
Все не без основания насмехаются над задачей № 3: новейшее ракетное топливо сейчас хранят как раз в пыльных сараях. Это совсем неудивительно. Но вот задача №4, на мой взгляд, ничуть не хуже. Болонки в качестве сторожевых собак. Хотелось бы мне посмотреть, что они сторожить будут. Наверное, тот самый сарай с ракетным топливом.

Велосипедисты развивают нешуточные скорости, не они ли случаем умыкнули новейшее ракетное топливо из сарая, охраняемого болонкой?

Вполне ожидаемо, что гомосексуалист и наркоман в наше время - творческие профессии. Не говоря уже о таких почётных, как бандит, торговец наркотиками и сутенёр. Но раб? Вот оно что. Раб- это теперь профессия и к тому же в области искусства. Где можно подготовиться к такой? Несомненно, мечта многих детей сейчас- стать рабами, когда вырастут.

Вот это тоже не должно никого удивлять в наше время. Это академиком стать или музыкантом сложно, а отцом в 6 лет- ума большого не надо, так что всякое бывает в жизни. Представляю, как папаша с сыном иногда за игрушки дерутся.

Эти первоклассники, возможно, сыновья третьеклассников из предыдущей задачи. Ну если представить, что отцы на второй год несколько раз оставались. Что вполне ожидаемо с таким поведением.

Какая умная белка с орехами. Таких не со столов надо толкать, а на работу в школу отправлять, а то у меня смутные подозрения, что многие “не белки” не имеют представления о законах Ньютона.

А вот еще один смышленый представитель фауны, к тому же наблюдательный. Да еще с секундомером и линейкой. Интересно, каким образом он копытами линейку держал, когда расстояние мерил. Я это к тому, что стоит ли доверять таким данным. Но с другой стороны, почему бы и нет? Но совершенно ясно, что ему за помощью в решении задачи далеко ходить не надо. Белка, наверняка, может и эту задачу решить.

Порошки в еде. Вероятно, дети готовятся к одной из упомянутых выше творческих профессий.

А вот для такого задания как раз порошок пригодится. По крайней мере, будет привычно читать такое, после принятия порошка.

А эта задача- просто наглядная демонстрация теории прибавочной стоимости. Только приврали составители. На самом деле наемный работник, вероятно, ест за одного, а работает по крайней мере за 17, потому что таких как он, сто штук на место. Если предположить, что фермер владеет средствами производства- трактором, к примеру, а потом прикарманивает большую часть рабочей силы работника, которую тот вложил в производство продукта, то можно наглядно убедиться, что фермер эксплуатирует работника и живет за его счет. Но в задании фермер, само собой, эффективный и “экономный”, потому и ничего дурного во всем этом вроде и не заметно. Классика.
http://onb2017.livejournal.com/2016/09/25/
комменты автора поста
от себя - персона из последней задачки народом до революции называлась - кулак, а после перестройки стало называться эффективным трудолюбивым хозяином.