Страница 60 из 158

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:34
m-sveta
Димитрий33 писал(а):1) За отступление от Спасителя Христа, Его Заповедей. 2) Экономически - да. А духовно? Стал преобладать "вещизм". Пример подавали "вожди"...
1) кто отступил от Спасителя? почему началась Смута, глад и мор? Иван Грозный?, Борис Годунов?
2) А при царе вещизм не преобладал???? все были такие духовные ))))))

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 16:35
Димитрий33
1) Заповеди Христа - в Нагорной проповеди (Евангелие от Матфея, гл.5 и 6) Сравни... Что было заповедано Богом и как жили... 2) Да, и в эту эпоху "вещизм" стал весьма усиливаться... За это отступление от жизни по вере и был нам попущен приход "уравнителей"...

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:11
Vihr
Димитрий33 писал(а):1) Заповеди Христа - в Нагорной проповеди (Евангелие от Матфея, гл. 6) Сравни... Что было заповедано Богом и как жили... 2) Да, и в эту эпоху "вещизм" стал весьма усиливаться... За это отступление от жизни по вере и был нам попущен приход "уравнителей"...
Если всё предопределено, то зачем скулить о безбожном времени? А кто сейчас истово "машет со лба на пуп, да с правого на левое плечо" по заповедям живут?

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:27
Димитрий33
1) Православие несовместимо с фатализмом. Человеку всегда дана свобода выбора между добром и злом . Между соблюдением закона Бога и эгоизмом. Однако несоблюдение закона Бога неизбежно влечет за собой трагические последствия. 2) Одно дело - жизнь по вере, "изменение ума" (метанойя, покаяние) и добрые дела, творимые во славу Христа, по заповедям Его. И совсем иное - "обрядоверие".

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:38
Vihr
Кроме Нагорной проповеди есть и другие заповеди: "Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником" (От Луки, 14:26)
И на хрена мне такая заповедь? Там же, 15:16: "...на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии", то есть, не согрешишь - не покаяшься, не покаяшься - не спасёшься... Так это же прямой призыв ко греху, только вовремя покайся и будет тебе щастье... Сомнительно.

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:47
Димитрий33
Vihr писал(а):Кроме Нагорной проповеди есть и другие заповеди: "Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником" (От Луки, 14:26)
Здесь важно верное истолкование.
Святые Отцы толкуют это место вовсе не как призыв христианину вообще "ненавидеть отца и мать". Это и понятно. В этом неправильном толковании это место явно вступает в противоречие с одной их 10 Заповедей, данных Богом на горе Синай: "Почитай отца твоего и мать твою, и долголетен будешь на земле"...

Здесь имеется в виду изначальное почитание отца и матери. Но в том случае, если отец и мать не уверовали во Христа и стараются активно отвратить от веры во Христа своих сына или дочь, искажая призыв Божий ко всеобщему объединению всех людей в мире и любви со Христом, то желающему быть со Христом следует в этом случае более предпочитать Христа, чем своих мать или отца. И однако молиться за них, чтобы Господь помог и им прозреть, и понять истину Евангелия, призыв Господа ко всем людям любить друг друга и объединяться в Православной вере, в мире, любви и взаимном уважении.

То же относится и к жизни. Если тот образ жизни, который человек ведёт(например, он бандит или коррупционер) отвращает человека от призыва Христа, то такую свою прежнюю жизнь следует уверовавшему во Христа решительно возненавидеть. И изменить образ жизни на честный.

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:55
Димитрий33
Vihr писал(а): Там же, 15:16: "...на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии", то есть, не согрешишь - не покаяшься, не покаяшься - не спасёшься... Так это же прямой призыв ко греху, только вовремя покайся и будет тебе щастье... Сомнительно.

Я бы не стал из 15:16 сразу делать вывод: "не согрешишь - не покаешься...." Радость святых на Небе по поводу покаяния грешника, действительно, величайшая. Но это - радость братьев, приветствующих будущего собрата.

В то же время это совершенно не означает необходимость для земных людей обязательно грешить и затем каяться для того, чтобы радость святых на Небе этими действиями как бы "обеспечивать". Лучше нам, пребывая на земле, и вовсе не грешить . Радости на Небе от этого будет ещё более... Святые рады уже потому, что вместе со Христом участвуют в удивительной и радостной полноте жизни в Рае, участвуют в Царском пире, вместе с Царем Иисусом Христом, в Доме Отца Небесного.

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:03
прибалт
Почему вобще необходимо кому то каяться? Царь (император) сам отрекся от престола в пользу брата. Брат отрекся в пользу гос. думы. Никто никого не предавал.

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:06
Димитрий33
прибалт писал(а):Брат отрекся в пользу гос. думы.
Это искажение подлинного документа. Смотрите документ в начале этой ветки. В документе написано по-другому.

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 8&start=60

Тяжкое бремя возложено на меня волею брата моего,
передавшего мне императорский всероссийский престол в годину
беспримерной войны и волнений народных.
Одушевленный единою со всем народом мыслию, что выше всего
благо Родины нашей, принял я твердое решение в том случае
восприять верховную власть, если такова будет воля великого
народа нашего, которому надлежит всенародным голосованием чрез
представителей своих в Учредительном собрании установить образ
правления и новые основные законы государства Российского.

Посему, призывая благословение Божие, прошу всех граждан
державы Российской подчиниться Временному правительству, по
почину Государственной думы возникшему и облеченному всею
полнотою власти, впредь до того, как созванное в возможно
кратчайший срок на основе всеобщего, прямого, равного и тайного
голосования Учредительное собрание своим решением об образе
правления выразит волю народа.

3 марта 1917 г.
Подписал: Михаил
Петроград

И всё-таки надежда сохранить Российскую монархию ещё была, если бы на Учредительном Собрании представители народов России высказались за неё. Тогда Царём бы стал Михаил Александрович.

Однако большевики, узурпировав власть в октябре 1917 года и распустив Учредительное Собрание, окончательно расправились с Российской монархией, лишив общество той надежды на её восстановление, которая ещё оставалась до Октябрьского переворота.

В этом и заключалась измена Царю всех тех, кто поддержал большевиков и роспуск Учредительного Собрания. И в этой измене нам всем надлежит покаяться.

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:12
Димитрий33
прибалт писал(а):Почему вобще необходимо кому то каяться? Царь (император) сам отрекся от престола в пользу брата. Никто никого не предавал.
Тоже неверно. Его предали, "манифест" сфабриковали изменники-думцы Гучков и Шульгин, связанные с ложей "Великий Восток" Франции, а подпись Царя на "телеграмме начальникам штабов" подделал Рузский, который эту телеграмму на пишущей машинке в вагоне Царского поезда и отпечатал.

Государь ничего не подписывал. Но и не опротестовывал подделку, не желая начала гражданской войны, в условиях, когда Ему преступно изменили практически все высшие военные.

Текст подложного псевдо-манифеста( телеграммы):


Ставка Начальнику штаба

В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три
года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать
России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные
волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении
упорной войны.

Судьба России, честь геройской нашей армии, благо
народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения
войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг
напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная
армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет
окончательно сломить врага.

В эти решительные дни в жизни России
почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и
сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в
согласии с Государственной думою признали мы за благо отречься от
престола государства Российского и сложить с себя верховную
власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаем
наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу
и благословляем его на вступление на престол государства
Российского.

Заповедуем брату нашему править делами
государственными в полном и ненарушимом единении с
представителями народа в законодательных учреждениях на тех
началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.

Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов
Отечества к исполнению своего святого долга перед ним
повиновением царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь
ему вместе с представителями народа вывести государство
Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет
Господь Бог России.

Подписал: Николай (подпись карандашом, была подделана - сведена со старого приказа Рузским)
г.Псков. 2 марта, 15 час. 1917 г.
Министр императорского двора генерал-адъютант граф Фредерикс (подпись подделана Рузским)