Об измене Царю и о всенародном покаянии

Вопросы религии и атеизма обсуждаются здесь

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение express »

Димитрий33 писал(а):В случае Государя Императора Петра III - не нам с Вами судить об этом... Сказано Богом: "Не судите, да не судимы будете"...
:co_ol:
Димитрий, не прокомментируете: как же Церковь отреагировала на предательство народом Государя тогда, в 1917-м?
Преданы ли были анафеме непосредственные участники предательства?
Если нет - преданы ли сегодня Церковью анафеме те священнослужители, которые "забыли" в 1917 году об своих же обязательствах образца 1613-го года?
И если не преданы - как же это понимать?
Аватара пользователя
ccsr
Академик
Академик
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение ccsr »

Димитрий33 писал(а):
Соборный обет на верность Царям из дома Романовых принёс в 1613 году народ перед Богом, в лице своих выборных на Освященный Земский Собор 1613 года. Народ лишь мог этот свой обет верности Царю соблюдать или нарушать.
C изменой царю как-то еще можно разобраться и назвать тех кто его предал - это вопрос нашей истории и в нем можно прийти к какому-то конечному выводу на основе документов.
Но вот насчет всенародного покаяния - проясните кто и за что должен СЕЙЧАС каяться? И как должна выглядеть эта процедура?
Хотелось бы получить конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос и желательно без привязки его только к верующим.
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение m-sveta »

АУРА писал(а): Что теперь воду в ступе толочь, Дмитрий,и главное, во имя чего?
А вот тут вы не правы. Монархистам очень важно доказать, что отречения не было, любыми путями, хоть какими зацепками.
Дело в том, что с православной точки зрения - если отречение было - то царь совершил неимоверный грех.
Нам, людям далеким от самодержавия и православия просто не понять величину совершенного.
Я читала профессора московской духовной семинарии (даже где-то на форуме это цитировала), так вот мы все белые и пушистые по сравнению с Николаем 2.
По ИХ законам он уничтожил идею самодержавия. Если он подписал, то просто так нам царя притащить нельзя. Наш народ теперь помазаника Божьего не достоин )))))))))))))))))))))).
Вы просто не понимаете разницу между помазаником Божьим и царем. Вам кажется, что это синонимы, ан - нет.

Вы все время слышите от Дмитрия про клятву 1613 года, если ее читать, так получится, что Николай 2 ее и предал, он клятвопреступник. Тут уже речь не о святости, тут вопрос гораздо важнее.

Вот что пишут настоящие монархисты (а не местные липовые)
"Николай Второй перестал быть абсолютным монархом 17 октября 1905 г. в тот момент, когда он подписал свой октябрьский манифест.

1. Этим манифестом он даровал народу основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Все преступники получили свободу от совести и могли организовывать союзы и банды.

2. Царь предоставил всем избирательные права. По этим правам можно было выбрать политических преступников в законодательную думу.

3. Царь установил, что никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной Думы, чтобы выборным от народа обеспечена была возможность участия в надзоре за действиями поставленных царем властей. Подписанные царем законы отныне стали пустыми бумажками, если их не утвердит Дума. Царь сложил с себя законодательную власть и передал ее Думе, в которой хозяйничали демагоги и политические преступники.

Царь подписал эту бумажку и на деле перестал быть абсолютным монархом. Царь стал дезертиром и изменником самому себе".
ненене, я не монархист
фофан
Знаток
Знаток
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 01:17

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение фофан »

m-sveta писал(а):
Вот что пишут настоящие монархисты (а не местные липовые)
А я думаю, что тридцать третий больше Богослов чем монархист.))

Давайте спросим - Кто Вы Дима - Богослов или монархист??

Нам бы арифметику взять и отменить .....

" Недавно я вдруг как-то усомнилась в искренности чувств наших верующих и предложила очень простой тест для их проверки - ввести церковную десятину. Конечно, эта самая десятина у нас есть и сегодня, но это десятина для верующих и неверующих, т.к. на строительство и содержание храмов и всего ненасытного церковного аппарата идут в основном государственные, т.е. наши с вами, средства. А я предложила переложить эти огромные расходы исключительно на православных граждан или называющих себя таковыми. Мне кажется, что для светского государства это совершенно естественно.

Реакция на статью была довольно бурной, но интересно другое: как вы думаете, сколько верующих граждан пожелали платить такую десятину? Правильно, ни одного. Т.е. они согласны заботиться о своей бессмертной душе исключительно за наш с вами счет, на халяву. Почему-то я так и думала.

Ну, а теперь еще немного неправославной арифметики. Наши верующие обожают чуть что ссылаться на мусульманские страны - а вот вы попробуйте сделать такое в мечети и т.п.

Вот и давайте поговорим о мечетях.

Крупнейший город мусульманского мира - Каир. Население большого Каира, который называют городом тысячи минаретов, около 26 миллионов граждан, из них почти 95% - мусульмане. Вторая статья египетской конституции гласит: «Ислам – государственная религия Египта, а основной источник законодательства — исламское право (шариат)».

Теперь о минаретах. На самом деле их в Каире не тысяча, а около четырехсот, даже если считать совсем крошечные. Получается приблизительно по 60 тысяч верующих на одно культовое заведение. Запомните эту цифру.

А теперь возьмем Москву. Население 11 миллионов, из них по статистике русских якобы 91% (не верю), из которых якобы 75% являются православными (не верю совсем). Это, конечно, неприкрытое ВЦИОМовское вранье, но пусть так.

Далее. Статья 14 нашей Конституции гласит, что Российская Федерация - светское государство, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Это пока чистая правда.

Общее количество православных храмов в Москве – 535. Так вот, если теперь произвести нехитрые расчеты с помощью традиционной неправославной арифметики, то получится по 14 тысяч якобы верующих на одно культовое заведение. Т.е. получается, что уже сегодня количество культовых заведений на душу населения в нашей светской столице почти в пять раз выше чем в мусульманском Каире! А когда тов. Ресин возведет тут еще 600 храмов (перечень первых 200 земельных участков под эти храмы уже сформирован), мы окажемся по части религии впереди не только всей планеты, но и всей Солнечной системы. И это, замечу, в 21 веке!

Но и это не все. Кто такой верующий? Это не мордатый бандит с золотым крестом на брюхе или чиновник с иконкой под портретом президента, это человек, который регулярно посещает богослужения. Так вот по данным МВД в последнюю Пасху московские храмы посетило 135 000 человек. Вот сколько в Москве действительно верующих! Если разделить их число на 535 сегодняшних храмов, получится 250 человек на храм! И если построим еще 600 - получится по 120 человек на храм (в Каире, напомню, это 60 тысяч).

То есть получается, что вскоре мы в светском государстве будем в 500 (пятьсот!) раз лучше обеспечены культовыми заведениями на душу населения чем религиозные по закону мусульмане?!

Ребята, не жирно будет?! Или у верующих другая арифметика?!"

http://m-verigina.livejournal.com/120222.html
Аватара пользователя
Балтиец
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:49

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Балтиец »

Не совсем точно. Точнее будет так - кто из этих 135 000 на Пасху исповедался и причастился, тот и православный. Можно смело делить на 2. А то и на 5. 27 000. На всю Москву.
Аватара пользователя
ccsr
Академик
Академик
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение ccsr »

фофан писал(а):Так вот по данным МВД в последнюю Пасху московские храмы посетило 135 000 человек.
Нашли кому верить - можно подумать они и ночью всех подсчитывали...
Балтиец писал(а):Не совсем точно. Точнее будет так - кто из этих 135 000 на Пасху исповедался и причастился, тот и православный. Можно смело делить на 2. А то и на 5. 27 000. На всю Москву.
А вот этот тип показывает как работает католическая агентура в России по опорочиванию Православных.
При этом я абсолютно неверующий человек и сторонник светского государства - такого, каким был СССР в этом вопросе.
P.S. Моя мама верующий человек, но в церковь на службы не ходит из-за возраста и по состоянию здоровья. И таких очень много .
Аватара пользователя
Михаил
Профессор
Профессор
Сообщения: 3624
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Михаил »

Балтиец писал(а):кто из этих 135 000 на Пасху исповедался и причастился, тот и православный.
короче, греши по самое не могу - главное во время исповедаться и причаститься.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Вот что пишут настоящие монархисты (а не местные липовые)"Николай Второй перестал быть абсолютным монархом 17 октября 1905 г. в тот момент, когда он подписал свой октябрьский манифест.1. Этим манифестом он даровал народу основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. Все преступники получили свободу от совести и могли организовывать союзы и банды.2. Царь предоставил всем избирательные права. По этим правам можно было выбрать политических преступников в законодательную думу.3. Царь установил, что никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной Думы, чтобы выборным от народа обеспечена была возможность участия в надзоре за действиями поставленных царем властей. Подписанные царем законы отныне стали пустыми бумажками, если их не утвердит Дума. Царь сложил с себя законодательную власть и передал ее Думе, в которой хозяйничали демагоги и политические преступники. Царь подписал эту бумажку и на деле перестал быть абсолютным монархом. Царь стал дезертиром и изменником самому себе".
Вам не угодить, Света.

Получается, если Царь революционеров (политических преступников) в тюрьму сажает - Вы говорите: "Царь виноват, душит свободу". Если, чтобы "не душить свободу", в тюрьму не сажает, но теперь их даже в Думу избирают - тоже "Царь виноват, изменил себе". Так что же Ему делать, чтобы Вы снова не сказали: "Виноват"?...

Что бы Он не сделал, у Вас всё равно окажется "виноват".

Зло ослепляет, верно?
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Вы все время слышите от Дмитрия про клятву 1613 года, если ее читать, так получится, что Николай 2 ее и предал, он клятвопреступник.
Это невозможно.

Во-первых, Соборный Обет приносил народ, не Царь. Поэтому "преступником Соборного Обета", принесённого народом Царям из Дома Романовых, Царь вообще быть никак не может.

Во-вторых, передача Верховной Власти при сохранении Монархии была произведена в пользу Великого Князя Михаила Александровича. Российская Монархия была при этом вполне сохранена. Это даже в том случае, если принять за основу "телеграмму начальникам штабов" с подделанной Рузским подписью Царя.

В третьих,

"Александр Гучков признавался перед смертью, что в случае отказа императора отречься от престола планировалось просто его убить. Нет сомнения, что так бы и сделали".

http://www.taday.ru/text/926879.html

Интересный способ рассуждения у Светы.

Значит, вполне допустимо, с её точки зрения, заманить кого угодно в ловушку и пристать с ножом к горлу, как разбойник, грозя убить. Потом вполне допустимо состряпать подложный "документ" и "нарисовать" подпись. А после этого - обвинять во всём Того, Кого заманили в ловушку, умалчивая и о собственной измене, и о ловушке, и о подлоге, и об угрозе убить.

Вообще-то, Света, такой стиль мышления даже бандитам не свойственен...
Последний раз редактировалось Димитрий33 21 ноя 2012, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии

Сообщение Димитрий33 »

express писал(а):Димитрий, не прокомментируете: как же Церковь отреагировала на предательство народом Государя тогда, в 1917-м?Преданы ли были анафеме непосредственные участники предательства? Если нет - преданы ли сегодня Церковью анафеме те священнослужители, которые "забыли" в 1917 году об своих же обязательствах образца 1613-го года? И если не преданы - как же это понимать?
Если следовать тексту Соборного Обета 1613 года - то, получается, мы все до сих пор состоим под Церковным проклятием (и клирики, и миряне).

Но Государь-Искупитель Николай Александрович взял на Себя этот Соборный грех народов России. Его добровольными страданиями, добровольными страданиями Жены и Детей этот грех народа был искуплен. Ожнако это так только для тех кто в это верит, и покаялся в измене Соборному Обету. На остальных продолжает лежать Церковное проклятие.

Почему добровольными? Было много способов им спастись, уехать из страны. Они не захотели. Пожелали принести Жертву за народ, преступно отвергшийся своего данного перед Богом обета на верность Царям из Дома Романовых.


Пророчества об искупительном подвиге святого Царя Николая II


"...Рассмотрим свидетельства святых и подвижников благочестия, сподобившихся откровения Свыше о прославлении Господом Государя в чине Искупителя соборных грехов русского народа.


Об искупительном подвиге Царя Николая II говорилось во многих пророчествах, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй родился. Некоторые за несколько десятков лет, два письменных пророчества почти за сто лет (писания преподобного Авеля Тайновидца и письмо святого Серафима Саровского, дошедшее до нас в предании), некоторые - при жизни Николая Второго. Господь через разных святых, Своих угодников, обращался к Царю Николаю Второму. Поэтому Государь знал о Воле Божией над собой.


Пророк Авель писал, что Царь- Миротворец Александр Третий передаст наследие царское своему сыну Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. «На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя». Это письмо было вложено в ларец Императором Павлом Первым с завещанием: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».


11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти императора Павла Петровича, Государь Император Николай Александрович вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...


Двадцать два года управлять государством, зная образ своей кончины, быть оклеветанным, преданным и всеми оставленным - настоящий подвиг по подобию Христа. Понимал ли Николай Второй смысл этого подвига, который он добровольно подъял, понес и совершил? Конечно, понимал. Государь хорошо знал эти пророчества, в которых была изложена судьба России до Второго Пришествия и раскрыта роль самого Николая Второго в деле спасения погибающей России.


Это и другие предсказания, несомненно, предопределили поведение Николая II вплоть до мученического конца, который он предвидел. «Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай II делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: «Это ли, или что другое, не все равно?!» Наконец он говорит тоном глубокой грусти:

- Мне, Петр Аркадьевич, не удается ничего из того, что я предпринимаю.

Столыпин протестует. Тогда Царь у него спрашивает:

- Читали ли вы жития Святых?

- Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.

- Знаете ли вы также, когда день моего рождения?

- Разве я мог бы его не знать? 6 мая.

- А какого Святого праздник в этот день?

- Простите, Государь, не помню.

- Иова Многострадального.

- Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершится со славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознагражден благословением Божиим и благополучием.alt

- Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне (Иов 3,25).


Святой Царь не раз говорил, что если Богу нужна искупительная жертва для спасения России, то он согласен быть ею, и да свершится воля Божия. Еще в 1903 г. в Дивеево на торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой».

В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России». Генерал Дитерихс в своих воспоминаниях также приводит подобные слова Царя и Царицы: «Если только нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнью, и всем» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.2., с.54-56).

Командующий фронтом адмирала А.В. Колчака генерал М.К. Дитерихс в своих воспоминаниях о Государе пишет: «Если бы Он сошел с Креста, сохранилась бы Божественность идеи Его призвания на земле?... Если бы Николай II не погиб насильственно, а спасся, бежал бы после отречения за границу, сохранилась бы тогда историческая целость идеи... русского народа, олицетворяемой в Государе, Помазаннике Божием?» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.1., 1991, с.54).


О великом подвиге Государя свидетельствовала блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская. Она говорила, что Государь Николай II выше всех царей будет, ибо видела духовными очами, как будет высоко прославлен Государь Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением евангельских заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Заслуживают особого внимания слова знаменитого старца тех лет прп. Варнавы из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры о будущем чине святости Государя. Государь Николай Александрович посетил старца Варнаву в начале 1905 г. и получил от него благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на него возложить и предрек «... еще небывалую славу Царскому имени его».
Последний раз редактировалось Димитрий33 21 ноя 2012, 22:19, всего редактировалось 2 раза.
Ответить