Страница 58 из 72

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:04
Ярослав Стебко
Patriot писал(а): 23 май 2019, 21:49Ярослав

Наверное хотели сказать «исторические школы», а не «историографические школы»?
Нет, я сказал то что сказал, если этот термин вам не знаком, то это. согласитесь. не мои трудности.
Patriot писал(а): 23 май 2019, 21:49Солонин - не историк. Вы и правы и не правы.
Прав, он фуфло, что вы от меня хотите ?
Patriot писал(а): 23 май 2019, 21:49 Правы в том, что он работает непрофессионально, и неправы в том, что решили махнуть на него рукой.
То что он бабла решил срубить? а я вот не повёлся? Не смешите меня, я прекрасно знаю что такое Солонин.
Patriot писал(а): 23 май 2019, 21:49Насчет авиаинженера - «не суди, да не судим будешь». Мало ли что с ним произошло.
А мне плевать, этот мудак залез в мою епархию и ладно бы попытался разобраться, он решил срубить бабла и масса дурочков купили его книги Они гроша ломаного не стоят.
Patriot писал(а): 23 май 2019, 21:49Архивы. Это неверная постановка вопроса: скажи какая папка тебе нужна и мы ее принесем. Это так FOIA работает. Я вот разозлюсь когда-нибудь и голландский скрепер на них напущу. Понимаете о чем я?
Не очень, говорите прямо.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Не могу согласиться.
Это ваше право.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Преподавание некоторой науки и сама эта наука легко разграничиваются только для точных и естественных наук
Не-а, есть либо научный принцип и антинаучный и не важно это чего касается. хоть ядерной физики.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Для социальных наук невозможно разделить собственно науку и её преподавание.
Запросто.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27В точных и естественных науках факты возможно можно наблюдать, по крайней мере, теоретически, независимо от преподавателя
А в истории не? Вот есть источник. скажем Геродот, который описал греко-персидские войны и читать это может кто угодно.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27В отличие от этого в социальных науках никаких фактов, особенно в истории
Полно, я будучи студентом к примеру в Херсонесе смотрел на монеты и сразу увидел что монета 4 века до н.э. Там был изображён воин в шлеме того периода. Я продолжу эти разбирательства далее.

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:18
kobakoba2009
Ярослав Стебко писал(а): 25 май 2019, 15:04А в истории не? Вот есть источник. скажем Геродот, который описал греко-персидские войны и читать это может кто угодно
Греко-персидские войны -- эта та область, которая не затрагивает интересов СЕГОДНЯШНИХ классов. Поэтому древняя история является более-менее объективной.

Хотя! Есть один неприятный нюанс.

Несмотря на то, что древняя история не затрагивает интересов сегодняшних классов, тем не менее, в ней почему-то абсолютно нет славян, хотя есть достоверные сведения, что славяне вообще и славяне Восточно-европейской равнины (читай "русские") имели развитые общество и цивилизацию по крайне мере во времена греко-персидских войн, а в действительности раньше. Вопрос: почему? И ответ очевиден: таким замалчиванием русской истории СЕГОДНЯШНИЕ силы преследуют свои интересы. Я не буду вдаваться в другие разделы древней истории (хотя в них есть много ВНЕЗАПНЫХ совпадений), потому что уже на примере древне-греческой истории понятно, что она всё-таки затрагивает интересы СЕГОДНЯШНИХ классов. И поэтому она является такой же партийной как и история 17-21-го веков

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:25
Ярослав Стебко
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27В отличие от этого в социальных науках никаких фактов, особенно в истории, никогда нет, даже в том (непредставимом) случае, если все документы вдруг окажутся доступны всем именно в оригиналах.
Ну наверное потому что у каждого своя правда и своё отношение. Солонин просто убогий чел, Мельтюхов белогвардеец, у них своя правла и полезнео почитать там тоже не дурачьё сидит.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27ВСЕГДА речь идёт об интерпретации чего-то, случившегося ВНЕ ПРЯМОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Ага, как в астрофизике к примеру. Самая яркая звезда Сириус намо посылает свет за 18 лет до того как мы его увидим. Ну насмешите меня чем-то ещё? Я, человек.любознательный, и хорошо помню как в моем учебнике биоилогии была изображена рыба латимерия, кистепёрая, которая, как сказано было, вымерла, выяснилось что живее всех живых. Вам про карадагского змея рассказать?
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Поэтому история принципиально является партийной, то есть выражающей интересы упомянутых конкретных исследователей
Вот по вам сразу видно, что вы не историк. Мой вас совет, итучитесь на истфаке и тогда можете что-то утверждать.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Мне мешает "его раздолбать при опоре на те же источники" тот факт, что он именно врёт
Так это проще простого, если врёт. Вот тоот же мудак Солонин трындит что РККА разбежалась, берёшь показания немцев и сразу всё становится понятно.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Ты скажешь, что настоящие историки до такого уровня не могут опуститься
Могут. но вот есчли я копаю, точнее не я а Ченнык по поводу оружия в Крымскую войну, он же докопался. и книга даже есть о револьверах Он просто захотел разобраться а как там оно было.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27потому что ради своих классовых интересов они не только могут, но и обязательно опустятся и постоянно опускались и продолжают опускаться до такого уровня.
Все? Я просто немного напомню что Ленина ждала карьера юриста а Сталина священнослужителя.
Вы не там ищете подвох, трындеть можно о чём угодно, даже историкам. Вот чем отличается попадание круглой пули от конической в человеческое тело к примеру? В генерала Джексона во время ражданской войны в США попала именно крулгая. подстрелили свои. та, обладая низкой скоростью, вырывает у вас клок одежды, небольшой совсем и вгоняет его в рану. Это как связано с полит конъюнктурой?
Вот из таких мелочей строится историческая картина.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Что касается Тарле, то факт, что он "мочил буржуазную историографию по полной", как раз и показывает, что он называл их врунами.
А вы его почитайе для начала, смешно. право слово.
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Я считаю, что это плохо
Ну так кто вам этого делать не даёт?
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Правильно, на мой взгляд, было бы независимым исследователям перепроверить те документы, на которые ссылаются всякие дельбрюки
Они уже в сети есть
kobakoba2009 писал(а): 24 май 2019, 09:27Между прочим, западная наука постоянно пользуется подобным приёмом для замалчивания приоритета учёных СССР и досоветской России
А я бы так не сказал. посмотрите кино неизвестная война, а голод 30-х неплохо изучать по американцу таугеру.

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:25
Ярослав Стебко
kobakoba2009 писал(а): 25 май 2019, 15:18Несмотря на то, что древняя история не затрагивает интересов сегодняшних классов, тем не менее, в ней почему-то абсолютно нет славян, хотя есть достоверные сведения, что славяне вообще и славяне Восточно-европейской равнины (читай "русские") имели развитые общество и цивилизацию по крайне мере во времена греко-персидских войн
Чушь. уж извините.

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:31
Евгений-Бур
kobakoba2009 писал(а): 25 май 2019, 15:18Греко-персидские войны -- эта та область, которая не затрагивает интересов СЕГОДНЯШНИХ классов. Поэтому древняя история является более-менее объективной.
ааааааа
держите меня семеро!
1. с чего же это не затрагивает, если мар-лен-ский истмат излагает историю человечества с бесконечно отдалённого начала до бесконечно недосягаемого конца? или я не прав?
2. как же не затрагивает, если не мар-лен-ские историки делают (с твоих слов) то же самое?
3. а как же сам Геродот? разве он по мар-лен-у не был подвержен классовому влиянию своего времени?
----------------

к чему это я?
классовый подход к истории целенаправленно не даёт возможности искать объективные методы получения фактов.

уверен, есть Историки, исповедующие иные Методы для Предмета -- история

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:42
kobakoba2009
Ярослав Стебко писал(а): 25 май 2019, 15:04Полно, я будучи студентом к примеру в Херсонесе смотрел на монеты и сразу увидел что монета 4 века до н.э. Там был изображён воин в шлеме того периода. Я продолжу эти разбирательства далее
Ну вот тебе и первая интерпретация: как ты определил, что в 4 века до н. э. были такие шлемы? Заметь: я не отрицаю факта, что ты смотрел на монеты с изображённым воином в шлеме, это действительно факт, а вот всё остальное -- это интерпретация этого факта (например, любой чел может заявить, что там изображён вовсе не воин, а обезьяна в такой стилизованной ушанке). И именно из интерпретаций и состоит история. Сравни со своим примером со звездой Сириус:
Ярослав Стебко писал(а): 25 май 2019, 15:25Ага, как в астрофизике к примеру. Самая яркая звезда Сириус нам посылает свет за 18 лет до того как мы его увидим
Любой человек, а не только преподаватели астрофизики, могут, по крайней мере, теоретически, взять пару телескопов, разместить их в определённых точках, направив на Сириус, и рассчитать расстояние до Сириуса, после этого просчитать время дохождения до нас света от Сириуса, спектр и т. д. Главное в этом, что:
  1. Любой человек может сделать это, не имея никаких наставлений в правилах интерпретации полученных результатов;
  2. Его результатами будут физически измеряемые параметры, которые вкупе с рассчитанными характеристиками и будут научной теорией.
Это и есть прямое наблюдение: прямое в том смысле, что любой человек может использовать для получения в п. 2 результатов не на основании данных из справочников или лекций, а именно из собственноручно измеренных величин. И эти результаты не влияют ни на чьи материальные интересы.


А в истории всё не так. В истории главный результат -- кто и сколько кому должен, в социальных науках -- какой класс кому и сколько должен. Поэтому очевидно, что каждая группа выбирает те факты и так их интерпретирует, чтобы изобразить что именно ей должны.

А почему получается, что передовой класс является носителем объективности? Да потому, что для паразитических классов нужно замолчать тот факт, что они паразиты, поэтому они вынуждены искажать объективное состояние дел, а угнетаемым классам как раз для понимания, что и как нужно сделать, чтобы избавиться от угнетения, требуется именно объективное знание, так как верные решения возможно принять только при правильном понимании состояния дел. Поэтому угнетаемым классам нужна объективная теория, тем самым они неизбежно становятся передовым классом, то есть классом, который действует в соответствии с природой вещей (=в соответствии с объективным развитием общества), а не вопреки ей

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:51
kobakoba2009
Ярослав Стебко писал(а): 25 май 2019, 15:25А я бы так не сказал. посмотрите кино неизвестная война, а голод 30-х неплохо изучать по американцу таугеру
Кино "Неизвестная война" в самих Штатах практически никому не известно, зато там известно, что после вступления СССР в войну против Японии и применения атомных бомб Япония капитулировала (ты заметил, какой порядок событий я указал, и неуказание мной того, кто именно применил атомную бомбу?). То же самое с голодом 30-х: Таугер, конечно, молодец, только вот являются ли его работы основой Западной исторической науки?

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 15:52
kobakoba2009
Евгений-Бур,
Евгений-Бур писал(а): 25 май 2019, 15:31уверен, есть Историки, исповедующие иные Методы для Предмета -- история
Видимо, это ты?

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 16:15
kobakoba2009
Ярослав Стебко,
Ярослав Стебко писал(а): 25 май 2019, 15:25
kobakoba2009 писал(а): 25 май 2019, 15:18Несмотря на то, что древняя история не затрагивает интересов сегодняшних классов, тем не менее, в ней почему-то абсолютно нет славян, хотя есть достоверные сведения, что славяне вообще и славяне Восточно-европейской равнины (читай "русские") имели развитые общество и цивилизацию по крайне мере во времена греко-персидских войн
Чушь. уж извините
Не извиняйся, а посмотри на это дело с другого угла. Сама постановка вопроса, были во времена греков славяне или нет, как научной проблемы по большому счёту не имеет никакого значения -- значение имеет интерпретация: в зависимости от того, были они или нет, все теории о Великой Западной Цивилизации, на которую остальные страны должны молиться (и -- главное -- неустанно платить ей), сразу становятся:
  1. Либо верными с последующей выплатой соответствующих бонусов за предводительство Запада в области демократии;
  2. Либо наглым враньём с последующим противостоянием Западу вплоть до военного принуждения к версии, указанной в п. 1.
Вопрос: какая теория тебе лично видится более объективной (слово "объективной" даже не ставлю в кавычки)? Или ты сумеешь найти третий вариант, что всех устроит?

Современное образование

Добавлено: 25 май 2019, 16:46
Patriot
Ярослав

«Историографические школы»? Нет, не встречалось. И что это?

«Моя епархия». Как это понять? Вы в авторитете? Контролируете весь этот нарратив?

FOIA - Freedom Of Information Act. Например в технической библиотеке DoD около 4 миллионов рассекреченных документов, но только по ключевым словам, каталогов нет. То есть если точно знаете что искать - найдете. Если не знаете, то и не найдете. Если не знали что такое DoD - это Department of Defense - Министерство Обороны США.

Скрепер - это софт для автоматического скачивания всего веб-контента с помощью робота. Простой робот я и сам сделаю, а если сложный случай - я работаю с голландцами, они робот быстро сделают и качественно, и потом его отлаживают в процессе, но работать ему придется месяца три, то есть их эккаунт за три месяца вам где-то в штуку баксов обойдется.

Про книжки Солонина... ну что сказать, у каждого товара есть свой покупатель. Не завидуйте, а сами напишите что-то, ну а мы с удовольствием почитаем и то и другое.