ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

А кроме этого Храма другие подобные факты можете привести? По приведённым вами распоряжениям - в свое время взрывать этот Храм не надо было ...
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Мормон »

Димитрий33 писал(а): По приведённым вами распоряжениям - в свое время взрывать этот Храм не надо было ...
Дмитрий, я Вам про Фрму, а Вы мне про Ерёму. Где в своём сообщении я говорил о строительстве ХХС? Кстати заново строился он то же якобы на пожертвования. Мне рассказывли знакомые в Москве, как их государственные административные органы заставляли перечислять деньги на строительство ХХС. Но документальных подтверждений у меня нет, поэтому я это вопрос не поднимал. Если же говорить про взрыв ХХС, то можно сказать взорвали народную собственность, (правильно, неправильно это отдельная тема) и построили его за народные средства (опять- таки нужно было строить или не нужно, это отдельная тема)
А мы с Вами говорили о причинах "гонений" большевиков на церковь и закрытия храмов в СССР в 20-х-30-х годах прошлого века. Пршу учесть, что Церковь Иисуса Христа и юридическое лицо РПЦ не одно и то же. Так вот гонения (на этот раз без кавычек) Советская власть учинила именно на юридическое лицо с названием РПЦ и все прочие юридические лица. Но ни как ни на Церковь, как на собрание верующих. Наоборот в Декрете о свободе совести было четко указаннно, что собрания верующих имебт право получать в бесплатное пользование здания и имущество бывщего юридического лица РПЦ, а ныне всенародную собственность при условии, что они будут за свой счет содержать это здание в нормальном состоянии и кормить лиц которые необходимы дала отправления религиозных потребностей. Так же я утверждал, что в основном храмы закрывались по причине неспособности общины (собрания верующих) содержать здание храма и клир. И это доказанно. Рлигиозность в 20-е-30-е годы падала, посещаемость храмов уменьшалась, а содержание зданий и клира стоило немалых средств, которые собрать не всегда удавалось. Даже сейчас, когда каждый второй, если не больше, считает себя православным и то главный храм, в котором крестят лбы первые лица государства столицы не может обходится без государственных дотаций, то, что говорить и других храмах. Искать документальные подтверждения по другим храмам лично я к сожалению не имею возможности по причине того что такие данные конфедициальны. Но будте уверенны, что добыть их можно.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Димитрий33 »

Вот и представьте , а затем и выводы делайте . А то у вас выводы впереди фактов . Вы ещё про данные Переписи 1937 года забыли (по ним две трети опрошенных признали себя православными).
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение kobakoba2009 »

Димитрий33 писал(а):Вы ещё про данные Переписи 1937 года забыли (по ним две трети опрошенных признали себя православными)
А в той переписи 90% случаем не признали себя сторонниками монархии?
Аватара пользователя
Камиль Абэ
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 17724
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Камиль Абэ »

kobakoba2009 писал(а):
Димитрий33 писал(а):Вы ещё про данные Переписи 1937 года забыли (по ним две трети опрошенных признали себя православными)
А в той переписи 90% случаем не признали себя сторонниками монархии?
И такой вопрос был ?
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение kobakoba2009 »

Камиль Абэ писал(а):И такой вопрос был ?
Есть подозрение, что тогда ещё был вопрос от отношении к нетрадиционным влечениям, и примерно 60% признали себя сторонниками гейства и лесбиянства, а ещё 10% -- скотоложниками, остальные, как понятно, -- педофилы. И именно за такие неправильные результаты (все оказались противниками коммунизма) кровавый Сталин, разумеется, всех расстрелял
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение mischatka »

Мормон писал(а):Мне рассказывли знакомые в Москве, как их государственные административные органы заставляли перечислять деньги на строительство ХХС. Но документальных подтверждений у меня нет, поэтому я это вопрос не поднимал. Если же говорить про взрыв ХХС, то можно сказать взорвали народную собственность
1. Заставляли как? При неуплате ГУЛАГ, застенки НКВД, потеря работы, лишение гражданских прав или еще чего грозило при неуплате?
2. Взрывали по требованию народа?
Мормон писал(а):А мы с Вами говорили о причинах "гонений" большевиков на церковь и закрытия храмов в СССР в 20-х-30-х годах прошлого века. Пршу учесть, что Церковь Иисуса Христа и юридическое лицо РПЦ не одно и то же.
1. Что такое церковь Иисуса Христа, в чем отличие от РПЦ?
2. Когда основана кем?
3. Где существовала в 1935 году в сссР?
4. Когда появилось юридическое лицо РПЦ?
Мормон писал(а):Наоборот в Декрете о свободе совести было четко указаннно, что собрания верующих имебт право получать в бесплатное пользование здания и имущество бывщего юридического лица РПЦ, а ныне всенародную собственность при условии, что они будут за свой счет содержать это здание в нормальном состоянии и кормить лиц которые необходимы дала отправления религиозных потребностей.
1. Как 1000 лет (!) РПЦ обходилась без этого декрета?
2. Почему не требовалось закрытия церквей при Царе, Временном правительстве?
3. Зачем их надо было закрывать и потом взрывать? Ведь виды городов России на фото и открытках и проч. - это были всегда и сейчас (в т.ч. и в сссР) виды городов с церквями и монастырями. Многие церкви и монастыри были музеями в сссР.


Привычка к смерти: Воины Донбасса начинают каждый день с крестного хода. (ВИДЕО)

Изображение
Каждый день в Донецке, независимо от погодных условий, начинается с Крестного хода и молитвы воинов ДНР. Об этом в репортаже спецкора Национального Контроля Алены Кочкиной.

С иконами и хоругвями командиры, представители местной народной власти и простые солдаты проходят по улицам города, освящая его здания и его храбрых жителей на борьбу с врагом. Каждый день в Донецке можно погибнуть. С памятью о смерти эти люди начинают новый день. Привычка к смерти закаляет бойцов и строителей нового государства.

На видео в Крестном ходе участвуют представители подразделений «Восток», «Кальмиус»,

Настоящей защитницей Донбасса стал образ Богородицы «Умягчение злых сердец». Икона мироточит. Она была привезена из России в Донецк священником Московской епархии иеромонахом Макарием (Мантровым) и вице-президентом ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергеем Поляковым.


Еще одной святыней сражающегося Донбасса стала икона Георгия Победоносца, также переданная российскими альфовцами.

[youtube]zvUaSdehjL0[/youtube]
[youtube]2_9np9yHz7w[/youtube]
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение Мормон »

mischatka писал(а):. Заставляли как? При неуплате ГУЛАГ, застенки НКВД, потеря работы, лишение гражданских прав или еще чего грозило при неуплате?
Я уже выкладывал письма административных органов Москвы с требованиями к организациям "погасить задолжность" по благотворительнй помощи ХХС. Читай. При неисполнении возможно было невозможноть вести деятельность. Но самое интересное, что всё это НЕЗАКОННО!
mischatka писал(а):2. Взрывали по требованию народа?
На основании решения правительства. А правительство полномочно действовать от имени народа.
[/quote]1. Что такое церковь Иисуса Христа, в чем отличие от РПЦ?[/quote]
Вот тебе определение от Матфея: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (18:20)
Ни о каких попах, епископах и прочих не сказанно. Две верующих есть-уже церковь.
2. Когда основана кем?
Церковь по видимому богом. А вот когда? не знаю. Давно. А вот РПЦ основана гораздо позже. как структура управления Московким царством.
Где существовала в 1935 году в сссР
Церковь существовала везде, где было двое верующих (см. от Матфея) И РПЦ существовалоа, но уже лишённая возможности впрямую влиять на дела народа и государства.
Как 1000 лет (!) РПЦ обходилась без этого декрета?
Очень хорошо обходилась. Сосала соки из народа, жила за его счет и богатела.
Почему не требовалось закрытия церквей при Царе, Временном правительстве?
Потому что и царь и временное правительство имело с РПЦ одни цели. Сосать из народа догатства и жить за его счет.
3. Зачем их надо было закрывать и потом взрывать? Ведь виды городов России на фото и открытках и проч. - это были всегда и сейчас (в т.ч. и в сссР) виды городов с церквями и монастырями. Многие церкви и монастыри были музеями в сссР.
Для чего было закрывать я уже писал. Советская власть не собиралась финансировать безбедную жтзнь всяких попов, епископов и митрополитов со сворой прислужников, а сами сообщества верующих не в состоянии были финансировать всю эту компанию и заодно содержать здания храмов. Все храмы, которые представляли архитектурную и историческую ценность , были сохранены и содержались в порядке. Многие были полностью реставрированны после войны. Как пример тебе, Мишатка, после войны на реставрацию куполов Иссакиевского собора государством было отпущено 105 кг золота высокой пробы.
mischatka писал(а):Каждый день в Донецке, независимо от погодных условий, начинается с Крестного хода и молитвы воинов ДНР. Об этом в репортаже спецкора Национального Контроля Алены Кочкиной.
Мишатка , постеснялся бы. На видео показан один и тот же Крестных ход и на нём присутствуют не более 15 человек. Где массовость.
mischatka
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 07:54

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение mischatka »

Мормон писал(а):Я уже выкладывал письма административных органов Москвы с требованиями к организациям "погасить задолжность" по благотворительнй помощи ХХС. Читай. При неисполнении возможно было невозможноть вести деятельность. Но самое интересное, что всё это НЕЗАКОННО!
Какая задолженность? Ты скажи какая была задолженность у Сергия Радонежского? Кому должна !1000 летняя РПЦ и кому, и за что, и когда она задолжала?
Мормон писал(а):Вот тебе определение от Матфея: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (18:20)
Ни о каких попах, епископах и прочих не сказанно. Две верующих есть-уже церковь.
Ну так если ничего не сказано так это не значит что их не должно быть. Тебе доказательства?
Пожалуйста:
1. Христос выгнал торгующих из храма НО НЕ ПОПОВ. И сказал что это дом Бога.
2. Проповедовал в храмах и в детстве был найден среди священников.
3. Сказал что пришел не нарушить Ветхий Завет, а исполнить (а в ВЗ есть глава "Левит" которая говорит о том, что должны быть священники, служить в специальных местах и НЕ РАБОТАТЬ)
3. Христос отдал обязательные деньги за вход в храм и сказал что так и надо.
4. А теперь список епископов, да кстати апостолы там где проповедывали оставляли (рукополагали) епископов.
- Апостол Петр был епископом Рима
- Воскресенный Христом Лазарь был епископом на Кипре.
- Святитель Николай чудотворец
- Сергий Радонежский
- и многая, многая другие
Он только обличал среди служителей Бога фарисейство, но никак не отвергал священство и храмы и служение Богу.
А собираемся мы как и во времена Христа в храмах. Не на камланиях же "белого братства" нам собираться.
Мормон писал(а):Церковь существовала везде, где было двое верующих (см. от Матфея) И РПЦ существовалоа, но уже лишённая возможности впрямую влиять на дела народа и государства.
Церковь двоек - не слыхал. Можа пояснишь, что это за чудная церковь на которую не влияла РПЦ. Эт случаем не мормоны?
Вот про советские двойки- тройки - это слышали.
Мормон писал(а):Очень хорошо обходилась. Сосала соки из народа, жила за его счет и богатела.
Как сосала соки из народа? Наверное заставила с помощью облигаций, взносов из зарплаты высосать у народа на ХСС по копеечке?
Мормон писал(а): Потому что и царь и временное правительство имело с РПЦ одни цели. Сосать из народа догатства и жить за его счет.
Да, цари и буржуи потирали руки как в советских комиксах когда церковь из зарплаты выворачивала у трудяг денюжки.
Мормон писал(а):Для чего было закрывать я уже писал. Советская власть не собиралась финансировать безбедную жизнь всяких попов, епископов и митрополитов со сворой прислужников, а сами сообщества верующих не в состоянии были финансировать всю эту компанию и заодно содержать здания храмов.
А никто и не просил финансировать. НАОБОРОТ целые общины и КОНКРЕТНО ПОПЫ были обложены таким непосильным налогом что невозможно было выжить. ВОТ КТО СОСАЛ СОКИ ИЗ ПОПОВ - советская власть. А вместо содержания храмов там устраивали склады, мастерские, в тех которые не взрывали и рушили.
А что исакия покрыли золотом, так это не храм покрыли, а музей в который и интуристы ходили и прочие, деньги шли в казну от музеев.
А то что РПЦ ВСЕГДА СОБИРАЛА ГРОМАДНЫЕ ДЕНЬГИ то НА БОРЬБУ С ГОЛОДОМ, НА ПОБЕДУ - ТЫ НЕ СЛЫХАЛ? Но только это делалось по христиански добровольно жертвовали.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/237.htm
....Антирелигиозная направленность политической власти проявилась во всей полноте и в налоговой сфере. "Религиозные объединения рассматривались как "доходные" частные предприятия, что привело к обложению их налогами наравне с последними. Сборы налогов и иных обязательных платежей с религиозных общин, сопровождавшиеся откровенными издевательствами, приобрели такие масштабы, что государство через некоторое время было вынуждено само прекратить такую порочную практику"[8].
Иллюстрацией нелепости таких обложений могут послужить материалы, содержащиеся в меморандуме Местоблюстителя патриаршего престола митрополита Сергия (Страгородского) к председателю Комиссии ВЦИК по вопросам культов Смидовичу 1930 года. В нем, в частности, говорилось: "Страховое обложение церквей, особенно в сельских местностях, иногда достигает таких размеров, что лишает общину возможности пользоваться церковным зданием. Необходимо снизить как оценку церковных зданий (отнюдь не приравнивая их к зданиям доходным), так и самый тариф страхового обложения. Сбор авторского гонорара в пользу драмсоюза необходимо поставить в строго законные рамки, т.е., чтобы сбор производился только за исполнение в церкви тех музыкальных произведений, которые или национализированы, или же по авторскому праву принадлежат какому-либо лицу, а не вообще за пение в церкви чего бы то ни было при богослужении, в частности, чтобы исполнение служителем культа своих богослужебных обязанностей не рассматривалось как исполнение артистами музыкальных произведений, и потому церкви не привлекались бы к уплате 5% сбора со всего дохода, получаемого духовенством храма, т.е. и дохода с треб, совершаемых даже вне храма. Необходимо отменить обложение церквей различными сельскохозяйственными и другими продуктами (например, зерновым или печеным хлебом, шерстью и под.), а также специальными хозяйственными сборами, например, на тракторизацию, индустриализацию, на покупку облигаций госзаймов и под., в принудительном порядке. За неимением у церквей хозяйства, налог, естественно, падает на членов религиозной общины, является, таким образом, как бы особым налогом на веру, сверх других налогов, уплачиваемых верующими наравне с прочими гражданами. Необходимо разъяснить, чтобы члены приходсоветов, церковные старосты и сторожа и другие лица, обслуживающие местный храм, не приравнивались за это к кулакам и не облагались усиленными налогами. Необходимо разъяснить, чтобы представители прокуратуры на местах в случае обращения к ним православных общин или духовенства с жалобами не отказывали им в защите их законных прав при нарушении местными органами власти или какими-либо организациями. Пожелания духовенства: чтобы служители культа, как не пользующиеся при извлечении дохода наемным трудом, приравнены были по-прежнему к лицам свободных профессий, а не к нетрудовому элементу, тем более не к кулакам; чтобы при обложении подоходным налогом сумма доходов не назначалась произвольно, иногда вне всяких возможностей, и чтобы обложение приравнено было к лицам свободных профессий; чтобы при назначении трудовой повинности принимались во внимание как сообразный со здравым разумом размер налагаемой повинности (например, на священника села Люк Вятской области наложено срубить, распилить и расколоть 200 кубов дров), так и возраст, и состояние здоровья подвергаемых повинности; чтобы служители культа не лишались права иметь квартиру в пределах своего прихода и около храма в сельских местностях, хотя бы и в селениях, перешедших на колхоз, и чтобы лица, предоставляющие служителям культа такую квартиру, не облагались за это налогами в усиленной степени"[9].
В результате государство было вынуждено отменить эту порочную практику, и 19 февраля 1931 года был принят Циркуляр Народного комиссариата юстиции, который определял точный перечень обязательных платежей и их размеры, а также условия, "при которых религиозным общинам возвращались излишне начисленные ранее суммы платежей, а также налагал запрет на опечатывание культовых зданий, наложение штрафов и ареста имущества до особого решения исполкома местного совета"[10].
В послевоенное время церковным субъектам был дан льготный налоговый режим. Согласно Постановлению СНК СССР от 29 августа 1945 года, Наркомфину СССР было разрешено привлекать к обложению подоходным налогом доходы монастырей от имеющихся у них сельскохозяйственных и иных источников, а также доходы от свечных заводов и других предприятий при епархиальных управлениях в порядке ст.19 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 года. "О подоходном налоге с населения". В данной статье приводится таблица, соотносящая размер годового дохода и соответствующую ей сумму налога. Согласно Постановлению, черное православное духовенство и духовные лица других исповеданий, обязанные безбрачием, освобождались от обложения налогом на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР[11]. Кроме того, согласно данному Постановлению, монастыри освобождались от налогов на занимаемую ими землю и строения. Однако данные меры правительства носили временный характер и являлись исключением из общего политического курса руководства советского государства, направленного на подавление религиозной жизни в стране.
Давление на религиозные объединения усилилось в годы правления Н.С. Хрущева. Это выразилось в конкретных действиях советского руководства, в принятии соответствующих правовых актов, направленных на ослабление духовного влияния и материального состояния религиозных объединений. Так, 4 октября 1958 года "ЦК принял секретное постановление под длинным названием "О записке отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС по союзным республикам "О недостатках научно-атеистической пропаганды", которое обязывало партийные, комсомольские и общественные организации развернуть пропагандистское наступление на "религиозные пережитки" советских людей. Государственным учреждениям предписывалось осуществить мероприятия административного характера, направленные на ужесточение условий существования религиозных общин.
Первыми в этом ряду были два постановления Совета министров СССР от 16 октября 1958 года: "О монастырях в СССР" и "О повышении налогов на доходы епархиальных предприятий и монастырей". В первом поручалось Советам министров союзных республик, Совету по делам Русской Православной Церкви и Совету по делам религиозных культов в шестимесячный срок изучить вопрос о сокращении количества монастырей и скитов и внести в Совет министров СССР предложения по этому вопросу, предписывалось сократить размеры земельных угодий, находившихся в пользовании монастырей. Национализированными и муниципализированными строениями, находившимися на территориях монастырей, последние могли пользоваться на основании арендных договоров, заключаемыми с исполкомами районных и городских Советов депутатов трудящихся[12]. Постановлением о налогах религиозным объединениям запрещалось продавать свечи по ценам более высоким, чем они приобретались в свечных мастерских.
Это было серьезным ударом по доходам и бюджету церковных приходов, потому что теперь приобретение свечей в мастерских стало убыточным для храмов, и оно, естественно, сократилось, что в свою очередь привело к закрытию свечных мастерских. Из-за снизившихся доходов храма и распускались платные церковные хоры. Вследствие драконовских постановлений Совмина финансовое положение епархий пришло в крайне расстроенное состояние. Епископ Ивановский и Кинешемский Роман (Танг) писал в Патриархию о катастрофическом состоянии его епархии и просил Патриарха о денежной ссуде. Патриарх Алексий I распорядился переводить в епархии средства со счета Патриархии. Исполняя постановление Совмина о монастырях, советские власти отнимали у обителей земельные угодья, оставляя им неудобные, малопригодные для обработки наделы. Но монастырям было крайне трудно использовать и эти земельные участки, потому что привлекать для обработки земли наемную рабочую силу или добровольный и безвозмездный труд паломников было запрещено, это квалифицировалось как эксплуатация трудящихся. В монастырях же преобладали пожилые и нетрудоспособные насельники и насельницы, потому что принимать туда лиц моложе 30 лет тоже запрещалось"[13].
Постановлением Совета Министров СССР "О налоговом обложении доходов предприятий епархиальных управлений, а также доходов монастырей" от 16 октября 1958 года №1160 Советам Министров союзных республик, в соответствии с предоставленным им правом дифференциации ставок сельскохозяйственного налога между районными и отдельными селениями, предписывалось "установить повышенные ставки налога с земельных участков, находящихся в пользовании монастырей"[14]. То есть вновь были введены налоги на земли и строения монастырей, отмененные в 1945 году. Кроме того, введенные ставки были специально завышены.
В постановлении Совета Министров СССР от 16 марта 1961 года "Об усилении контроля за выполнением законодательства о храмах" предусматривалось ужесточение налогов на религиозные общины; не только приходские священники, как это было прежде, но и все церковнослужители должны были облагаться налогом по драконовской 19 статье указа Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 года "О подоходном налоге с населения".[15]
Согласно Постановлению Совета Министров СССР "О порядке обложения налогами служителей религиозных культов" от 3 декабря 1943 года №2584 (в редакции постановления Совета Министров СССР от 13 марта 1963 года №284),служители религиозных культов по доходам от совершения религиозных обрядов, получаемых от епархии, прихода или непосредственно от верующих, как в денежной, так и в натуральной форме, а также по доходам от строений и сельского хозяйства, как в городских поселениях, так и в сельских местностях, облагались подоходным налогом в порядке ст.19 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 года "О подоходном налоге с населения". Служители религиозных культов, проживавшие в сельской местности, привлекались к участию в самообложении сельского населения в порядке п. "г" ст.7 Постановления ЦИК и СНК СССР от 11 сентября 1937 года "О самообложении сельского населения" в размере 150 рублей. Граждане, имевшие доходы от совершения религиозных обрядов, но не являвшиеся служителями религиозных культов, облагались по доходам от совершения религиозных обрядов во всех случаях подоходным налогом в порядке ст.19 Указа об этом налоге, а по остальным доходам соответственно подоходным или сельскохозяйственным налогом на общих основаниях с другими гражданами. Члены исполнительных органов (церковных советов) религиозных обществ по доходам, получаемым от религиозных обществ, облагались также по ст.19 Указа. Лица, работавшие в религиозных организациях по трудовым договорам, заключенным при участии профсоюзных органов, на которых в связи с этим распространялось действовавшее законодательство о труде, облагались подоходным налогом в порядке, предусмотренном ст.5 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 года "О подоходном налоге с населения", на одинаковом основании со всеми рабочими и служащими[16].
Ослабление налогового бремени наступило для религиозных объединений только со сменой политического режима и принятием нового налогового законодательства в начале 90-х годов.
Обращаясь к истории советского времени, следует отметить, что под налоговой политикой государства в отношении религиозных объединений и служителей культа лежала мощная идеологическая основа. Посредством жестокого налогового бремени государство пыталось материально задушить религиозную жизнь в стране. Практика обложения культовой деятельности берет свое начало именно в советские годы.
......
На протяжении всей истории России, за исключением советского периода, религиозные организации были освобождены от уплаты большинства налогов, а об обложении их культовой деятельности вопрос вообще никогда не поднимался. Наконец, следует отметить, что увеличение налогового бремени в отношении религиозных объединений препятствует реализации их уставной деятельности, требующей значительных материальных затрат.
Почаще заглядывай в раздел "Есть такие батюшки" там все о попах. Нада на мiр смотреть не с мормонских колоколен.
Мормон писал(а):Мишатка , постеснялся бы. На видео показан один и тот же Крестных ход и на нём присутствуют не более 15 человек. Где массовость.
Остальные на фронте и нельзя все войска Новороссии собрать в один храм в один момент (ты же вроде не дурачек).
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВЛИЯНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ НА РУССКОЕ ОБЩЕСТВО

Сообщение m-sveta »

Дмитрий, даже если допустить что ты на 100 % прав и ополченцы с утра до ночи молятся и от этого происходят их все победы

По словам украинских военных они занимаются тем же самым
Мы начинали и заканчивали день молитвой «Отче наш».
http://rusvesna.su/news/1412340193
Может устроить соревнование: кто громче молится, тот и победил? Вместо стрельбы

А может дело не в молитвах, иконах и крестных ходах?
Ответить