О бедной России замолвите слово...
Добавлено: 17 сен 2010, 18:02
Только исключительно наивный человек сегодня, в 2010 году, может полагать, что межнациональные или межкультурные конфликты определяются экономическими или политическими факторами.
Прежде вего на их исход влияют психоисторические ментальности конкретных людей, столкновения между ними.
Внутреннее положение России в настоящее время можно назвать не просто сложным, но практически безысходным. Это не секрет и все чувствуют это. Ощущение неизмеримой отсталости нашей страны, осознание невозможности естесственными средствами и в обозримые сроки ликвидировать эту отсталость порой вызывает у людей полное отчаяние.
Когда-то Белинский выразил это следующими словами: "наше поколение израильтяне, блуждающие по степи и которым не суждено узреть обетованной земли".
Стремление к разрешающему исходу выражается несколькими крупными группами.
1. Это прежде всего власть, действующая через воровско-бюрократический аппарат, абсолютно и непоправимо равнодушную к благу управляемых, чуждую жувства ответственности перед ними, не вмещающая их упований.
2. Это и либералы, сплочённые в своём меньшинстве, составляющие гангренозную часть общества, в отличие от раковой опухули власти, у которых критическое отношение к действительности переросло в фетиш. "Страшно далеки они от народа" в своём неверии в будущее страны и ненавистью к Родине, оканчивающие свои речуги восклицанием "Гад блес Америка!".
3. Другая группа -- национал-патриотическая, разъедаемая внутренними распрями, не имеющая силы объединиться и завоевать сердца народа, который с удивлением взирает на заумные дискуссии возникающие по каждому поводу и без повода. Именно на этой почве взрастают самые разные концепции и направления.
Надо заметить, что исходя из разных мировоззрений, различно понимая Россию и её призвание, если эти группы ещё не вступили в решительную и открытую борьбу между собой и лишь глухо подавляют друг друга, то вскоре начнётся. Ждать осталось совсем недолго.
Поэтому национал-патриотам уже сейчас необходимо готовиться к отпору и наступлению. "Кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он для совершения её, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видевшие не стали смеяться над ним, говоря: "этот человек начал строить, и не мог окончить" (Лук. 14, 28-30).
Условно национал-патриоты состоят из двух субгрупп: "церковников" и "Интеллектуалов".
"Церковники" интересуются в основном верой, загробным миром. Слова пророков о торжестве истины Божией на земле понимают в переносном смысле,
"Интеллектуалы" же наоборот признают лишь земной идеал.
И вот перед нами главный вопрос -- как объединить эти две стороны в одной медали, чтоб засияла она честная и благородная на груди русского народа.
Есть у меня, признаюсь. маленькая надежда на то, что это возможно, несмотря на всю ихнюю внешнюю "разность". Помочь нам в этом может... Запад. Да, именно этот исконный враг России теперь выступает её надеждой.
Сегодня в народе напрочь потеряна вера в политику. Широко подозревается бесплодие либерализма и демократизма. Совершенно очевиден критический настрой к западной цивилизации, стремление обнаружить в ней как можно больше пороков. Язва индустриализма проела западное общество и видна невооружённым глазом.
Таким образом всё меньше остаётся возможностей перенесения западных форм в Россиию. Это больное место властей и либерастов в которое надо бить и бить нещадно.
Параллельно необходимы поиски глубинных исторических закономерностей и путей исторического действия.
Чёткое сознание физической отсталости России, но преодоление этого пессимизма в национально-патриотическом одушевлении, возвращении к корням, фиксации пороков Запада: гипертрофированное чувство собственности, эгоизм, индивидуаизм, торгашество и т.д.
(Меня, например, всегда шокировала "игра" "Янки своп". Заключается она в том, что ты приносишь в гости подарок, а потом он начинает обмениваться с другими. При этом каждый старается урвать себе что-то получше. То есть, покупая подарок, ты заранее не думаешь о человеке, о том удовольствие которое ему доставишь -- нет, задача стоит купить что-нибудь объёмное, но дешёвое, а потом постараться не получить его обратно во время мена.)
Я отвлёкся.
Вот выводы: мы могли бы объединиться на антизападной тенденции, на сомнении в будущих прогрессивных потенциях западных обществ, и убеждении, с другой стороны, в больших потенциальных способностях России.
Прежде вего на их исход влияют психоисторические ментальности конкретных людей, столкновения между ними.
Внутреннее положение России в настоящее время можно назвать не просто сложным, но практически безысходным. Это не секрет и все чувствуют это. Ощущение неизмеримой отсталости нашей страны, осознание невозможности естесственными средствами и в обозримые сроки ликвидировать эту отсталость порой вызывает у людей полное отчаяние.
Когда-то Белинский выразил это следующими словами: "наше поколение израильтяне, блуждающие по степи и которым не суждено узреть обетованной земли".
Стремление к разрешающему исходу выражается несколькими крупными группами.
1. Это прежде всего власть, действующая через воровско-бюрократический аппарат, абсолютно и непоправимо равнодушную к благу управляемых, чуждую жувства ответственности перед ними, не вмещающая их упований.
2. Это и либералы, сплочённые в своём меньшинстве, составляющие гангренозную часть общества, в отличие от раковой опухули власти, у которых критическое отношение к действительности переросло в фетиш. "Страшно далеки они от народа" в своём неверии в будущее страны и ненавистью к Родине, оканчивающие свои речуги восклицанием "Гад блес Америка!".
3. Другая группа -- национал-патриотическая, разъедаемая внутренними распрями, не имеющая силы объединиться и завоевать сердца народа, который с удивлением взирает на заумные дискуссии возникающие по каждому поводу и без повода. Именно на этой почве взрастают самые разные концепции и направления.
Надо заметить, что исходя из разных мировоззрений, различно понимая Россию и её призвание, если эти группы ещё не вступили в решительную и открытую борьбу между собой и лишь глухо подавляют друг друга, то вскоре начнётся. Ждать осталось совсем недолго.
Поэтому национал-патриотам уже сейчас необходимо готовиться к отпору и наступлению. "Кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он для совершения её, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видевшие не стали смеяться над ним, говоря: "этот человек начал строить, и не мог окончить" (Лук. 14, 28-30).
Условно национал-патриоты состоят из двух субгрупп: "церковников" и "Интеллектуалов".
"Церковники" интересуются в основном верой, загробным миром. Слова пророков о торжестве истины Божией на земле понимают в переносном смысле,
"Интеллектуалы" же наоборот признают лишь земной идеал.
И вот перед нами главный вопрос -- как объединить эти две стороны в одной медали, чтоб засияла она честная и благородная на груди русского народа.
Есть у меня, признаюсь. маленькая надежда на то, что это возможно, несмотря на всю ихнюю внешнюю "разность". Помочь нам в этом может... Запад. Да, именно этот исконный враг России теперь выступает её надеждой.
Сегодня в народе напрочь потеряна вера в политику. Широко подозревается бесплодие либерализма и демократизма. Совершенно очевиден критический настрой к западной цивилизации, стремление обнаружить в ней как можно больше пороков. Язва индустриализма проела западное общество и видна невооружённым глазом.
Таким образом всё меньше остаётся возможностей перенесения западных форм в Россиию. Это больное место властей и либерастов в которое надо бить и бить нещадно.
Параллельно необходимы поиски глубинных исторических закономерностей и путей исторического действия.
Чёткое сознание физической отсталости России, но преодоление этого пессимизма в национально-патриотическом одушевлении, возвращении к корням, фиксации пороков Запада: гипертрофированное чувство собственности, эгоизм, индивидуаизм, торгашество и т.д.
(Меня, например, всегда шокировала "игра" "Янки своп". Заключается она в том, что ты приносишь в гости подарок, а потом он начинает обмениваться с другими. При этом каждый старается урвать себе что-то получше. То есть, покупая подарок, ты заранее не думаешь о человеке, о том удовольствие которое ему доставишь -- нет, задача стоит купить что-нибудь объёмное, но дешёвое, а потом постараться не получить его обратно во время мена.)
Я отвлёкся.
Вот выводы: мы могли бы объединиться на антизападной тенденции, на сомнении в будущих прогрессивных потенциях западных обществ, и убеждении, с другой стороны, в больших потенциальных способностях России.