фофан писал(а):А, Вы, друг мой, возьмите, да и напишите свою книгу, правдивую и без истерик.
Да он постоянно пыжится что-то излить, но получается слишком комично, потому что от его "теорий" разит дремучим невежеством. Ну и еще страсть поучать других - этого у него с избытком...
Я давал комментарии к его писанине на одном форуме - повторюсь и здесь:
"Не знаю сколько вас скрывается под термином "Закорецкий", но феерические комментарии первого тома повеселят многих.
Например "Закорецкий" пишет:
. Так и написано на стр. 63: «Накануне войны значительная часть военной техники, находившейся на вооружении Красной армии, по своим тактико-техническим характеристикам уступала немецкой. Усиленное внимание не только к количественной, но и к качественной стороне военного производства хоть и медленно, но давало положительные результаты».
В общем-то налицо обычный тезис авторов, лишь штрихом описывающий обстановку того времени с состоянием вооружения КА.
Но такого им "Закорецкий " простить не мог и пошли килобайты фантазирования, где приплетено все, начиная от создания Адама и кончая шаражками:
"Это один из примеров условий в СССР: часть «известных ученых» «творит» за тюремную баланду. На остальных на «воле» тоже тратится не валюта в золоте. А будут плохо «творить» – пополнят «спец КБ НКВД» (это тоже неплохой стимул). Вот немецкие инженеры к таким условиям непривычны. Инженер Эдвард Гроте приехал в СССР в марте 1930 г. творить первый советский тяжелый танк «ТГ-1» за миллионы в золоте. До ходовых испытаний, правда, он его не довел – не дали. Но опыт пригодился. И его дело продолжили уже советские инженеры. С зарплатами гораздо поскромнее.
У тюремной параши или при ее угрозе немцы если и могли «творить», то разве что в условиях пленных (как в послевоенном советском спец. КБ «Берлин»). Но по какой причине в СССР некоторые «известные ученые» вдруг оказались «пленниками»? В войне кого с кем? Своей родной власти с собственным народом? Однажды мне попались воспоминания из биографии Туполева как он еще в положении «з/к» после совещания у Сталина собирал из пепельниц окурки, объясняя, что ему надо снабжать других инженеров-з/к его «спец. КБ».
И дальше дается указание авторам 1 тома о их "большой" ошибке:
В 1-м томе постеснялись привести подробности ареста и обвинения известного авиаконструктора. В связи с чем в описании прокралась ошибка: не «15 лет лагерей», а «10 лет и 5 лет поражения в правах». Арестован был не только Туполев, но и другие известные конструкторы В. Петляков, В. Мясищев, Р. Бартини, И. Неман, вооруженец А. Надашкевич, моторист К. Минкнер, изобретатель, физик, музыкант Лев Сергеевич Термен (1896-1993), многие сотрудники Туполева по ЦАГИ.
Какое отношение имеет арест Туполева, выдающегося авиаконструктора к "т1 . Основные события войны." нам "Закорецкий" объяснить не удосужился. Мало того, он еще и нагнетает обстановку, приводя слова Кербера как основной упрек в недальновидности авторов 1 тома, не учитывающих такое важное "свидетельство":
Из книги Леонида Львовича Кербера «Туполевская шарага», разошедшейся еще в «Самиздате»:
«В ЦКБ-29 три самостоятельных бюро – В. М. Петлякова, которое проектирует высотный истребитель -- проект 100, В. М. Мясищева, конструирующего дальний высотный бомбардировщик – проект 102, и Туполева, разрабатывающего пикирующий бомбардировщик – 103. Кроме того, в стадии формирования четвертое бюро -- Д. Л. Томашевича, которое будет работать над фронтовым истребителем 101.
Командует этим предприятием – нельзя же говорить в самом деле «руководит» -- полковник НКВД Григорий Кутепов, бывший слесарь-электрик завода No 39.
... Юрий Александрович Крутков, наш Вольтер, с язвительной физиономией, полной сарказма, оживший бюст Гудона. Всесторонне образованный эрудит и энциклопедист, он очаровывал всех тонкостью своих суждений. В ЦКБ-29 академик Крутков был доставлен из Канских лагерей, где работал уборщиком в бараке уголовников. «Неплохая работа, знаете ли, главное, поражала тонкость оценки твоего труда – иногда побьют, иногда оставят покурить. Должен заметить, студенты моего университета были менее притязательны и ни разу меня не били, правда, курить давали безропотно и даже не окурки».
Он же рассказывал, как получил вместе с уборщиком соседнего барака задание напилить дров. Два пожилых человека, закутанные в лохмотья, грязные, обросшие седой щетиной, медленно тянут пилу. Между ними состоялся такой диалог:
– Ты откуда?
– Из Ленинграда.
– А ты?
– Оттуда же.
– Где работал?
– В Академии наук.
– А ты где?
– Там же.
– Ну уж брось, я там почти всех знал. Как твоя фамилия?
– Крутков.
– Юрий Александрович? Бог мой, я Румер, помните лестницу, Ломоносовскую мозаику, ради Бога, не обессудьте, не узнал.
– Полно, полно, Юрий Борисович, кто здесь узнает. Но не обессудьте, пошел барак топить, а то, сами знаете, побьют, да и только.
Ю. А. работал в расчетном отделе ЦКБ и был консультантом и арбитром во всякого рода сложных технических спорах. Помимо всего прочего, он был великолепнейшим рассказчиком, и мы наслушались от него многих удивительных историй из жизни академиков С. Ф. Ольденбурга, А. П. Карпинского, А. Ф. Иоффе, А. Н. Крылова, которых он хорошо знал. После атомной шараги его освободили, и он вернулся в любимые им Ленинград и Университет».
Даже люди с очень большим воображением вряд ли смогут притянуть текст Кербера к основным событиям войны. Но только не "Закорецкий" - ему и не такое под силу и он пишет:
Но читаем абзац дальше:
«Трудности усугублялись нехваткой мощностей, наличием узких мест, решение которых требовало немалых затрат, поиска рациональных технических и организационных решений, перераспределения средств и ресурсов».
Это декларативное утверждение "Закорецкий" громит с настоящей "пролетарской" яростью работника пера:
"Опять общие фразы. «Трудности» и «узкие места» бывают везде и всегда. Всегда и везде. Для борьбы с ними с более эффективным контролем даже придумали «сетевое планирование и управление» на основе сетевых графиков, в которых выделяют «критический путь» из «критических работ», срыв сроков по которым удлиняет дату окончания всего проекта. И брак иногда попадается, как производственный, так и конструктивный. Например, такая-то фирма успела выпустить 150000 джипов с неправильными «дворниками» – временами заклинивают. Трудность? – Трудность! Но надо ли срочно отзывать все эти джипы на СТО. Джипы выпущены, проданы, как средство транспорта использоваться могут и без иногда клинящих дворников. Захочет владелец поменять их на правильные – заедет на СТО. Не захочет, привык к такому – его решение. На то и трудности, чтобы их как-то решать по мере возникновения. И все они разные по важности и размерам затрат. И всё познается в сравнении. Особенно с термином «абсолютный». Вот дальше в рассматриваемом абзаце 1-го тома этот термин и был применен авторами:"
Какое отношение имеют дворники джипов к основным событиям войны из этого текста вряд ли кто поймет, но "Закорецкий" опять врезал по мозгам всем "почитателям" его таланта - знай мол наших, мы еще и до неисправностей бензонасосов в КА дойдем и уличим авторов первого тома в непонимании ими и этого вопроса.
Словом, если есть желание посмеяться над фантазиями авторского коллектива "Закорецкий", то рекомендую текст этой книги - веселье гарантирую...
Продолжение веселья:
http://russiainwar.forum24.ru/?1-9-0-00 ... 1380534372