Re: Об измене Царю и о всенародном покаянии
Добавлено: 12 апр 2013, 23:05
Всякая власть от Бога! Лишь бы кормила...




Не "клятва", а обет.Ктулху писал(а):ДАЖЕ если бы была всенародная клятва, все равно уже прошли поколения, несущие, согласно приведенной вами цитате из Второзакония, вину за ее нарушение.
Это относится к тому сознанию, которое преобладало в эпоху Ветхого Завета. А в Новом Завете уже этого нет.Беломор писал(а):10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни РАБА его, ни РАБЫНИ его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Выводов можно сделать два:
1. Заповеди эти были актуальны тысячи лет назад (при рабовладельческом строе)
2. Сам бог одобряет рабовладение на земле (как бы заповедует это нам)
и то и другое неутешительно печально.
То, что это два разных человека я понял. Но разницы в их мировозрении нет.Димитрий33 писал(а):Ну, если для Вас нет разницы между двумя отдельными людьми, то мне это не очень понятно
Допустим, что Вы правы. Царь не подписывал отречения, а Гучков с компанией его подделали. Но царь покорно принял предложенную игру и фактически сложил с себя полномочия царя. Но на мой взгляд, он как верховный правитель России был обязан в ситуации февраля 1917 года сделать всё, что бы сохранить власть. В крайнем случае перестрелял бы эту генеральскую сволочь вместе с Гучковым и прочими. Его могли бы поднять на штыки, но в таком случае он погиб бы как Царь и дворянин, а не в подвале.Димитрий33 писал(а):В таком случае, какие у Вас есть чёткие юридические доказательства, что отречение Царя в пользу Великого Князя Михаила Александровича вообще юридически имело место? Налицо подписанный карандашом (с подделанной злоумышлениками подписью Царя ) подложный документ без приложенной Государственной печати.
Ну и что? В 1801 году 23 марта в собственной спальне с пришибли табакеркой действующего Царь и Император ВсероссийскийДимитрий33 писал(а):Но если Вы встали на юридическую точку зрения, то имейте смелость признаться, что в соответствии с этой (принятой Вами!) точкой зрения отречения вообще не было, и в Екатеринбурге был убит вместе с Семьёй и слугами не "гражданин Романов", а, юридически, действующий Царь и Император Всероссийский.
Как бы ни было раньше, - сегодня никто Вас, Беломор, в рабство обращать не собирается.Беломор писал(а):Прекрасно, что церковь первой в мире выступила за отмену рабства (или нет:
Если без особых эмоций, то Русская Православная Церковь не только не осудила крепостное право духовно, но и поимела большую материальную выгоду. Почти сразу же огромная масса крестьян была приписана к монастырям и церквям. Ревизия 1678 года показывает: четверть всех крепостных крестьян - у духовенства. Особенно большая доля была в Подмосковной земле. В 1719 году - 1,1 млн. из 1,6 млн. всех крепостных крестьян духовенства.
Я. Водарский. Население России за 400 лет-
М.»Просвещение», 1973, с. 30, 89.)
вдогонку:
http://www.bibliotekar.ru/andreeva/30.htm
Мормон писал(а):Хотя грех цареубийства лежал и на нём.
Даже если предок Николая II - Александр I и не учавствовал в заговоре против Павла I лично, но без сомнения был в курсе о самом заговоре. Далее. Ни один из активных участников заговора, и даже непосредственные убийцы в последствии не были наказаны Александром I. А это уже говорит, что Александр по меньшей мере одобрил результаты заговора. Следовательно на нём лежит грех цареубийства. А если судить по Вашей логике, то и на всех его потомках, в том числе и на Николае II.Димитрий33 писал(а):Мормон писал(а):Хотя грех цареубийства лежал и на нём.
Откуда Вы это взяли?
Но что-то не видно стремление церкви каятся за грех рабовладения. Или это по канонам религии не грех?Димитрий33 писал(а):Как бы ни было раньше, - сегодня никто Вас, Беломор, в рабство обращать не собирается.
Если без особых эмоций, то крепостное право это вынужденная экономическая форма отношений в нашей стране, которая была введена не с целью получения сверхприбылей, а как единственная возможная форма существования нашего государства, соответствующая производительности труда того времени и нашим климатическим условиям . И было оно введено с целью сохранения людского ресурса, особенно в неурожайные годы.Беломор писал(а):Если без особых эмоций, то Русская Православная Церковь не только не осудила крепостное право духовно, но и поимела большую материальную выгоду. Почти сразу же огромная масса крестьян была приписана к монастырям и церквям.