В каком мире мы живем?
Модераторы: Ефремов, Камиль Абэ, express, Мормон
В каком мире мы живем?
Михаил, все ясно, как гвоздь. На форуме творится такое сплошь и рядом.
Дима33 считает Ленина врагом. Посему по любому поводу и без говорит о нем плохо.
То же делают и прочие из присутствующих на форуме: разделение на своих и чужих - и гонят волну не считаясь со здравым смыслом, элементарной логикой и правилами приличия.
Дима33 считает Ленина врагом. Посему по любому поводу и без говорит о нем плохо.
То же делают и прочие из присутствующих на форуме: разделение на своих и чужих - и гонят волну не считаясь со здравым смыслом, элементарной логикой и правилами приличия.
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
В каком мире мы живем?
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
В каком мире мы живем?
Скорее, заблуждающимся."Кто ищет, вынужден блуждать"(Гёте).
Теория Маркса похожа на искаженное христианство. Это новое учение (псевдорелигия), призванная, по мысли её создателей, обновить ветхий мир ...
Но это обновление ветхого мира на самом деле уже было произведено Сыном Божиим Иисусом Христом около 2000 лет назад. Надо только всем людям проявить добрую волю и начать следовать путём заповедей Христовых, путём любви к Богу и ближним, и сделать это добровольно. Тогда в итоге мы получим искомое обновление мира, причём с уважением к свободе выбора каждого человека.
Коба2! Вам лучше воздержаться от терминов типа "антисоветчик". Это так приземлённо, так плоско...
Мы, блудные дети, призваны Богом к возвращению в покинутый нами родной, Отчий дом -- дом нашего Небесного Отца -- через веру во Христа Иисуса, Сына Божия и нашего Старшего Брата. Весь этот мир сотворён Богом для человека...
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
В каком мире мы живем?
Есть очень хорошая работа Ф.Энгельса "К истории первоначального христианства",написанная им незадолго до смерти,где им проведены яркие параллели между двумя этими направлениями общественного движения,написана очень сочным языком и читается на одном дыхании.Рекомендую интересующимся историей возникновения христианской религии на обломках Римской империи:К.Маркс,Ф.Энгельс,2-е изд. соч.,т.22,стр.465-492
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
В каком мире мы живем?
http://www.agitclub.ru/front/mar/bm08.htm
"ГЛАВА I
В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало сначала как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм проповедуют грядущее избавление от рабства и нищеты; христианство ищет этого избавления в посмертной потусторонней жизни на небе, социализм же — в этом мире, в переустройстве общества. "
Судя по этому отрывку, Энгельс, похоже, вообще не понял, что такое христианство. Христианство не ищет "избавления в посмертной потусторонней жизни на небе". Оно ищет избавления "от рабства и нищеты"(от рабства греху и от нищеты духа) уже в этом мире, путём переустройства общества, только не политического, а в форме изменения общественного сознания. Это изменение общественного сознания называется у христиан "покаяние", и к нему, покаянию ( по-гречески "метанойя" - "изменение ума") Церковь Христова постоянно призывает всех верующих уже "в этом мире".
"Дело лишь в том, что это христианство, — а в силу исторических предпосылок иначе и не могло быть, — хотело осуществить социальное переустройство не в этом мире а в мире потустороннем, на небе, в вечной жизни после смерти, в “тысячелетнем царстве”, которое должно-де было наступить в недалеком будущем."
Совершенно не соответствует тому, что есть на самом деле. Опять то же непонимание христианства у Энгельса.
К сожалению, я не могу признать эту работу "очень хорошей". Скорее, её можно признать научно недобросовестной, в которой автор не разобрался в существе предмета, о котором он захотел рассказать (в части описания положений христианства). Научная добросовестность и объективность здесь принесены в жертву политическим устремлениям.
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)
- express
- Супермодератор
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
В каком мире мы живем?
- то есть, я всё же
???
..............
но а позвольте попросить: укажите, в каком именно пункте?
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
- express
- Супермодератор
- Сообщения: 5556
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:39
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
В каком мире мы живем?
Потому, что это творится сплошь и рядом в реальной жизни.
Да ничего пользователь Димитрий33 не "считает".
Он лишь бездумно повторяет чужие, сказанные другими наборы слов.
ЭТО - действительно, сплошь и рядом...
"Сила силе доказала:
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
Сила силе - не ровня.
Есть металл прочней металла,
Есть огонь страшней огня !"
Твардовский А.Т.
В каком мире мы живем?
Сначала Димитрий33 упрекает марксизм в том,что он недостаточно религиозен...
А затем в том,что марксизм - недостаточно научен...
Вы уж определитесь,наконец,уважаемый Димитрий33, какие доводы являются для Вас наиболее весомыми - Веры или Разума!..
Вот Вы,уважаемый Димитрий33, делаете следующее заявление по поводу Вашего собственного понимания христианства:
Итак,весь смыл Вашего утверждения заключается в том,что христианин,если он истинный христианин,должен всячески избегать политической деятельности, - а уж,тем более,направленной на слом существующих учреждений.Сопоставив его со следующим местом из Послания к коринфянам (6,12):Димитрий33 писал(а): Оно ищет избавления "от рабства и нищеты"(от рабства греху и от нищеты духа) уже в этом мире, путём переустройства общества, только не политического, а в форме изменения общественного сознания. Это изменение общественного сознания называется у христиан "покаяние", и к нему, покаянию ( по-гречески "метанойя" - "изменение ума") Церковь Христова постоянно призывает всех верующих уже "в этом мире".
"Потому что наша брань не против крови и плоти,НО ПРОТИВ НАЧАЛЬСТВ,ПРОТИВ МИРОПРАВИТЕЛЕЙ ТЬМЫ ВЕКА СЕГО,ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНЫХ",
я делаю вывод о том,что либо Вы с недостаточной добросовестностью изучали тексты Священных писаний,либо сама современная Церковь утратила в себе Дух первоначального христианства,превратив их в окостеневшие догмы.
-
- Корифей форума
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:18
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Димитрий33
- Академик
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:39
В каком мире мы живем?
Вы имеете в виду, что "начальства" и "мироправители тьмы века сего" - капиталисты и помещики? Это, к сожалению, неправильное толкование.Валерий 9 писал(а): Вот Вы,уважаемый Димитрий33, делаете следующее заявление по поводу Вашего собственного понимания христианства:
Димитрий33 писал(а):
Источник цитаты Оно ищет избавления "от рабства и нищеты"(от рабства греху и от нищеты духа) уже в этом мире, путём переустройства общества, только не политического, а в форме изменения общественного сознания. Это изменение общественного сознания называется у христиан "покаяние", и к нему, покаянию ( по-гречески "метанойя" - "изменение ума") Церковь Христова постоянно призывает всех верующих уже "в этом мире".
Итак,весь смыл Вашего утверждения заключается в том,что христианин,если он истинный христианин,должен всячески избегать политической деятельности, - а уж,тем более,направленной на слом существующих учреждений.Сопоставив его со следующим местом из Послания к коринфянам (6,12):
"Потому что наша брань не против крови и плоти,НО ПРОТИВ НАЧАЛЬСТВ,ПРОТИВ МИРОПРАВИТЕЛЕЙ ТЬМЫ ВЕКА СЕГО,ПРОТИВ ДУХОВ ЗЛОБЫ ПОДНЕБЕСНЫХ",
я делаю вывод о том,что либо Вы с недостаточной добросовестностью изучали тексты Священных писаний,либо сама современная Церковь утратила в себе Дух первоначального христианства,превратив их в окостеневшие догмы.
Надо быть точным: брань у христиан, по словам Апостола Павла, ведётся "не против плоти и крови". Значит, здесь вообще не имеются в виду люди "из плоти и крови". Здесь Апостол Павел подразумевал "духов злобы поднебесных"( то есть бесов, демонов), а не людей.
Но для того, чтобы это правильно понять, надо верить в бытие духовного мира, и что эти существа из духовного мира - эти "мироправители тьмы века сего" (духи злобы) могут влиять на людей, и люди могут принимать их в свои сознания и водиться ими. Становясь, например, сребролюбивыми( то есть исполняясь духа сребролюбия, становясь рабом этой страсти и пленником стоящего за ней демона сребролюбия - одного из "духов злобы поднебесных"). Вот против этой страсти, например, сребролюбия, и соответствующего ей беса ("духа злобы") и должны вести духовную брань христиане, а вовсе не против "капиталиста" .
"Любовь долготерпит, милосердствует,... всего надеется, всё переносит".
(1 Коринфянам 13:4–7)
(1 Коринфянам 13:4–7)