Современное образование

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Современное образование

Сообщение Мормон »

Димитрий33 писал(а):Об этих рукотворных "тенденциях" осведомлённые люди делали доклады на закрытых собраниях ещё в 1969 году. Специально для информирования общественности. Вот некоторые положения далеко идущих планов "закулисы", которые были тогда немного приоткрыты:
В советское время (до 1992 года) концепция советского образования считалось лучшей в мире. Да и качество образования в СССР было лучшим. В 2013 году уровень образования, как в Росии, так и в странах СНГ значительно упал. Но что интересно
в 1988 году на территории СССР было 76 епархий и 74 архиерея, 6 893 прихода, 6 674 священника и 723 диакона, 22 монастыря с 1 190 монашествующими, 2 духовные академии и 3 семинарии. В конце 2008 года в РПЦ было 157 епархий, 203 архиерея, из которых 149 правящих и 54 викарных, кроме того, 14 архиереев пребывали на покое. Русская Православная Церковь имеет 29 263 прихода. Общее количество духовенства – 30 670 человек, из которых священников – 27 216, диаконов – 3 454, 804 монастыря. Можно сделать вывод, что падения уровня образования в России прямо пропорционально усилинению роли церкви в общественной жизни страны. И второй вывод, что при таком развитии событий и до хвостатых людей недалеко. А что, хвостатых пасомых, пастырям легче пасти.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Современное образование

Сообщение Димитрий33 »

Мормон писал(а):Можно сделать вывод, что падения уровня образования в России прямо пропорционально усилинению роли церкви в общественной жизни страны. И второй вывод, что при таком развитии событий и до хвостатых людей недалеко. А что, хвостатых пасомых, пастырям легче пасти.
"Молодцы", Игорь и Мормон!

Полагаете, что эти скульптуры гибридов людей и рептилий в Хельсинки поставлены Русской Православной Церковью?

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 520#p75608


Но с какой целью? "Обрадовать" финнов такой перспективой, если они станут православными? Интересно...
А как же это сочетается с гербом города Москвы? На котором Святой Георгий Победоносец поражает копьём змия(дракона) - символ восставшего против Бога падшего ангела, ставшего врагом Божиим?
gerb9.jpg
gerb9.jpg (6.34 КБ) 4376 просмотров
Мормон
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 10138
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Современное образование

Сообщение Мормон »

Димитрий33 писал(а):Полагаете, что эти скульптуры гибридов людей и рептилий в Хельсинки поставлены Русской Православной Церковью?
Нет, не полагаю. Я делаю вывод, что падение уровня образования в России прямо пропорционально усилению влияния церкви в стране. Об этом очерь четко говорит статистика. в 1913 году в РИ насчитывлось более 600 тысяч священнослужителей и по самым оптимистичным подсчетам было более 50% абсолютно неграмотных. В 1988 году было 8595 священнослужителей и всего 2% неграмотных. Сейчас более 30 тыс. чел. духовенства. Что происходит с образованием, мы с вами наблюдаем.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Современное образование

Сообщение Димитрий33 »

Мормон писал(а):Что происходит с образованием, мы с вами наблюдаем.
А каков механизм этого влияния, по-Вашему? Что, разве батюшки ходят по школам и строго запрещают детям изучать русский язык? Или математику? Если Вам известны такие факты, не скрывайте, приведите.

Или Вам известен какой-то другой механизм влияния Православной Церкви на снижение грамотности в обществе?

Два общественных явления (увеличение количества верующих и снижение грамотности) могут совпасть по времени, но первое явление при этом может быть причиной другого, а может и не являться причиной. Чтобы обоснованно утверждать, что причина снижения грамотности - ни что иное, как увеличение количества верующих, нужно Вам детально раскрыть механизм причинно-следственной связи этих процессов. То есть, каким образом, благодаря каким особенностям такого явления, как вера, из веры в Бога сразу с необходимостью и неизбежно, по-Вашему, должна следовать малограмотность и неграмотность верующих.

Попробуйте привести статистику - малую грамотность имеют в наши дни верующие или неверующие? Или процент малограмотных одинаков в этих социальных группах? Вот это уже будет попытка анализа, а не просто голословные утверждения.

О том, что верующие желают иметь успехи в изучении наук, говорит молитва, читаемая верующими во Христа перед началом учения:


"Преблагий Господи, низпосли нам благодать Духа Твоего Святаго, дарствующаго и укрепляющаго душевныя наши силы, дабы, внимающе преподаваемому нам учению, возросли мы Тебе, нашему Создателю, во славу, родителем же нашим на утешение, Церкви и отечеству на пользу".

А также молитва, читаемая верующими после учения:

" Благодарим Тебе, Создателю, яко сподобил еси нас благодати Твоея, во еже внимати учению. Благослови наших начальников, родителей и учителей, ведущих нас к познанию блага, и подаждь нам силу и крепость к продолжению учения сего".

http://blog.kp.ru/users/1888257/post236884170/

Пока из эти молитв совершенно не усматривается, чтобы верующие имели намерение, по причине веры в Бога, оставаться неграмотными и малограмотными. Наоборот, они желают учиться и радовать своими успехами в учёбе родителей и учителей.
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

Димитрий33 писал(а):Полагаете, что эти скульптуры гибридов людей и рептилий в Хельсинки поставлены Русской Православной Церковью?
Нет. Это, конечно же - не Православная Церковь ставила.
Кто там и кому в Хельсинки ставит памятники - нехудо бы спросить у авторов скульптур и у властей города.
Однако же - вот:
Сфинксам на Университетской набережной около 3,5 тыс. лет. Высеченные из сиенита, они стояли у входа в величественный храм, сооруженный в Египте около Фив для фараона Аменхотепа III. Головы сфинксов являются портретными изображениями этого фараона. Головные уборы сфинксов — короны «па-схемти» — свидетельствовали о том, что Аменхотеп III был правителем двух царств — Верхнего и Нижнего Египта. К сожалению, у сфинксов отбиты подбородки и покрывавшие их накладные бороды. При погрузке одного из сфинксов порвались тросы и он упал, разбив в щепки мачту и борт корабля. Был глубокий след от каната на лице сфинкса, но при последней реставрации его заделали.
Приобретению сфинксов на Университетской набережной перед Академией художеств Санкт-Петербург обязан Андрею Николаевичу Муравьёву, отправившемуся в 1830 году в паломничество по святым местам. В Александрии Муравьёв и увидел привезённых для продажи сфинксов. Изваяния, созданные скульпторами в древности, произвели на него столь сильное впечатление, что он незамедлительно отправил российскому послу письмо, в котором предложил приобрести их. Из посольства письмо путешественника отправилось в Петербург. Там его адресат, Николай I, перенаправил послание в Академию художеств. В конце концов, такую покупку сочли целесообразной, но к моменту разрешения бюрократических сложностей владелец-англичанин уже продал их во Францию. Спасла положение очередная французская революция. Если бы не она, то сегодня изображения загадочных мифологических существ украшали бы набережную Сены или одну из площадей Парижа.
В 1832 году сфинксы прибыли в Петербург. Первые два года они провели во дворе Академии художеств. Столько времени ушло на создание пристани у её стен, архитектором которой стал Константин Тон. Свое место на набережной сфинксы заняли в 1834 году.
Со времени установки сфинксов на набережной Невы (1834 год) и до 2005 года их истории была посвящена лишь одна научно-историческая работа — брошюра академика В. В. Струве «Петербургские сфинксы»[1], изданная, как сказано на титульном листе, «по постановлению Русского археологического общества 12 августа 1912 года». С тех пор она ни разу не переиздавалась. В. В. Струве сообщает, что архитектор Монферран, заканчивавший в том же 1834 году Александровскую колонну на Дворцовой площади, предлагал изваять и установить между сфинксами колоссальную статую Осириса, но проект пристани был уже утвержден ранее (16 декабря 1831 года) высочайшим указом императора и пересматривать его не стали.

Надписи на сфинксах, кроме тех, которые расположены со стороны Невы, перевёл в 1912 году В. В. Струве. Позже их изучали сначала известный советский египтолог Ю. Я. Перепелкин, а затем его ученик, профессор СПбГУ А. Л. Вассоевич. Надписи представляют полное титулатурное имя фараона Аменхотепа III, воплощенного бога на земле[1]:
“Да живет Гор, Могучий телец, воссиявший в правде, установивший законы, успокоивший обе земли. Золотой Гор, телец царей, покоритель девяти луков. Царь Верхнего и Нижнего Египта, владыка обеих земель Небмаатра, отпрыск Ра. Сын Ра, любимый его Аменхотеп — властитель Фив, образ Ра перед обоими Землями. Гор — добрый владыка вечности, которому даны жизнь, постоянство, счастье, здоровье”
- это о сфинксах, стоящих в Санкт-Петербурге.
Установлены, как видим - в 1834-м году.
Между тем... - сфинкс, - кто(что) это, как не монстр, не мутантная смесь человека и ЗВЕРЯ ?
(в городе на Неве вообще полным-полно установленных и созданных ПРИ ПРАВОСЛАВНЫХ МОНАРХАХ, ПРИ БОЖЬИХ ПОМАЗАННИКАХ изображений и свастики, и глаза с лучами в треугольнике, и прочего В ТОМ ЖЕ ДУХЕ).
Фото, надеюсь - не потребуются? И так все знают...
Но - как это объяснить?
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Современное образование

Сообщение Димитрий33 »

express писал(а):Установлены, как видим - в 1834-м году.
Между тем... - сфинкс, - кто(что) это, как не монстр, не мутантная смесь человека и ЗВЕРЯ ?
Внешне так. Но в случае сфинксов нет красно-белых (цвета полос флага США) пьедесталов в форме усечённой пирамиды (символика "братьев" из США, строителей "нового мирового порядка"). То есть посыл, message сфинксов - вовсе не такой, как у скульптур гибридов людей и рептилий в Финляндии.

http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 520#p75608

В случае сфинксов у Академии Художеств никому и в голову не придёт утверждать, что "вот, направление эволюции человека - это сфинкс". Просто скульптуры из Египта. Раритет. Предмет старины. Чтобы показать гостям Санкт-Петербурга, иностранным торговцам и дипломатам, что и нам в России небезызвестны древние культуры. Что мы - не дикари, но в столице Российской империи живут люди, знающие всемирную историю и историю искусств. Поэтому сфинксы были установлены возле здания Академии художеств. И специально по проекту К. Тона были построен спуск к Неве и пристань. Чтобы показать, что наши архитекторы умеют вписывать старинные скульптуры в современный городской ландшафт.

А в случае с гибридами - на этих скульптурах гибридов людей и ящеров сходится пирамида. Эти гибриды, получается, как бы завершают собой пирамиду, как бы увенчивают её. Смысл этого понятен - "братьями"-каменщиками ведётся строительство некоего сооружения (пирамиды), символизирующей собой "новый мировой порядок", ряд кирпичей за рядом. На нижнем ряду - надпись 1776 - год принятия Декларации Независимости США (посмотрите на изображение на 1-долларовой банкноте).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA% ... _%D1%D8%C0

То есть начало строительства это символической пирамиды совпадает с годом принятия Декларации Независимости США. Вот когда был заложен первый ряд кирпичей в основание пирамиды "нового мирового порядка". А на очередном ряде кирпичей (то есть в некоторый определённый год этого строительства "нового мирового порядка") появляются уже гибридные существа. Посыл: "Люди, готовьтесь! Эти гибридные существа будут вам явлены, возможно из США, в недалёком будущем. Они будут объявлены творцами"н.м.п." новой и высшей расой разумных существ Земли."
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Современное образование

Сообщение m-sveta »

Изображение

Учебник русского языка для 4го класса, издательство Москва "Просвещение", рекомендован Министерством образования РФ, 2009г.
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

На Всемирном чемпионате пэтэушников Россия заняла последнее место
http://alex-serdyuk.livejournal.com/13367413.html

В Минобрнауки не стали отрицать, что полученные результаты стали неожиданностью и они требуют серьезного рассмотрения среднего образования.

— Соревнования показали, что современный уровень подготовки специалистов рабочих специальностей в Российской Федерации существенно уступает мировому. Сейчас необходимо провести анализ выступления российской сборной и разработать новые программы обучения в средних профессиональных образовательных организациях, — пояснили в министерстве.
В нынешнем году учащиеся российских ПТУ и колледжей впервые участвовали в международных соревнованиях среди рабочих профессий WorldSkills International (WSI). На прошедших в июле в Лейпциге состязаниях Россия заняла 54-е место из 54 стран. После этого Минобрнауки решило пересмотреть программы отечественных учреждений среднего профессионального образования (СПО).

Соревнования проходили в начале июля, в них приняли участие 1024 ученика рабочих специальностей. Результат на WSI оценивался по двум критериям — качеству работы и скорости. Российская команда представляла 15 профессий — сварка, мехатроника, парикмахерское искусство, камнеобработка, автопокраска, укладка кирпичей, плиточная облицовка, столярное дело, кузовной ремонт и др. Российских представителей отбирали на региональных конкурсах и первых национальных соревнованиях WorldSkills Russia.

В Минобрнауки не стали отрицать, что полученные результаты стали неожиданностью и они требуют серьезного рассмотрения среднего образования.

— Соревнования показали, что современный уровень подготовки специалистов рабочих специальностей в Российской Федерации существенно уступает мировому. Сейчас необходимо провести анализ выступления российской сборной и разработать новые программы обучения в средних профессиональных образовательных организациях, — пояснили в министерстве.

Выступление сборной проанализирует экспертная группа. После чего начнется разработка дополнительных модулей для профессиональных образовательных программ СПО. Эти модули предстоит апробировать в образовательных учреждениях.

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин подтверждает падение уровня учреждений СПО, но причины провала относит в советское время.

— СПО в ужасном состоянии, но это не связано с преподавателями. Эта система в значительной степени досталась нам от советского прошлого. Там сохранились старые преподаватели и технологии преподавания, — говорит Фрумин. — Уровень компетентности наших молодых людей отражает уровень качества работы в СССР.

Руководитель международного центра МГУ в Женеве Тамерлан Ибрагимов, напротив, ищет причины случившегося в постсоветском периоде.

— За последние 20 лет было разрушено все, и это в том числе. В России сейчас нет системы подготовки квалифицированных и эффективных рабочих кадров, — говорит Ибрагимов. — Надо сделать так, как в Германии, — когда опыт соединяется с современными тенденциями. Нужно теснее взаимодействовать с современными компаниями, здесь должно помочь государство.

Ректор МГТУ имени Баумана Анатолий Александров отметил, что выходом из ситуации может стать присоединение учреждений СПО к вузам.

— Этой сфере образования в последнее время не уделялось должного внимания, из-за чего качество обучения находится на низком уровне. Да и зарплаты, если у преподавателей вузов они были низкие, то, представьте, какие там, — говорит Александров. — Система ПТУ и техникумов развалилась. Я считаю, что учреждения СПО нужно объединить с вузами, чтобы по их окончании человек мог либо сразу продолжить обучение, либо идти на производство.
kobakoba2009
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 6090
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Современное образование

Сообщение kobakoba2009 »

express писал(а):Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин подтверждает падение уровня учреждений СПО, но причины провала относит в советское время.

— СПО в ужасном состоянии, но это не связано с преподавателями. Эта система в значительной степени досталась нам от советского прошлого. Там сохранились старые преподаватели и технологии преподавания, — говорит Фрумин. — Уровень компетентности наших молодых людей отражает уровень качества работы в СССР.
Так и хочется сказать про этих либерастов -- вот же пидор гнойный. Прсти мя хоспди (т.е. модераторы), грешнаго
Аватара пользователя
express
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Современное образование

Сообщение express »

express писал(а):Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин
kobakoba2009 писал(а):вот же пидор гнойный.
эту обезьяну ДЛЯ ТОГО ТУДА И НАЗНАЧИЛИ.
Советские "петеушники" и школьники так не позорились.
Ответить