Об измене Царю и о всенародном покаянии

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

http://www.infoliolib.info/philol/konyushenko/2.html



Е. И. Конюшенко
Большевизм и Россия
К начертанию российской истории XX века

Оглавление

ПЕНТАГРАММА ТРОЦКОГО — НОВЫЙ ЗНАК ДЛЯ РОССИИ

Пентаграмма, пятиконечная звезда — по воле Троцкого стала сначала знаком Красной Армии, а затем и главным символом нового советского государства. Это древний символ, связанный прежде всего с иудейством и иудейской религией (пентаграмма –– звезда Соломона, знак Соломонова Храма, «официальная эмблема Иерусалима в 300 — 150 гг. до н.»[1]).

Это также один из символов всемирного масонства (храм Соломона — один из главных масонских символов, а легенда о строителе Соломонова храма Хираме — один самых распространенных сюжетов масонской мифологии). Некоторые отцы-основатели США были масонами, и поэтому пентаграмма стала одним из символов нового американского государства. Пентаграмма также знак революционной ереси катаров-альбигойцев, действовавших на юге Франции в 11-13 веке (разгромлены в результате Крестового похода и ожесточенных альбигойских войн). С каким из этих источников связана пентаграмма Троцкого? Другими словами, какую идейную и поведенческую традицию означает и продолжает этот небывалый для России (если не считать русского масонства) символ?

Как это ни странно покажется, но меньше всего пентаграмма Троцкого связана с ортодоксальным иудейством, несмотря на еврейское происхождение наркомвоенмора. Ведь большевистская, революционно-марксистская идеология интернационализма совершенно противоположна ортодоксальной иудейской вере. Основа иудаизма –– генотеизм: «своим» по вере мог быть только еврей. Если еврей отказывался от своей родовой веры, он сразу же терял свою национальную идентичность и превращался в изгоя своего племени.

«Пролетарский» интернационализм предполагает прямо противоположное: «своим» для большевика мог стать человек любой национальности, лишь бы тот исповедывал такое же (как правило — марксистское) революционное вероучение, был низкого (предпочтительно — пролетарского) социального происхождения, а если это не так — революционер-неофит должен был порвать связи со своей семьей, далекой или враждебной его революционному делу.

В этом смысле Троцкий не еврей, а коммунист, член особой всемирной организации, цель деятельности которой заключалась в разрушении всех традиционных (классовых, эксплуататорских — в марксистской терминологии) обществ и установлении нового революционного мирового порядка. Точно так же по этой причине нельзя считать русским Ленина, Дзержинского — поляком, а Сталина — грузином.

При таких глобальных устремлениях Закон Моисея как основание иудео-христианской этики коммунисту Троцкому (как и всякому другому коммунисту) мог только мешать в его революционной практике. Это обстоятельство существенно отличает большевистскую революцию от других революционных движений. Так, например, Д. Мадзини, боровшийся в 19 веке за объединение и независимость Италии под лозунгом «Бог и народ» так же далек от Ленина, как революционный генерал Гарибальди далек от наркомвоенмора Троцкого...


Большевики были противниками всякой национально-культурной традиции, не только русской, но и еврейской, а также противниками всех традиционных религий (включая иудаизм), которые они стремились заменить единственно верным учением — марксизмом-ленинизмом. Настоящий еврей-большевик –– это отщепенец, отказавшийся от веры и традиций своего народа, а значит, и от своего еврейства. Поэтому связь новой советской символики (пентаграмма) с ортодоксальным иудаизмом и иудейством можно считать несущественной.

Более значительной, но далеко не определяющей была связь пентаграммы Троцкого с масонством, –– если учесть революционный характер масонства, вражду масонов к традиционным монархиям (из масонских лож, как известно, вышли на Сенатскую площадь многие декабристы).

Но в начале 20 века масонство в России было представлено в основном политическими противниками большевиков. Масоном был А. Керенский и большинство членов Временного правительства, а также многие представители революционных антимонархических партий и группировок, во время гражданской войны оказавшихся противниками большевиков. С масонством были связаны некоторые русские писатели, настроенные сначала антимонархически, а затем и антисоветски –– и поэтому эмигрировавшие (Д. Мережковский, З. Гиппиус, А. Амфитеатров, М. Осоргин и др.), некоторые деятели Помгола, репрессированные большевиками.

В числе масонов-большевиков называют имена И. Скворцова-Степанова и Г. Петровского[4], но эти единичные персоны не первого ряда красной элиты, конечно, не могли оказывать никакого существенного влияния на политику большевистской партии. Не был масоном и Троцкий, хотя хорошо знал масонскую идеологию и символику[5].

Масонство в России прошло сложный путь –– от преимущественно просветительской (с религиозно-мистическим уклоном) деятельности в 18 –– начале 19 века (кружок Н. Новикова, русские мистики –– розенкрейцеры, иллюминаты), постепенно революционизируясь (Радищев, декабристы[6]), к началу 20 века русское масонство приняло форму достаточно широкого и прежде всего политического либерально-западнического течения, выражавшего интересы и настроения крупной буржуазии, либеральной профессуры, высшего слоя земства, средней и высшей бюрократии и даже некоторой части придворных кругов[7]. До определенного момента большевики и масоны двигались в одном направлении, боролись против общего врага –– российской самодержавной монархии. Но после Февраля пути этих политических сил разошлись далеко, и совершенно различными оказались их революционные проекты.

Либералы-масоны Временного правительства пытались скопировать в России образцы западноевропейской демократии, оказавшиеся, однако, малопонятными и, конечно, невостребованными подавляющим большинством тогдашнего российского населения. Россия ведь не Запад. Властвующие либералы-западники плохо представляли себе страну, в которой они живут[8], и то, чего эта страна хочет от революции.

Российский либерализм во время своего короткого правления обнаружил полную государственную неспособность справиться с исторической ситуацией, решить насущные проблемы страны, завоевать авторитет и поддержку широких групп населения. Крушение монархической власти привело к фактическому безвластию, разгулу хаоса и анархии. Политически гораздо более прагматичные и циничные большевики, организованные в небольшую, но сплоченную партию во главе с гениальным вождем, умевшие играть на вожделениях толпы, массы[9], — не могли этим не воспользоваться. Власть от Временного правительства падала прямо к ним в руки.

К августу 1917 года стала очевидной абсолютная государственная несостоятельность Временного правительства (то есть либерального западничества) в России. В такой ситуации неизбежно активизируется реакция — как «белая» (Корнилов), так и «красная» (большевики). Здесь очень многое зависело от лидера тогдашней российской «демократии» А. Керенского. Он мог опереться на Корнилова и патриотически настроенных русских офицеров, чтобы уничтожить большевизм и тем самым спасти российскую цивилизацию[10], т. е. сохранить и укрепить российскую государственность (пусть даже в форме «белой» диктатуры), достойно завершить войну (Россия была в шаге от победы), обуздать хаос и анархию, провести необходимые реформы.

По-видимому, к такому варианту действий пытался склонить Керенского наиболее проницательный и дальновидный министр его правительства Б. Савинков. Однако розовый социалист и масон Керенский («Пьеро, болтун, порочный школьник, Провинциальный лицедей», — по слову З. Гиппиус) предпочел сыграть не на белом, а на красном поле. Корниловский «мятеж» был подавлен, офицеры-патриоты арестованы, а Троцкий, напротив, в середине сентября был выпущен из тюрьмы и даже избран председателем Петроградского Совета, который стал главным боевым центром большевиков и через несколько недель похоронил Временное правительство. Путь для красной, большевистской диктатуры был расчищен.

Масоны для большевиков были слишком буржуазными, слишком цивилизованными революционерами и незадачливыми идейно-политическими противниками и конкурентами в борьбе за власть[11]. Поэтому связь пентаграммы Троцкого с масонством представляется также малозначительной.

Разумеется, никак не связана советская пятиконечная звезда с американской демократией (пентаграмма — один из символов США –– имеет масонское происхождение), поскольку ничего общего с американской демократией революционный большевистский проект не имеет. После Второй мировой войны США станут главным геополитическим и идеологическим противником СССР. Так сказать, звезда против звезды.

На мой взгляд, корни большевистской идеологии и мироощущения уходят глубоко в средневековье, а пентаграмма Троцкого означает преемственность большевизма с революционной альбигойской ересью 11-13 вв.

Ересь катаров-альбигойцев (катар по греч. — чистый, Альби –– южнофранцузский город, по имени которого была названа ересь) является разновидностью манихейства, так как альбигойцы, как и манихеи, были дуалистами, разделявшими духовное и материальное как добро и зло. В сферу «зла» альбигойцы относили природу, государство, всю общепринятую тогда систему социальных отношений, католическую церковь. К последней катары относились с особенной ненавистью: убивали священников, разрушали храмы. «Особенно ненавистен был катарам крест, который они считали символом злого Бога»[12].

Погром русской православной церкви, как и принципиальный отказ от христианской цивилизации, большевики провели с истинно альбигойской яростью, заменив крест еретической катарской звездой-пентаграммой.
Средневековое альбигойство, как и российский большевизм, не обошлось без активного участия евреев-ренегатов.

Катарская ересь была популярна среди потомков богатых еврейских купцов, работорговцев-рахдонитов, многие из которых переходили в католичество и становились дворянами-латифундистами Лангедока и Прованса. С еврейским происхождением альбигойцев, видимо, связано происхождение их символа — пятиконечной звезды-пентаграммы.

Однако в большинстве случаев это обращение в чужую веру было лицемерным, поскольку на самом деле эти люди ненавидели католическую церковь и королевскую власть.

В результате на юге Франции появилась особая деэтнизированная (обезнародившаяся) группа людей, которые, отказавшись от своей веры, переставали быть евреями, но, однако, не становились и французами. Поэтому их можно назвать в прямом смысле слова интер-националистами. В этой среде и зародилось негативное мироощущение и деструктивный поведенческий стереотип — альбигойство, с которым настоящим французам пришлось долго и ожесточенно бороться. Думаю, аналогия этого явления с большевизмом слишком очевидна, чтобы быть случайностью.

«Катары отрицали свободу воли. Обреченные на гибель дети зла никакими средствами не могли избегнуть своей гибели»[13]. Это очень важный аспект альбигойской доктрины предопределения, зародившейся еще в манихействе первых веков от Р. Х. Манихеи считали, что добрая или злая судьба человека, его спасение или обреченность к вечной погибели — предопределены от рождения. И никакие личные усилия не могут ничего изменить. Понятно, что такое представление совершенно чуждо христианству и перекликается отчасти с иудаизмом (евреи — единственный богоспасаемый народ, все остальные народы лишены этой благодати). Но один из самых авторитетных отцов древней церкви христианского Запада Блаженный Августин (354-430), в молодости прошедший через манихейство, не отказался от этой идеи, которой будет суждена долгая жизнь в западноевропейской истории.

Манихейско-альбигойская идея предопределения (предистинации) оказалась востребованной в эпоху великого раскола Европы, в эпоху Реформации –– и стала краеугольным камнем в протестантской доктрине Кальвина. А затем в несколько преображенном виде мы находим ее следы в марксистском учении о классовой борьбе как главном двигателе мировой истории.

Маркс считал, что судьба человека с неотвратимой необходимостью определяется его классовым (социальным) происхождением. Человек не может выйти за рамки своей социальной судьбы, правда, за исключением некоторых революционеров, вроде автора «Капитала», постигнувших эту историческую закономерность и поэтому действующих свободно. В своей революционно-мессианской утопии Маркс разделил все классы на «плохие» (те, кто эксплуатирует) и «хорошие» (те, кого эксплуатируют). Судьба «плохих» классов (рабовладельцев, феодалов, буржуазии) исторически предопределена к исчезновению.

Абсолютное будущее, т. е. спасение, когда никаких классов, частной собственности и эксплуатации не будет, принадлежит пролетариату, которому нечего терять, кроме своих цепей, и потому — никого и ничего не жалко. Чем не творческое развитие манихейско-протестантской идеи предистинации?! Слышен здесь и искаженный отзвук иудаизма: только на место богоспасаемого еврейского народа Маркс поставил деэтнизированный (не имеющий отечества) пролетариат[14].

Попутно отметим удивительное типологическое сходство марксизма и гитлеризма[15]. На место «плохих» (эксплуататорских) классов Гитлер поставил «плохие» (неполноценные) расы, а место пролетариев, хозяев будущего, заняли другие хозяева — «арийцы». Одна теория породила социальный апартеид, другая — национальный, при схожем радикально-революционном негативизме по отношению к тем, кто «мешает» установлению будущей мировой гармонии. Для Маркса будущая гармония — мировой коммунизм, для Гитлера — тысячелетний арийский рейх.

Но для достижения этого вожделенного будущего и большевики-марксисты и нацисты-гитлеровцы использовали массовый террор по социальному или национальному признаку, террор, принимающий форму геноцида.
Многие западные эксперты большевистский террор склонны связывать с якобы историческими традициями России, с ee национальным менталитетом, забывая, что идейное обоснование большевистского террора –– марксизм –– пришел в Россию с Запада, а самих большевиков в строго этнологическом смысле невозможно признать ни русскими, ни россиянами — так же, как средневековых нигилистов-альбигойцев нельзя считать французами.

Воплощение марксистско-большевистского проекта в России привело к искусственному упрощению этносоциальной системы. Пострадали не только «плохие» классы и сословия (некоторые –– дворяне, священники, купцы, предприниматели — фактически перестали существовать), но и целые народы, которые не вписывались в рамку будущей социальной «гармонии». Например, донских казаков, которых большевики хотели «расказачить», т. е. уничтожить как народ с оригинальным поведенческим стереотипом, за время гражданской войны по некоторым подсчетам погибло до 70%[16]...


Возвращаясь к главному предмету нашего очерка, подведем некоторый итог. Пентаграмма многозначный символ, т. е. этот знак в разное время и разными группами людей понимался по-разному. Для ортодоксального еврея это позитивный религиозный и национальный символ. Для масона –– один из символов масонской идеи или организации (ложи). Для американца — знак американского государства и демократии. А вот для средневекового альбигойца или большевика Троцкого, подарившего эту символику Советской России, пентаграмма — это знак разрушения и ненависти ко всем традиционным формам жизни, знак стремления к недостижимой утопической цели — мировому коммунистическому порядку.


[1] Трессидер Дж. Словарь символов. М., 1999. — С. 270.
[2] Членов М. А. Евреи // Народы России. М., 1994. — C. 156. О преследовании большевиками сионистов см. также книгу А. Солженицына «Двести лет вместе. Часть вторая» (М., 2002. — C. 257-259, 262-266).
[3] Идиш «нередко звучал в коридорах и кабинетах некоторых наркоматов». См.: Из истории и мифологии революции. Почему евреи? // Отечественная история. — 2000, № 2. С. 114. В 20-е годы идиш был объявлен одним из государственных языков Белоруссии; в Одессе в 20-е и даже в 30-е годы идиш был основным языком во многих государственных учреждениях, существовало судопроизводство и радиопередачи на этом языке. См.: Солженицын А. И. Двести лет вместе. Часть вторая. М., 2002. — С. 253.
[4] Назаров М. Миссия русской эмиграции. Т. 1. Ставрополь, 1992. — C. 85. О масонстве И. Сворцова-Степанова см. также: Розенталь И. С. Масоны и попытка объединения политической оппозициии в России в начале 20 века // Вопросы истории. — 2000, № 2.
[5] Впрочем, в новейшей исторической литературе указывается, что Троцкий был «некогда в течение нескольких месяцев рядовым членом одной из французских лож, откуда согласно Уставу был механически исключен за переездом в другую страну (за пораженческую пропаганду Троцкий во время Первой мировой войны был выслан из Франции в Испанию. — Е. К.) и неуплату обязательных сборов». См.: Вопросы истории. — 1998, № 9. — C. 156.
[6] Пьер Безухов в романе Л. Толстого «Война и мир» закономерно приходит от масонства с его мистикой и гуманизмом (благотворительность, нравственное самоусовершенствование) к революционно-декабристским идеям.
[7] Назаров М. Миссия русской эмиграции. — C. 144.
[8] Аллегорический портрет русского масона начала 20 века я нахожу в романе М. Осоргина (одного из самых авторитетных масонов русской эмиграции) «Сивцев вражек». Офицеру Стольникову немецкой бомбой оторвало конечности, руки — до ключицы, ноги — до таза. После этого несчастья автор называет своего персонажа Обрубком, «которого нельзя было назвать ни мужчиной, ни человеком». У Обрубка остается одна надежда — компенсировать свое ужасное увечье концентрацией духовной воли. Он начинает тренировать свои способности к телекинезу, двигая взглядом бронзовый шарик, надеясь в будущем изменить не только свою судьбу, но и судьбу мира. Однако скоро эта надежда покидает его, и Обрубок выбрасывается из окна на мостовую.
[9] В 1919 году в Москве был установлен памятник Степану Разину, на открытии которого выступил Ленин. В это время Красную площадь уже украшала скульптурная группа С. Коненкова «Стенька Разин со своей ватагой». Такие знаковые жесты во время революции не могут быть случайностью. Это была манифестация определенной политики, направленной на разжигание самых низменных, разрушительных интинктов толпы. О феномене революционной толпы, разрушительные импульсы которой большевики успешно использовали в своих целях, появилось недавно интереснейшее исследование В. Булдакова «Красная смута» (М., 1997). Эта замечательная книга подтверждает теорию Л. Гумилева, который революционную эпоху в России трактовал как надлом, особое состояние народа, во время которого резко вырастает количество субпассионариев — низменной и агресивной «черни», увлеченной разрушительной деятельностью.
6 января 1919 года московский Стенька Разин — бандит Яшка Кошелек напал и ограбил (мог и застрелить) самого Ленина, инициатора этой политики. См. об этом: Шенталинский В. Яшка Кошелек и Владимир Ленин // Новый мир. — 1996, № 4.
[10] Именно российскую цивилизацию, а не старый монархический режим, к ликвидации которого были причастны и Л. Корнилов, арестовавший императрицу в Царском Селе, и генерал Алексеев — будущие вожди Белого движения.
[11] Если в 19 и в начале 20 века масонство объективно подготавливало большевизм, постепенно подтачивая российское государство, то в конце 20 века правящий в СССР большевизм в свою очередь вырождается в масоноподобное либеральное западничество. Фигура М. Горбачева, ставропольского крестьянина, сделавшего номенклатурную карьеру и вообразившего себя «европейцем», слишком колоритна, чтобы не вспомнить о Керенском.
[12] Шафаревич И. Социализм как явление мировой истории // Шафаревич И. Есть ли у России будущее? М., 1991. — С. 36.
[13] Шафаревич И. Социализм как явление мировой истории. — С. 35.
[14] Вероятно, не лишено значения то, что отец К. Маркса Генрих Маркс, происходивший из семьи раввина, принял протестантизм, который он считал более «рациональной» религией, т. е. совершил акт ренегатства и в религиозном смысле перестал быть евреем, что не могло не повлиять на мировоззрение и судьбу его сына.
[15] Из книги А. Гитлера «Моя борьба»: «Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира (это главная цель большевизма. — Е. К.), это означало бы конец всей системы, какую представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования». Это, пожалуй, верно. Но ошибка Гитлера в том, что он отождествил марксизм с еврейством, а еврейство с марксизмом. И это заблуждение очень дорого стоило и еврейству и Германии. Марксизм — продукт революционного разложения Запада. Небольшая деэтнизированная часть европейского еврейства стала проводником и агентом этого разложения, выразившегося в стремлении к тотальному уравнению и всесмешению («Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»). Не будем забывать, что и Гитлер был революционером (национал-социалистом), а гитлеризм такой же продукт западного разложения, что и марксизм. В этом отношении следует различать позитивный национально-охранительный фашизм Франко и негативный революционно-расистский фашизм Гитлера. В целом позитивным был и фашизм Муссолини — пока Италия не вошла в орбиту влияния Гитлера.
[16] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. М., 2000. — С. 82.
[17] Поляков Ю. А. Воздействие государства на демографические процессы в СССР (1920-1930-е годы) // Вопросы истории. — 1995, № 3. — С. 123.
[18] В 1927 году еврей С. Шварцбард застрелил в Париже С. Петлюру, мстя за гибель близких во время гражданской войны, и был французским судом оправдан.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение express »

Мне статья Конюшенко весьма не понравилась. Сейчас объясню, почему.
Перво дело - кто он вообще такой, Конюшенко? Букав многа, не спорю. Только имеет ли пишущий представление, о чём пишет? Вот эта только одна строчка:
Димитрий33 писал(а):какую идейную и поведенческую традицию означает и продолжает этот небывалый для России (если не считать русского масонства) символ?
сразу вызывает вопрос. А вот это:
Изображение
Изображение
Изображение
- что? А это - (Димитрий, читайте и смотрите внимательно!) - это то, что было на плечах у Российской императорской армии с 29 апреля 1854 года. Так Димитрий, - поясните, что ли, как это понимать? Николай Павлович, получается, как и весь генеральско-офицерский корпус, - и не знали, что в России звезды-то пятиконечной нет.... :-) ? Или они все масоны?
Осмелюсь заявить - дребеденьный "автор" Конюшенко. Сам не знает, о чём бурогозит. И народ баламутит. На кого рассчитаны его писания?
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Мишатка

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Мишатка »

А че вы так за звезду Троцкого грудью бьетесь? :-)
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение kobakoba2009 »

Мишатка писал(а):А че вы так за звезду Троцкого грудью бьетесь?
Мишатка, хорошо жульничать-то. Не "звезда Троцкого" -- "звезда" и не "грудью бьетесь" -- "интересуемся". Разницу чуешь?
Мишатка

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Мишатка »

У вас в зависимости от вашей нужды люди могут быть одновременно и врагами народа и героями, причем по нескольку раз попеременно. Примеры нужны?
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Балтиец »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%ED% ... 0%EC%EC%E0
Даже Вики и та против мишаткиных мыслизмов. А петаграмма притянута за уши к сатанизму не больше чем полтораста лет тому назад. Вот этим человеком. Альфонс-Луи Констан (фр. Alphonse Louis Constant, литературный псевдоним Элифас Леви, 8 февраля 1810 — 31 мая 1875) — французский оккультист и таролог. А "черные мессы" служились еще в период домонгольской Руси.
Страшный человек.
«Roma locuta, causa finita» (Рим высказался, вопрос исчерпан).
"Feci, quod potui. Faciant meliora potentes" (Я сделал, что мог. Пусть тот, кто может, сделает лучше)
Мишатка

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Мишатка »

Да нет братишка манускриптики черной магии подревнее 1875 года. Не дурачься. А вот путешествие ее по миру вместе с массонами очень забавляет. А сегодня она заменяет кресты на флагах общим знаменем

Изображение
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Балтиец »

Твой братишка в овраге теленка догрызает. Шутка. Не изображай из себя самого крутого спеца. Многие пыжились, да результат всегда один был. Лучше поясни, что означают эти 12 звезд. А я погляжу, насколько ты в теме.
Страшный человек.
«Roma locuta, causa finita» (Рим высказался, вопрос исчерпан).
"Feci, quod potui. Faciant meliora potentes" (Я сделал, что мог. Пусть тот, кто может, сделает лучше)
Мишатка

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Мишатка »

А так же найди применение пентаграммы в христианстве, да и вообще в жизни людей массовое до 17-го. И разскажи почему такой хороший символ христиане (акромя колдунов и магов) так слабо использовали.

И для начала найди здесь кресты (можно католические, только не перевернутые), а потом поговорим.

[youtube]YAvAmSGYU-8[/youtube]
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Балтиец »

Ну, я вообще-то и не рассчитывал на глубокие познания оппонента. Но чтобы все оказалось настолько плохо? Клиника, словом. Итак, сейчас я тебе верну человеческий облик. Цитатой из Святого Иоанна Богослова.

Откровение, глава 12
1. И явилось на небе великое знамение – жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем;
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
Страшный человек.
«Roma locuta, causa finita» (Рим высказался, вопрос исчерпан).
"Feci, quod potui. Faciant meliora potentes" (Я сделал, что мог. Пусть тот, кто может, сделает лучше)
Ответить