m-sveta писал(а):Нам давно уже пора перестать хныкать и винить в своих проблемах евреев, большевиков, "проклятое прошлое", Горбачева с Ельциным или нынешних олигархов.
Ну если это устраивает Свету и Игоря, то мишатка под столом.
Маленькая проповедь о недвижимости
Авторские колонки > Егор Холмогоров
05 ноября 2013
Вместо речи на Русском Марше
Мне хотелось бы сказать несколько слов о недвижимости.
Представьте себе, что у вас большая семья, вам негде жить и вы решили купить себе дом.
По углам помели, по сусекам поскребли, ипотеку взяли под непристойные проценты, кряхтели-кряхтели-выплачивали.
И вот всё выплатили - и дом ваш, совсем ваш.
Возвращаетесь вы довольные всей большой семьей из Икеи, накупили там тысячу мелочей для дома. Для своего Дома.
И вдруг, на пороге, встречают вас двое утырков в костюмчиках:
- Такой-то Сякой-то? Мы должны проинформировать Вас, что по указу нумер Шестьсот Шестьдесят Пять от 73 мартобря сего года Ваше домовладение объявлено общежитием имени Дружбы Народов. Вы назначаетесь комендантом общежития и материально ответственным лицом. Поздравляем.
Вы заходите в дом и пакеты с покупками с боем валятся из рук. Коридор и комнаты уставлены нарами, где лежат какие-то измученные люди в невыносимо пахнущих носках. В углу старуха кормит чумазую худую пятилетнюю девочку грудью. Туалет залит кровью и густо унавожен экскрементами и блевотой. На кухне валяется труп барана и обглоданные бараньи кости. Дверь в вашу спальню закрыта, оттуда раздаются выстрелы, веселый музон - какая-то скрипочка и из под двери несет шашлыками и гашишом. Потом дверь открывается, оттуда вылетает явно только что изнасилованная женщина с безумными глазами, и кидает в вас гранату. Дверь захлопывется и музон орет еще громче. На месте вашего кабинета (точнее вы думали, что у вас тут будет кабинет) за вашим, как предполагалось, столом сидит участковый и торопливо строит башни из сданных ему обитателями коридора десятирублевых монеток. Он смотрит и сообщает: "Ты эта, того, не обессудь. Я тут у тебя пока в офисе посижу - мне до дома далеко ехать. Ты смотри, отчетность нам не порть, постояльцев общежития корми хорошо, особенно ту комнату. Не разжигай, а то за порчу показателей я с тобой разберусь. Ответственность у тебя большая - комендант общежития. Ежели что будешь нарушать - ответишь. Тут, кстати, через час пожарная охрана приедет - готовь, хехе, все необходимые бумаги".
В общем: "Хэлоу! общежитие слушает!".
Вот уже восемь лет, из года в год, мы выходим на Русский Марш для того, чтобы наш дом, превращенный в общежитие, опять стал нашим Домом.
Мы не требуем многого. Нам не нужен мир и даже без его одной шестой части мы можем пережить.
Нам достаточно одного, чтобы наш дом стал нашим домом, чтобы Россия стала государством русского народа.
Что это значит? Это значит четыре, всего лишь четыре, очень простых вещи.
Первое. Мы хотим иметь на свой дом, свою собственность, свою недвижимость документы в которых написано, что это наш дом, наша собственность, наша недвижимость. Русские должны получить в России закрепленный конституцией статус. У нас должна быть бумажка, где черным по белому написано, что Россия - государство созданное русским народом и ставящее своей задачей защиту интересов русского народа. Бумажка - это много или мало? Если они говорят что бумажка это ничто, то что им мешает выдать нам это ничто, почему они трясутся от страха и ненависти каждый раз, когда мы требуем просто бумажку? Значит, наверное, бумажка это что-то.
Второе. Наш дом - это дом, а не общежитие и мы тут не коменданты и не уборщицы, а хозяева. А потому мы имеем полное право открывать двери своего дома тем и только тем, кого хотим здесь видеть. А тем, кого мы видеть у себя дома не хотим - не открывать. И не важно, есть у них свой дом или нет, хорошо им там или плохо, бедно они живут или богато, нравится им запах у нас на кухне или не нравится. В нашем доме могут находится те, кому мы сами открыли дверь и разрешили войти. Те, кому мы двери не открывали и разрешения не давали в наш дом входить не могут. Поэтому если мы требуем ввести визовый режим, режим разрешения на пребывание иностранцев в России для некоторых стран, то это значит, что его нужно ввести. Точка. Говорить тут больше не о чем.
Третье. В своем доме мы имеем полное право прописывать членов семьи и родственников. И это никак не налагает на нас обязательство прописывать у себя же дядю с улицы, даже если он когда-то жил в соседнем подъезде. Русские огромный народ, который упырь Ельцин распилил на несколько государств. И мы требуем, чтобы русским - только русским и никому кроме русских было предоставлено право не просто на облегченное, а на автоматическое получение гражданства России. И мы требуем, чтобы нам не выставляли условий и не увязывали это неотъемлемое и очевидно право русского народа с правами неких измышленных "соотечественников".
Четвертое. Мы хотим иметь полное право навести порядок в своем доме. Нам не нравится то, что часть дверей в нем закрыта на замок, под эти двери от нас все время требуют совать деньги, а оттуда вылетают гранаты. Поэтому мы требуем единого порядка, единого закона и единого правосудия для всей территории России. Кого этого устраивает, с тем мы готовы жить. Кого не устраивает - пусть валит, причем не утаскивая в мешках и карманах нашего имущества.
Всего четыре простых, понятных и легко исполнимых для минимально адекватного государства требования.
Однако вместо исполнения этих требований - тратятся огромные деньги, чтобы на нас обрушивать тонны лжи, клеветы и угроз, сводящихся к одному: "Русские, вы не имеете права на свой дом".
Не верьте, когда вам говорят, что во всем мире дома вышли из моды и царит мультиквартирность - они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что если вы перестанете пускать в свой дом кого попало, то некому будет мыть посуду, начнем с того, что грязной посуды станет гораздо меньше, закончим тем, что они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что если вы родились и выросли в общежитии и там по молодости было весело и пели песни, то общежитие более прогрессивная форма, чем домовладение - они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что когда-то на месте вашего дома стоял дворец Батыра Урюка, а потому вы обязаны держать дверь октрытой для потомков всех, кто доил ему кобылиц - они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что лживые идеи собственности и недвижимости вам внушил Госдеп США, - у них самих всё в порядке с недвижимостью и они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что, как только вы получите свидетельство о собственности, ваш дом немедленно взорвется а вас убьют - воспринимайте эту угрозу как свидетельство о том, что они просто хотят украсть ваш дом.
Они могут говорить что угодно, пойти на любую ложь, лишь бы украсть ваш дом.
mischatka писал(а):И вот всё выплатили - и дом ваш, совсем ваш.
Упс... когда это Егор и участвующие в русских маршах ВЫПЛАТИЛИ ВСЁ?
Чем выплатили? Когда? Самое главное - кому?
mischatka писал(а):Второе. Наш дом - это дом, а не общежитие и мы тут не коменданты и не уборщицы, а хозяева. А потому мы имеем полное право открывать двери своего дома тем и только тем, кого хотим здесь видеть. А тем, кого мы видеть у себя дома не хотим - не открывать
Момент чрезвычайно важный.
Хозяева дома - не устраивают у себя в доме "марши" по требованью себе каких-то прав. Они просто хозяева. А не обладатели "бумажки от ипотеки".
mischatka писал(а):Четвертое. Мы хотим иметь полное право навести порядок в своем доме. Нам не нравится то, что часть дверей в нем закрыта на замок, под эти двери от нас все время требуют совать деньги, а оттуда вылетают гранаты. Поэтому мы требуем единого порядка, единого закона и единого правосудия для всей территории России. Кого этого устраивает, с тем мы готовы жить. Кого не устраивает - пусть валит, причем не утаскивая в мешках и карманах нашего имущества.
И опять и снова - хозяева не требуют для себя в своём доме ничего. Иначе это уже не хозяева.
Хозяева - это те, кто контролируют состояния дверей и окон. Если состояние дверей и окон контролирует кто-то иной - то этот кто-то иной и есть хозяин.
А устраивающий "марши" с униженным челобитием и просьбами - быть может, кинутый бывший хозяин?
Интересно, Мишатка сам участвовал в Русском Марше или только сообщил, что такое случается? Сдаётся мне, что Мишатка -- это заяц из анекдота, когда он развязно вваливается в кафе и вызывающим тоном говорит:
-- Ну! Кто тут такой смелый? Кто тут на меня?!!!
Посетители мирно продолжают есть. Заяц не унимается:
-- Ну что? Зассали? Кто тут на меня?!!!
Не выдержал лев, встаёт, говорит:
-- Ну, положим, я.
Заяц:
-- Ну а кто тут на нас с Лёвой?
«Национализм» и «глобализация»
Авторские колонки > Алексей Кутало
22 ноября 2013
В России слово «национализм», благодаря советско-путинской пропаганде, искусственно облечено в ореол жути. Эти слова, если и произносятся в СМИ вслух, то в каком-нибудь глупом контексте, связанном с Гитлером, которого наш народ приучили ненавидеть, а вместе с Гитлером приучают ненавидеть всё, что связано с нациями и национализмом. Люди послушно переключают свой гнев на уже несуществующего Гитлера или на далёкую США, вместо того, чтобы сконцентрировать его на тех, кто уже не первый десяток лет нелегитимно удерживает власть, вгоняя в нищету массы людей и лишая их элементарных гражданских и политических прав.
Пару месяцев назад мне попался в руки учебник по обществознанию для старших классов школы, изданный в одной из демократических и либеральных стран Запада, в котором, как ни странно, не боятся употреблять слова «нация» и «национализм», несмотря на то, что эта страна, в отличие от России, и правда, многонациональна.
Например, определение национализма:
«Это идеология, которая прославляет наследие своей нации и необходимость построения национального сообщества, а также требует для нации права реализовывать на практике политику в соответствии со своими интересами».
Определение нации:
«Это совокупность людей одного происхождения и говорящих на одном и том же языке, имеющих одну историю и общие традиции».
Замечательные определения! Спокойно, просто, без истерики. То, о чем на русских националистических сайтах пишется в просторных статьях, умещается двумя предложениями.
Из паспорта гражданина РФ изъята графа «национальность» (то есть определение принадлежности к определенной нации). Получается, формально, у русских ни национальности нет, ни нации, а значит, как говорят некоторые «продвинутые» либералы, то и русских-то, собственно, нет. Итог: если в России не будет русского национализма, будет какой угодно другой – еврейский, чеченский, бурятский и т. д.
Вернемся к цитированию учебника. Любопытным моментом для меня было то, что в нём коснулись проблемы процесса, противного идеологии национализма — глобализации, в который, в настоящий момент, вовлечена вся планета. Каковы аспекты глобализации по мнению авторов учебника?
«Экономический: доминирование капиталистической системы, провоцирующей существование единого мирового рынка, который связывает между собой все экономики планеты.
Общий: предполагается навязывание единственного мышления, который легитимен и капитализм, как единственная альтернатива организации общества.
Каким образом глобализация затрагивает понятия государства и нации:
1. Неограниченный доступ к информации провоцирует в сообществах гомогенизацию: взглядов на вещи, мышления, эстетические вкусы, идеи и оценки.
2. Возможность того, что большие предприятия устанавливают иностранцы, провоцирует негативные эффекты в странах, где они расположены, поскольку прибегают к этому ради удешевления производства, но при этом рабочие часто страдают от ущемления прав.
3. Установка иностранной промышленности является последствием потери государственной автономии, иными словами, потеря способности в принятии экономических решений».
Как мы видим, глобализация рассматривается как реальная проблема, а не как в России – причина безпокойства лишь для «отщепенцев и маргиналов». Тема антиглобалистического движения также поднимается в учебнике и причем в позитивном русле.
Ещё один момент меня порадовал — «Формы правления по Аристотелю»:
«Чистые формы (демократия - власть народа, аристократия – власть лучших,монархия – власть одного) и грязные формы (демагогия – правительство, которое обманывает народ, утверждая, что действует во имя его, олигархия – правление немногих ради своей собственной выгоды, тирания – деспотизм, исходящий от одного правителя). Грязные формы, в отличие от чистых, преследуют личную выгоду – правителя или группы лиц, связанных с ним, когда эта цель вредит остальному населению страны».
Что характерно для современной России: все три грязные формы одновременно! Такое Аристотелю могло присниться лишь в кошмаре.
И самое любопытное. Когда государство считается суверенным?
«Когда обладает высшей властью, то есть, когда эта власть ни допускает никакой другой над ней, ни разделяет с кем-либо ещё. Является неотъемлемым для государства, располагать политическим суверенитетом.
Государство, у которого отсутствует контроль над собственной экономикой, это государство, которое практически, в действительности, потеряло свою независимость.Экономический суверенитет существует в случаях, когда это государство:
1. Обладает контролем над своими природными ресурсами.
2. Может ограничить посредством законов действие заграничных капиталов.
3. Может закрепить свои собственные нормы развития, и поэтому зарубежные интересы имеют свой эффективный контроль над его экономикой.
Третий аспект независимости – это культурный суверенитет. Государство имеет свою собственную ценную и неповторимую культуру, которая достойна быть сохраненной».
Кто верит в то, что над путинским правительством не стоят надгосударственные структуры?
Россиянин может рассматривать эти аспекты с таким же чувством, какой возникает у нищего, рассматривающего дорогую витрину…
mischatka писал(а):
«Национализм» и «глобализация»
Авторские колонки > Алексей Кутало
22 ноября 2013
Мischatka представил замету националиста Алексея Кутало, но к сожалению без своего комментария. Выскажу своё суждение по некоторым моментам, упомянутым А.Кутало.
Пару месяцев назад мне попался в руки учебник по обществознанию для старших классов школы, изданный в одной из демократических и либеральных стран Запада, в котором, как ни странно, не боятся употреблять слова «нация» и «национализм», несмотря на то, что эта страна, в отличие от России, и правда, многонациональна.
А.Кутало считает Россию мононациональной?
Например, определение национализма:
«Это идеология, которая прославляет наследие своей нации и необходимость построения национального сообщества, а также требует для нации права реализовывать на практике политику в соответствии со своими интересами».
Определение нации:
«Это совокупность людей одного происхождения и говорящих на одном и том же языке, имеющих одну историю и общие традиции».
Замечательные определения! Спокойно, просто, без истерики. То, о чем на русских националистических сайтах пишется в просторных статьях, умещается двумя предложениями.
Националисты умышленно напускают туману в и без того сложный национальный вопрос. А между тем надо чётко представлять, что такое патриотизм, национализм и шовинизм.
Если коротко, то: Патриотизм – это любовь к своей Родине, своему народу и уважительное отношение к другим народам, составляющим свою страну. Национализм – это преувеличенная, нетерпимая форма проявления национального мышления и национального сознания, ставящая интересы своего народа выше интересов других народов. Шовинизм – это национализм преобладающей нации.
Что касается определения нации, то я считаю, что лучше И.В.Сталина никто не сказал:
Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.
Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
Камиль Абэ писал(а):Что касается определения нации, то я считаю, что лучше И.В.Сталина никто не сказал:
Самое интересное - это определение нам давали в школе и в ВУЗах без указания автора
А вот у меня было несколько иное.
Преподаватель: Мне кажется точным такое определение нации… (пауза)… принадлежащее ( каким-то извиняющимся тоном)… Сталину…
Камиль Абэ писал(а):Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
Тады вопросики есть и к тебе:
- А по вашему Франция, Германия, Англия и т.д. не мононациональны? (Процент других наций к основной в этих странах такой же как и в РФ).
- А советский народ - нация? Или сталин убежденный мультикультурист. (помоему выводили и вывели советскую нацию (русский по паспорту!?!!!) говорящую на одном языке, с одним психическим складом, общной совкультуры)
mischatka писал(а): че ты так все время дергаешся, еврей что ли?
Первое, А причём здесь еврей? Да будь я и негром преклонных годов, что бы это меняло? Вы, Мischatka так эмоционально выразили несогласие со мной, что вспомнилось кобовское: Недаром тебя Мишатка яростно плюсует.Знать, не прав Коба.
Второе, Это не моя формулировка, а Сталина. А что касается моно(или много) национальности Франции, Германии и Англии, то для начала надо привести статистические данные, потом вспомнить те погромы, которые периодически во Франции устраивают выходцы из Северной Африки. Некоторые аналитики в целом рисуют для Европы не очень радужные перспективы превращения нынешнего белого большинства в меньшинство.
- А советский народ - нация?
На мой взгляд, такое явление, как советский народ вполне состоялось. Это не советская нация – дело в одном пункте: культура. В Советском Союзе развивались национальные культуры – национальные по духу, социалистические по содержанию. Тут как в геометрии Лобачевского: параллельные линии где-то далеко-далеко сходятся. Для превращения советского народа в советскую нацию требовалось много времени… Другое дело, что были и стремления и попытки ускорить этот процесс. Но это отдельная тема.