Евреи в России и не только

Разговор на свободные темы, предложенные участниками

Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон

Ктулху
Профессор
Профессор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:31
Поблагодарили: 23 раза

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Ктулху »

Удалены навсегда....
Костика мне не жалко - больно зол стал в последнее время. А почитать что-либо Мишаткино я бы не отказася. Жаль, коли так.
REZUNIST
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 23:14

Re: Евреи в России и не только

Сообщение REZUNIST »

Димитрий33 писал(а):
REZUNIST писал(а):И насколько я понял, Мишатка (кстати где он, что то его давно не видно?)
Не увидите и не прочитаете. И Константина.
Удалены навсегда....
понятно..
Братья во Христе, Мишатка и Константин, если вы прочтёте эти строки, примите мой Вам поклон.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Димитрий33 »

m-sveta писал(а):Вот здесь на форуме вой стоит, что большевики закрывали церкви. Эх, ребята, если бы вы знали как закрывали синагоги - молчали бы в тряпочку. О кстати, сейчас немного о современности следующий пост

http://www.zaistinu.ru/proroch/antichrist/sud1.shtml

Немного о современных синагогах.


Видение Страшного Суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового

Приводится по книге "Посмертные мытарства души и Страшный Суд Божий", М., 2000, Даниловский Благовестник

В ту же самую ночь, когда я почивал на ложе своем, я вдруг увидел себя на каком-то плодородном, светлом и прохладном поле, украшенном всевозможными прекрасными цветами. Веял тихий и прохладный ветерок, над полем носился какой-то светлый дым, от которого распространялось чудное благоухание. Когда я стоял там и дивился на все кругом, радуясь в сердце своем, вдруг подошел ко мне какой-то муж, светлый и прекрасный, в белой одежде, с жезлом в руке, и, приблизившись ко мне, спросил: «Что стоишь здесь и удивляешься, глядя на все?» Я ответил ему, что не могу понять, как я вдруг очутился здесь. Тогда он мне сказал: «Это молитва отца твоего духовного привела тебя сюда, чтобы ты увидел то, о чем просил». «О чем же я просил, Господин?» Он ответил: «Когда ты говорил, что глубока и искренна вера евреев, а угодник Христов Василий на это ответил, что они отвержены Богом, то ты просил показать тебе какое-нибудь знамение — и вот Господь исполняет твое желание. Следуй теперь за мной, и я покажу тебе веру каждого народа и какая из них какую имеет силу пред Богом». И мы направились на восток.

Вдруг появилось облако, которое подняло нас и вознесло на высоту неимоверную. И казалось мне, что все это не во сне, а наяву. И увидел я какую-то дивную страну, незнакомую и странную; пока я удивлялся ей, облако отступило от нас, и мы оказались на каком-то незнакомом поле, светлом и прекрасном. Земля на этом поле была чистая и прозрачная, как лед или стекло, и оттуда были видны все концы земли. Там были юноши с огненными лицами, сладко и благозвучно поющие и пением своим славословящие в Троице Единого Бога. После этого пришли мы на какое-то страшное место, как будто объятое огнем Божиим. Увидев это место, я пришел в ужас; мне казалось, что меня привели сюда, чтобы сжечь здесь, но потом я заметил, что место это не горит, а только светится, подобно пламени.

Затем увидел я юношей, крылатых, дивно красивых и светлых; они двигались при помощи крыльев куда хотели, летали на высоту, и были они в белых как снег одеждах. И подумал я о них, что это Ангелы Божий, кадящие невещественный Жертвенник Божий.

Затем вдруг оказались мы у какой-то страшно высокой горы, на которую поднялись с большим трудом. И повелел мне светоносный муж посмотреть к востоку, где я увидел другое поле, необъятно большое и страшное, блистающее, как золото. Когда я это увидел, сердце мое наполнилось неизреченной радостью. Затем увидел я какой-то город, чудный и обширный, от которого пришел в умиление и простоял несколько часов, как будто в забытьи. Я спросил своего проводника: «Господин, что это за город, такой обширный и странный, при виде которого ум мой помрачился?» Он ответил мне: «Это Вышний Иерусалим, это есть Сион нерукотворенный; он так же велик в ширину и длину, как свод небесный; построен он не из смолы, не из мрамора, не из дерева или стекла, так как все это тленные вещи; ты же видишь, что он чист и блестящ, как золото, а построен он из двенадцати каменьев». Красота и благолепие этого города таковы, каковых глаз человеческий не видел, и ухо не слышало, и мысль не может представить, и ум не в состоянии постигнуть — ни человеческий, ни ангельский. Высота стены его, мне кажется, не менее трехсот локтей1 или даже более, но никак не меньше этого. В нем двенадцать ворот, весьма прочных и крепко запертых; все они одинаковы и блестят, как лучи солнечные.

Размышляя об этом чудном и дивном видении, я невольно сказал сам себе: «Если город этот снаружи представляется таким дивным и чудесным, то кто же может описать и кто может себе представить то, что находится внутри его!» И, придя в удивление и ужас от этого видения, я спросил провожавшего меня Ангела Господня: «Господин, что это за город и кто живет в нем, кто царь в этом городе, кто построил его и как он называется; какая это страна и зачем мы пришли сюда?» Тогда светлый юноша ответил мне: «Это город Великого Царя, о котором чудесно предсказал Давид; создал его Господь наш Иисус Христос по окончании Своей земной жизни и после Своей чудесной смерти и Воскресения, а по Вознесении Своем на Небеса к Богу, Отцу Своему, приготовил его святым Своим ученикам и апостолам и тем, кто через их проповедь уверовал в Него, как сказал Сам Господь в Евангелии Своем: В доме Отца Моего обителей много, а если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам2. Это вот и есть то дивное жилище, которое Он обещал им и всем возлюбленным Его и с усердием хранящим заповеди Его. Имя ему — Новый Сион, град христианский, град Высшей Митрополии. Немного погодя ты увидишь и живущих в нем, и не только людей, но и Царя их, ради чего ты и пришел сюда. Тогда узнаешь и увидишь, как исполняется слово, что всякий верующий в Сына Божия и во Святую Соборную Его Церковь жив будет этою верою3 и учением святых Его учеников, и повелениями и заповедями святых и богоносных отцов. Неверующий же в это не наследует жизнь вечную, а будет предан вечному огню»....


О евреях, распявших Христа.

...После этого велел Господь святым Ангелам представить пред Собою великий полк, бесчисленное множество грешников, покрытых тяжкою тьмою. Лица их были покрыты гнойной кровью, и большие бельма были на глазах их, уши помазаны были смолою. В руках они держали конские хвосты, а ноги были искривлены и обуты в ослиные кожи. Они смотрели друг на друга, ужасаясь сами в себе, и шепотом говорили:

«О, горе нам! Тот, Которого Анна и Каиафа с Понтийским Пилатом на Кресте распяли, хочет теперь судить живых и мертвых. О, злые соблазнители и прельстители, через которых мы прельстились и не Уверовали в Него, а теперь попали в руки Его, и нет милующего нас. Мы безответны перед Ним. Сколько зла сделали мы Ему Самому и Его ученикам! Если бы мы уверовали в Него и крестились, как и многие Другие из наших это сделали, которых мы теперь видим идущими в Царство Небесное, Он принял бы туда и нас».

Когда они, ужасаясь и сетуя, так переговаривались между собой, Господь ангельской трубой возгласил им:

«Не Я ли, Господь Иисус Христос, Сын Бога и Отца преклонив Небеса, сошел и родился от Духа Святого и от Святой Девы Марии? На собраниях ваших учил вас и говорил: Я и Отец — одно; и: когда не верите Мне, верьте делам Моим20 , вы видели дела Мои: мертвых воскрешал, слепых просвещал, бесов изгонял и всякую болезнь и недуг исцелял, хромые стали ходить, прокаженные очистились, расслабленные выздоровели. Вы же все это видели, но остались слепы разумом. Меня послушать не хотели, а потому спастись, вечно жить и царствовать не можете. Более того: за все, что Я сделал вам доброго, вы распяли Меня на Кресте, и пронзили руки и ноги, и вонзили в ребро копье. Но не за это Я буду судить вас, а за то, что вы не послушали избранных учеников Моих, посланных обратить вас к покаянию. Вы же не захотели обратиться, но предпочли умереть во грехах».

Слыша это, они начали плакать и сокрушаться. Одни били себя в грудь, а другие драли свое лицо, говоря: «Моисей, Моисей, тяжело нам! Где ты теперь? Прииди, и если ты заслужил милость от Бога, то и теперь избавь нас».

Господь снова сказал им: «Так как вы не веровали в Меня, пусть Моисей, которого вы зовете на судный ответ, найдет среди вас невинных. Он обличит вас». При этих словах пред ними явился Моисей в великой славе. Они тотчас узнали его и закричали: «О Моисей! Ты дал нам Закон; мы его сохранили, как ты нам заповедал, и только не приняли теперешнего Судию, но распяли и убили Его. Скажи нам теперь: Кто есть Этот, и почему ты не сказал нам о Нем в своем Законе? Скажи нам об этом и избавь нас от руки Его, потому что видим, что мы все находимся в Его власти и нас постигло то, чего мы не ожидали. Хочет судить нас, и нет никого, кто избавил бы нас. Помоги нам теперь, находящимся в таком бедствии».

Моисей обличает евреев.

Моисей отвечал им: «О бессмысленные и черствые сердцем, сыны не Авраама, а диавола! Не писал ли я вам в Законе: «Пророка из среды вас, из братьев ваших, как меня, воздвигнет вам Господь Бог ваш, Его слушайте. Он будет говорить вам все, что повелит ему Бог; и кто не послушает слов Божиих, которые Пророк Тот будет говорить именем Божиим, с того взыщет Бог21». Что может быть яснее сказанного вам! И в другом месте Закона сказано: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, Который есть чаяние народов»22. И много другого предсказал, что было читаемо вами по субботам в собраниях ваших. Кого другого вы ждали? Действительно, вы заблуждались в советах ваших, и вследствие этого отнято у вас посещение Божие; настоящую же вашу веру вы унаследовали от язычников».

Они отвечали: «Как могли мы веровать в Него, называвшего Себя Сыном Божиим, тогда как в твоем Законе об этом не было ничего написано и пророки об этом не говорили». Моисей сказал: «Я назвал Его Пророком, как и себя, так как Он вочеловечился — Совершенный Бог и Совершенный Человек, — но зависть, злоба и гордость ваша не позволили вам веровать в Него, и вследствие этого вас ожидает вечный огонь». Сказав это, Моисей отошел от них.
Последний раз редактировалось Димитрий33 05 фев 2013, 00:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Димитрий33
Академик
Академик
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Димитрий33 »

Снято
Владислав
Публицист
Публицист
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 17:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Евреи в России и не только

Сообщение Владислав »

Автор пишет: "Надеюсь со мной все согласятся, даже махровые антисемиты - евреи умные".

Евреи всякие бывают, и дураки, и умные. Как и у других национальностей. Как еврей могу это подтвердить из личного опыта.
Владислав Фельдблюм, профессор
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

Ктулху писал(а): А почитать что-либо Мишаткино я бы не отказася. Жаль, коли так.
Не переживайте, на моей памяти, Мишатку НАВСЕГДА банили несколько раз на этом форуме. Потом проходило время, Михаил успокаивался и.... Мишатка возрождался аки феникс из пепла :mi_ga_et: Он у нас ветеран неубиваемый
И кроме ника "Мишатка" на форуме он регистрировался и под другими никами. Так что ИМХО Мишатка сам взял тайм-аут.
Кроме этого у Михаила есть традиция - на Пасху разбанивать народ :ki_ss:
Ждем-с
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

При всеобщем ожидании соскучившихся по Мишатке продолжим по теме
Кстати, Мишатке придется зарегится по новой, потому что "горячий джигит" удалил его из списка

Итак несколько любопытных деталей по теме
В период с 1874 г., т. е. начиная с военной реформы военного министра Д.А. Милютина, по 1917 г. в офицеры были произведены девять евреев. Восемь из них были детьми крупных банкиров и получили офицерские чины в порядке исключения. Причем изначально предполагалось, что служить в армии они не будут. Лишь один некрещеный еврей из «простых» — Гетцель Цам, бывший кантонист, сумел в 1876 г., когда ему было уже за тридцать, в виде исключения получить право сдать экзамен на первый офицерский чин. Несмотря на отличную службу, его продвижение по ступеням военной иерархии шло крайне медленно и чин капитана он получил лишь уйдя в отставку в 50-летнем возрасте. Последним из иудеев был произведен в офицеры в 1886 г. пятый сын барона Г.О. Гинцбурга.
ИМХО возможно выкрестов-православных это не касалось?
Нисколько не увидивительно, что начиная с 1917 года, еще с Февральской революции, очень много иудеев из буржуазных классов стали поступать в военные училища.
Выше я приводила документы о погибших при защите Временного правительства юнкерах еврейского происхождения.

Так вот иудей не мог стать офицером, но кровь проливать, защищая Родину был обязан. Исключительно в виде "нижнего чина". Т.е. на службу их призывали, в отличие от многих других инородцев.
Что пишет о евреях-рядовых (сразу оговорюсь - они были разные, были и герои, но об этом ниже) так многими любимый Деникин:
Главная масса евреев — горожане, жившие в большинстве бедно, — и потому давала новобранцев хилых, менее развитых физически, чем крестьянская молодежь, и это уже сразу ставило их в некоторое второразрядное положение в казарменном общежитии. Ограничение начального образования евреев "хедером", незнание часто русского языка и общая темнота еще более осложняло их положение. Все это создавало — с одной стороны, крайнюю трудность в обучении этого элемента военному строю, с другой — усугубляло для него в значительной мере тяжесть службы.
Никакие параллели в голову не приходят? в связи с современностью? что-то типа "из кишлака"? И отсюда стравливание разных национальностей.

Повторю - от национальности ничего не зависит, ни ум, ни храбрость, ни порядочность, ни кровожадность.
Были среди евреев-рядовых времен ПМВ герои, причем признанные и награжденные. Но...
По-видимому, чтобы не смущать публику, военная цензура при Петроградском комитете по делам печати в феврале 1915 г. запретила печатать фамилии евреев — героев войны, постановив заменять их инициалами, так как, по мнению цензора генерала М.А. Абадаша, левая печать публиковала чересчур часто сведения о награждении Георгиевскими крестами солдат-евреев, «замалчивая героев с русскими фамилиями». Таким образом, на страницах петроградских газет, включая еврейские, стали появляться наряду со славянскими и прочими несемитскими фамилиями, столбцы инициалов. К наиболее вопиющим случаям относились запрещение упоминать о том, что после гибели офицера рядовой-еврей взял на себя командование взводом, запрет на публикацию трех фотографий евреев — георгиевских кавалеров, один из которых потерял в бою обе руки. И уж вовсе скверным анекдотом выглядела цензурная «редактура» сообщения о том, что петроградская администрация передала еврейской общине 13-летнего добровольца Ицика Кауфмана, каким-то образом принятого в армию и получившего на фронте тяжелое ранение. Информация смогла появиться в печати лишь после того, как было вычеркнуто упоминание о том, что мальчик и община — еврейские, а также имя юного энтузиаста.
Ну! Страдальцы по "россиикоторуюмыпотеряли", вы помните Ицика, мальчика, проливавшего свою еврейскую кровь за вашего святого царя?
Может хватит ВСЕХ евреев валить в одну кучу?
Аватара пользователя
ccsr
Академик
Академик
Сообщения: 4566
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:43
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Евреи в России и не только

Сообщение ccsr »

m-sveta писал(а): это вы им сильно льстите
Он скорее всего себе льстит в первую очередь.
kobakoba2009 писал(а): В данном случае Резунист нагло изображает из себя этакого знатока, имеющего право давать свысока оценку другим форумчанам.
При чем даже там, где его безграмотность высмеяна неоднократно. Но плодовит шелкопер, ничего не скажешь - все строчит и строчит, ну прямо форумский Жириновский...
Димитрий33 писал(а): И Константина.
Удалены навсегда....
А Константина то за что?
Аватара пользователя
m-sveta
Корифей форума
Корифей форума
Сообщения: 9932
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Евреи в России и не только

Сообщение m-sveta »

ccsr писал(а): А Константина то за что?
http://zapravdu.ru/forum/viewtopic.php? ... 280#p68275
:smu:sche_nie: я не жаловалась на него, чесслово

Вернемся к теме: Итак гражданская война. Она так же разделила еврейское общество, как и всю страну
Сведения о том, что «первые деньги Добровольческая армия получила от еврейской буржуазии г. Ростова», были хорошо известны79. В мае 1919 г. еврейская община Уфы и Томский еврейский совет пожертвовали на нужды колчаковской армии по 100 тыс. руб.; Томский еврейский совет тогда же направил еще 50 тыс. руб. Томскому отделу внешкольного образования и воспитания в войсках; в июле 1919 г. еврейское население Томска пожертвовало на армию еще 25 тыс. руб. В общей сложности еврейская община Томска пожертвовала на Белое дело несколько миллионов рублей. Денежные сборы на нужды армии проводили также Омский и Екатеринбургский общинные советы80.
Причем евреи участвовали не только в виде денежных пожертвований, но и лично в боевых действиях. Например в знаменитом Ледовом походе принимал участие еврейский Студенческий батальон.

Но все это было поначалу, и благодарность белых тоже была поначалу. А потом...
Потом Добровольческая армия отказалась от услуг инородцев (но отнюдь не от денег ::yaz-yk: )
В Крыму евреев-прапорщиков не принимали в армию даже рядовыми солдатами, а уже принятых перевели в обоз кашеварами. В ответ на протесты известного общественного деятеля и страстного защитника Добровольческой армии Д.С. Пасманика ему объяснили, что это не предписание начальства, а решение офицерского сообщества. «Этот один факт, — писал впоследствии Пасманик, — гораздо более повредил симпатиям еврейского населения к Добрармии, чем вся большевистская агитация».
Впрочем, ничем не мотивированный отказ получили и немецкие колонисты, намеревавшиеся сформировать собственный отряд для борьбы с большевиками129.
Не помогли и обращения непосредственно к Деникину
Представители еврейских общин были дважды приняты генералом Деникиным — в Таганроге в начале августа и в Одессе в начале октября 1919 г. Во время обеих встреч они просили главнокомандующего вернуть офицеров-евреев в полки.
Самое интересное, что это относилось к гражданам России. Иностранцы могли формировать свои военные подразделения.
Это я сейчас поставлю в тему Гражданская война
REZUNIST
Ветеран форума
Ветеран форума
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 23:14

Re: Евреи в России и не только

Сообщение REZUNIST »

m-sveta писал(а):При всеобщем ожидании соскучившихся по Мишатке продолжим по теме
не понял. а что, рассказа о том, какие ещё (помимо еврейского) храмы строились в России в 20-е годы, не будет чтоли?
Ответить