НЕ БОЕВАЯ МАШИНА. Стало быть - не танк. Но я ведь даже не стал на этом настаивать и согласился считать это ушлёпище "лицом имперского танкостроения" (что даже символично, в принципе). Но вы ведь обещали танки. ТанкИ, а не танк. Что Вы съезжаете с темы-то?
mischatka писал(а):
vikt писал(а):Тем больше радости доставили бы немцам замечательные мишени с многометровыми спицами, для которых достаточно было бы простой шрапнели.
Не думаю, что шрапнелью возьмешь спицы (докажите что не прав), а во вторых вы не видели действующие велосипеды у которых нет половины спиц.
М-да... Даже для дореволюционных специалистов этот недостаток стал очевиден практически сразу.
Что касается велосипеда, то тут вы просто натягиваете сову на глобус. Хотя я и не отказался бы посмотреть на Ваши велосипедные кульбиты даже не без половины, а без трети спиц, вырванных одним пучком.
mischatka писал(а):
vikt писал(а):И кстати: где бы Вы двигатели искали для серийного производства этих чудо-машин? Надо было регулярно сбивать немецкие цеппелины, наверное?
А много ли таких танков нужно для решающего удара.
А сколько у Вас двигателей-то? :)
mischatka писал(а):
vikt писал(а):Я не знаю ни одного советского танка, единственный экземпляр которого сразу бы и безнадёжно (навсегда т.е.) застрял в первой же попавшейся яме.
А были ли такие испытания? Думаю были. И вот, что стало в результате этих испытаний. Возьмем легендарную Т-34:
Это вообще бессвязный бред. "Тридцатьчетвёрка" реально ездила, преодалевала препятствия, стреляла и воевала, в отличие от Вашего "Нетоупыря". Поэтому Т-34 - танк, а сооружение Лебеденко - всего лишь неудачный прототип, который я исключительно по доброте душевной засчитал Вам за боевую единицу.
mischatka писал(а):Наряду с преодолением минно-взрывных заграждений танкам в годы войны приходилось преодолевать различного рода инженерные невзрывные заграждения и естественные препятствия в виде противотанковых рвов, эскарпов, контрэскарпов, воронок и оврагов...
да-да-да, я тоже согласен, что всех этих испытаний "царь-недотанк" не проходил, но повторю: я согласен считать эту порноконструкцию лицом имперского танкостроительства. Но про "форсирование болот с помощью бревен вставляющихся между катками" расскажите пожалуйста.
vikt
Знаток
Знаток
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 03:04

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение vikt »

mischatka писал(а):
Балтиец писал(а):И эти бревна вставляли "между катками"? Как именно, Мишатка? Это же ваши слова.
Это принципиально и в чем в данном споре?. Может где ошибся. Как-нибудь найду как точно это было. А что без бревен дело обходилось? А как тебе шрапнелью по спицам? :hi_hi_hi:
Мишатка, Вы жжоте напалмом! Просто представьте, что получится, если Вам таки удастся всунуть брёвна между катками. :-ok-:
Что касается "стрельбы шрапнелью по спицам", то Вы опять же представьте себе этот "танк" не в боковой проекции, а под углом, напимер. Спицы Вашего уродца будут смотреться довольно густо. И если шрапнель была бы гранатного ударного действия без замедления, то лебеденковскому "недотанку" вполне могло стать очень кисло.
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: Кто развязал Первую Мировую войну

Сообщение mischatka »

Тов. Викт вы поймите что первый танк что первый самолет, что первая ракета, что первый автомобиль - это именно быдет блин комом

Вот от появлении навстречу идущего царь-танка и стреляющего из трех башентри дивизии точно бы в штаны наклали. А это достаточно в одном решающем сражении.

Идем далее СОГЛАСНО СОВЕТСКИМ ПЕЧАТНЫМ ИСТОЧНИКАМ танк Пороховщикова "ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ТАНК, А ТАКЖЕ ПЕРВЫЙ ТАНК В МИРЕ"

(справка - на Вездеходе -2 стояла башня с пулеметом. Далее изобретатель охладел к изысканиям и переработкам)

итак на сцене первые советские танки (вторые после русских) на которых КА вошла в Берлин (вы же меня этим тычете)

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 842#p60687
Легкий танк МС-1 был принят на вооружение Реввоенсоветом СССР 6 июля 1927 года. Он стал первым отечественным танком, поставленным на крупносерийное производство на ленинградском заводе "Большевик" в конце 1928 года. МС-1 имел 4-цилиндровый карбюраторный однорядный танковый двигатель воздушного охлаждения мощностью 35 л.с, позволявший танку двигаться со скоростью до 16,4 км/ч. Он располагался поперечно в корпусе, благодаря чему габариты машины существенно уменьшались.
_______Танк был маломощен, слабо вооружен и бронирован. Осенью 1929 года 10 таких машин принимали участие в военном конфликте на китайской границе. В ходе операции 7 из них вышли из строя по техническим причинам. В 1938 году во время боев у озера Хасан несколько машин установили в качестве стационарных огневых точек, так же поступили и на западной границе перед началом Великой Отечественной войны. Танк серийно выпускался до 1931 года. Всего было изготовлено 950 единиц.
Изображение

Очень напроминает танк Рено, не находите?

Изображение

Изображение

А этот вот это похоже тоже на одно аглицкое совершенное чудо техники. Не знаете зачем ему сзади колеса?
Изображение

Повторяю ваш вопрос мне, но только теперь к Вам. Так почему же первые советские танки не вошли в Берлин (или хотя бы в Мадрид)??? :-)
Ответить