скромная просьба - зацените.... Сам делал... (кроме коллажа с Гагариным, это, сознаюсь, вроде у Колоннеля Кассада слямзил, но всё вокруг на этом календаре - моих рук дело..)
Нет,Сталин не умер,
Нам Гангнус визжал, в трусливом своем полубреде
И тут же казаться вдруг стало ему,
Что Сталин - еще в Мавзолее…
Мерзавцев сподвижников гнусных орда
Спокойствия,вдруг,захотела,
Но Гангнус трусливо и подло визжал,
Что сделал то он лишь полдела,
Ведь как же спокойствие,вдруг,обрести-
Спокойным я быть не сумею,покуда наследники живы еще,
А Сталин - в “другом” Мавзолее!!!
Но вход этим нелюдям плотно закрыт
И это вражье беспокоит
Ведь как,из честнейшей советской души,
Тот образ изъять - вот в чем корень!!!
Ведь надо стараться хрущевой орде,
Себя обеляя и холя, пытаться в истории место свое обрести,
Без Сталина и не боле….
Ах,вот незадача,как образ изжить,зничтожить,развеять,навеки,
Спокойствия - нет, и не будет - уже,
Ведь Сталин в Истории - светел……
(……как ответ Евтушенко-Гангнусу от нынешнего поколения…….)
Центральный персонаж мифологии амаваков – огромные обезьяноподобные суще-ства, называемые челами. В священных текстах сказано, что челы напоминают – дослов-но: являются образом и подобием – Хозяина. Это послужило причиной возникновения опасных еретических, а то и воинственно атеистических учений: ну не могут столь безоб-разные существа походить на Хозяина! Резонное соображение, что важна не внешняя форма, а внутреннее содержание, ниспровергателями святынь во все века игнорировалось.
Существовали ли когда-то челы или до сих пор пребывают в миру, а не являются плодом чистой фантазии, до сих пор точно не установлено. По официальной версии под ними понимаются символические животные, призванные усилить сакральность и воспи-тательное значение Писания: что делать, коли нет пророка в своем отечестве, и любой амавак является весьма слабым примером для подражания другому амаваку?
Как бы то ни было, Тель – тот самый Тель, на протяжении двух тысяч лет бывший в науке непререкаемым авторитетом и почтительно величаемый Философом с большой буквы, – на основе анализа доступных ему источников составил специальный трактат о челах. Что двигало им при этом, не известно. Вероятно, сказалась его безудержная страсть охватить научным взглядом все – как реальные, так и вымышленные – аспекты окружаю-щего мира, все разложить по полочкам, классифицировать.
Тель отнес челов к двуполым сухопутным позвоночным млекопитающим, выделя-ющимся малым челюстным отделом головы и отсутствием хвоста. По мнению Философа, недоразвитость челюстей – по научному микрогнатия – сыграло решающую роль в биоло-гической эволюции челов.
Из поколения в поколение передние их конечности специализировались на выполнении хватательных и раздирательных функций. В результате челы все чаще стали перемещаться только на двух задних конечностях, и со временем эта дурная привычка закрепилась на генетическом уровне – они превратились в двуногих. Долгое удержание туловища в вертикальном положении неестественно, и не удивительно, что челы подвержены серьезным сердечно-сосудистым, позвоночным и суставным заболеваниям, особенно заметным с возрастом. Практически невозможно найти пожилую самку челов без остеопороза, самцы же чаще страдают подагрой.
Специфический способ передвижения повлек укорачивание тазовых костей, и среди всех сухопутных млекопитающих только у челов рождаются детеныши с несформиро-вавшимся черепом. Как следствие, период времени, в течение которого новорожденный чел абсолютно беспомощен, занимает ощутимую часть их жизни.
Когти у челов также слабы и имеют иное строение, чем у прочих млекопитающих. Меховое покрытие отсутствует, вместо него на отдельных частях тела произрастают воло-сы, которые по внешнему виду могут быть отнесены к двум видам: головные и лобковые. Предназначение головных волос совместно со специальной железой, занимающей почти весь объем головы и называемой мозгом, – регулировка температуры тела. Лобковые во-лосы предназначены для защиты кожных покровов от натирания и, соответственно, со-средоточены в области подмышек и в паху, около полового органа. Бессистемно появля-ющиеся заросли лобковых волос на других участках тела принято считать атавизмом; ис-ключением является волосяной покров, окаймляющий носовые отверстия у самцов. Веро-ятно, из-за слабого зрения челов наличие растительности в этом месте порождало визу-альную иллюзию увеличенных челюстей и закрепилось генетически вследствие того, что самки чаще выбирали для спаривания усато-пейсато-бородатых партнеров как более при-влекательных.
Сенсорные органы челов обладают низкой чувствительностью и способны улавли-вать только электромагнитные колебания довольно узкого спектра, сильные звуковые волны и присутствие в воздухе некоторых ароматических газов, воспринимать грубые ка-
сания и с помощью специальных – вкусовых – пупырышек языка пародировать, как гово-рится, химический экспресс-анализ веществ. Строго доказано, что непосредственное по-лучение любой информации о субатомных явлениях челам не доступно – они не ощущают даже сильное радиационное облучение, а телепатию, телекинез и предвидение относят к сверхъестественным способностям.
Поведение челов определяется тремя элементами – сексуальностью, честолюбием и распущенностью.
Недисциплинированность, распущенность челов беспредельна, они не в состоянии бороться со спонтанно возникающим искушением нарушить любой запрет и закон. По-ставь перед ними сосуд с жидкостью, скажи: это смертельный яд – но все равно найдется чудак, который отопьет глоточек. Разожги перед ними костер – они будут соваться в него, пока кто-нибудь не получит сильные ожоги, но и после этого, подлечившись, пострадав-ший все равно будет прыгать в опасной близости от открытого пламени. Спроси: ты же знаешь, что нельзя, так зачем это делаешь? В ответ услышишь: не знаю, само получилось, я не хотел, не виноватый я.
С особым изощренно-извращенным упорством челы преступают этические законы. Многие бахвалятся при этом: мол, я схитрил, обманул, а мне поверили.
Единственное более-менее логичное объяснение, почему у челов развилась эта редкая иррациональная особенность поведения, требует отступления в область системных характеристик их биологического вида. Вероятно, на заре своего возникновения дикие со-общества челов были вынуждены для своевременной выработки стратегии группового самосохранения часто посылать на верную гибель отдельных своих членов.
Пережитком дикого, стадного периода существования челов является и такая черта их поведения, как честолюбие. Под этим понимается закрепленное в психике инстинк-тивное, обычно неосознаваемое стремление достичь как можно более высокого статусно-го положения в группе себе подобных.
С этической точки зрения честолюбие амбивалентно. Может питать жертвенность и альтруизм. Но у челов оно пестует преимущественно пороки, порождает отрицательные психологические установки. Для точного обозначения этой поведенческой особенности челов Тель вводил термин «бабуинство», но в науке он не прижился.
Известно выражение: умного чела ведут по жизни всего две силы – алчность и тщеславие.
Для многих челов практически все содержание зрелого периода жизни сводится к безудержному и бессмысленному, по большому счету, накоплению материальных и нема-териальных символов так называемого богатства. Это могут быть связки шкур или рако-вин, редкие минералы, различные предметы и строения материальной культуры, а также особые права, зафиксированные в письменном или электронном виде, в том числе в виде специально придуманных челами банковских счетов. Предполагается, что ради получения хотя бы малой части этого богатства другие челы будут оказывать его распорядителю зна-ки уважения и проявлять готовность всячески услужить.
Если чел не может увеличить свое богатство, то старается любым иным способом привлечь к себе внимание других челов и ради этого готов землю зубами грызть, многие годы терпеть физические лишения и духовные страдания. Определенные успехи их в науке и технике определяются не столь интеллектом, сколь непомерным тщеславием. Этот вывод подтверждается тем обстоятельством, что достижения челов в искусстве более чем скромны. Не зря говорят: возьми наугад человского философа – увидишь мошенника, живописец окажется маляром, а литератор – графоманом. Редчайшие исключения бывают, но невероятностью своей лишь подтверждают общее правило.
Повышенная сексуальность является такой же визитной карточкой челов, как и способ передвижения их на двух задних конечностях. Если все распространенные млеко-питающие решают проблемы продолжения рода только в короткий брачный период в го-ду, то у челов этот период начинается в отрочестве и заканчивается на предпоследнем вдохе. Нет более ни одного вида живых существ, способных и готовых спариваться в лю-бое время года, дня и ночи, после насыщения и натощак, в состоянии безопасности и при
неотвратимой угрозе для жизни. Только челов поражают тяжелые психические заболева-ния наподобие нимфомании и сатиризма. От напряженных дум на тему совокупления у самцов часто редеют волосы на голове. Зов пола бывает настолько сильным, что ради во-ображаемых сексуальных утех чел может пустить по ветру все свое богатство, отказаться от славы и почитания, а в наиболее запущенных случаях – наложить на себя руки.
За редким исключением искусство челов в той или иной степени обыгрывает тему совокупления. Любимое их времяпровождение – циклические телодвижения в такт рит-мической музыки, называемые танцами, – есть не что иное, как имитация полового акта. Литературные и кинематографические сюжеты вращаются вокруг темы любви. Причем если непосредственно после эпохи дикости во многих человских сообществах, например в том, которое пребывало в районе Великих Пирамид, понятия «возлюбленная» и «сестра», «возлюбленный» и «брат» обозначались одним словом, то позже под любовью почти все-гда и везде стали подразумеваться одни лишь сексуальные переживания.
Нельзя обойти вниманием еще одну характерную особенность поведения челов – иррациональную тягу к потреблению вредных продуктов. Речь не идет о сильнодейству-ющих наркотических веществах, быстро разрушающих тело и психику. Широко распро-страненные в природе химические соединения, такие как соль и сахар, присутствуют в ра-ционе челов в чрезмерных количествах и нарушают их обмен веществ, отрицательно ска-зываются на здоровье. Совершенно не объяснима привычка челов испытывать неприят-ные ощущения, в неимоверных количествах вливая в себя тошнотворные напитки с боль-шим содержанием едкого отравляющего вещества – этилового спирта.
На том основании, что челами создана и постоянно усложняется искусственная среда обитания, их принято относить к разумным. Тель, однако, высказывал резонные со-мнения в обоснованности этой точки зрения.
Окружение себя машинами и различными приспособлениями, повышающими комфортность существования, еще не означает, что пользователи этой искусственной сре-ды разумны. Нельзя сбрасывать со счетов эффект подражания. Необходимо докапываться до глубинных причин: по своему ли разумению в той или иной ситуации чел ведет себя как самостоятельно мыслящее существо, или просто потому, что ранее подсмотрел чье-то поведение и скопировал. Все известные сообщества неразумных живых созданий точно таким же образом преобразуют места обитания и «держат» в коллективной памяти раз-личные полезные навыки – это и приемы охоты, и пользование некими приспособления-ми, и налаживание полезных симбиотических связей. В конце концов, чтобы медведь ло-вил рыбу, его родители должны показать, как это делается. А искусственная среда, созда-ваемая, например, термитами, гораздо безопаснее для ее обитателей, чем лабиринты руко-творных каменных строений для челов. Во всяком случае, разница условий существова-ния челов и прочих живых существ, собирающихся в большие сообщества – рои и стада, не качественная, а количественная.
Так же необходимым, но не достаточным условием отнесения челов к разумным является их умение выполнять арифметические и логические операции, анализировать ва-рианты, распознавать образы и классифицировать предметы и явления по заданным при-знакам. Все подобные действия допускают формализацию и, следовательно, могут выпол-няться механизмами. Давным-давно, например, созданы электронные машины, непре-взойденные в играх с полной информацией за счет возможности безошибочно перебирать и оценивать астрономические количества вариантов ходов.
Тель отмечал неполноту классического определения разума как способности при-нимать за объект мышления свои собственные мысли. Научная традиция переоценивает, писал он, значение рефлексии: живое поддерживает свое внутреннее состояние, потребляя полезные вещества из окружающей среды; субъект – живое существо, понимающее, что оно существует, то есть рефлексирующее себя в сфере психики, отзывающееся на данное ему имя; и, наконец, разумное – умеющее рассуждать о том, как оно мыслит. Все саморе-монтирующиеся электронные машины обладают этим качеством.
Разум, учил Тель, есть способность производить принципиально невычислибель-ные умозаключения в результате синтеза трех непременных составляющих, трех атрибу-тов – воображения, сопоставления и воли.
Воля – это способность поступать вопреки текущим телесным потребностям ради достижения каких-либо отдаленных осознанных целей. Простой пример: разумное стрем-ление путника в пустыне достичь, несмотря на физические страдания, источника воды, а не залечь в ближайшей тени, рискуя навсегда там остаться. Более сложный пример – про-явление настойчивости в получении навыков и знаний, необходимых для выполнения важных общественных функций, чтобы сделать свою жизнь яркой и интересной.
Телесные запросы высших разумных полностью подчиняются сознанию, и все их существование происходит согласно волеизъявлению. Большинство же челов способно следовать волевой установке лишь эпизодически и в течение короткого промежутка вре-мени. Не редко меж ними встречаются индивиды, совершенно не способные на формиро-вание осознанного волевого импульса и, естественно, всю жизнь пребывающие в чисто животном состоянии.
У любого разумного существа сопоставление – основа систематической гносеоло-гической работы и создания собственного проекта будущего. Это способность ставить за-дачи, имеющие практическую важность, и расставлять приоритеты их решения, объектив-но воспринимать явления окружающего мира и лично оценивать их с позиции «хорошо» или «плохо», воспринимать символизм образов и знаков, метафоры и иносказания. Не зря в священных текстах словосочетания «дерево познания» и «дерево различения добра и зла» употребляются как синонимы.
Возможность челов к сопоставлению имеет спонтанный характер и наблюдается чрезвычайно редко. Их понятия о добре и зле, как это следует из оценки вышеописанных особенностей их поведения, искаженны. Получены не в результате целенаправленной ин-теллектуальной деятельности, а случайным образом закреплены исторически. Вследствие невосприятия субатомных явлений окружающий мир предстает для челов хаотичным ме-ханическим набором материальных предметов. Мало того, они и смотрят-то на природу сквозь внушенные им в детстве психологические клише. Им сказали, что трава зеленая, а море синее – они и видят их такими, хотя в действительности цвета этих объектов иные. Получил известность следующий факт: один живописец изобразил туман не белесым, как было принято у челов, а с красным оттенком, авторитетные знатоки искусства посмеялись над «ляпом», вышли из помещения – и увидели, что туман… действительно кажется им красноватым из-за окружающих кирпичных строений.
Воображение – высшая форма мышления, качественным образом отделяющая ра-зумного от любого бездушного агрегата. Это способность создавать психические кон-струкции, не имеющие аналогов в окружающем мире. Необходимое условие для приду-мывания принципиально нового, для выполнения любой творческой работы.
У всех биологических существ воображение, как и прочие атрибуты разума, не от-носится к первичным функциям их организма, – оно является побочным продуктом эмо-циональной сферы, каждая мысль «выталкивается» чувствами. Высшие разумные направ-ляют свое воображение с помощью волеизъявления. Меж тем строго научно доказано, что челы абсолютно лишены этой возможности. Каждая новая мысль всегда возникает у них совершенно случайно, вне зависимости от настроения и волевого усилия.
Последнее обстоятельство, по мнению Теля, требует относить челов к условно-разумным существам, достигшим естественного предела индивидуального интеллекту-ального развития.
Коллективными усилиями челы, возможно, еще некоторое время смогут усложнять свою искусственную среду обитания за счет проявления возникающих в больших биоло-гических сообществах синергических эффектов, если среди них не восторжествует ан-тисистемная идеологическая установка, называемая либерализмом.
Отцу Иосифу
Мишин Роман Васильевич - http://www.stihi.ru/avtor/stavr88
Я хочу стать ветром над твоей могилой,
И развеять кучи мусора над ней.
И, воспрянув духом, богатырской силой
Сбросить третье иго с Родины моей.
До сих пор я слышу, сквозь десятилетья,
Божий плач народа о своём отце.
Чувствовали люди близость лихолетья,
Знали: лезет в Кремль мразь на подлеце.
Ты прости, Иосиф, что твоё наследство
Дети промотали, не смогли сберечь.
Засосало в омут воровства-злодейства.
Русское богатство некому стеречь.
Если б каждый русский так любил Россию,
Где сейчас бы были все её враги?!
Если б каждый русский так "мочил в сортире",
Мыло б в Чёрном море НАТО сапоги?!
От сохи, - да в космос, от штыков - к ракетам
Всех врагов - на дыбу, прочих - на дыбы.
Ты - Иосиф Грозный, ты – Иосиф Первый,
Сказку б сделал былью, если б… да кабы…
Если б не убили, и не оболгали…
Да кабы твоё дело кто продолжить мог…
В общем, жили-были… Верили… Мечтали…
Бог, спаси Россию. Русских спаси, Бог.
Я - соболезную о смерти покойного и сочувствую его близким и единомышленникам.
Ровно в той мере, в какой покойный соболезновал и сочувствовал погибшим в двух войнах в растерзанном Ираке, погибшим в растерзанной Югославии, погибшим в растерзанной Ливии и погибшим в нерастерзанной, но терзаемой Сирии...
Ровно в той мере, в которой погибший соболезновал и сочувствовал умершим от горя и унижения в бывшем СССР (а люди умирали именно от горя и унижения; мы привыкли к часто звучащему слову "инсульт", но зачастую забываем его первоначальное значение) в годы его правления.
Ровно в той мере, в какой покойный сочувствовал и соболезновал всем погибшим от наркотиков и в бандитских перестрелках, всем погибшим в локальных конфликтах на территории бывшего СССР.
Ровно в той мере, в какой покойный сочувствовал и сопереживал избиваемым и терзаемым бойцам киевских ВВ в дни "народного протеста", а также погибшим в одесском Доме профсоюзов.
Ровно в той мере - я соболезную и сочувствую. А больше - больше и сказать мне нечего.
И вот/
И сейчас/
И всюду/
Искать не хочу/
И ни буду!
И Луна/
И Месяц/
И спутник планеты/
И все вместе/
И вкупе/
И купно/
Исторгают лучистое чудо.
И ночью бессонной приходит на помощь
И дарит нам сны/серебристого тона
И засыпая/погружаемся в сон
И серпастая наш охраняет покой.
И свет серебристый/лунявый/лунявый/несет в себе тайну чернокнижников/магов.
И зная то слово/расположенье планет/откроешь себе философский секрет.
И слово такое/закрыто печатью таинственных сил/что в одночасье/
Из дали далекой/может/из сказки/появляются ночью/пугая наш разум.
Игра свето=тени
И лунные блики
И вздохи/
И грусть/
И томленье в груди/
И чуть слышное/Да!
И все это в ночи при свете Влажной звезды.
И она управляя приливом/отливом/влияет на мысли даруя милость.
И утром проснувшись радуясь этому
Исторгаешь из сердце/Нет/не приснилось!