Стяжание Духа Святого или социалистическое рабство?
20 лет набирающего обороты вымирания русского народа и очередной сионистский захват власти в РФ (бывшей России) в 1991 г. стали «неожиданными» только для тех, кто «не знал». Если бы знали, то ожидали бы? Но ни вымирание, ни сионистский захват не свалились с неба, а явились логическим следствием «эры Дарвина» и «оскудения Веры» на бывшей Святой Руси.
На заре этой эры Ф. М. Достоевский прорёк: «Раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов», «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. Результаты, что и говорить, удивительные.
Пользу дарвинизма в деле организации социалистического рабства одним из первых и по заслугам оценил Карл Макс. Почти сразу после опубликования основополагающей книги Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Выживание одарённых рас в борьбе за существование» ("On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life"), Маркс восторженно пишет Энгельсу: «Книга Дарвина чрезвычайно важна и она служит мне обоснованием классовой борьбы на основе естественного отбора. Она не только впервые наносит смертельный удар по “богословию” в естественных науках, но также даёт разумное объяснение классовой борьбе». Карл Маркс даже посвятил Дарвину первое немецкое издание своей книги «Капитал» и подписал на титульном листе «Чарльзу Дарвину от пылкого поклонника».
А на заре становления «диктатуры пролетариата» тов. Ленин в статье «Очередные задачи Советской власти» (ЕДИНОДУШНО одобренной ЦК партии 26 апреля 1918 г. для публикации) с предельной точностью описал близкое мрачное будущее, ожидающее «рабочих и крестьян»: «Оно [подчинение коммунистической власти, ред. МоР] может принимать формы диктаторства, если нет идеальной дисциплинированности и сознательности. Так или иначе беспрекословное подчинение единой воле, безусловно, необходимо» (т. 36, пятое издание, стр. 200).
«Вся наша задача партии коммунистов – встать во главе истомлённой и устало ищущей выхода массы повести её по верному пути, по пути трудовой дисциплины, по пути согласования задач митингования об условиях работы и задач беспрекословного повиновения воле советского руководителя, диктатора во время работы».
«Надо научиться соединять вместе бурный, бьющий весенним половодьём, выходящий из всех берегов митинговый демократизм масс с железной дисциплиной во время труда, с беспрекословным повиновением воле одного лица – советского руководителя».
Вдумаемся в эти слова: «Оно может принимать формы диктаторства, если нет идеальной дисциплинированности и сознательности» и «беспрекословное подчинение единой воле, безусловно, необходимо». Но это же и есть самая откровенная диктатура! И тут речь не идёт о неких аварийных ситуациях. Нет, речь идёт о том как ЗАСТАВИТЬ «рабочих и крестьян» трудиться на «родную, пролетарскую власть»!
Стяжание Духа Святого Божьего
Тут к месту отметить, что для Достоевского «отвергнуть Христа» означало не переход из одной политической партии в другую, а – смена всего своего мировоззрения, отказ от своей цели жизни. Вспомним, что пр. Серафим Саровский, на вопрос Мотовилова о цели жизни христианской, сказал: «Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего».
Но к концу XIX века ТАКАЯ жизненная цель оказалась непонятой не только мирянами, но и руководством ВСЕХ «христианских» церквей, которые, утеряв понимание духовной цели жизни христианской, молчаливо согласились с Дарвином, что люди – всего лишь эволюционировавшие обезьяны. А молчанием, как известно, предаётся Бог...
Парадоксально, но против дарвинизма выступили не якобы духовные пастыри – христианские церкви, а – ряд выдающихся учёных, к концу XX века решительно осудивших эволюционную теорию не с точки зрения христианства, а – как безграмотную и вредную для науки и человечества, воспринятую из-за оскудения Веры.
Например, молекулярный биолог-агностик с мировым именем пишет: «Именно потому, что теория Дарвина разрушила связь человека с Богом и оставила его дрейфовать в космосе без цели и назначения, её влияние было настолько фундаментально. Никакая другая интеллектуальная революция в наше время не повлияла так глубоко на то, как человек рассматривает себя и своё место во Вселенной». Майкл Дентон, «Эволюция: Теория [в состоянии, ред.] кризиса», 1985, стр. 67, Michael Denton, “Evolution: A Theory in Crisis,” (1985), p . 67.
В том же труде, на стр. 358, Дентон выводит: «Двадцатый век был бы непонятен без дарвиновской революции. Социальные и политические течения, которые охватили мир в последние 80 лет, были бы невозможны без его интеллектуального разрешения. Парадоксально, что в то время как именно нарастающее светское мировоззрение девятнадцатого века первоначально облегчило путь к принятию эволюции, сегодня, пожалуй, дарвиновский взгляд на природу, больше чем что-либо другое, отвечает за агностическое и скептическое мировоззрение XX века. То, что раньше было продуктом материализма, сегодня стало его основой».
Другими словами, как только человек стал смотреть на себя как на эволюционировавшую обезьяну и решил, что не Бог сотворил человека, а – челоек придумал Бога, человеческое «счастье» стало видеться как «свобода, равенство, братство» в совокупности с полным корытом. И – ничего больше! «По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!» (1 Коринф., 15:32)
И социализм, обещавший все эти блага в самом ближайшем будущем – как только перебьём стоящих на пути к счастью буржуев и поделим их латифундии – стал, вместе с дарвинизмом, религией будущего. Как суммировал булгаковский Шариков: «Отобрать всё и поделить»...
..........................................................................................