express писал(а):Но, Димитрий, обращаю ваше внимание - я вас спрашивал не о мнении историков (включая Мультатули или кого ещё),я вас спрашивал не о мнении Дадашева, я вас спрашивал:Преданы ли были анафеме непосредственные участники предательства? Если нет - преданы ли сегодня Церковью анафеме те священнослужители, которые "забыли" в 1917 году об своих же обязательствах образца 1613-го года? И если не преданы - как же это понимать?будьте добры уже, ответьте, как вы понимаете. Согласитесь - мои вопросы вполне обоснованны. Без ответа на них многие моменты остаются непрояснёнными.
Я понимаю так. До начала прославления Святых Царственных Мучеников (сначала Русской Православной Зарубежной Церковью в 1981 году, а затем и Русской Православной Церковью Московского Патриархата в 2000 году), действительно, действовала анафема для всего народа, в том числе и священнослужителей.
Наказание, в соответствии с этим церковным проклятием, нам всем было попущено - гражданская братоубийственная война, потеря многими своих имений, взятие в заложники, расстрелы без суда в качестве заложников, нашествие интервентов, сталинские лагеря, куда отправляли по доносу соседей по коммунальной квартире, сделанных ради того, чтобы доносчик мог получить комнату осуждённого, ссылки, убийства, появление в Германии фюрера, мечтавшего очистить мир от "евреев и большевиков", Великая Отечественная война, блокада "города трёх революций" во время Великой Отечественной войны, приведшая к вымиранию от голода практически всего его дореволюционного населения, приветствовавшего Февральский путч, преследование властями и гонения Церкви и священнослужителей.
После прославления Святых Царственных Мучеников Православной Церковью анафема перестала действовать для тех, кто был согласен с таким прославлением. Ибо Царь-Искупитель и Его Семья ещё в 1918 году взяли на Себя Соборный грех отступившего от своего святого обета народа - клириков и мирян.
И вот для тех, кто прославил Святых Царственных мучеников вместе с Православной Церковью, эта анафема ради добровольных страданий и мучений Царя-Искупителя и Его Святой Семьи за все народы России была снята, благодаря Их молитвам к Всеобщему Судие Христу. А для тех, кто не почитает и не славит Святых Царственных Мучеников, взявших на Себя Соборный грех народа (клириков и мирян) - анафема остаётся. Так как они не верят в заступление за них на небе Святого Царя-Искупителя и Его Семьи.
Я понимаю так. До начала прославления Святых Царственных Мучеников (сначала Русской Православной Зарубежной Церковью в 1981 году, а затем и Русской Православной Церковью Московского Патриархата в 2000 году), действительно, действовала анафема для всего народа, в том числе и священнослужителей.
Глупость несусветная.
А для тех, кто не почитает и не славит Святых Царственных Мучеников, взявших на Себя Соборный грех народа (клириков и мирян) - анафема остаётся. Так как они не верят в заступление за них на небе Святого Царя-Искупителя и Его Семьи.
Еще несусветнее. Клиника. Кащенко. Таких надо лечить электросудорожной терапией. Кто не излечивается - стерилизовать, как опасных маньяков. Угроза нации.
Балтиец писал(а):Еще несусветнее. Клиника. Кащенко. Таких надо лечить электросудорожной терапией. Кто не излечивается - стерилизовать, как опасных маньяков. Угроза нации.
А кроме этого, какие аргументы можете привести в защиту своей позиции?
Я могу следующие:
Соборный обет был в 1613 году народом перед Богом дан? Был. Вы ведь не будете это отрицать.
Церковное проклятие было предопределено отступникам или отступнику от Соборного обета? Было.
Народ изменил Царям из Династии Романовых? Да. Никто не вступился за Царя. Все изменили, от генералов до народных избранников-думцев и революционных, поддавшихся агитации богоборцев железнодорожников, блокировавших царский поезд.
Бог праведен и свят? Да. Вы ведь не будете утверждать обратное.
Народ получил наказание за отступление от Царя и нарушение Соборного обета? Получил.
Пострадали генералы, участвовавшие в заговоре? Пострадали. Были убиты.
Пострадало население "города трёх революций" ? Почти все, приветствовавшие Февраль и ходившие с красными бантами в 1917 году, погибли в блокаду. Либо сгинули в тюрьмах и лагерях. Либо уехали из страны и влачили жалкое существование в чужих краях. Вы же не будете это отрицать?
Если будете отрицать, то в клинику Вам надо лечь. Так как Вы будете отрицать исторические факты. А история творится по Промыслу Божию. Без ведома Бога ничего не происходит. И наши благочестивые предки говорили: "Татары нам - за грехи наши, французы - тоже за отступление наше от Бога и увлечение Вольтером".
И что здесь не так? Неужели Бог будет терпеть наше беззаконие и отступление от Него, нашу измену нашим собственным обетам, данным перед Ним? И только будет нас за это миловать и миловать? Такое мнение глубоко ошибочно.
Последний раз редактировалось Димитрий33 21 ноя 2012, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
О высшем чине святости Государя свидетельствовала дивеевская старица блаженная Ксения Степанова, ей было видение от Господа, описанное поэтом С.С. Бехтеевым, в котором было открыто еще до гибели Царской Семьи, как воедино слились образ Господа Иисуса Христа и образ Государя Николая II и для вразумления далее было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном и сказано ей Господом, что он поставит Государя первым в Царстве святых.
Православный писатель С.А. Нилус рассказывает о необычном видении 14-летней девочке Ольге, послушнице Ржищева монастыря под Киевом, бывшем ей накануне отречения Государя от престола:
«Мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над этим сонмом Божиих угодников в свете невообразимом на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке... И я слышала, как беседовали между собою мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится.
Говорили они, что мучить будут за имя Христово и за неприятие печати, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захочет принять печать и будет стоять за Имя Христово, за Веру, за Церковь...». А когда через полторы недели (12 марта) девочка вновь проснулась после очередного видения и ей рассказали о полученном известии об отречении Государя, Ольга ответила: «Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем». Ее спросили: «Какая же причина тому?» Ольга ответила: «То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Наш Царь, - сказала она, - мученик».
Замечательное видение было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз», свидетельствующее об искупительном подвиге Царя. Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеимона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна, Кронштадского чудотворца».
«В первую же ночь после причастия, - рассказывает матрос Силаев, - видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет; сверху, ярче солнечного, льется свет, на которой нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!»
Несколько раз повторилось оно, и вот, вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех был наш Государь-мученик в царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краев наполненную кровью. Справа рядом с ним - прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях - вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках - по чаше крови.
Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится отец Иоанн Кронштадский, обращаясь к Господу Богу, словно к существу живому, словно он видит Его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило: «Владыко Всесвятый! Виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта твоего, и сотвори по великому милосердию твоему павшему избранному народу твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте мудрыми века сего, да, поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной Имя Твое пресвятое. Верные мученики молят тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Прими ее во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».
После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Прими кровь мою и моей Семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Веем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостиво помилуй, и спаси Россию».
За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и простри ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасение невинных детей, на земле нашей развращаемых и гибнущих, и слезы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплескивая свою кровь из чаши на землю.
И вдруг все множество народа, опускаясь на колени и возведя свои чаши к небу, в один голос начало молить: «Боже, Судия праведный, но добрый, милующий Отец, прими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творить человек неразумное, в разуме суще! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепое Имя Твое и верно послужит Тебе до конца веков».
И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже». Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу напоследки - по всему небу пронеслось торжественное пение «Славно бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого.
Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне отец Иоанн Кронштадский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаяния своего от девятого часа потрудился, примешь мзду свою от Бога. («Чудеса Царственных мучеников», т.1., М., 2001., с.48-50).
Эти видения свидетельствуют о очень высоком чине святости нашего Государя, выше чем у всех святых и в подтверждение сего Господь явил нам свидетельство уже в наше время из уст рабы Своей Елены, душа которой после клинической смерти была восхищена в Рай. В нем она слышала и видела, что Государь Николай II прославлен в Царствии Божием как Искупитель: «...как Великий Николай Искупитель и другого обращения к нему не должно быть». (Видеофильм «У черты вечности».)
В приведенных откровениях точно описан христоподражательный смысл подвига Святого Царя. Точнее слова, объемлющего это понятие, чем слово «искупление», не найдешь. Как мы видим истинный чин святости Государя - это чин Искупителя".
По материалам брошюры «Духовный смысл искупительного подвига святого Царя Николая II» Составитель Александр Русинов
Первое из известных нам пророчеств о том, что Государю Николаю Александровичу будет предложен Богом этот подвиг, содержалось в книге преподобного Авеля Прорицателя, составленной в конце XVIII в. И затем изречено Императору Павлу I в 1800 г.
А первое, услышанное Государем Императором Николаем II пророчество, принадлежит японскому отшельнику монаху Теракуто. В 1891 г. 23-летний Николай Александрович, тогда еще Великий Князь, Наследник Царского престола, посетил Японию. Во время этого путешествия, бросались в глаза те особые знаки почитания, которые оказывались Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов.
Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, - в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем. Каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред ним ниц, а когда Он их подымал, смотрели на Него с благоговением и трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Царевичем, его ламы не пускали, в том числе и Георгия Принца Греческого.
Наследник пешком пошел в одну из рощ вблизи Киото, где подвизался известный всей Японии отшельник и созерцатель Теракуто. Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Смотря невидящими глазами, как бы оторваный от всего земного, заговорил Теракуто:
– О ты, Небесный Избранник, о великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех. […] Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. […] Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. Настанет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а [Ты] свят и безсмертен. […] Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь ты осиянной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и безсмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто.
Вскоре последовало предсказанное Теракуто знамение, подтвердившее истинность его слов - покушение на Наследника и чудесное избавление Его от смерти.
Могут возразить, что Теракуто – неправославный, и поэтому свидетельство его сомнительно. Но на рожденного Богомладенца – Спасителя мiра указали волхвы, во время Входа в Иерусалим Его приветствовали неразумные младенцы, а если Богу будет угодно, то и ослица будет пророчествовать, и камни возопиют, и из камней будут воздвигнуты чада Авраама.
Более того. Поскольку Сын Божий пришел на землю, воплотился и вочеловечился не только для Богоизбранного народа, но для людей всего мiра, для всех, кто уверует и крестится; постольку и видимое поклонение Ему должны были совершить не только «свои» – пастушки, но и «внешние» – волхвы (а незримо для нас поклонились или послужили Ему и Ангелы, и Небо, и земля, и исполнение ея, в т.ч. и животные, и всякая тварь).
Подобно этому, Государь был удерживающим зло не только в России, и не только в Православной Церкви, но во всем мiре. А впоследствии ему предстояло стать святым – выше всех святых. Поэтому засвидетельствованное поклонение ему совершили не только «свои» – старцы схимонахи-отшельники вблизи Севастополя, но и «внешние» – Теракуто и буддийские монахи.
Димитрий33 писал(а):
Наказание, в соответствии с этим церковным проклятием, нам всем было попущено - гражданская братоубийственная война, потеря многими своих имений, взятие в заложники, расстрелы без суда ......
Уважаемый Богослов, так уж я буду Вас называть, раз вы позволяете себе трактовать промысел божий, а как Вам покажутся эти цифры: -
"Численность Европы до христианизации - 800 млн.человек, после крещения - 4 млн. человек...
Рось (Русь) - в период с 988 г. по 1000 г., когда происходило насильное крещение из 12 млн. человек осталось 3 млн."
фофан писал(а):"Численность Европы до христианизации - 800 млн.человек, после крещения - 4 млн. человек...
Рось (Русь) - в период с 988 г. по 1000 г., когда происходило насильное крещение из 12 млн. человек осталось 3 млн."
А кто там тогда перепись делал? По-моему эти цифры такого же рода как стотыщмиллионов умученных Сталиным.
фофан писал(а):Ежели Вы позволите не поверить приведённым цифрам - придётся таки цитировать главы из книги Истархова "Удар Русских Богов"
Не то, чтобы "не поверить", но хотелось бы посмотреть источник, откуда они взяты.
Вообще, о языческих "богах" Православное вероучение трактует как о духах падших. Они могут "помогать" земным людям, но за плату. Плата - завладение душой человека навек, после ухода с Земли.
Поэтому, лучше с ними дел не иметь.
Их "деятельность" в низших сферах духовного мира - беда для Земли. По сути, Земля - блокированная ими планета. Господь Бог сказал Адаму после его падения: "Проклята Земля за тебя". Присутствие "богов" и "демонов" вблизи Земли, в низших духовных сферах, "в воздухе" - это и есть часть нашего наказания за грех Адама.
Эта блокада разрывается только для верующих во Христа. Верующие во Иисуса Христа могут миновать эту блокаду и подняться с помощью Господа Духа Святого и Ангелов Божиих в Рай к Небесному Отцу, и ко Христу, Которые - Сама Любовь и Свет и Жизнь.
Господь Иисус Христос (Лк. 10, 18) говорит, что Он "видел сатану, спадшего с неба, как молния". Говоря о падении Сатаны, или Денницы (одно из наименований этого злого духа), св. Иоанн Дамаскин замечает, что "ему последовало и с ним ниспало бесчисленное множество подчиненных ему духов".
в) место обитания злых духов.
В Свщ. Писании оно обычно называется словами "ад", "преисподняя" или "бездна", но есть и другие места, где "водятся" эти духи. Во-первых, "воздух", в Еф. 6, 12 говорится о сатане как о князе, господствующем в воздухе. В Ветхом Завете встречается название "поднебесная". Сатана говорит (Иов. 1, 7), что он обошел всю поднебесную. Эти слова свт. Феофан Затворник толкует следующим образом (Беседа на Послание к Ефесяяам):
«Обыкновенный образ перевода и толкования слова "поднебесный" означает, что духи летают в воздухе, и как воздух обнимает нас повсюду, так повсюду окружают нас и духи злобы и непрестанно приступают к нам, как комары в сыром месте».
г) искажение природы падших духов. Природа падших духов есть природа ангельская, и вследствие этого они обладают многими свойствами и способностями, которыми обладают ангелы вообще. В частности, они обладают обширным ведением, отчасти ведением будущего, обладают значительным могуществом и силой. Они несомненно существа личностные. Ап. Иаков говорит, что они веруют в Бога и даже трепещут (Иак. 2, 19).
Михаил писал(а):
А кто там тогда перепись делал? По-моему эти цифры такого же рода как стотыщмиллионов умученных Сталиным.
Да, я за што купил за то и продаю, но Вы же не будете оспаривать тот факт, что жгли они и людей и книги, а староверы от их прятались по тайге. Почитайте всёж таки Истархова ......
Полагаю, что после его книги и перестали люди ходить в церковь. Ватикан, опять же, христианство перестал уважать.
И, это - иудеи люди юморные, судя по Шендеровичу и Жванецкому, вот и попробуйте прочитать правильно слово - БОГОСЛОВ.))))))