Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Света писала по поводу новых заявлений Збигнева Бжезинского, сделанных им в Нормандии:
Но как только Вы начнёте смотреть на происходящее с позиций веры, при свете Откровения, которое Господь Бог - Творец этого мира и Промыслитель - дал нам (для нашей же пользы!) в Библии, всё станет на свои места. Происходящее следует рассматривать не политически, но духовно, "глядеть в корень", и видеть в явлениях окружающего нас мира борьбу Добра (Бога и Его Закона) и зла (лукавого, "тайны беззакония").
Для обретения такого зрения нам необходимо "изменение ума" (по-гречески, метанойя), или по-русски, "покаяние".
Нужно возвести собственный ум от себя, "любимой"("любимого"), - к Богу, от Земли - к Небу, из тьмы - на Свет.
То есть начать смотреть на происходящее с точки зрения Творца этого мира, а не со своей.
Почему не со своей?
Потому, что этот мир Бог сотворил для Себя, ради Своей славы. А мы, люди, - существа тварные, имеющие всё от Бога (по Его милости к нам), и всецело от Него зависимые.
Кроме того, мы - существа падшие. Имеем разум и естество удобопреклонные ко греху и к лукавству.
Поэтому нам следует придерживаться Правды Божией, а не нашего суетного земного "мудрования".
К сведению будущих "номадов-кочевников" (термин Жака Аттали)
Такими толерантными "кочевниками" желают всех нас видеть строители "нового мирового порядка" ("Тайны беззакония", которая "уже в действии", 2Фес., 2:7) и те их "православные" друзья, которые считают "ненужным" общенародное покаяние в измене Православному Царю-Помазаннику Божию.
"Русь-Матушка гибнет без покаяния",- часто повторял Старец Николай Псковоезерский (Гурьянов).
Нам жизненно необходимо общенародное покаяние в грехе отступления российского общества в 1917 году от Духа Истины, Который, до этого пребывая с народами России, удерживал их от участия в действующей в мире "тайне беззакония".
Збигнев Бжезинский - один из влиятельных агентов этой "тайны беззакония", которая была "в действии" ещё во времена Святых Апостолов (около 2000 тому назад).
Другими словами, нам необходимо общенародное покаяние в грехе измены Православному Царю - носителю Духа Истины, сообщённому Ему в Таинстве Помазания на Царство. Православный Царь являлся Удерживающим и через Него Россия действительно удерживалась от участия в "тайне беззакония" вплоть до 1917 года.
В строящемся на наших глазах глобальном обществе "Нового мирового порядка" будет ли возможно исповедание какой-либо другой веры, кроме глобальной синтетической "религии" Нью Эйдж - той самой "Вавилонской блудницы, сидящей на водах многих" (Откр., 17:1), с которой будут блудодействовать сильные мира сего и которая мерзостью блудодеяния своего сумеет отравить многие народы?
Но она падет, по слову Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (Откр., 18:2). И с ней падут все, кто ей служил или, пребывая в духовном ослеплении, способствовал её приходу, сопротивляясь общенародному покаянию в измене "Удерживающему" - Православному Царю-Помазаннику Божию.
"...Мы вступаем в длительный этап постепенного исчезновения национальных экономик, их все большего растворения в глобальных процессах, вступаем в этап десуверенизации экономик отдельных стран вкупе с десуверенизацией их национальных финансовых, информационных, культурных и других областей.
Нынешний кризис откровенно демонстрирует феноменальный уровень взаимозависимости всего мира, взаимозависимости разных стран друг от друга, которая будет только расти. Эта взаимозависимость делает суверенные государства, их правительства и элиты более уязвимыми, если хотите, менее суверенными и самостоятельными. Десуверенизация национальных экономик неизбежно требует ослабления национальной независимости отдельных стран, их политической десуверенизации."
(Н. Злобин "Всеобщая десуверенизация")
http://www.rg.ru/2009/02/18/zlobin.html
«Российская газета» Федеральный выпуск от 18 февраля 2009 г.
Николай Злобин - директор российских и азиатских программ
Института мировой безопасности,
Вашингтон, США
Мнения о Православном Царе как об Удерживающем придерживался святитель Феофан(Затворник):
«Древние толкования Священного Писания силою, удерживающей явление антихриста, считали, между прочим, и римское царство. В их время, когда римское царство еще существовало, можно было на него указывать, основываясь на пророчестве Даниила. В наше время, если можно давать вес подобной мысли, то разве в том отношении, если под римским царством будем разуметь царскую власть вообще.
Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как антихрист главным своим делом будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Все это и есть удерживающее.
Когда всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, – тогда антихристу откроется простор для действования. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий. Некому будет сказать властное “veto” (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут.
Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда и явится антихрист. До того же времени подождет, удержится...».
Света! Боюсь, что для Вас происходящее в мире будет ещё долго "неочевидно". Ещё долго оно будет для Вас лишь предметом догадок и предположений. Ещё долго Вы, вместе с близкими Вам по духу, будете сетовать на "отсутствие идеи".Пока такие аналогии проводить рано, требуется время, чтобы понять, являются ли новые идеи Бжезинского чем-то более значимым, чем простое теоретизирование.
Но как только Вы начнёте смотреть на происходящее с позиций веры, при свете Откровения, которое Господь Бог - Творец этого мира и Промыслитель - дал нам (для нашей же пользы!) в Библии, всё станет на свои места. Происходящее следует рассматривать не политически, но духовно, "глядеть в корень", и видеть в явлениях окружающего нас мира борьбу Добра (Бога и Его Закона) и зла (лукавого, "тайны беззакония").
Для обретения такого зрения нам необходимо "изменение ума" (по-гречески, метанойя), или по-русски, "покаяние".
Нужно возвести собственный ум от себя, "любимой"("любимого"), - к Богу, от Земли - к Небу, из тьмы - на Свет.
То есть начать смотреть на происходящее с точки зрения Творца этого мира, а не со своей.
Почему не со своей?
Потому, что этот мир Бог сотворил для Себя, ради Своей славы. А мы, люди, - существа тварные, имеющие всё от Бога (по Его милости к нам), и всецело от Него зависимые.
Кроме того, мы - существа падшие. Имеем разум и естество удобопреклонные ко греху и к лукавству.
Поэтому нам следует придерживаться Правды Божией, а не нашего суетного земного "мудрования".
К сведению будущих "номадов-кочевников" (термин Жака Аттали)
Такими толерантными "кочевниками" желают всех нас видеть строители "нового мирового порядка" ("Тайны беззакония", которая "уже в действии", 2Фес., 2:7) и те их "православные" друзья, которые считают "ненужным" общенародное покаяние в измене Православному Царю-Помазаннику Божию.
"Русь-Матушка гибнет без покаяния",- часто повторял Старец Николай Псковоезерский (Гурьянов).
Нам жизненно необходимо общенародное покаяние в грехе отступления российского общества в 1917 году от Духа Истины, Который, до этого пребывая с народами России, удерживал их от участия в действующей в мире "тайне беззакония".
Збигнев Бжезинский - один из влиятельных агентов этой "тайны беззакония", которая была "в действии" ещё во времена Святых Апостолов (около 2000 тому назад).
Другими словами, нам необходимо общенародное покаяние в грехе измены Православному Царю - носителю Духа Истины, сообщённому Ему в Таинстве Помазания на Царство. Православный Царь являлся Удерживающим и через Него Россия действительно удерживалась от участия в "тайне беззакония" вплоть до 1917 года.
В строящемся на наших глазах глобальном обществе "Нового мирового порядка" будет ли возможно исповедание какой-либо другой веры, кроме глобальной синтетической "религии" Нью Эйдж - той самой "Вавилонской блудницы, сидящей на водах многих" (Откр., 17:1), с которой будут блудодействовать сильные мира сего и которая мерзостью блудодеяния своего сумеет отравить многие народы?
Но она падет, по слову Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (Откр., 18:2). И с ней падут все, кто ей служил или, пребывая в духовном ослеплении, способствовал её приходу, сопротивляясь общенародному покаянию в измене "Удерживающему" - Православному Царю-Помазаннику Божию.
"...Мы вступаем в длительный этап постепенного исчезновения национальных экономик, их все большего растворения в глобальных процессах, вступаем в этап десуверенизации экономик отдельных стран вкупе с десуверенизацией их национальных финансовых, информационных, культурных и других областей.
Нынешний кризис откровенно демонстрирует феноменальный уровень взаимозависимости всего мира, взаимозависимости разных стран друг от друга, которая будет только расти. Эта взаимозависимость делает суверенные государства, их правительства и элиты более уязвимыми, если хотите, менее суверенными и самостоятельными. Десуверенизация национальных экономик неизбежно требует ослабления национальной независимости отдельных стран, их политической десуверенизации."
(Н. Злобин "Всеобщая десуверенизация")
http://www.rg.ru/2009/02/18/zlobin.html
«Российская газета» Федеральный выпуск от 18 февраля 2009 г.
Николай Злобин - директор российских и азиатских программ
Института мировой безопасности,
Вашингтон, США
Мнения о Православном Царе как об Удерживающем придерживался святитель Феофан(Затворник):
«Древние толкования Священного Писания силою, удерживающей явление антихриста, считали, между прочим, и римское царство. В их время, когда римское царство еще существовало, можно было на него указывать, основываясь на пророчестве Даниила. В наше время, если можно давать вес подобной мысли, то разве в том отношении, если под римским царством будем разуметь царскую власть вообще.
Царская власть, имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. А так как антихрист главным своим делом будет иметь отвлечение всех от Христа, то он и не явится, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Все это и есть удерживающее.
Когда всюду заведут самоуправство, республики, демократию, коммунизм, – тогда антихристу откроется простор для действования. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции прошедшего и нынешнего столетий. Некому будет сказать властное “veto” (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут.
Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда и явится антихрист. До того же времени подождет, удержится...».
Последний раз редактировалось Димитрий33 13 фев 2013, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
А что ещё может ждать наследников тех, которые положили начало предательствам и измене Царю? Надо всем нам покаяться в измене, дистанцироваться от изменников. Тогда, возможно, будущее у нас станет иным, чем "череда суперпредательств".m-sveta писал(а):Россию ждет череда суперпредательств
Большевики узурпировали власть (тоже предали, изменив Учредительному собранию) у тех, которые, в свою очередь, изменили Царю и предали Его. Власть большевиков, таким образом, оказывается дважды нелигитимной. На этой гнилой основе что может вырасти доброе? . "Везде измена и трусость и обман", - записал Государь в Своём дневнике. Нужно покаяние в первоначальной измене Царю.
Последний раз редактировалось Димитрий33 09 ноя 2011, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
А мне друзья в ЖЖ из монархистов говорили что народ Царю не изменял. А каяться в несовершенном преступлении - большой грех.Димитрий33 писал(а): Нужно покаяние в первоначальной измене Царю.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Дмитрий, а Вы не думали, что бог, посмотрел, посмотрел, как его помазанники выполняют свои обязанности перед ним, и решил их извести под корень, и дать народу России самому выбрать себе власть. И, что это не предательство православного царя, а воля божия по наказанию зарвавшенгося правителя? Только не приводите в 10- раз мнения святителей и прочих святых. Они так или иначе зависили от царсткой власти и поэтому были лицами заинтерисованными.
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Дмитрий Тридцатьтретий!
Простите, вы хоть немного чего-нибудь читали об истории? В школу ходили?
Вот вы пишете: А что ещё может ждать наследников тех, которые положили начало предательствам и измене Царю? Надо всем нам покаяться в измене,
Простите, а кого конкретно вы считаете наследниками тех, кто предал предпоследнего (да-да, именно так!) царя? Те, кто его предал, уже пришлось ой как несладко. Получили они по заслугам уже давным-давно, и вряд ли правдисты относятся к их потомкам.
И еще раз простите за недоуменный вопрос: а вы знаете, кто конкретно свергал Ники-2?
Большевики? Нет! Меньшевики? Нет! Эсеры? Нет! Керенский с Ко? Тоже нет!
Давать правильный ответ не буду. Подумайте вначале сами, а то думалка может совсем атрофироваться.
Насчет покаяния еще поговорим.
С пламенным приветом
Простите, вы хоть немного чего-нибудь читали об истории? В школу ходили?
Вот вы пишете: А что ещё может ждать наследников тех, которые положили начало предательствам и измене Царю? Надо всем нам покаяться в измене,
Простите, а кого конкретно вы считаете наследниками тех, кто предал предпоследнего (да-да, именно так!) царя? Те, кто его предал, уже пришлось ой как несладко. Получили они по заслугам уже давным-давно, и вряд ли правдисты относятся к их потомкам.
И еще раз простите за недоуменный вопрос: а вы знаете, кто конкретно свергал Ники-2?
Большевики? Нет! Меньшевики? Нет! Эсеры? Нет! Керенский с Ко? Тоже нет!
Давать правильный ответ не буду. Подумайте вначале сами, а то думалка может совсем атрофироваться.
Насчет покаяния еще поговорим.
С пламенным приветом
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Вот мнение о царской власти и о нашем будущем Святой прозорливой Пелагии Рязанской (она преставилась ко Господу в 1966 г., и не имела в Церкви никакой официальной должности, жила в простой избе в деревне под Рязанью)Мормон писал(а):... И, что это не предательство православного царя, а воля божия по наказанию зарвавшенгося правителя? Только не приводите в 10- раз мнения святителей и прочих святых. Они так или иначе зависили от царсткой власти и поэтому были лицами заинтерисованными.
ЖИЗНЬ БУДЕТ ХОРОШАЯ
Много раз я беседовал с блаженной Пелагией о последних временах, и об антихристе, и о Кончине Мира. Я с детства был очень любознательный. И Полюшка — кума моя — часами отвечала мне на вопросы.
Как-то раз она мне говорит: "Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! Запиши, Петя, — на короткое время — на два года и восемь месяцев.
Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека — жизнь будет хорошая! Запиши, Петя, на стене и веди отсчет". Ну, раз Полюшка сказала, значит, Царь будет!
О ПОДЛИННЫХ НУЖДАХ НАРОДА
Еще блаженная девица Пелагия говорила так: "Каждый день наше духовенство на свою шею молится об укреплении власти народных избранников, испытывают долготерпение Господа!.. А того не разумеют, как народ нуждается в молитве о даровании Царя — избранника Божиего! Они не верят, что нужен самодержавный покровитель истинной Веры. За это священство даст ответ Богу".
А множество народу давно уже молятся о своем возвращении под власть Христианского Царя. Ведь Спаситель обещает нам: "все, чего ни попросите в молитве с верою, получите" (Мф, 21; 22).
ЦЕРКОВЬ ОЧИСТИТСЯ ДЛЯ ПОБЕДЫ
Пелагия Рязанская говорила, что Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский.
После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! - предсказывала прозорливая Пелагия.
Не принявшие печать (антихриста) евреи издадут жестокие законы против чародейства, которое сами сейчас насаждают; и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого.
Блаженная Пелагия прозорливая предсказывала, что антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме Царской Православной Церкви, которая сначала будет в России!
А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством! "Крест - Царям держава,... сим - победиши"!!! (светилен Кресту)
Блаженная девица Пелагия, моли Бога о нас грешных!
Вот мнения о царской власти, основанные только на Библии.
Укажу на издание — "Нравственное Богословие для мирян", где черным по белому написано: "По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II".
(Издание Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря, 1997, стр. 372—375, 377).
В этой толстой книжке с предельной ясностью говорится о том, какие же грехи воистину считаются православной Церковью самыми богопротивными:
"Оспаривание верховной власти
Первым царем на земле был Адам, равно как дети его были первыми природно-подданными его.
Затем явилось на земле другое и третье семейство В каждом семействе считалось членов до сотни и более: тут были и дети, и внуки, и домочадцы. Отец семейства назывался "патриархом" и был для своей семьи, как для маленького государства, и государем, и судьей, и военачальником в случае нападения врагов.
Потом из больших семейств составились народы, из народов образовались государства, а совместно с этим из власти патриарха (как главы семейства) возникла власть законодателя, судьи и, наконец, царя. Посему мысль наша естественно обращается к жизни обществ и целого государства. Здесь же она первее всего встречается с божественным происхождением верховной, или царской власти. Что богодарованная власть отца в каждой семье, то от Бога же власть царя во всенародной, или государственной, семье.
И как не отец сам сочинил себе власть в отношении к детям и не дети дали или предоставили ему эту власть, но Бог, но Творец всех, вместе с сотворением человека благословивший его отцовскою властью над детьми: так и верховная, царская власть — Божие дарование и Божие благословение; отсюда идея "величества" (как и титул величества), всего лучше оправдываемая в одном лице (монархия, единодержавие); отсюда государь — существенно самостоятелен, особа священная и неприкосновенная.
Так и царская власть должна переходить от одного лица к другому при самом рождении с преемственным престолонаследием, а не может быть назначаема или определяема по выбору от народа, равно как и заменяема "народным управлением".
В Священном Писании видим, что над евреями (составлявшими ветхозаветную церковь) Сам Бог царствовал (1 Цар. 8; 7); а затем Сам же Господь воцарял для них царей.
Видим там не только назначение от Бога царей правоверных, или православных, но и усвоение имени помазанного самим языческим царям, как, например, Киру персидскому (Ис. 45; 1). Видим, что Всевышний уделяет Царям самое имя свое, называя их "богами" (Пс. 81; 1). После этого можно сказать,
"что на небе или в религии Бог, то на земле и в обществе Царь".
Итак, "не прикасайтесь помазанным Моим" (Пс. 104; 15) - ни самим делом, как, например, дерзким усилием отнять у них наследственный престол или только ввести народное (республиканское) управление, ни словом и писанием в этом роде, то есть проповедыванием таких мыслей (идей): верховная, царская власть утверждается на вечных законах Божиего мироправления.
Итак, отвергать необходимость, божественное происхождение и священные права Царя есть великий грех!
Это один из самых богопротивных грехов, которыми будут отличаться люди пред кончиною мира (2 Фес. 2; 4). Церковь православная подвергает за него анафеме. Заповедь: "почитай отца твоего" (Исх. 20; 12. Втор. 5; 16. Мф. 15; 4. Мк. 7; 10. Еф. 6; 2) относится и к Царю, как отцу всего отечества, а с нею и соединяется обетование: чтобы хорошо тебе было.
"Батюшка царь" — эти слова, выражающие родственные понятия относительно семьи и государства, составляют для русского человека и приятное и священное предание.
Поношение или похуление Царя
"Начальника в народе твоем не поноси" (Исх. 22; 28); "даже и в мыслях твоих не злословь царя" (Еккл. 10; 20). А также слово Божие поручает птице небесной донести ту хульную речь на Царя, которой почему-либо не преследуют слышащие из людей или свидетели (Еккл. 10; 20).
Так угодно Господу Богу, чтобы люди не прикасались к помазаннику-Царю не только внешним каким-либо насилием и намеренно, но и одной ропотливостью, одним неосторожным словом и осуждающей мыслью.
Грешат, посему, те люди, которые ропщут на какие-либо новые законы от Царя, не понимая истинной цели этих законов; — приписывают Царю нечистые намерения в правительственных учреждениях и требованиях; — любопытствуют, и потом легкомысленно передают другим, о личных качествах царя; — припоминают и осуждают в одном сердце слабости его. А нужно бы помнить, что Царь дает отчет одному Богу и что державным, "начальствующим (и без того от Самого Всевышнего) предстоит строгое испытание" (Прем. 6; 8).
На что уж Саул был не добрый царь, убийца и притеснитель невинных лиц. Но когда Давид только лишь отрезал полу у его плаща, — почувствовал в душе своей страх, потому что видел в нем помазанника Божия, хотя и сам уже был помазан на царство (1 Цар. 24; 5—7), избран был стать на его месте.
Неискреннее отношение к Царю
"Прошу совершать молитвы, прошения, моления... за царей" (1 Тим. 2; 1—2). Всякую радость и всякую печаль царя, как и во всем доме его, подданный должен принимать за собственную; потому что с участью царя, как с участью отца в семье, соединена участь всех: например, во дни Соломона Израильтяне спокойно почивали "каждый под виноградником своим" (З Цар. 4; 25).
Затем, служение царя столь многосложное и в то же время так много он имеет препятствий к выполнению своих добрых преднамерений: то со стороны непонятливых подданных, то от неверности лиц, которые разделяют с ним власть, — что после всего этого только при силах свыше может он достойно проходить свое служение.
Посему не должен ли каждый подданный положить с усердием поклон Господу Богу за своего царя, да проникает царь своим взором во всякий мрак неправды человеческой, да крепки будут его силы! Да, каждый, кто приходит в церковь на царский молебен или к царской панихиде, должен приходить не так, чтоб выполнить только гражданскую обязанность или обычай, но по совести.
В другое же время, выстояв в церкви службу, никто не должен уходить до окончания пения о царе: "благочестивейшаго". Приведенная нами заповедь о молитве за царя дана была еще в то время, когда цари были не христиане, а язычники и, естественно, не защищали Церковь, напротив гнали ее.
Злонамеренное оскорбление памяти умерших Царей
Давид не похвалил воина, который радовался смерти Саула (2 Цар. 1; 14—15). Пусть умерший царь уже живет в другой стране, где "в равнем достоинстве царь и воин"; пусть нет уже отношений его к живым людям, которыми он повелевал; но отношения живых как подданных не прекращаются ни на минуту вообще к высокому имени царя.
А это имя тотчас приходит на память с называнием умерших царственных лиц; оно и перешло по наследству от них к нынешнему царю. Таким образом, это грех дерзости — злонамеренно переговаривать о слабостях умершего царя или иначе как оскорблять его."
В России из века в век, к сожалению, становилось все больше маловерных людей, тайно мечтавших в сердце своем — как-нибудь все-таки попробовать пожить без Царя, по своей воле... А Господь-Сердцеведец, конечно же, все это видел! Да Он и сейчас зрит — есть ли в нас сердечное искреннее желание славить Его верным служением Его же избраннику или нет!
Россия, изменив своему Государю, соделала себя обезглавленным трупом: разлагается и смердит... Но Царь на Земле есть всегда, даже если по нашим грехам его место временно занято самозванцами! Ведь все это мятежное время в руке Божией находятся Его избранники от материнского чрева, которых Он готовит к возвращению на царский наследственный престол, тот самый "престол Давидов", который никогда "не оскудеет" (Иер.33;17)!
Мы знаем и верим, что наш Спаситель способен мгновенно духовно воскресить Россию, присоединив к соборному телу народа харизматическую главу — Царя! Но ведь Бог, как учат святые, нас без нас не спасает.
Поэтому Он, будучи долготерпеливым (но не вечнотерпеливым!), ожидает от нас неложного покаяния и окончательного исправления.
За три поколения русские люди уже практически забыли о существовании Евангельской заповеди о непременной молитве прежде всего за Царя. Хотя ежедневная теплая молитва о здравии и благоденствии ныне хранимого для нас Богом Благочестивейшего Государя, конечно же, может стать знамением того, что Россия для Неба еще не потеряна! Ведь Господь целует и намерения!..
Альманах "ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ" № 33 1997 г. стр. 12
Последний раз редактировалось Димитрий33 09 ноя 2011, 02:07, всего редактировалось 5 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Соло писал(а):Сначала сам царь изменил России. Начинайте уж с этого.
Как он мог это сделать? Он не подписывал никаких "Манифестов". Это - фальшивка, и подпись подделана. Другой вопрос - он это не опротестовал. Оставил фальшивку на совести тех, кто её сочинил. Он предоставил Себя действию Промысла Божия. Потому, что фактически находился в условиях полной изоляции в поезде, захваченном заговорщиками, когда те, на которых Он надеялся, оказались изменниками. Читайте, например, исследования Петра Мультатули на эту тему.
Вот свидетельство о духовном смысле подвига Царя.
“Я увидел поле. По тропе шел Спаситель. Пошел за Ним, с твердостью говоря: “Господи, иду за Тобой!” И Он, обращаясь ко мне, отвечал: “Иди за Мной!”. Наконец, мы приблизились к огромной арке, украшенной звездами. Подле арки Спаситель обратился ко мне и опять сказал: “Следуй за Мной!”. Он вошел в чудесный сад, а я остался у арки и проснулся.
Вскоре я снова заснул и увидел себя стоящим на том же месте. За аркой, рядом со Спасителем, стоял Царь Николай.
Спаситель обратился к Царю: “Ты видишь в Моих руках две чаши: одна из них — горькая — для твоего народа, другая — сладкая — для тебя”.
Царь пал на колени и долго умолял Спасителя позволить ему испить горькую чашу вместе со своим народом. Спаситель долгое время не соглашался, но Царь неотступно просил. Тогда Спаситель извлек из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил на ладонь. Царь начал перекладывать уголь из одной руки в другую, и в то же время его тело начало просветляться, пока не сделалось таким же ярким, как сияющий дух.
И тут я вновь проснулся.
Заснув, как прежде, я увидел громадное поле, покрытое цветами. В середине поля стоял Царь, окруженный множеством людей, и из своих рук давал им манну. В этот момент прозвучал голос: “Царь взял на себя вину русского народа, и русский народ прощен”.
(Сон митрополита Макария, в книге иеромонаха Серафима (Роуза) “Небесное Царство”, на англ. яз., изд. Братства св. Германа Аляскинского, Платина, Калифорния, 1984).
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Что ждет Россию в будущем? Ваши версии
Ваши друзья в этом вопросе, к сожалению, не правы.Михаил писал(а):А мне друзья в ЖЖ из монархистов говорили что народ Царю не изменял. А каяться в несовершенном преступлении - большой грех.Димитрий33 писал(а): Нужно покаяние в первоначальной измене Царю.
Смотрите сами. По Библии, Господь Бог ведёт народы и ставит для них царей. Получается, с точки зрения Божественной Истины, существуют только народы и их цари.
Если Царь был предан и арестован, то кем? Заговорщиками и изменниками. Заговорщики и изменники принадлежат к народу. Почему? Так как они не цари, то с точки зрения Бога, они - народ. Дела их - это дела народа. Грехи их -это грехи народа.
Поэтому получается, что народ, в лице изменников и заговорщиков, предал Царя. А так как мы - тот же народ, то этот грех - на нас. Мы должны покаяться в измене и предательстве, так как входим в один народ с изменившими и предавшими. Этот грех - до сих пор на всём русском народе, и грех этот русским народом не раскаян.
Последний раз редактировалось Димитрий33 09 ноя 2011, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)