Да,не имеют права.Скорее всего он попадёт под запрет.Не могу осуждать,но не понимаю.Михаил писал(а):Ну вот еще и креста нет... :( Совсем оплошал отец Андрей....Мишатка писал(а):У батюшки должен быть крест на груди, это раз...
Россия -- православная страна?
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
-
- Студент
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 10:19
Re: Россия -- православная страна?
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Россия -- православная страна?
Мишатка без всяких подколок, из чистого любопытства:Мишатка писал(а):У батюшки должен быть крест на груди, это раз...
У священнослужителей обязательно крест должен быть на виду или можно как мирянам - нательный крестик под одеждой?
Мне не нравится когда огромный крест на всё пузо, золотой и усыпанный бриллиантами.
Re: Россия -- православная страна?
Обязательно и при соответствующей форме одежды. А с бриллиантами - это праздничный, "наградной" , не для повседневной носки
За крест, али что антомат в руках подержал?Евгений-Сибиряк писал(а):Да,не имеют права.Скорее всего он попадёт под запрет.Не могу осуждать,но не понимаю.
- m-sveta
- Корифей форума
- Сообщения: 9932
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:39
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Россия -- православная страна?
Специально для МишаткиМишатка писал(а):Обязательно и при соответствующей форме одежды.
http://svpressa.ru/society/article/12459/?f=1
Супруги Осяки родили 18-го ребенка
Семья из Ростова-на-Дону побила российский и американский рекорды многодетности
Папа - священник отец Иоанн.
-
- Студент
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 10:19
Re: Россия -- православная страна?
За оружие.Мишатка писал(а):За крест, али что антомат в руках подержал?
Хотя я скорее всего махнул,пожурят просто его.
И если даже крест снял,от этого священиком не перестал быть.
Re: Россия -- православная страна?
Епископ Иринарх: 80% заключённых считают себя православными
Глава Синодального отдела считает, что одного духовного попечения о тюремных сидельцах теперь недостаточно…
Епископ Пермский ИринархК созданию системы церковного попечения об освободившихся из заключения согражданах призвал председатель Синодального отдела Тюремного служения Московского патриархата епископ Красногорский Иринарх. "Параллельно с духовно-нравственным окормлением заключенных необходимо позаботиться о ресоциализации освободившихся из мест лишения свободы", – сказал он, обращаясь к участникам конференции по тюремному служению
Ежегодная встреча на тему "Тюремное служение мирян. Духовная поддержка православных общин в местах лишения свободы. Реальный опыт, проблемы и перспективы" состоялась 15 июня конференц-зале Синодального отдела тюремного служения. Участник конференции-практики тюремного служения – представители московских приходов и общественных организаций.
В своем лаконичном обращении к участникам конференции епископ Иринарх отметил "большие успехи" церковного тюремного служения за прошедшие 20 лет. Эти достижения характеризуют следующие цифры: открыто около 500 тюремных храмов и примерно столько же молитвенных комнат; более 1 тыс. священнослужителей систематически работают с заключенными; около 80% находящихся за решеткой считают себя православными, передает "Благовест".
Однако только духовного попечения о тюремных сидельцах теперь недостаточно. По словам епископа, четверть миллиона отсидевших свой срок ежегодно выходят на свободу, но общество отстраняется от них, а сами бывшие заключенные теряют навыки жизни на свободе, не могут сориентироваться в изменившемся мире и часто оказываются за решеткой снова. Помогать этим людям призвал глава Синодального отдела. Он хотел бы выстроить целую систему такой работы.
Епископ сообщил, что возглавляемый им Синодальный отдел готовит рекомендации для епархий РПЦ, в каждой из которых теперь есть структура, ответственная за тюремное служение. Самой эффективной формой помощи в ресоциализации бывших заключенных являются реабилитационные центры, однако далеко не каждая епархия может себе позволить финансировать такой проект. В качестве единственного примера он привел Центр социальной адаптации свт. Василия Великого (Санкт-Петербургская епархия), который проводит профессиональную многоплановую работу по социально-психологическому сопровождению несовершеннолетних, "находящихся в конфликте с законом и с семьей".
"Не будем строить гигантские замки, начнем с малого", – сказал епископ Иринарх и предложил создать при Синодальном отделе (возможно, на базе московского храма святителя Николая Чудотворца в Заяицком) образцовый центр для "приходящих" бывших заключенных. При этом он подчеркнул, что таким людям не стоит предлагать материальную помощь ("они ее пропьют"); главное – помочь им устроиться на работу и "научить их пользоваться заработком".
Один из вопросов участников конференции был связан со взаимодействием верующих и священнослужителей разных религий в местах лишения свободы. Руководитель Синодального отдела считает, что если 10% заключенных колонии исповедуют ислам, то в этом случае должен быть "тюремный имам". Если же мусульман меньше, то "пусть тюремный православный священник вызовет имама, раввина по просьбе верующих". "Мы все единый народ", – подчеркнул епископ, говоря о гражданской солидарности приверженцев разных религий.
Русская линия
Глава Синодального отдела считает, что одного духовного попечения о тюремных сидельцах теперь недостаточно…
Епископ Пермский ИринархК созданию системы церковного попечения об освободившихся из заключения согражданах призвал председатель Синодального отдела Тюремного служения Московского патриархата епископ Красногорский Иринарх. "Параллельно с духовно-нравственным окормлением заключенных необходимо позаботиться о ресоциализации освободившихся из мест лишения свободы", – сказал он, обращаясь к участникам конференции по тюремному служению
Ежегодная встреча на тему "Тюремное служение мирян. Духовная поддержка православных общин в местах лишения свободы. Реальный опыт, проблемы и перспективы" состоялась 15 июня конференц-зале Синодального отдела тюремного служения. Участник конференции-практики тюремного служения – представители московских приходов и общественных организаций.
В своем лаконичном обращении к участникам конференции епископ Иринарх отметил "большие успехи" церковного тюремного служения за прошедшие 20 лет. Эти достижения характеризуют следующие цифры: открыто около 500 тюремных храмов и примерно столько же молитвенных комнат; более 1 тыс. священнослужителей систематически работают с заключенными; около 80% находящихся за решеткой считают себя православными, передает "Благовест".
Однако только духовного попечения о тюремных сидельцах теперь недостаточно. По словам епископа, четверть миллиона отсидевших свой срок ежегодно выходят на свободу, но общество отстраняется от них, а сами бывшие заключенные теряют навыки жизни на свободе, не могут сориентироваться в изменившемся мире и часто оказываются за решеткой снова. Помогать этим людям призвал глава Синодального отдела. Он хотел бы выстроить целую систему такой работы.
Епископ сообщил, что возглавляемый им Синодальный отдел готовит рекомендации для епархий РПЦ, в каждой из которых теперь есть структура, ответственная за тюремное служение. Самой эффективной формой помощи в ресоциализации бывших заключенных являются реабилитационные центры, однако далеко не каждая епархия может себе позволить финансировать такой проект. В качестве единственного примера он привел Центр социальной адаптации свт. Василия Великого (Санкт-Петербургская епархия), который проводит профессиональную многоплановую работу по социально-психологическому сопровождению несовершеннолетних, "находящихся в конфликте с законом и с семьей".
"Не будем строить гигантские замки, начнем с малого", – сказал епископ Иринарх и предложил создать при Синодальном отделе (возможно, на базе московского храма святителя Николая Чудотворца в Заяицком) образцовый центр для "приходящих" бывших заключенных. При этом он подчеркнул, что таким людям не стоит предлагать материальную помощь ("они ее пропьют"); главное – помочь им устроиться на работу и "научить их пользоваться заработком".
Один из вопросов участников конференции был связан со взаимодействием верующих и священнослужителей разных религий в местах лишения свободы. Руководитель Синодального отдела считает, что если 10% заключенных колонии исповедуют ислам, то в этом случае должен быть "тюремный имам". Если же мусульман меньше, то "пусть тюремный православный священник вызовет имама, раввина по просьбе верующих". "Мы все единый народ", – подчеркнул епископ, говоря о гражданской солидарности приверженцев разных религий.
Русская линия
-
- Супермодератор
- Сообщения: 10138
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:51
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Россия -- православная страна?
В том числе 100% сидящих в "Белом лебеде"!Епископ Иринарх: 80% заключённых считают себя православными
Их наверное в рай пустят!
Re: Россия -- православная страна?
Я рыдалЪ. Наверное скоро тюрьмы опустеют - все зеки покаются и не будут больше совершать преступления.Мишатка писал(а): Эти достижения характеризуют следующие цифры: открыто около 500 тюремных храмов и примерно столько же молитвенных комнат; более 1 тыс. священнослужителей систематически работают с заключенными; около 80% находящихся за решеткой считают себя православными, передает "Благовест"
А я лично в этом плане с Солженициным солидарен - он очень красочно описал блатных - они и на колени встанут, и слезы и сопли будут размазывать так натурально, что в театре так не сыграют.
Поэтому достижения я увижу, как только преступность уменьшится.
Re: Россия -- православная страна?
Вроде там "православный" Радуев маялся?Мормон писал(а):В том числе 100% сидящих в "Белом лебеде"!Епископ Иринарх: 80% заключённых считают себя православными
Их наверное в рай пустят!
Не исключено, что после канонизации Шкуро и Власова, следующим на очереди будет Салман (Соломон) Радуев!