Да, да, не удивляйтесь: великий русский композитор стал одной из мишеней «холодной войны» и клевещут на него и по сей день. Думается, русские патриоты не забыли о доктрине Даллеса? Помните:

«Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей... Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства... Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом, всякой безнравственности... В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство...

Национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».

Директива СНБ 20/1 «Цели США в войне против России» от 18 августа 1948 г.

И под прицел ЦРУ стали попадать все, кто так или иначе стал гордостью русского и советского народа. Пошлые анекдоты о Чапаеве - с одной стороны, оголтелая клевета на Сталина - с другой, принижение русских военных побед - от Бородина до Сталинграда - все это работа заокеанских врагов и их коллег, окопавшихся в нашем Отечестве. Иными словами, предателей.

Конечно, как можно было протаскивать музыку всяких там шнитке и прочих «композиторов», напоминающую вой мартовских котов под шотландскую волынку, не очернив великую русскую музыкальную культуру. С другой стороны и подступиться как бы не к чему. Даже тот факт, что Н.А. Римский-Корсаков был военным моряком-кругосветником, а, скажем, С.С. Прокофьев, наплевав на все блага Запада, вернулся в голодный, холодный СССР, чтобы творить там, для своих, для русских. Но тут на свет всплыла старая злоба отвергнутых мамзелей.

Но обо всем по порядку.

Итак, вот уже несколько десятилетий ползет слушок о гомосексуальности одного из величайших русских композиторов Петра Ильича Чайковского. Того самого, кого, как одного из величайших русских людей, упоминал Сталин в своем великом выступлении - Докладе на торжественном заседании Московского Совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями г. Москвы 6 ноября 1941 года

«И эти люди, лишённые совести и чести, люди с моралью животных имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Плеханова и Ленина, Белинского и Чернышевского, Пушкина и Толстого, Глинки и Чайковского, Горького и Чехова, Сеченова и Павлова, Репина и Сурикова, Суворова и Кутузова!..»

Чайковский был одним из самых, не побоюсь сказать этого слова, популярных композиторов тех великих лет. Его музыка звучала в художественных и документальных лентах, на фронтовых концертах. Да и сам Генералиссимус обожал оперу «Пиковая дама», которая нынче так извращена и поругана «новой», а на деле вредительской постановкой верного црушного служаки Ростроповича.

Известно, что Сталин «голубых» считал извращенцами и подонками и в марте 1934 года открыто начал бороться с этим постыдным явлением. Это была статья 121 Уголовного кодекса РСФСР, согласно которой мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а «в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего - до 8 лет».

Максим Горький писал на страницах «Правды»: «В стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуем».

Тем не менее Чайковский по-прежнему оставался любимым и чтимым в СССР композитором. Да и не было тогда никаких баек о великом музыканте. И вообще, странная какая то гомосексуальность у Петра Ильича - посвященная в основном женщинам.

Несчастная любовь - это ведь не синоним гомосексуализма. А ведь известно, что «нормальных» романов на счету Петра Ильича немало. Вспомним, например, знаменитую французскую оперную певицу Арто. На всех выстуалениях Арто в России Чайковский непременно бывает и, по свидетельству очевидцев, обливается слезами. В 1870 году он завершает работу над романсом «Забыть так скоро», где вступление содержит в себе два звука: «Des» и «A», то есть аббревиатуру имени и фамилии певицы. Чайковский до конца жизни сохранил к ней самые теплые чувства к певице. На склоне лет, будучи в очередном турне по Европе, композитор встречается с уже престарелой Дезире Арто и пишет для нее цикл из шести романсов на французском языке.

Исполнительская судьба ещё одного сочинения также достойна упоминания. Чайковский очень хотел, чтобы первым исполнителем Фантазии стала крупнейшая русская пианистка того времени Анна Есипова. Изучая его письма, можно подумать, что само сочинение, возможно, было поводом, чтобы познакомиться с ней. Он посылает Есиповой ноты Фантазии с указанием на то, что желает посвятить ей это сочинение. В ответ Есипова присылает лаконичную записку, что она хотела бы познакомиться не только с клавиром и партитурой, но и с оркестровыми голосами, что для солиста является пожеланием довольно редким. Чайковский в каком-то восторженном порыве пишет своему издателю письмо: «Я получил вот такое письмо от Есиповой. Пожалуйста, срочно приготовь голоса, за мой счет, разумеется». Юргенсон, естественно, выполняет просьбу Чайковского, Есипова получает голоса и партитуру, Чайковский ждет ответа. Но никакой реакции не следует. Тогда Чайковский издает только клавир с посвящением «мадам Анне Есиповой». Проходит год, два, три. Затем, будучи в турне по Европе во второй половине 1880-х годов, он встречается с Есиповой в одном из парижских салонов. Осталось непонятным, обсуждался ли тогда вопрос об исполнении Фантазии. В это время в Петербургской консерватории начинает работать новый приглашенный профессор - красивая женщина и блестящая пианистка Софи Ментер. Познакомившись с мадам Ментер, композитор, польщенный ее вниманием и знаками почтения, издает партитуру и посвящает ее Софии Ментер.

А вот письмо отцу с просьбой о разрешении жениться на Дезире Арто.

Слухи о нетрадиционной ориентации начали появляться только в начале ХХ в.

В 80-х годах эмигрировавшая из СССР музыковед А. Орлова - знакомица известного лжеца Солженицына, с его подачи собрала  и стематизировала эти сплетни и запустила их через американские СМИ.

Да, Чайковский действительно вращался в среде, где было немало "голубых" но другой-то попросту не было! Дворянская аристократия  вырождалась, как и вся остальная верхушка общества. Дядя царя Сергей Александрович (убитый позднее бомбой эсера Каляева) и другой великий князь Константин Константинович (неплохой поэт, писавший под псевдонимом К. Р. и на стихи которого Чайковский написал несколько романсов) были бисексуалами и не стеснялись этого. Ну и что? А министр финансов Витте, писатель Горький и император Александр III, которых Петр Ильич тоже прекрасно знал, не были. Да и не о том речь.

Чайковский прожил всего 53 года, но за это время очень много написал. Он много гастролировал - объездил весь Старый и Новый Свет, всю Российскую империю. Говоря по-современному, Петр Ильич был трудоголиком. И мечтал он всю жизнь вовсе не о блондинках (и уж тем более не о блондинах), а о том, чтобы никто ему не мешал побыть в одиночестве с его любимым роялем.

А если точнее, многочисленные романы так и оставались романами, потому что единственной любовью композитора была МУЗЫКА, которой он и посвятил жизнь. А главное - это была РУССКАЯ музыка, что и сделало его столь привлекательной целью для клеветников из ЦРУ.