Россия -- православная страна?

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Мишатка

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Мишатка »

Мне вот хочется все время провести эксперимент.
Пусть наши неверующие друзья хотя бы один вечер посмотрят телеканал "СПАС" и скажут свое мнение - это плохо? не нужно? за это надо предавать мученической смерти?
Просто было бы интересно узнать мнение.
Ведь это же совсем другой мир, другая культура, другая философия, другая мораль, а религия совдепии совершенна другая, она идет в разрез с христианством. Там ему просто нет места.
Был недавно на концерте посвященному Есенину, и подумал. Ведь может он и разочарованный был такой и пил и хулиганил, потому, что той его России не стало. Разве можно увидеть Есенинскую Россию в СССР? Разве ее не убили колхозы?
И самое интересное - ну нету классовой вражды, нет антагонизма в Есенинской деревне. Ведь не даром же
В мае 1918 года Свердлов Янкель Мовшевич. инициирует начало братоубийственной войны в деревне. В своем докладе «О задачах Советов в деревне» Свердлов говорит: «Мы должны самым серьезным образом поставить перед собой вопрос о расслоении в деревне, вопрос о создании в деревне двух противоположных враждебных сил, поставить перед собой задачу противопоставления в деревне беднейших слоев населения кулацким элементам. Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримо враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая шла не так давно в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне делаем то, что смогли сделать для городов. (…) Я нисколько не сомневаюсь в том, что мы сможем поставить работу в деревне на должную высоту».

И работа «на должную высоту» была поставлена: в деревнях начались сцены невиданного произвола и насилия.
Это все и разожгли. Разжечь не сложно если постараться. А потом говорят кто виноват в гражданской войне. так зачем разжигать? Все возможности для мирного решения всех вопросов были. Но нужна ведь была кровища, страна в руинах. А потом мы все знаем кто построил "социализм" и на вырваные куски хлеба из голодающего народа.
liahona
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:11

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение liahona »

Димитрий33 писал(а):Г-н Невзоров, очевидно,не знает , что столь любимый им "европейский путь" ведет, в конечном итоге, к объединению всех стран в один "человейник" (электронный концлагерь), вживлению всем скотам глобального "общества потребления" стандартных микрочипов, отмене наличных денег,воцарению на Земле антихриста, концу света и Страшному Суду. И вот Россию и Православную Церковь, которые не желают ускорять такое развитие событий, он обвиняет... в "клерикализме". Надо бы Александру Невзорову, наконец, прозреть и покаяться. И перестать "участвовать в безплодных делах тьмы " вместе с английскими "глобализаторами".
О чём ваш ответ?Где вы видите в выступлениях Невзорова европейский путь,который он любит?Покажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Димитрий33 »

liahona писал(а):О чём ваш ответ?Где вы видите в выступлениях Невзорова европейский путь,который он любит?Покажите пожалуйста.
Пожалуйста: А. Невзоров в приведённом Вами выше тексте писал:
"...Но и у позиции, что именно церковь, изолировавшая (для собственного удобства и бесконкурентности) Россию от европейского пути развития на 700 лет, была главной причиной большинства трагедий страны, — не меньше прав на существование. И клеймо «русофобства» здесь малоуместно. Напротив".
И далее Невзоров приводит различные аргументы в пользу своей ложной позиции, доказывая с помощью этих аргументов её "права на существование".

Отстаивая ошибочную позицию, что "изоляция России от европейского пути развития" - это "зло", Невзоров, очевидно, считает, что следование "европейскому пути развития" было бы "благом" для России. Но это его мнение ошибочно, так как "европейский" (то есть либеральный) "путь развития", в конце концов, в соответствии в Православным вероучением, заканчивается в "озере огненном и серном".
Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 23 раза

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Ктулху »

в соответствии в Православным вероучением - Дима, это ложный тезис.
Русские просто иные, чем западные европейцы. Понимаете вы это? ИНЫЕ! У нас другоое мироощущение, иной склад мыслей, иные жизненные цели и ценности. Православие здесь ни при чем! наоборот: нынешнее православие стало таким, каким сделал его русский характер.
Не запрягайте кобылу позади саней. Это не продуктивно.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение m-sveta »

REZUNIST писал(а):то есть, на нескольких лимузинах выезжал предсовнаркома, а не только на одном "ролс-ройсе". нормально, чё такого то..
Автомобили для Ленина
http://dmpokrov.livejournal.com/2012/09/29/
Факт, который был известен советским гражданам: председатель Совета Народных Комиссаров Владимир Ульянов-Ленин передвигался на авто. Казалось бы, передвигался и хорошо, не на телеге же ему кататься. И никого в Советское время это как-то не удивляло. Но времена идут и даже не роскошь, а средство передвижения Ильича вдруг породило повод для «критической» оценки. А так, как все, что связано с Лениным, для некоторых граждан есть повод для беснования и выкрутасов, то уж как обойти моторный транспорт. И не обошли.
Но, как это заведено у антисоветчиков и антиленинцев, показания всегда запутаны. Поэтому, наша задача их распутать. И начнем с самого начала.

«Роскошные автомобили»
Именно так, а не иначе расписывают те авто на которых ездил Ленин. Акцент, само собой, делается на слове роскошный. Делается с умыслом: типа другие-то ездили на «Запорожцах», а вождь революции на лимузинах. Да вот забывают хитрецы самое главное рассказать.
К 1917 году весь автопарк царской России насчитывал чуть более 10 тысяч самодвижущихся экипажей. Из них легковых автомобилей около 8 тысяч. Львиная доля легкового транспорта были не из разряда относительно дешевых конвейерных «Фордов Т» (их в России было в районе 15%, но к 1917 году на ходу осталось не более полутысячи штук (а может даже меньше), так как не выдерживали местных условий), так как основными покупателями авто были очень богатые граждане (уж им то жалеть средства на дорогое приобретение было грех) и различные ведомства царского правительства, которые ориентировались на европейских производителей (в США обычно закупали грузовики).
В общем, катавшихся на «Запорожцах» поданных Российской империи, в принципе, не было, так как дешевые массовые автомобили еще не были трендом. Трендом были просто европейские автомобили, которые, кстати, в основном производились не на конвейерах и совсем не массово (удачные модели авто насчитывали в среднем 1-2 тысячи штук выпущенных в течении 5 лет, т.е. примерно по 300 экземпляров в год). Соответственно, любой автомобиль в то время являлся роскошью, а не только средством передвижения, как это стало с начало 1920-х годов, когда мировая автопромышленность начала тотально осваивать поточное производство.
Вот такая была обстановка с автомобильным транспортом накануне Великой Октябрьской революции. А значит делать упор на то, что Ильич выбирал только роскошные автомобили это как упирать на то, что крестьяне тех лет лопали исключительно натуральное коровье масло и делать выводы, что жирно жили аграрии.

«Лимузин»
Лимузин для современного человека это нечто такое большое и дорогое. Поэтому, когда антиленинисты нашего времени читают в воспоминаниях первого водителя Ильича, что «ровно в 10 часов утра мой лимузин «Тюрка-Мери» стоял уже у главного подъезда Смольного», то радость переполняет их сердца. Ага, потирают руки глумливые граждане, лимузин ему подали! Ну а далее идут словесные упражнения…
Да, на самом деле Гиль водил лимузин. Но лимузинами в те годы назывались все автомобили с закрытым кузовом и жесткой крышей. Были еще фаэтоны, родстеры, ландоллэ и т.п. И все это типы кузовов. Поэтому делать поспешные выводы о классе автомобиля начала 20 века могут только очень пристрастные люди.

«Тюрка-Мери» - автомобиль для туризма.
Итак, первым автомобилем, который был предоставлен председателю СНК В.Ульянову, стал французский лимузин «Turcat-Mery». И с него сразу же начинают путаться «разоблачители». Что только не напридумывали они об этом транспорте: и что это был очень редкий автомобиль, и что двигатель у него был аж 50-ти сильный (для того времени 50 л.с. было суперкруто), и что это был какой-то эксклюзивный транспорт ручной сборки (о сборке правда – 95% всех автомобилей только так и собирались, как я уже писал выше). В общем, фантазия работает по полной программе. С годом выпуска тоже не все гладко: одни утверждают, что это 1910 год, другие - 1913, а третьи упоминают 1915. По идее, и не разберешься, но зацепки есть всегда. И у нас их две.
Первая – все сходятся, что автомобиль назывался «Turcat-Mery 28».
Вторая – значок советского времени «На этой машине ездил В.И.Ленин», где написано «Тюрка-Мери» 1908 год.
Значок

Разберемся с этими зацепками.
Автомобиля «Turcat-Mery 28» никогда не существовало. Но в 1908 году был создан туристический ландо-лимузин «Turcat-Mery 165 FM» c 28-ми сильным двигателем (был вариант 25 сильного). Производился он не долго, по крайней мере, в каталогах этой фирмы за 1912 год его уже нет, но еще есть в 1910 году. Стоил «165 FM» порядка 14.000 франков.
На подобном автомобиле гонщик Генри Ружье победил в автопробеге Париж-Москва в 1910 году, когда неожиданно для всех первым прибыл на финишную точку, обогнав все скоростные машины. И это, в принципе, во-первых, говорит о том, что «Тюрка-Мери» был хорошим автомобилем, а во-вторых, известным в свое время. Поэтому не будем разделять недоумение некоторых авторов-«разоблачителей» по поводу появления в России машины «ни кому не известной фирмы».

Тюрка-Мери 1908
Другое недоумение выразил журналист А.Мальгин, который довольно пространно поупражнялся на автомобилях Ленина в одной своей заметочке. В ней он утверждает, что «Тюрка-Мери» взялся откуда не возьмись, типа большевики его у какого-то частного лица отобрали. Простим уж старому и довольно больному человеку это недоумение. И напомним, что «Тюрка-Мери» находился в царском гараже (Гараж Его Императорского Величества Государя Императора), который потом перешел Временному правительству (Авто-Конюшенная База Временного Правительства), а после Октябрьской революции в составе пяти автомобилей был передан для обслуживания членов Военно-Революционного комитета. И 27 октября 1917 года «Тюрка-Мери 165 ФМ» впервые оказался в распоряжении Владимира Ильича Ленина.
Кстати, тот же Мальгин по каким-то причинам утверждает, что после угона и последующего возвращения «Тюрка-Мери» в конце 1917 года, Ленин ни разу не садился в этот автомобиль. И это есть тоже фантазия журналиста. «Тюрка-Мери» управляемая Степаном Гилем и Алексеем Деминым продолжал оставаться основным средством передвижения Ильича в первой половине 1918 год. Кстати, в апреле 1918 года, уже в Москве, этот автомобиль опять чуть не был угнан, на этот раз анархистами. Но это уже не относится к предмету нашего исследования…

«Автомобиль не для председателя»
Вторым автомобилем Ленина по нелепой традиции называют «Delaunay-Belleville 45». На самом деле, ландо «Delaunay-Belleville 45» 1912 года выпуска был закреплен за наркомом по военным делам Николаем Подвойским. То есть более дорогой и более мощный автомобиль предназначался совсем не для председателя СНК, а для одного из наркомов. Об этом «разоблачители», само собой, забывают упомянуть, так как концепция тогда порушится.
Так вот, этот автомобиль, Подвойский время от времени передавал в распоряжение Ленина, пока шел поиск угнанного «Тюрка-Мери». И все. То есть записывать его на Владимира Ильича можно только при желании фантазировать.

«Ленин не выбирал «Роллс-Ройс»»
В последующем Ленина возили на разных автомобилях. Были в его распоряжении и «Renault 40» (фаэтон и ландо), и фаэтон «Delaunay-Belleville 45», и «Rolls-Royce 40/50»…
Рено
Никогда Ленин не требовал, что бы его возил какой-то конкретный автомобиль конкретной марки. Вплоть до осени 1918 года его основным автомобилем оставался «Тюрка-Мери», то есть он удовлетворялся тем, что ему выделили в самом начале революции. Осенью 1918 года он обратился к Гилю подыскать более теплый транспорт. Степану Казимировичу тут же вспомнился «Роллс-Ройс», который не был перевезен в Москву и оставался в Петрограде. В итоге был организован обмен – туда уехала одна машина, а оттуда прибыл «Роллс-Ройс 40/50», который позже стал основным автомобилем Ленина и Крупской.
Штевер
Таким образом, мнение «разоблачителей», которые утверждают, что Ильич целенаправленно хотел именно «Роллс-Ройс» и именно «40/50» опять оказывается несостоятельным. Ленин в отношении автомобилей был прост – лопал, что дают и скромно ждал ту машину, которую ему могли дать, если его основная была занята.

«Мораль такова»
А ведь как хочется антиленинистам, что бы объект их клеветы и фантазий был такими же, какими они сами и являются - меркантильными, капризными, жаждущими роскошных автомобилей и шампанского в номера. Комплексы маленьких неудачников не дают им покоя и тогда начинается активное обмакивание перьев в чернильницы наполненные собственным дерьмом и сочинительство всяких выдумок о том, кто для них слишком недосягаем и велик. Ведь если нет возможностей поднятся в высь, то эту высь можно попробовать опустить к себе в болото…
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение m-sveta »

http://colonelcassad.livejournal.com/81 ... 3#comments

А вот за это, ребята, будем карать. Сами сдерживайте своих сумасшедших
1. "Ассоциация православных экспертов"
2. "Бородино - 2012"
3. "Монархическая Имперская Лига",
4. "Непосредственная власть народа"
5. "Радонеж"
6. "Русский символ"
7. БФ "Духовная Украина"
8. Движение "За Святую Русь"
9. Движение "Объединенная православная молодежь (ОПМ)"
10. Звенигородский казачий округ
11. Имперское русское историческое общество
12. Казачий "Богородский хутор"
13. Казачье Яицкое Братство
14. Калужское Отделение Императорского Палестинского Общества
15. настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Бибиреве
16. НПФ "Память"
17. Общероссийская общественная организация "Объединение казаков мест нетрадиционного проживания"
18. Объединение "Русские"
19. Оргкомитет партии "Самодержавная Россия"
20. Оргкомитет по организации Крестных Ходов в Московском регионе
21. Приход Покрова Пресвятой Богородицы с. Кольцово Калужской епархии в усадьбе Осоргиных
22. Русское Имперское Движение (РИД)
23. Русское общественное движение (РОД)
24. Русское православное движение "Святая Русь"
25. Союз православных Братств
26. Союз Православных Хоругвеносцев
27. Уральское казачье войско
28. Уральское Яицкое Казачье Войско
Запомните сейчас и потом не удивляйтесь, что вас не предупреждали:
ТРОНЕТЕ ЛЕНИНА И ОТ ВАШИХ СВЯТЫХ ПОЛЕТЯТ КЛОЧКИ ПО ЗАКОУЛОЧКАМ

Вы бьете по моему самому больному и я ударю по самому для вас больному, по тому, что восстановлению не подлежит.
Меня ваши храмы, священники, кресты и прочая восстанавливаемая шелуха не удовлетворит. Повторяю - только троньте и пуськи вам покажутся смиренными монашками
Константин

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Константин »

m-sveta писал(а):Запомните сейчас и потом не удивляйтесь, что вас не предупреждали: ТРОНЕТЕ ЛЕНИНА И ОТ ВАШИХ СВЯТЫХ ПОЛЕТЯТ КЛОЧКИ ПО ЗАКОУЛОЧКАМ
ГОСПОДИ!

Что это было?
Что за угрозы?
Никак бесовщина показала свое мурло.....
Что с Вами Светлана свершилось, совсем ничего не понятно. По сноске прошел ничего не понял.
Расскажи нам ясно, что с тобой это случилось, что за бешенство, кому грозишь карами не детскими.

Объяснись.

Константин
Последний раз редактировалось Константин 22 окт 2012, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Димитрий33 »

Света! А как же наказы Пресвятой Богородицы, данные через Александра Дадашева всем народам России? Как же не исполнить волю Бога и Матери Божией? С огнём играете, Света! Ведь "Бог поругаем не бывает". Или Вы не в состоянии это осознать?
Аватара пользователя
Евгений-Бур
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9853
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:03
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Евгений-Бур »

m-sveta писал(а):ТРОНЕТЕ ЛЕНИНА И ОТ ВАШИХ СВЯТЫХ ПОЛЕТЯТ КЛОЧКИ ПО ЗАКОУЛОЧКАМ
Уж, что-что, а трогать его никто не собирается.
Вопрос в другом: заберите "его" вместе со "зданием" и содержите полностью на деньги "прихожан".

Согласны на такие условия?
Если -- нет, то ...
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Россия -- православная страна?

Сообщение Балтиец »

Дмитрий, вы в состоянии понять, что ваше кликушество с Дадашевым никого не впечатляет. И роль глашатая "истины" вами провалена. Позаботьтесь лучше о своей душе. Покайтесь и веруйте в Евангелие (я серьезно). А Света пусть верит в своего забальзамированного. И судимы будут по делам их.
Ответить