Дмитрий, давайте пофантазируем. Допустим, что большевики не разогнали Учредительное собрание. Как думаете, какую форму правление оно бы выбрало, если учесть, что 91% депутатов были представителями партий на протяжении более 20 лет борющихся за свержение монархии? К слову сказать если бы не разгон УС, то оно (УС) до сих пор бы заседало.Димитрий33 писал(а):Временное Правительство было лишь временным... До решения Учредительного Собрания об образе правления в России.
Об измене Царю и о всенародном покаянии
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Это от Глобы, Джуны, Ванги новости такие или от тебя лично?Мормон писал(а):то оно (УС) до сих пор бы заседало.
- Камиль Абэ
- Супермодератор
- Сообщения: 17724
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
А давайте, Мормон не будем фантазировать, а просто, основываясь на логике, представим возможный ход событий. Да, скорей всего Учредительное Собрание отвергло бы монархию и выбрало бы республику. Ленинский Совнарком должен был бы сложить свои полномочия перед Учредительным Собранием, так как СНК был временным правительством. Победившие на выборах в Учредительное Собрание эсеры составили бы новое правительство Российской республики.Мормон писал(а):Дмитрий, давайте пофантазируем. Допустим, что большевики не разогнали Учредительное собрание.Димитрий33 писал(а):Временное Правительство было лишь временным... До решения Учредительного Собрания об образе правления в России.
PS. Приведу для большей понятности моего представления выдержку из официального документа
Декрет II Всероссийского съезда Советов
об образовании Рабочего и Крестьянского правительства
26 октября (8 ноября) 1917 г.
Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских и 20
крестьянских депутатов постановляет:
Образовать для управления страной, впредь до созыва
Учредительного собрания, Временное рабочее и крестьянское
правительство, которое будет именоваться Советом Народных
Комиссаров. …
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/DEKRET/snk.htm
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Я свою "фантазию" адресовал Дмитрию 33, как возражение на его убеждение, что УС должно было избрать монархический образ правления. А теперь к вам вопрос, если разрешите. Правые эсэры фактически уже были у власти в России, правда в составе коалиционного правительства. К чему привело их правление? К колапсу. Вы в серьёз думаете, что эсэры справились с ситуацией конца 1917 года?Камиль Абэ писал(а):А давайте, Мормон не будем фантазировать, а просто, основываясь на логике, представим возможный ход событий. Да, скорей всего Учредительное Собрание отвергло бы монархию и выбрало бы республику. Ленинский Совнарком должен был бы сложить свои полномочия перед Учредительным Собранием, так как СНК был временным правительством. Победившие на выборах в Учредительное Собрание эсеры составили бы новое правительство Российской республики.
- Михаил
- Профессор
- Сообщения: 3624
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:02
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Я сомневаюсь. Вернее заседало бы в какой-нибудь Московии, Курляндии или ином ошметке бывшей Российской ИмперииМормон писал(а):К слову сказать если бы не разгон УС, то оно (УС) до сих пор бы заседало.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Вот и я про то же.Михаил писал(а):Я сомневаюсь. Вернее заседало бы в какой-нибудь Московии, Курляндии или ином ошметке бывшей Российской Империи
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
1. Агентурное донесение в Департамент полиции о разговорах по поводу отречения императора Николая II. 10 февраля 1917
27х20
ГА РФ. Ф.102. Особый отдел. 1917. Д.171. Л.136
Генерал-майор Ю.С. Лазаревич, заведующий школой прапорщиков в Петергофе, а ранее служивший в Главном управлении Генерального штаба, в частных беседах сообщает, что 12-13 февраля предстоит "великий акт" - отречение государя императора от престола в пользу наследника цесаревича Алексея Николаевича, что регентом будет великий князь Михаил Александрович.
2. Письмо в.к. Николая Михайловича вдовствующей императрице Марии Федоровне. 24 декабря 1916
Франц. яз. 18х13,5; в разворот 18х27
Речь идет о спасении престола - не династии, которая еще прочна, но теперешнего государя. Иначе будет слишком поздно …
Вся Россия знает, что покойный Распутин и А.Ф. одно и то же. Первый убит, теперь должна исчезнуть и другая.

ГА РФ. Ф.642. Оп.1. Д.2350. Л.32-35
http://www.rusarchives.ru/evants/exhibi ... -kat.shtml
Монархия была обречена
27х20
ГА РФ. Ф.102. Особый отдел. 1917. Д.171. Л.136
Генерал-майор Ю.С. Лазаревич, заведующий школой прапорщиков в Петергофе, а ранее служивший в Главном управлении Генерального штаба, в частных беседах сообщает, что 12-13 февраля предстоит "великий акт" - отречение государя императора от престола в пользу наследника цесаревича Алексея Николаевича, что регентом будет великий князь Михаил Александрович.
2. Письмо в.к. Николая Михайловича вдовствующей императрице Марии Федоровне. 24 декабря 1916
Франц. яз. 18х13,5; в разворот 18х27
Речь идет о спасении престола - не династии, которая еще прочна, но теперешнего государя. Иначе будет слишком поздно …
Вся Россия знает, что покойный Распутин и А.Ф. одно и то же. Первый убит, теперь должна исчезнуть и другая.

ГА РФ. Ф.642. Оп.1. Д.2350. Л.32-35
http://www.rusarchives.ru/evants/exhibi ... -kat.shtml
Монархия была обречена
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Из речи епископа Рыбинского Корнилия (Попова):
…Тяжелым крестом для России, для русского народа было царствование Николая II: сколько крови пролито во время Японской и настоящей войны! Бессильному плохо плохо живется, на него больше нападают. А до бесилия русский народ доведен был старыми правительствами.
(Ярославские губернские ведомости, Ярославль, 1917, №9-10, с. 109-110).
Из речи епископа Енисейского и Красноярского Никона (Бессонова) на собрании кадетской партии:
…Николай II со своею супругою Александрою так унизили, так посрамили, опозорили монархизм, что о монархе, даже и конституционном, у нас и речи быть не может. В то время, как наши герои проливали кровь за отчизну... Ирод упивался вином, а Иодиада бесновалась со своими Распутиными, Протопоповыми и другими блудниками. Монарх и его супруга изменяли своему же народу.
(Енисейская церковная нива. Красноярск, 1917, №3, с. 20-22).
Из послания к пастве архиепископа Таврического и Симферопольского Дмитрия (князя Абашидзе)
Совершилось. Тот, без воли которого и волос не падает с головы нашей, положил предел царствования бывшего Государя. Бесчисленные губительные непорядке, допущенные бывшим правительством, крайне недобросовестно совершавшим свое служение, злоупотреблявшим властью, постоянно вводившим всех в заблуждение, повлекли за собой государственную разруху, расстройство во всех наших делах...
(Таврический церковно-общественный вестник. Симферополь, 1917, №8-9, с. 175-179).
Из воззвания епископа Вологодского и Тотемского Александра (Трапицына) и духовенства Вологды к пастве
Свершилась воля Божия!
В жизни каждого народа бывают такие моменты, когда старые формы государственной жизни, как не отвечающие современным потребностям, рушатся и заменяются новыми.
(Вологодские епархиальные ведомости, Вологда, 1917, №8, с. 105-106).
Из проповеди епископа Тихвинского Алексия (Симанского) в Софийском соборе Новгорода
В последнее время в России… внутри совершались неслыханные измены со стороны тех, кто был призван царем в качестве ближайших сотрудников в управлении государством… Постепенно воздвигалась между царем и народом все более и более плотная стена...
(Новгородские губернские ведомости, Новгород, 1917, №18, с. 2).
Обращение архиепископа Тверского и Кашинского Серафима (Чичагова) к членам духовной консистории и благочинным г. Твери:
…Милостию Божиею, народное восстание против старых, бедственных порядков в государстве, приведших Россию на край гибели в тяжелые годы мировой войны, обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю….
(Тверские епархиальные ведомости, Тверь, 1917, №9-10, с. 75-76).
Из речи архиепископа Симбирского и Сызранского Вениамина (Муратовского) в кафедральном соборе Симбирска:
…Совершилось величайшей важности историческое событие! Волей Божией наша дорогая и многострадальная Родина вступила на новый путь своей государственной жизни.
Наш Всероссийский корабль был близок к погибели… Кормчие его оказались несостоятельными или по своему невежеству или, вернее, по своей нечестности. Не явись вовремя самоотверженные новые кормчие, я не знаю, что и было бы с нами!
(Симбирские епархиальные ведомости, Симбирск, 1917, №6, с. 75-76).
Из проповеди епископа Костромского и Галичского Евгения (Бережкова):
…Величие и мощь народного духа проявились удивительным образом: только плечом повел русский богатырь, и пали вековые оковы, исчезли все препятствия, стеснявшие его шествие по пути к свободе, солнце которой ныне во всем блеске засияло на святой Руси…
(Костромские епархиальные ведомости, Кострома, 1917, №7, с. 119).
Из проповеди епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) в Казанском соборе Петрограда:
…Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. В эту эпоху – все грешили: лгали, льстили, насиловали народ и в слове, и в деле… Теперь началась великая эпоха новой жизни…. Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда; зажглась яркая звезда русского народного счастья. Самодержец погиб и погиб безвозвратно, но вместо самодержца пусть великий Вседержитель царствует над нами.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №7-8, с. 193-196).
Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея:
…Режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в своевластие, превосходившее все вероятия. Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало святую Церковь на положении наемного слуги.
Церковь подверглась явному глумлению. Она была заменена пройдохами, ханжами и т.п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №5-6, с. 138-139).
Речь епископа Екатеринославского и Мариупольского Агапита (Вишневского):
Божией волей и волей народа дорогая наша Родина вступила на новый исторический путь. Обновленная и свободная Россия светло ликует и торжествует ныне…
(Екатеринославские епархиальные ведомости, Екатериносла,, 1917, №8, с. 108).
Из резолюции Полтавского епархиального съезда духовенства и мирян:
Старый порядок был гибельный для церкви и государства, для народа и духовенства, он душил все живое и возврата к прежнему порядку не может быть никогда. Необходимо добиваться учреждения в государстве демократической и федеративной республики.
(Владивостокские епархиальные ведомости, Владивосток, 1917, №3150, с. 3).
Из статьи епископа Нарвского Антонина (Грановского)):
… грех православия в том, что его доселе заставляли нести солдатскую охрану государственного режима. Священное горение сердец были культивируемы на пропаганду и защиту общественного строя, именуемого «самодержавием». Этот полицейский мотив убил церковную искренность… Православие и самодержавие не только органически не связаны между собою, напротив, они взаимно отталкивают друг друга.
(Слово. СПб., 1905, №330, с. 5-6).
http://stop-rpc.livejournal.com/4521.html
Интересно, из высказавшихся тут никто НОВОмучеником не стал?????
Если верить современным православным, то наверняка. Ведь по их мнению всех священников большевики перерезали. Интересно как они там все вместе обретаются, эти святые: и Николай и вот эти. Не передрались бы....
…Тяжелым крестом для России, для русского народа было царствование Николая II: сколько крови пролито во время Японской и настоящей войны! Бессильному плохо плохо живется, на него больше нападают. А до бесилия русский народ доведен был старыми правительствами.
(Ярославские губернские ведомости, Ярославль, 1917, №9-10, с. 109-110).
Из речи епископа Енисейского и Красноярского Никона (Бессонова) на собрании кадетской партии:
…Николай II со своею супругою Александрою так унизили, так посрамили, опозорили монархизм, что о монархе, даже и конституционном, у нас и речи быть не может. В то время, как наши герои проливали кровь за отчизну... Ирод упивался вином, а Иодиада бесновалась со своими Распутиными, Протопоповыми и другими блудниками. Монарх и его супруга изменяли своему же народу.
(Енисейская церковная нива. Красноярск, 1917, №3, с. 20-22).
Из послания к пастве архиепископа Таврического и Симферопольского Дмитрия (князя Абашидзе)
Совершилось. Тот, без воли которого и волос не падает с головы нашей, положил предел царствования бывшего Государя. Бесчисленные губительные непорядке, допущенные бывшим правительством, крайне недобросовестно совершавшим свое служение, злоупотреблявшим властью, постоянно вводившим всех в заблуждение, повлекли за собой государственную разруху, расстройство во всех наших делах...
(Таврический церковно-общественный вестник. Симферополь, 1917, №8-9, с. 175-179).
Из воззвания епископа Вологодского и Тотемского Александра (Трапицына) и духовенства Вологды к пастве
Свершилась воля Божия!
В жизни каждого народа бывают такие моменты, когда старые формы государственной жизни, как не отвечающие современным потребностям, рушатся и заменяются новыми.
(Вологодские епархиальные ведомости, Вологда, 1917, №8, с. 105-106).
Из проповеди епископа Тихвинского Алексия (Симанского) в Софийском соборе Новгорода
В последнее время в России… внутри совершались неслыханные измены со стороны тех, кто был призван царем в качестве ближайших сотрудников в управлении государством… Постепенно воздвигалась между царем и народом все более и более плотная стена...
(Новгородские губернские ведомости, Новгород, 1917, №18, с. 2).
Обращение архиепископа Тверского и Кашинского Серафима (Чичагова) к членам духовной консистории и благочинным г. Твери:
…Милостию Божиею, народное восстание против старых, бедственных порядков в государстве, приведших Россию на край гибели в тяжелые годы мировой войны, обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю….
(Тверские епархиальные ведомости, Тверь, 1917, №9-10, с. 75-76).
Из речи архиепископа Симбирского и Сызранского Вениамина (Муратовского) в кафедральном соборе Симбирска:
…Совершилось величайшей важности историческое событие! Волей Божией наша дорогая и многострадальная Родина вступила на новый путь своей государственной жизни.
Наш Всероссийский корабль был близок к погибели… Кормчие его оказались несостоятельными или по своему невежеству или, вернее, по своей нечестности. Не явись вовремя самоотверженные новые кормчие, я не знаю, что и было бы с нами!
(Симбирские епархиальные ведомости, Симбирск, 1917, №6, с. 75-76).
Из проповеди епископа Костромского и Галичского Евгения (Бережкова):
…Величие и мощь народного духа проявились удивительным образом: только плечом повел русский богатырь, и пали вековые оковы, исчезли все препятствия, стеснявшие его шествие по пути к свободе, солнце которой ныне во всем блеске засияло на святой Руси…
(Костромские епархиальные ведомости, Кострома, 1917, №7, с. 119).
Из проповеди епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) в Казанском соборе Петрограда:
…Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. В эту эпоху – все грешили: лгали, льстили, насиловали народ и в слове, и в деле… Теперь началась великая эпоха новой жизни…. Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда; зажглась яркая звезда русского народного счастья. Самодержец погиб и погиб безвозвратно, но вместо самодержца пусть великий Вседержитель царствует над нами.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №7-8, с. 193-196).
Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея:
…Режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в своевластие, превосходившее все вероятия. Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало святую Церковь на положении наемного слуги.
Церковь подверглась явному глумлению. Она была заменена пройдохами, ханжами и т.п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №5-6, с. 138-139).
Речь епископа Екатеринославского и Мариупольского Агапита (Вишневского):
Божией волей и волей народа дорогая наша Родина вступила на новый исторический путь. Обновленная и свободная Россия светло ликует и торжествует ныне…
(Екатеринославские епархиальные ведомости, Екатериносла,, 1917, №8, с. 108).
Из резолюции Полтавского епархиального съезда духовенства и мирян:
Старый порядок был гибельный для церкви и государства, для народа и духовенства, он душил все живое и возврата к прежнему порядку не может быть никогда. Необходимо добиваться учреждения в государстве демократической и федеративной республики.
(Владивостокские епархиальные ведомости, Владивосток, 1917, №3150, с. 3).
Из статьи епископа Нарвского Антонина (Грановского)):
… грех православия в том, что его доселе заставляли нести солдатскую охрану государственного режима. Священное горение сердец были культивируемы на пропаганду и защиту общественного строя, именуемого «самодержавием». Этот полицейский мотив убил церковную искренность… Православие и самодержавие не только органически не связаны между собою, напротив, они взаимно отталкивают друг друга.
(Слово. СПб., 1905, №330, с. 5-6).
http://stop-rpc.livejournal.com/4521.html
Интересно, из высказавшихся тут никто НОВОмучеником не стал?????
Если верить современным православным, то наверняка. Ведь по их мнению всех священников большевики перерезали. Интересно как они там все вместе обретаются, эти святые: и Николай и вот эти. Не передрались бы....
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Попробуем быть последовательными. Допустим, все проживающие в Российской Империи русские - верующие православные христиане, не желающие согрешать и служить сатане. Значит, для них авторитет Библии (слова Божия) непререкаем.… "грех" православия в том, что его доселе заставляли нести солдатскую охрану государственного режима.
А где в Библии описано "народное голосование" и демократические процедуры? Только в одном месте - когда иудеи проголосовали за распятие истинного, обещанного им Богом Мессии Христа и за освобождение разбойника... Тем самым "голосование" как способ принятия решений народом, оказался осужденным самим Богом. Так как в результате его оказался поруган Бог. Но "Бог поругаем не бывает". Значит, осуждены голосовавшие и само голосование.
31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
32. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
(Евангелие от Иоанна, глава 12)
В остальных местах Библии описана власть Царей над народами, либо непосредственное присутствие Бога среди богоизбранного народа. Так что Православная вера и власть Православного Царя вполне сочетаются.
Более того, власть Православного Царя основана только на правосланой вере в Бога у Его подданных. И Царь является защитником Православной веры (в соответствии с законами Российской Империи).
Если вера в обществе исчезает, то оказывается возможным обсуждать и другие формы государственного устройства (придумывать их "от себя"). Если православная вера крепка, то ничего кроме власти Православного Царя не может и быть, так как именно такая форма государственного устройства согласуется со Священным Писанием.
Эти "самоотверженные новые кормчие" (точнее, их идейные наследники) в настоящее время ударными темпами строят "новый мировой порядок". Который, если он будет установлен на Земле, завершится объединением всех стран Земли в одно наднациональное государство, упразднением суверенитетов, приходом и воцарением над всей планетой Земля антихриста. Провозглашением его, антихриста (или "зверя") в восстановленном Храме Соломона в Иерусалиме "Мессией" (особенно будут рады этому живущие в Израиле ветхозаветные иудеи, отвергнувшие Мессию Христа и ожидающие "Машиаха", который, как они ожидают, "покорит все народы Израилю" ), почти всеобщим ему, антихристу (лже-Мессии) поклонением, Вторым Пришествием Христа, победой Его над антихристом, концом света и Страшным Судом Христовым.m-sveta писал(а): …Величие и мощь народного духа проявились удивительным образом: только плечом повел русский богатырь, и пали вековые оковы, исчезли все препятствия, стеснявшие его шествие по пути к свободе, солнце которой ныне во всем блеске засияло на святой Руси…
...Не явись вовремя самоотверженные новые кормчие, я не знаю, что и было бы с нами!
Так, британский премьер-министр "брат" Ллойд-Джордж ("союзник" России), немало помогший успеху путча в феврале 1917 года, когда узнал, что в России больше нет Православного Царя- Удерживающего , воскликнул: "Теперь одна из целей войны достигнута!". Он поспешил поздравить с этим "брата" Гучкова и "брата" Керенского.
Но недолго длилось торжество "братьев"-строителей "нового мирового порядка"... Уже в октябре 1917 года "брат" Керенский на автомобиле "братьев" из США на большой скорости мчался из Петрограда на юг, покидая Россию навсегда.
Россия вновь, уже с приходом к власти большевиков, обрела предначертанный ей от Бога статус "Удерживающей". Удерживающей весь мир от наступления конца времён, который приближается постоянной подпольной работой "братьев-демократов" - строителей "нового мирового порядка".
О планах "братьев-глобализаторов" имплантирования всем микрочипов для контроля над населением Земли (на их языке, "биообъектами").
Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Дима, как всегда показал нам тень и плетень. Не ответив по существу вопроса запутал всем мозг портянками про беззаконие, вставляя их куда надо и не надо. Вам кучу цитат привели церковников о том, что царь "удерживающий" достал уже всех хуже редьки. И это говорили люди пригретые властью (попы), а что говорил про него простой народ (богоборец) несложно догодаться.
Но самое печальное, что вы не знаете свою настольную книгу, а все туда же, учить и окормлять...
сыновей ваших он возьмёт и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; (...) и дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; (...) и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда
(1Цар.8:11-18)
Да, кстати напомните нам неучам, как взошел на престол первый из Романовых, не иначе с небес спустился (по-моему). Нет, все-таки что то припоминаю, про Земский собор и ИЗБРАНИЕ.
Но самое печальное, что вы не знаете свою настольную книгу, а все туда же, учить и окормлять...
Учите мат часть:А где в Библии описано "народное голосование" и демократические процедуры?
сыновей ваших он возьмёт и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; (...) и дочерей ваших возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; (...) и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда
(1Цар.8:11-18)
Да, кстати напомните нам неучам, как взошел на престол первый из Романовых, не иначе с небес спустился (по-моему). Нет, все-таки что то припоминаю, про Земский собор и ИЗБРАНИЕ.