Страница 60 из 508

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 06:25
express
Уважаемый Зонтик!
Я пока не могу ясно понять вашу версию ответа на вопрос ("звучащий" в названии темы).
Так в чём причины происшедшего в начале ВОВ?
у вас пока вроде проглядывается:
либо
а)весь ход Второй мировой был вообще кем-то запланирован
либо же
б)в среде военнокомандного корпуса СССР были лица, намеревавшиеся дать продвижению Гитлера "зелёный свет"
(это не претензия, не подколка - я просто уточнить хочу)

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 06:35
Зонтик
В начале войны Италия направила в СССР 3 дивизии,летом 1942 она итальянская армия в СССР состояла уже из 10 дивизий, ряда других частей и насчитывала 229 тыс. чел., 2906 орудий и минометов, 4399 пулеметов, 74 танка и САУ, 16 700 автомобилей, 25 000 лошадей. В авиагруппе армии имелось около 100 самолетов.

Венгрия объявила войну СССР 27 июня 1941 г. Венгерские части вступили в войну в составе 5 бригад (44 тыс. чел., 200 орудий и минометов, 189 танков, 48 самолетов)

Румынские союзники Гитлера направили на Восточный фронт свои сухопутные войска, танковую дивизию «Великая Румыния» и специальную авиационную группировку.

Испания также официально не находилась в состоянии войны с Советским Союзом, тем не менее, направила на Восточный фронт «добровольческую» “Голубую дивизию”. В основном она дислоцировалась под осажденным Ленинградом, где пробыла с октября 1941 до конца 1943 года. Кроме пехоты, в России воевала и эскадрилья испанских летчиков. Потери испанцев составили 4 тысячи погибшими и более полутора тысяч пленными.

Солидную долю самолетов люфтваффе и воздушных сил сателлитов составляли французские истребители «D-520». Из 905 выпущенных самолетов этого типа на стороне рейха было задействовано свыше 600. Еще около сотни французских истребителей MS-406, ранее состоявших на вооружении ВВС Франции и Норвегии, получила Финляндия. Наконец, 358 машин чешского производства была переведена в словацкую авиацию, а свыше сотни югославских аэропланов использовались хорватскими войсками.



В 1941 году французская бронетехника превосходили большинство германских танков по броневой защите. Модернизированные B-1 всю войну оставались наиболее мощными огнеметными танками вермахта, и оснащенные ими подразделения не раз применялись на Восточном фронте, включая, штурм Севастополя. К началу Курской битвы из 6127 танков и самоходных орудий вермахта французских машин было около 700.

В общей сложности Франция и Чехия предоставили Германии около 10 тысяч танков, самоходных орудий и базовых машин для их создания только своих разработок.

Вот злдесь можно почитать о роли Франции в ВОВ.http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=9
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=9

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 06:42
Зонтик
2-я мировая война была запланирована ещё в 1919 году.Версальский мирный договор унизивший Германию был сделан в таком духе что бы вызвать реваншистские настроения у немцев.Маршал Фош сказал об этом "мирном договоре" так--"это не мир,это 20-летнее перемирие"

Наличие предателей в РККА кажется сначала невероятным,но эта единственная версия которая обьясняет репрессии в 1937 году и всё что произошло в начале ВОВ.Вся офицальная теория винит во всём Сталина,пытаясь скрыть истинные причины поражения в начале ВОВ.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 08:21
Razdolbay
Зонтик писал(а):В начале войны Италия направила в СССР 3 дивизии,летом 1942 она итальянская армия в СССР состояла уже из 10 дивизий, ряда других частей и насчитывала 229 тыс. чел., 2906 орудий и минометов, 4399 пулеметов, 74 танка и САУ, 16 700 автомобилей, 25 000 лошадей. В авиагруппе армии имелось около 100 самолетов.
Венгерские части вступили в войну в составе 5 бригад (44 тыс. чел., 200 орудий и минометов, 189 танков, 48 самолетов)
Румынские союзники Гитлера направили на Восточный фронт свои сухопутные войска, танковую дивизию «Великая Румыния» и специальную авиационную группировку.
Испания также официально не находилась в состоянии войны с Советским Союзом, тем не менее, направила на Восточный фронт «добровольческую» “Голубую дивизию”.
Уже лучше. Лед тронулся . . . Осталось подбить сальдо и подсчитать % от общего количества агрессоров.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 08:33
Зонтик
Razdolbay .
Это ещё не всё.

Вооруженные силы Финляндии состояли из действующей армии, территориальных войск и пограничной охраны. Отряды территориальных войск — шюцкор служили источником пополнения кадровых соединений С объявлением мобилизации каждый округ шюцкора (их было 34) формировал пехотный полк.

Действующая армия включала сухопутные, военно-воздушные силы и военно-морской флот. Она насчитывала примерно 470 тыс. человек.

Сухопутные войска Финляндии состояли из 16 пехотных дивизий, 2 егерских и 1 кавалерийской бригад, 3 так называемых партизанских батальонов и 16 отдельных артиллерийских дивизионов. 12 дивизий были сведены в 5 армейских корпусов, 3 остались в распоряжении главного командования, а одна дивизия передавалась военно-морскому флоту.

Финляндия имела значительное количество вооружения: 556 тыс. обычных и 14,5 тыс. скорострельных винтовок, 5,4 тыс. пулеметов, 13,7 тыс. пистолетов-пулеметов, около 3,5 тыс. орудий и минометов, 86 танков, 22 бронеавтомобиля. Кроме того, на складах имелось 355 орудий полевой артиллерии {1023}. Артиллерия финской армии была в значительной степени обновлена. В 1940 г. Финляндия закупила в США 200 легких полевых пушек и 32 тяжелые гаубицы. Из Германии по соглашению от 1 октября 1940 г. были получены свыше 800 орудий и боеприпасы к ним {1024}.

Основным соединением сухопутных войск Финляндии являлась пехотная дивизия. По штатам 1940 г. в ее состав входили три пехотных [335] полка, легкий артиллерийский полк, части и подразделения обеспечения и обслуживания. Всего в пехотной дивизии насчитывалось 16 348 человек, 117 орудий и минометов {1025}.

Военно-воздушные силы подразделялись на авиацию и силы ПВО. Авиация имела три авиационных полка трех — шестиэскадрильного состава, 307 боевых самолетов, из них 230 истребителей.

Средства ПВО (вместе с обороной баз ВМФ) включали 761 зенитное орудие и 180 зенитных пулеметов {1026}.

Военно-морской флот состоял из 80 кораблей и катеров различных типов, а также сил и средств береговой обороны, которая на 1 июля 1941 г. имела 336 орудий береговой артиллерии. Кроме того, на прибрежных позициях было установлено 169 полевых пушек.

Не забывайте про восточные легионы Гитлера сильно Пополнившие ряды вермахта после начала войны.http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=6


Всего у границ СССР для действий против Советской Армии и Военно-Морского Флота союзники гитлеровской Германии к 22 июня 1941 г. развернули 29 пехотных дивизий, 16 бригад, около тысячи самолетов, более 5200 орудий и минометов, свыше 260 танков и 109 кораблей. Это повышало боевые возможности вермахта, позволяя ему сосредоточить ударные силы на главных направлениях. [338]

В начале войны процент агрессоров--сателлитов Германии возрос с 20 до 30% В 1942 ГОДУ

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 09:18
Балтиец
Все, приведенное выше, не дает ответа на вопрос: Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ?
Прошу держаться заявленной темы. Количество итальянцев на события в июне 41-го не повлияло каким-либо существенным образом.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 09:37
Зонтик
Мне в принципе добавить нечего,теория об измене обьясняет странности начала войны.

Когда сегодня обвиняют рук-во СССР в провале начала ВОВ пускай сначала вспомнят как царская капиталистическу Россия в 1914-17 годах проигрывала позороно Германии воевавшей на 2 фронта(Австро-Венгрия и Турция не в счёт).

Резунисты--сталинофобы не любят вспоминать порзорные моменты истории капиталистической России.

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 09:59
ccsr
Razdolbay писал(а): Козинкин может спокойно уходить в отставку - подрастает достойная смена.
Ну не вам судить о Козинкине, потому что насколько я понял, ваше представления о тех вопросах, которые он исследует в своей книге, дальше уровня школьных знаний, не пошло. Впрочем вы и их не показали.
Как в таком случае вы определяете что правильно у него, а что нет?
Попытки некоторых "знатоков" вроде Закорецкого, Егорова и малограмотного, но лживого типа, скрывающегося под ником "резунист" и "начальник генштаба" отыскать ошибки в его работе с треском провалились, по причине их некомпетентности. В итоге лишь две ошибки, которые нашел Закорецкий, действительно признаются автором как ошибочное толкование событий и одно наименование города было отнесено к другому округу. Что же касается грамматических ошибок, то Егоров например, когда ему на них указывали, обвинял во всем редакторов - точно так может заявить и Козинкин, но он, к чести своей, этого не делает.
Что лично вы можете сказать о работе Козинкина - только конкретно, без "мировой революции", а по существу затрагиваемых им вопросов?

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 10:04
sventof
ccsr писал(а):Что лично вы можете сказать о работе Козинкина - только конкретно, без "мировой революции", а по существу затрагиваемых им вопросов?
О больных на голову?
Ничего серьезного.
Творчество Козинкина - это сборники дури, фантастики, высосанной из пальца, натурального вранья с массой ошибок и описек.
"Труд" гоаорит сам за себя.
:-)

Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ

Добавлено: 20 июл 2012, 10:11
ccsr
Балтиец писал(а):Re: Так в чем причины катастрофы в начале ВОВ?
Например истореГ Егоров нагло утверждает, что одной из таких причин было:

"...Создалась нелепая ситуация, когда ТБАПы оказались в двойном подчинении: оперативном - в ГУ ВДВ, инженерно-хозяйственном - в ГУ ВВС, то есть принадлежали они одним, а содержать их должны были другие.(c.27)"

Из-за недостаточной грамотности в военных вопросах Егоров не знает , что это обычная, разумная практика в вооруженных силах, существующая до сих пор. Например авиация пограничных войск, частей МВД и ФСБ проходит техническое обслуживание на ремонтных предприятиях ВВС и это никого не шокирует, а наоборот позволяет оптимизировать затраты на обслуживание и ремонт техники.
Вот так из под пера малограмотных людей плодятся слухи и клевета на участников той войны, которых недалекие люди выставляют чуть ли не глупцами, а поэтому надо тщательно изучать их писанину, на предмет опорочивания нашего прошлого.

sventof писал(а):Творчество Козинкина - это сборники дури, фантастики, высосанной из пальца, натурального вранья с массой ошибок и описек.
Про тобою найденные две ошибки я уже сообщил - где остальные?